The Little Review

редактировать

The Little Review, американец can литературный журнал, основанный Маргарет Андерсон, публиковал литературные и художественные произведения с 1914 по май 1929 года. С помощью Джейн Хип и Эзры Паунд, Андерсон создал журнал, в котором были представлены самые разные трансатлантические модернисты и культивировались многие ранние образцы экспериментального письма и искусства. Многие участники были американцами, британцами, ирландцами и французами. В дополнение к публикации разнообразной международной литературы, The Little Review напечатал ранние образцы сюрреалистических произведений искусства и дадаизма. Самой известной работой журнала была сериализация «Улисса» Джеймса Джойса .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Непристойный суд над Улиссом
    • 1.2 После судебного разбирательства
  • 2 Содержание и важные проблемы
    • 2.1 Выпуск от мая 1914 года (Скандал с Эммой Голдман)
    • 2.2 Проблема с пустыми страницами (сентябрь 1916 года)
    • 2.3 Номер изгнанников (весна 1923 года)
    • 2.4 Окончание выпуск
  • 3 Избранные участники
    • 3.1 В литературе
    • 3.2 В искусстве
  • 4 В СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Краткая библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Маргарет Андерсон задумала «Маленькое обозрение» в 1914 году во время чикагского литературного ренессанса, назвав его в честь Чикагского маленького театра, лидера в продвижении новой драмы и первопроходца в зарождающемся Движение Маленького Театра. В первой редакционной статье The Little Review Андерсон призвал к созданию новой формы критики искусства, подчеркнув, что «... критика как искусство не процветала в этой стране. Мы живем слишком быстро, чтобы успеть выразить признательность; а у критики, в конце концов, есть только один синоним: признательность ». Эта философия будет определять журнал на протяжении пятнадцати лет его существования. В первые годы The Little Review публиковал различную литературу, эссе и стихи. Журнал на короткое время пропагандировал такие темы, как феминизм и даже анархизм. Эмма Гольдман была ключевой фигурой во время краткой связи The Little Review с анархизмом: Гольдман регулярно писал статьи, а Андерсон писал редакционные статьи, пропагандирующие анархизм и искусство. В 1916 году Хип стал соредактором журнала и оставался с ним до 1929 года.

Эзра Паунд подошел к Андерсону в конце 1916 года, чтобы помочь с журналом, объяснив: «[T] Little Review, возможно, ближе по темпераменту. то, что я хочу сделать ». Паунд стал иностранным редактором в 1917 году.

В том же году The Little Review переехал в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке.

Непристойный суд над Улиссом

<84 Начиная с 1918 года, журнал выпускал серию «Улисса» Джеймса Джойса. Little Review продолжал публиковать «Улисс» до 1921 года, когда почтовое отделение изъяло экземпляры журнала и отказалось их распространять на том основании, что «Улисс» представляет собой непристойный материал. В результате журнал, Андерсон и Хип предстали перед судом из-за сомнительного содержания Улисса. Джон Куинн, юрист и известный меценат модернистского искусства, защищал их на суде, но в итоге проиграл. Редакторы выплатили штраф в размере пятидесяти долларов каждой в результате приговора. Андерсон ненадолго задумался о том, чтобы сложить магазин после суда.

Суд обсуждался в Girls Lean Back Everywhere поверенным по Первой поправке Эдвардом де Грациа, чье название книги основано на цитате из Джейн Хип. В ответ Джону Саммеру, секретарю Нью-Йоркского общества по подавлению порока, который инициировал подавление, Хип написал о Джеймсе Джойсе :

г. Джойс не учил древнеегипетских извращений и не изобретал новые. Девочки повсюду откидываются назад, демонстрируя кружева и шелковые чулки; носите блузки с глубоким вырезом без рукавов, купальные костюмы с глубоким вырезом; люди думают об этих вещах и испытывают эмоции повсюду - редко так тонко и творчески, как мистер Блум (в эпизоде ​​"Навсикая") - и никто не испорчен.

Хотя суд о непристойности якобы касался Улисса, Ирэн Гаммел утверждает, что «Маленькое обозрение» подверглось нападкам из-за своего общего подрывного тона и, в частности, за публикацию откровенно сексуальных произведений баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен. Хип отстаивал поэзию баронессы дада, напечатав ее наряду с сериализацией «Улисса» 1918-1921 годов и сделав Фрейтаг-Лорингховен наиболее часто печатаемым поэтом журнала. Хип и баронесса разделяли конфронтационную феминистскую повестку дня. Гаммель пишет: «Если Хип был фельдмаршалом в авангардной битве« Маленького обозрения »против пуританских условностей и традиционной сексуальной эстетики, то баронесса должна была стать его боевой машиной». После суда за непристойность Андерсон и Хип были вынуждены ограничить содержание журнала менее подстрекательскими материалами, и они больше не печатали свой девиз «Не идти на компромисс с общественным вкусом».

После суда

В 1923 году Андерсон и Хип отправились в Париж и во время поездки встретили Паунда и других литературных экспатриантов. Хотя The Little Review продолжал публиковаться, публикация в это время стала нерегулярной. К 1925 году, пробыв какое-то время в Европе, пути Андерсона и Хипа разошлись: Хип вернулся в Нью-Йорк с The Little Review, а Андерсон остался в Европе.

Между 1925 и 1929 годами Хип в качестве нового редактора сделал The Little Review «американским рупором всех новых систем искусства, созданных современным миром». Под редакцией Хипа журнал публиковал больше произведений искусства помимо литературы и совместно с журналом организовал две выставки. Экспозиции назывались «Экспозиция века машин» и «Международная театральная выставка». В мае 1929 года последний выпуск The Little Review появился в виде серии писем и анкет от предыдущих авторов. Андерсон размышляет в своей автобиографии «Моя тридцатилетняя война» после создания журнала как места для записи ее собственных мыслей: «Я решила, что этого было достаточно. Это делали все - прежде всего художник ».

Содержание и важные проблемы

Хотя мартовский выпуск 1918 года спровоцировал знаменитый суд над Улиссом за непристойность, возникли еще несколько проблем. известность журнала.

Верный своей четырехсторонней цели - опубликовать «Литературу, драму, музыку, искусство», The Little Review начинался как критический журнал, но также публиковал оригинальные стихи и художественную литературу. В течение первых нескольких лет журнал публиковал статьи, пропагандирующие анархию, а также экспериментальную поэзию Эзры Паунда под названием Имажинизм. Темы, затронутые в первом выпуске (март 1914 г.), включали обзоры феминистских книг, эссе о Ницше и литературные произведения, написанные Флойдом Деллом, Рупертом Бруком и Элис Мейнелл. Публикации Маргарет Андерсон, выбранные для этого первого выпуска, продемонстрировали озабоченность журнала феминизмом, искусством, разговорами и критикой, которые он преследовал на протяжении всего тиража.

Майский выпуск 1914 года (Скандал с Эммой Голдман)

Как явствует из майского выпуска 1914 года, анархистские симпатии Андерсон стали более очевидными всего через несколько месяцев после того, как она начала «Маленькое обозрение». Выпуск за май 1914 года вызвал дискуссии и споры о журнале, поскольку именно там Андерсон опубликовала свое эссе под названием «Вызов Эммы Гольдман », в котором она хвалит известного анархиста за ее поддержку ликвидации частной собственности. и религия. Публикация этого номера вызвала такой ажиотаж, что некоторые из существующих финансовых спонсоров журнала отказались от финансирования, в результате чего журнал оказался в ужасном положении.

Выпуск пустых страниц (сентябрь 1916 г.)

Повседневная деятельность редактора

В одном из немногих выпусков, опубликованных во время пребывания журнала в Калифорнии, «Маленькое обозрение» за сентябрь 1916 г., было несколько пустых страниц ( стр. 1–13 номера). Андерсон защищала этот шаг, утверждая, что участники не представили достаточно хороших работ, поэтому, как она отмечает на первой странице, «сентябрьский выпуск предлагается как объявление о поиске предложений». На страницах, следующих за пустыми, Андерсон опубликовал эссе, характерные для журнала: две статьи о деле о взрыве в Сан-Франциско, в котором Томас Муни и Уоррен Биллингс были обвинены и осуждены. (хотя позже было прощено) взрыва бомбы во время парада 22 июля, проводимого в честь вступления США в Первую мировую войну, и рецензию на книгу Оскара Уайльда Фрэнка Харриса : Его жизнь и признания. Проблема пустых страниц взбесила одних подписчиков, других позабавила. В частности, некоторых читателей не позабавили карикатуры, иллюстрирующие повседневную деятельность редактора. Мультфильмы изображают редактора, катающегося на лошади, играющего на пианино и посещающего лекции Эммы Гольдман, среди прочего.

Номер изгнанников (весна 1923 г.)

Выпуск «Изгнанники» за весну 1923 г. примечателен тем, что в нем были опубликованы работы американских эмигрантов, живущих в Париже, а также произведения парижского авангарда, включая Эрнест Хемингуэй, Гертруда Стайн, Джордж Антейл, Э. Э. Каммингс, Фернан Леже и Х.Д. (Хильда Дулиттл ). Возможно, самым важным вкладом этого номера стала публикация шести эпизодов из дебютного романа Хемингуэя в наше время. Помимо работ Хемингуэя, этот выпуск примечателен тем, что в нем представлены авангардные французские художники, такие как Фернан Леже и Жан Кокто, а также его экспериментальная обложка, отражающая вкусы редактора Джейн. Куча.

Последний выпуск

Выпуск The Little Review за 1929 год завершил выпуск журнала «Признаниями и письмами» от более чем пятидесяти деятелей искусства, включая Джеймса Джойса, Уиндхэм Льюис и Эзра Паунд. Анкета, в основном разработанная Джейн Хип, взволновала многих художников, и они часто отвечали комментариями, которые находили вопросы банальными и неинтересными. Эмма Гольдман, например, оправдывала свой запоздалый ответ жалобой на то, что вопросы сами по себе утомляют ее. Она пишет: «Я не написала раньше, потому что вопросы мне ужасно неинтересны», и продолжает, что «поскольку вопросы такие обычные, ответы не могут быть другими». Даже Андерсон и Хип согласились с тем, что вопросы были непродуктивными: Андерсон закончила выпуск журнала редакционной статьей в номере 1929 года, в которой она заявила, ссылаясь на анкету, что «даже художник не знает, о чем он говорит».

Избранные участники

В литературе

Шервуд Андерсон. Харт Крейн. Флойд Делл. Хильда Дулиттл. TS Элиот. Эмма Голдман. Джеймс Джойс. Эми Лоуэлл. Мина Лой. Гертруда Стайн. Сара Тисдейл (под псевдонимом «Фрэнсис Тревор»). Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен. Уильям Карлос Уильямс

В искусстве

Ганс Арп. Лоуренс Аткинсон. Жан де Бошер. Марсель Дюшан. Макс Эрнст. Фернан Леже. Фрэнсис Пикабиа. Пабло Пикассо. Джозеф Стелла

В выпуске за декабрь 1919 года лицо, определенное как работающее в качестве «Консультативного совета» и предоставляющее некоторый контент для журнала, было подписано просто как «jh».

В СМИ

Журнал был отмечен премией Оскар за документальный короткометражный фильм номинирован на документальный фильм под названием «Помимо воображения: Маргарет Андерсон и «Маленькое обозрение» (1991) Венди Л. Вайнберг.

В честь жизни и творчества Маргарет Андерсон и выдающегося влияния Литл-Ревью, выставка «Не идти на компромиссы: Маргарет Андерсон и Литл-Ревью» был открыт в Библиотека Бейнеке, Йельский университет, в октябре 2006 г. на три месяца.

Ссылки
Краткая библиография
  • Гаммел, Ирен. «Маленькое обозрение и его дада-предохранитель, 1918–1921». Баронесса Эльза: гендер, дадаизм и повседневная современность. Культурная биография. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002. Стр. 238-261.
  • Хоффман, Фредерик Дж., Чарльз Аллен, Кэролайн Ф. Ульрих. (1946). «Маленький обзор». Маленький журнал: история и библиография. Принстон: Принстон UP. стр. 52-66.
  • Морриссон, Марк. (2001). «Молодежь в обществе: The Little Review и коммерческая культура в Чикаго». Публичное лицо модернизма: маленький журнал, аудитории и прием, 1905-1920. Мэдисон: Университет Висконсина П. стр. 133-66.
  • Ташджиан, Дикран. (1998). «От анархии к групповой силе: социальный текст The Little Review». Женщины в Дада: Очерки пола, пола и идентичности. Эд. Наоми Савельсон-Горс. Кембридж: MIT P. pg. 262-91
Дополнительная литература
  • Андерсон, Маргарет, изд. (1953). Маленькая антология обзора. Нью-Йорк: Эрмитаж Хаус.
  • Андерсон, Маргарет, изд. (1969). Моя тридцатилетняя война: автобиография, начало и битвы до 1930 года. Нью-Йорк: Horizon P.
  • Скотт, Томас Л. и Мелвин Дж. Фридман, ред. (1988). Паунд / Маленький обзор, Письма Эзры Паунда Маргарет Андерсон: Маленькая переписка с обзором. Нью-Йорк: New Directions.
Внешние ссылки
  • The Little Review на Modernist Journals Project : цифровое издание от корки до корки с возможностью поиска томов 1–9 (73 выпуска), с марта 1914 года по зиму 1922 года. PDF-файлы этих выпусков можно бесплатно загрузить с веб-сайта MJP.
  • The Little Review в Internet Archive (Отсканированные копии оригинальных изданий с 1914 по 1922).
  • Little Review Records, 1914-1964 в архивах Университета Висконсин-Милуоки (Помощь в редакционных записях, включая фотографии и переписку)
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте