The Raw & the Cooked (альбом)

редактировать
альбом Fine Young Cannibals

Студийный альбом 1989 Fine Young Cannibals
The Raw Студийный альбом Cooked
The Raw and the Cooked.jpg
от Fine Young Cannibals
Выпущен13 января 1989 г. (EU). 20 февраля 1989 г. (США)
Записано1986–1988
StudioAir Studios, Лондон. Paisley Park Studios, Миннесота
Жанр
Длина35:49
Лейбл IRS, Лондон
Продюсер Fine Young Cannibals, Джерри Харрисон, Дэвид Z
Fine Young Cannibals хронология
Fine Young Cannibals. (1985)The Raw the Cooked . (1989)The Raw the Remix. (1990)
Singles из The Raw the Cooked
  1. "Ever Fallen In Love ". Дата выхода: ноябрь 1986 г.
  2. "Она сводит меня с ума ". Дата выхода: декабрь 1988 г.
  3. "Good Thing ". Дата выхода: 14 Ap ril 1989
  4. "Don't Look Back ". Дата выхода: 25 августа 1989 года
  5. "Я не тот человек, которым я был раньше ". Дата выхода: ноябрь 1989 года
  6. "I Я не удовлетворен ". Дата выпуска: 8 февраля 1990 г.
  7. " Все в порядке (все в порядке) ". Дата выхода: октябрь 1990 г. (GER)
  8. " Скажи мне, что ". Выпущен: декабрь 1996 (FR)

The Raw the Cooked - второй и последний студийный альбом британской рок группы Fine Young Cannibals, выпущенный в 1989 году. Название альбома было взято из одноименной книги («Le Cru et le Cuit» по-французски) французского антрополога Клода Леви-Стросса. Четыре песни из альбома впервые появились в саундтреках к фильмам в середине 1980-х, три из которых были треками соул из фильма Железные человечки. Группа уже записала более половины альбома к тому времени, когда Дэвид Зи пришел продюсировать оставшуюся часть. Его работа с группой, результатом которой стал танцевальный рок материал, включала студийные эксперименты.

Альбом считается эклектичным, разнообразным альбомом, в котором чувствуется влияние множества жанров, включая Motown соул, рок, фанк, Британцы избили и поп-музыку. Выпущен в 1988–89 на телеканале I.R.S. Records, The Raw the Cooked имели большой коммерческий успех, было продано более трех миллионов копий. Из альбома было выпущено множество синглов, в том числе два сингла номер один в США "She Drives Me Crazy " и "Good Thing ". Альбом также получил признание критиков, и Джо-Энн Грин из AllMusic назвала его шедевром и одним из самых захватывающих альбомов 1980-х. ремикс версия альбома под названием The Raw the Remix была выпущена в 1990 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
    • 1.1 Производство
  • 2 Тексты песен и вокал
  • 3 Музыка
    • 3.1 Структура
  • 4 Релиз
    • 4.1 Синглы
  • 5 Критический прием
  • 6 Последствия и наследие
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Сторона первая - Raw
    • 7.2 Вторая сторона - приготовленные
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
Предпосылки и записи
Прекрасные молодые каннибалы в 1990 году.

Множество песен с The Raw the Cooked дебютировали задолго до их выпуска на альбоме; кавер группы на BuzzcocksEver Fallen in Love (With Someone You Shouldn't Have) » первоначально появился на саундтреке к фильму Джонатана Демме 1986 года Something Wild. Три другие песни из альбома - «Good Thing », «Tell Me What» и «As Hard As It Is» - впервые появились в фильме 1987 года Tin Men, где Fine Молодые каннибалы изобразили оркестр в ночном клубе. Эти три песни выполнены в стиле ретро-соул, соответствующем обстановке фильма 1963 Baltimore. В этот момент группа начала отходить от своего "звука шестидесятых соул ", но директор Tin Men Барри Левинсон убедил группу сохранить звук в песнях. С этими песнями группа уже написала и записала достаточно песен для половины альбома между своими вкладами в два фильма.

Пока группа медленно записывала альбом, они все это время сосредоточились на на сайд-проектах в результате неофициального полу-перерыва после их дебютного альбома 1985 года. Вокалист Роланд Гифт занялся актерской карьерой, сняв особо важные драматические роли в таких фильмах, как Сэмми и Рози Get Laid (1987) и Скандал (снят в 1988 г. выпущен в 1989 г.). Остальные участники группы, Дэвид Стил и Энди Кокс, однако, сформировали дуэт стороннего проекта Two Men, a Drum Machine and a Trumpet, acid house -вдохновленный проект, который охарактеризовали как «хай-тек» и «танцевальный». В декабре 1987 года на лейбле Fine Young Cannibals I.R.S. они выпустили сингл "Tired of Getting Pushing Around". Рекорд, и он достиг 18-го места в Великобритании. Тем не менее, Fine Young Cannibals вскоре собрались снова, чтобы сосредоточить свое внимание на написании и записи оставшейся части The Raw the Cooked.

Хотя группа до сих пор сама спродюсировала альбом, лейбл группы MCA Records попросили группу найти другого продюсера для второго этапа записи. Группа изначально рассматривала Latin Rascals и Gil Evans, но в конце концов попросила MCA обратиться к Prince с просьбой записать треки для завершения альбома. Поскольку Prince был недоступен, лейбл противопоставил продюсеру Дэвиду Z, который работал с Prince и является старшим братом Бобби Z. из The Revolution. Группа и Дэвид Зи записали вместе три трека в Paisley Park Studios, студии Принса в Миннесоте, США, чтобы завершить альбом, включая хиты «She Drives Me Crazy "и" Я не удовлетворен ". Дэвид Зи напомнил, что «они хотели поработать с Принсом над своим следующим альбомом. Им сказали, что Принс ни с кем не работает таким образом, как наемный продюсер. Но им также сказали, что есть кто-то, кто работает с Принцем. кто это делает. Это был я, и они были готовы попробовать ».

MCA предложила группе записать треки, которые они хотели создать с Z, в Paisley Park Studios, чтобы у них« не было выбора, кроме поработать и закончить запись ", после того как лейбл сказал Z на собрании, что группа," тогда жившая в Лондоне, прошла необычно долго между их первым и вторым альбомом ". Хотя группа была поляризована своим пребыванием в Миннеаполисе, «большие и светлые» взгляды местных жителей контрастировали с их собственными «бритыми головами» и «панковскими взглядами», пре-продакшн процессом группы, который » состояла в пересылке песен туда и обратно на рассмотрение », было очень эффективно. Z побудил группу переписать оригинальную версию "She Drives Me Crazy", которая тогда называлась "She's My Baby", в окончательную версию.

Production

The snare звук в "She Drives Me Crazy" проходил через рулон многодорожечной ленты Ampex 456 (слева) через многодорожечный рекордер Studer A800 (справа) со скоростью 15 дюймов в секунду.

В отличие от дебютного альбома группы Fine Young Cannibals (1985), подход к записи The Raw the Cooked был более экспериментальным. Время от времени они работали с брейкбит-барабанными лупами, в том числе сэмплированием песни Джеймса Брауна «Funky Drummer » на «Я не тот человек, которым я был ». Кроме того, уникальный "поп" звук малого барабана на "She Drives Me Crazy" был создан Z, записав отдельно часть малого барабана. Затем на малый барабан поместили динамик, а снизу - микрофон. Оригинальная запись партии малого барабана воспроизводилась через динамик и перезаписывалась. Размышляя о создании звука малого барабана с помощью Mix Online в 2001 году, Дэвид Зи сказал: «Я снял пластину с малого барабана и начал стучать по ней деревянной линейкой, записывая ее через микрофон Shure 57. сделал это, я начал крутить на нем чертовски [API 550] EQ около 1 кГц, до такой степени, что это начало больше походить на грохот. Я смешал это с малым барабаном, который нашел в самом Linn, который была 12-битной машиной, поэтому для начала это звучало довольно круто ". Дэн Дейли с веб-сайта добавил:

Но удачный удар для звука был, когда Z прокачал обработанный и смешанный сэмпл через динамик Auratone, установленный вверх ногами на другой малый барабан, который грохотал по металлическим малым барабанам и придавал результату некоторую атмосферу. и даже более высокого класса. Все это было немного ограничено, а затем отправлено на трек в виде рулона Ampex 456, работающего на Studer A800 со скоростью 15 дюймов в секунду. Позже к треку было добавлено лишь небольшое количество реверберации. Звуковой результат был ближе к звучанию полого деревянного блока, чем любой малый барабан, найденный на обычной рок-пластинке, и, став, наряду с вокалом Гифта, визитной карточкой песни, у него было много собственных жизней после сингл поднялся в чарты.

Также сложная обработка трека была дана "стаккато однотонными линиями" гитар, которые "на самом деле были наложены на шесть слоев с несколькими добавленными здесь аккордами. и там. Некоторые из строк и аккордов были фактически записаны только один раз, а затем вручную запускались сэмплером во время воспроизведения и микширования. Одна из строк также воспроизводилась через громкоговоритель типа подводного бассейна, который Z лежал вокруг, а затем перезаписывалась записывать на магнитную ленту, придавая ему приглушенное, таинственное качество, которое ни один бортовой или внешний эквалайзер не мог имитировать »; Z заявил, что «что действительно выделяло гитары, так это то, что когда Энди [Кокс] играл аккордовыми партиями, я медленно крутил эквалайзер из одного крайнего положения в другое, придавая ему эффект вау, поэтому каждая партия включалась. у пластинки очень индивидуальное и неповторимое звучание. Но на ней совсем немного частей, поэтому пространство между ними становится частью звука ». Z и группа отрицали беспокойство лейбла о том, что вокал был сведен слишком низко, при этом Z напомнил, что «мы просто сказали пойти послушать запись Rolling Stones и сообщить нам, насколько далеко вокал впереди».

Тексты песен и вокал
Было проведено сравнение голоса Роланда Гифта и голоса Сэма Кука, Эла Грина и Отиса Реддинга.

. лирика первого альбома группы, песни на The Raw the Cooked затрагивают романтические и страстные темы, такие как любовь, сожаление и потеря. Один журналист назвал их "традиционными соул-темами" в соответствии с соул-данью альбома, а также поп-музыкой Робертом Кристгау, который заявил, что "содержание Эти песни, кажется, касаются романтической любви. Это делает их популярными. Я также могу сказать вам, что мне все равно, знаю я, о чем они, или нет. Это делает их хорошими поп ». Один журналист заметил, что в альбоме есть «почти пустые тексты», которые «по-прежнему звучат убедительно». За исключением кавера на BuzzcocksEver Fallen in Love », Роланд Гифт и Дэвид Стил написали все песни для альбома, а Энди Кокс также считается соавтором. «Все в порядке (все в порядке)». «Броский» и проникновенный голос Гифта фальцетом сравнивают с голосом Мика Джаггера на альбоме The Rolling Stones Black and Blue и вторая половина Tattoo You, а также соул-певцы, такие как Сэм Кук, Эл Грин и Отис Реддинг. Его голос был особенно эмоциональным в песне «I'm Not Satisfied ".

"She Drives Me Crazy », изначально написанной как «She's My Baby», пока Z не призвал группу переписать песню; Z заявил, что «« She's My Baby »- это своего рода туманное чувство - это то, что вы говорите, но это не доходит до дома.« Она сводит меня с ума »- теперь есть кое-что, что каждый парень в мире сказал хотя бы раз в своей жизни с убеждением ». Спин сказал, что, что необычно для песни о любви, она« не является ни специфической, ни вызывающей воспоминания, и находит, что Гифт перезвонит «кукушка, кукушка» в контрапункт с самим собой ». «Good Thing» описывает уходящего любовника, в то время как «Я не тот человек, которым я был » - это факельная песня, которая была описана как «жаркая». «Я не удовлетворен» изображает человека, который критикует выходные за то, что они слишком короткие, свою девушку за то, что они слишком собственнически, а город за то, что они слишком угнетают. Gift поет в "As Hard as It Is" в более низком регистре, чем в других песнях.

Музыка

The Raw The Cooked сочетает в себе множество стилей и жанров, соответствующих стилю группы. видение «связывания прошлого и настоящего музыкальных стилей в новые хитроумные поп-пакеты». Сам Кокс беззаботно назвал альбом «30-летней поп-музыкой за тридцать минут». AllMusic заявил, что в альбоме представлены очень разнообразные ритмы, большинство из которых построены синтетически, и «список желаемых жанров. «где» мод, фанк, Motown, британский бит, RB, панк, рок и даже диско встроены в песни ». В одном обзоре отмечалось его разноплановое направление: «Фанки-поп, который помог внести Дэвид Зи, далек от классического RB треков Tin Men». Известный своим эклектичным набором стилей, альбом также обычно рассматривается как дань уважения различным стилям американской соул-музыки, в частности. Роберт Кристгау отметил, что альбом представляет его определение из "хорошей поп-музыки" 1989 года тем, что в нем представлены "в основном, по общему признанию, довольно увлекательные" биты и "вокальная идентификация", в дополнение к множеству зацепок и мелодий. Журнал Trouser Press сказал, что альбом является "хитрым "комбинация соула Motown и дэнс-рока, в то время как Мартин С. Стронг описал это как" попурри из поп-стилей и жанров с северным соулом или Motown у руля ".

Альбом разделен на две части, которые соответствуют разным стилям; "Сырая" сторона, о которой Rolling Stone сказал, содержит "отсылки к Сэму Куку, Supremes и doo-wop ", а также более изысканное "Cooked" сторона, которая, согласно тому же журналу, ссылается на «Принц и танцевальные ритмы до секунды». Говорят, что "сырая" половина больше напоминает дебютный альбом группы, чем "приготовленная". Несмотря на то, что альбом был классифицирован как новая волна в американских магазинах звукозаписи, эклектичный объем альбома, как говорят, отражает «столкновение вкусов» внутри группы, у всех были разные музыкальные вкусы. Что касается танцевальной музыки и их включения в жанр, Кокс сказал, что «танцевальная музыка похожа на панк восьмидесятых, рок-н-ролл пятидесятых. Кажется, это то, что больше всего яркая часть современной музыки. "

Structure

Джулс Холланд играл соло на фортепиано в" Good Thing ".

В музыкальном плане" She Drives Me Crazy "описывается как подчеркивающая пространство между его отдельными частями, причем эти части «все разработаны так, чтобы быть плотными и похожими на фанк по своей точности», хотя и со звуками рока, включая искаженную гитару, которая действует как контрапункт «вокальной мелодии и парящему фальцету Гифта». Джо-Энн Грин из AllMusic сказала, что песня содержит «самую уникальную и мгновенно узнаваемую комбинацию бит / рифф десятилетия». "Good Thing" - это дань группе северным соул ночным вечеринкам 1960-х и 70-х годов, и Дэйв Томпсон из AllMusic назвал его "возможно, апофеозом гибридного звука Cannibals". Он отличается изменчивым ритмом и построен вокруг «обтягивающего риффа RB», которому дополнительно способствует буги-вуги пианино и «врезался домой с треском». Джулс Холланд играл на пианино на треке, отметив, что это был «один из самых продаваемых альбомов, на которых я когда-либо играл».

«I'm Not the Man I Used to Be» содержит клавишные, выбранные пальцами гитара и видный зацикленный сэмпл брейкбита из Джеймса Брауна "Funky Drummer". Автор AllMusic Джо-Энн Грин описала песню как "футуристический джангл бит и почти домашний продюсер", в то время как Rolling Stone сказал, что песня "ставит шляпа Кангол и обувь Adidas на Марвине Гэе ". Говорят, что "Tell Me What" точно соответствует звучанию Tamla Motown, хотя и с "современным оттенком" благодаря его синтезатору. Говорят, что ду-воп в песне вызывают ассоциации с музыкой 1950-х годов. "Don't Look Back " создан под влиянием 1960-х jangle pop пионеров The Byrds, "в то время как оттенок середины шестидесятых Beatles риффы в стиле добавляют гламура ». "Don't Let It Get You Down" - песня в стиле фанк и эйсид-хаус, которая содержит соло на трубе; Rolling Stone считал, что сочетание эйсид-хауса и соло на трубе было, пожалуй, первым в истории. Даунтемпо "As Hard as It Is" - танцевальная соул-песня. AllMusic сказал, что аккомпанируя задушевному вокалу Gift, «это потрясающее выступление, к которому остальная часть группы ловко вернулась с угрюмыми синтезаторами, настойчивыми битами, басовой линией, которая наполняется собственной болью, и самыми угрюмыми духовыми соло». Обложка "Когда-нибудь влюбленных?" dancehall -tinged.

Релиз

Raw the Cooked был выпущен в Европе в январе 1989 года компанией I.R.S. Records и London Records, а в феврале 1989 года в США. Название альбома было взято из одноименной книги («Le Cru et le Cuit» по-французски) французского антрополога Клода Леви-Стросса. Стремясь казаться рыночным и чтобы не оттолкнуть тех, кого отталкивает использование термина «каннибалы» в названии группы, в эту эпоху группа часто использовала аббревиатуру FYC, а логотип «FYC» затмевает полное название группы. на обложке альбома и на его синглах. Группа провела множество концертов и выступлений на телевидении в целях продвижения альбома, совершив тур по Соединенным Штатам в сентябре и октябре 1989 года. Гифт появился в чате Дэвида Леттермана и исполнил "She Drives Me Crazy" с домашней группой шоу ; Позднее Гифт использовал это как пример того, как песни группы «звучат совершенно по-разному» в руках других, говоря: «Просто они звучат по-разному, даже когда это та же музыка и та же аранжировка. Это люди, которые составляют группу. Это похоже на Gestalt."

Крупный коммерческий успех, во многом обусловленный успехом нескольких первых синглов, The Raw the Cooked занял первое место по крайней мере в пяти разных странах: США, Великобритания, где он оставался в чартах 66 недель в Канаде, Австралии и Австрии. Хотя в начале 1989 г. он достиг 1-го места в большинстве этих стран, он не достиг 1-го места в США Billboard 200 до июля 1989 г. задняя часть импульса, набранного "Good Thing". Он провел семь недель на вершине, заменив Like a Prayer на Мадонну и заменяя на Бэтмен на Prince. В Великобритании The Raw the Cooked был удостоен трехкратного платинового сертификата British Phonographic Industry (BPI) f или, по крайней мере, объем продаж 900 000, в то время как он был сертифицирован 6x Platinum в Канаде при продажах не менее 600 000 и, в США, 2x Platinum от RIAA при продажах не менее двух миллионов копий. Альбом был продан тиражом более трех миллионов копий по всему миру. The Raw the Cooked был ремастирован и переиздан Edsel Records 25 февраля 2013 года в роскошном издании с многочисленными бонус-треками и целым бонусным диском.

Singles

Хотя "Ever Fallen in Love" уже был выпущен в качестве сингла в 1986 году для продвижения саундтрека Something Wild, заняв 9 место в Великобритании и 19 место в немецком чарте синглов, "She Drives Me Crazy" "был выпущен в качестве официального ведущего сингла в первый день Нового года 1989 года, за месяц до выхода альбома, с двумя музыкальными клипами, наиболее заметным из которых был тройной VMA, номинированный режиссером Филиппом Декуфле с участием исполнителей в необычных костюмах, в том числе двух одинаковых танцоров с совершенно разной цветовой одеждой, а также человека с телевизором на голове, что схоже с единственным другим музыкальным видео Decouflé, New Order. "True Faith ".

Кроссовер успех" She Drives Me Crazy "в США был рассмотрен ред необычный; изначально песня имела успех только на студенческом радио и альтернативном радио, следуя по стопам "Suspicious Minds" и "Johnny Come Home" с первого альбома группы; однако вскоре песня стала очень популярной на городском радио, «между Бобби Брауном и Тон-Лыц ». Роб Танненбаум из Rolling Stone сказал, что, сделав это, «Cannibals достигли редкого трюка, связав эти два формата в результате переходов, которые произошли в группе между альбомами». Многоформатная совместимость песни и трансляция MTV в конечном итоге позволили синглу занять первое место в США в середине апреля, где он находился в течение одной недели. Песня также достигла номера 1 в Австралии, Австрии, Канаде, Новой Зеландии и Испании, а также номер 5 в UK Singles Chart.

"Good Thing" был выпущен в качестве третьего сингла 14 апреля 1989 года. Он был еще одним синглом номер 1 в США и Канаде, а также достиг 7-го места в Великобритании и номер 4 в Новой Зеландии и Ирландии, "Don't Look Back", выпущенный 25 августа 1989 г., достиг 11-го места в США и 34-го места в Великобритании, а пятый сингл "I'm Not the" «Человек, которым я был», выпущенный в ноябре 1989 года, провел восемь недель в чарте UK Singles Chart, достигнув 20-го места, одновременно достигнув 30-го места в Австрии и Нидерландах и 54-го места в США. "I'm Not Satisfied" был выпущен шестым синглом 8 февраля 1990 года и достиг лишь 46-й позиции в Великобритании и 90-й в США. В октябре 1990 года седьмой сингл "It's OK (It's Alright)" достиг 44-го места в Германии, а в декабре 1996 года "Tell Me When" был выпущен во Франции, но не попал в чарты!

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография Великого Рока 8/10
Los Angeles Times 4/5 звезд
Орландо Сентинел 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Village Voice A−

The Raw the Cooked был хорошо принят критиками. Джимми Гаттерман из Rolling Stone в своем обзоре четыре звезды из пяти сказал, что альбом был "душевной жемчужиной", которая "намного затмевает дебют", и пришел к выводу, что "это заняло время, но "Сырое и приготовленное" - большой шаг вперед для молодых каннибалов ". В своем обзоре того же саундтрека Стив Хохман из Los Angeles Times назвал его «опусом второкурсника», который «может быть лучшей данью и обновлением американских стилей соула из Англии со времен Rolling Stones» Black and Blue или сторона 2 из Tattoo You. " Он сказал, что «сколько бы трио ни заимствовало у« Мотауна »или« Мемфиса », существует оригинальное видение, которое смотрит как вперед, так и назад». В The Village Voice Роберт Кристгау поставил альбому оценку «A-», что означает «очень хороший рекорд».

Ретроспективные обзоры были еще больше благоприятный. В обзоре с четырьмя с половиной звездами из пяти обзоров Джо-Энн Грин из AllMusic назвала его «одним из самых захватывающих альбомов», выпущенных в 1980-х, комментируя, как «всего за десять песни и 35 минут Fine Young Cannibals создали шедевр ». Грин сказал, что каждый из треков альбома «кипит творчеством, поскольку зацепки, острые мелодии и неудержимые биты сочетаются с нюансами аранжировки и искрометным производством. Никогда еще прошлое, настоящее и будущее музыки не сочетались так исключительно». В Энциклопедии популярной музыки писатель Колин Ларкин написал, что она содержит «баллады культивированного соула в дополнение к дополнительному материалу политического прямого характера».

Альбом выиграл Лучший британский альбом на церемонии Brit Awards 1990 года. Он также был номинирован на премию Грэмми за альбом года в 1990 году. В своих списках величайших альбомов 1989 года LA Times поставили его на 2-е место, Musik Express - на 3-е, Rolling Stone поставил его на 9-е место, Village Voice поставил его на 13-е место, а NME поставил его на 41-е место. Q также включил его в свой неупорядоченный список 50 лучших альбомов 1989 года. В 1989 году немецкое издание Tempo поместило альбом на 69 место в своем списке «100 лучших альбомов 80-х». В 1995 году Q включил The Raw the Cooked в свою публикацию "In Our Lifetime: Q's 100 Best Albums 1986–94" - список, составленный в честь своего сотого выпуска. Яннис Петридис включил его в список 2003 года "Лучшие альбомы века 2004 года". В онлайн-опросе 2013 года The Raw the Cooked был признан 30-м лучшим альбомом 1988 года по мнению 48 000 респондентов.

Aftermath and legacy

Вдохновленный успехом группы и "вяло" темпы производства », IRS Records выпустили альбом ремиксов под названием The Raw the Remix в декабре 1990 года. Альбом, в основном состоящий из ремиксов на The Raw the Cooked, включал «по две версии каждой песни She Drives. Me Crazy, «Я не тот человек, которым я был раньше» и «Я не удовлетворен», а также танцевальные переделки «Good Thing», «Johnny Come Home» и других ». Было сказано, что альбом содержит «значительные вариации» по сравнению с оригинальными песнями, включая многочисленные «крупные стилистические корректировки», такие как даб вскрытия и ремикс Soul II Soul на «I'm Not Человек, которым я был раньше ". Альбом достиг только 61-го места в UK Albums Chart.

Звукозаписывающий лейбл и менеджер группы никогда ранее не добивались успеха размером с The Raw the Cooked, и «они не знали, как с этим справиться. " По словам Gift, «они постоянно говорили нам, что наша следующая пластинка должна быть еще больше, что было действительно глупо. Это было одним из главных факторов, которые убили меня». Таким образом, группа так и не записала следующий альбом, и после перерыва, начавшегося в 1992 году, их первой и единственной песней, записанной и выпущенной после альбома, была "The Flame" для их сборника 1996 года The Finest, и впоследствии они распались. Гифт сказал: «Мы просто перестали хотеть это делать. Однажды вы можете проснуться и подумать:« Я ухожу », но вы не понимаете, что это было в глубине души какое-то время. Было трудно придерживаться того, как Первоначально мы оценили группу, которая должна была создавать отличную музыку ».

Новаторский звук малого барабана из« She Drives Me Crazy »быстро стал широко использоваться в многочисленных различных записях, а также в популярной телевизионной рекламе для Pepsi в начале 1990-х. Зи вспомнил о рекламе Pepsi: «Это было повсюду по телевидению, и не было никаких сомнений в том, что послужило источником вдохновения, но это было до того, как люди всерьез задумались о защите таких вещей, как звуки. Законность сэмплирования все еще обсуждалась. Никто не был уверен, можно ли охранять бит или грув ». Он предложил своему адвокату отказаться от рекламы Pepsi, который ответил, что Pepsi выиграет любое судебное дело, потому что у них «много денег и много юристов».

В списке для The Quietus, Pauline Black из The Selecter назвала The Raw the Cooked одним из своих 13 самых любимых альбомов. Во время выпуска альбома она «отказалась от музыки» и обратилась к актерскому мастерству, но сказала, что альбом возродил ее веру в музыку и вдохновил ее на реформирование The Selecter, сказав: «Когда я услышал альбом, мне захотелось» Я сам это сделал. Они возились с Тамлой и соулом и создавали с ним свое собственное звучание. Энди Кокс сказал, что это были 30 лет поп-музыки, сжатые в 30 минут, и вот что это было; все, что повлияло на меня, все закончилось и переупакован. Это возродило мою веру в музыку ».

Трек-лист

Все песни, написанные Роландом Гифтом и Дэвидом Стилом, кроме отмеченных.

Сторона первая - Грубый

  1. "Она сводит меня с ума "- 3:38
  2. "Хорошая вещь " - 3:22
  3. "Я не тот человек, к которому привык Быть "- 4:19
  4. "Я не удовлетворен " - 3:51
  5. "Скажи мне что" - 2:47

Вторая сторона - приготовлено

  1. "Не оглядывайся назад "- 3:40
  2. « Все в порядке (все в порядке) »(Энди Кокс, Дар, Стил) - 3:32
  3. «Не позволяй этому увести тебя» - 3:23
  4. «Как бы трудно это ни было» - 3:14
  5. "Когда-либо влюблявшийся »(Пит Шелли ) - 3:54
Персонал

Fine Young Cannibals

Дополнительные музыканты

  • Джулс Холланд - фортепиано на "Good Thing"
  • Джимми Хелмс, Джордж Чендлер и Джимми Чемберс - бэк-вокал на "Good Thing", "Tell Me What" "It's OK (It's Alright)"
  • Мартин Парри - ударные на "Tell Me What"
  • Саймон Фаулер - бэк-вокал на "Don't Look Back"
  • Грэм Гамильтон - труба из песен "Don't Let It Get You Down" и "As Hard As It Is"
  • Дженни Джонс - ударные и бэк-вокал на "As Hard As It Is"
  • Гэвин Райт - скрипка на "As Hard As It Is"
  • Бриджит Энвер - на саксофоне " Как бы то ни было »

Производство

  1. « Она сводит меня с ума », совместное производство Дэвида Зи и FYC
  2. « Good Thing », производство FYC, ремикс Джулиан Мендельсон
  3. «Я не тот человек, которым я был раньше», производство FYC
  4. «Я не удовлетворен», совместное производство Дэвида З. и FYC
  5. «Скажи мне» What ", производство FYC, ремикс Джулиана Мендельсона
  6. " Не оглядывайтесь назад ", производство FYC, ремикс Брюса Лэмпкова
  7. ," It's OK (It's Alright) ", со- продюсер (так в оригинале) Дэвид Зи
  8. "Don't Let It Get You Down", производство FYC
  9. "As Hard as It Is", производство FYC, ремикс FYC и Дэйв Андерсон
  10. "Ever Fallen in Love", совместное производство Джерри Харрисона и FYC
Charts
Chart (1989)Peak. position
Australian Albums ( ARIA )1
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )1
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )10
Немецкие альбомы (Топ 100 Offizielle )3
Новозеландские альбомы (RMNZ )2
Норвежские альбомы (VG-lista )19
шведские альбомы (Sverigetopplistan )5
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
Сертификаты)
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Гонконг (IFPI Гонконг)Gold10 000

данные о продажах основаны только на сертификации

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте