Закон непротиворечия

редактировать
3-й эпизод третьего сезона Фарго
"Закон непротиворечия "
Фарго эпизод
Фарго - Закон непротиворечия.jpg История в рассказе The Planet Wyh, в которой представлена ​​история Unit MNSKY (на фото), получила высокую оценку критиков и была сравнена с работами Дона Герцфельдта. Это был первый случай в серии с использованием анимации.
Эпизод №Сезон 3. Эпизод 3
РежиссерДжон Кэмерон
АвторМэтт Уолперт. Бен Недиви
Продюсировал
  • Лесли Коуэн
  • Регис Кимбл
  • Чад Оукс
  • Майкл Фрислев
Рекомендуемая музыкаДжефф Руссо
Код продуктаXFO03003
Дата выхода в эфир3 мая 2017 г. (2017-05-03)
Продолжительность47 минут
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Принцип ограниченного выбора "Следующая →. "Проблема узкого побега "
Фарго (сезон 3)
Список эпизодов Фарго

"Закон непротиворечия "- третий эпизод третьего сезона антологии FX Фарго и двадцать третий эпизод всего сериала. Режиссер - исполнительный продюсер Джон Кэмерон, сценарий - Мэтт Вольперт и Бен Недиви. Название относится к одной из трех классических серий. законы мысли в классической логике, известные как принцип или закон непротиворечивости.

Этот эпизод следует за женщиной-полицейским Глорией Бергл (Кэрри Кун ), когда она приезжает в Лос-Анджелес, чтобы продолжить расследование таинственного прошлого ее жизни. отца, исследуя информацию о своей предыдущей жизни как писатель-фантаст Таддеус Мобли (Томас Рэндалл Манн ). Между тем, зрители также становятся свидетелями истории Мобли в 1970-х годах, следя через анимацию за историей одного из его романов «Планета Уай». Это самый первый эпизод Фарго, в котором присутствует только один главный герой (хотя его коллега по основному актерскому составу Юэн МакГрегор также озвучивает персонажа в «Планете Уай») и первый эпизод, действие которого происходит за пределами Миннесоты., Северная Дакота, Южная Дакота, Невада или Миссури.

"Закон непротиворечия" впервые был показан в мае 3 августа 2017 года, его посмотрели 1,17 миллиона зрителей. Критики приветствовали его, а некоторые назвали его одним из лучших эпизодов сериала. Выступление Куна, сценарий, а также оригинальность и уникальность эпизода в рамках сериала были высоко оценены, в то время как его различные темы и самосознательное отсутствие смысла были предметом нескольких анализов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Кастинг
    • 2.2 Анимация
    • 2.3 Музыка
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Анализ
      • 3.3.1 Сравнение с работами Коэнов
      • 3.3.2 Планета Wyh и ящик
      • 3.3.3 Закон непротиворечивости
      • 3.3.4 Другое
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В 1975 Лос-Анджелесе молодой и доверчивый писатель-фантаст Таддеус Мобли получает награду за свой роман «Планета Уай» и знакомится с продюсером Говард Циммерман, который хочет адаптировать книгу к фильму. Во время кинопроба Циммерман знакомит его с актрисой и роковой женщиной Вивиан Лорд. После того, как Циммерман заявляет, что у него возникают проблемы с привлечением Уоррена Битти к проекту, Мобли соглашается предоставить ему необходимые финансы, используя свои книжные авансы. Он начинает встречаться с Лордом, который соблазняет его стать зависимым от кокаина. Эти факторы приводят к тому, что Мобли оказывается в долгах, и он слишком поздно обнаруживает, что стал жертвой тщательно продуманной аферы Циммермана и Лорда , поскольку они никогда не собирались снимать фильм. В ярости, он почти смертельно бьет Циммермана. Прежде чем сбежать из Лос-Анджелеса, опасаясь последствий, Мобли видит имя производителя туалета в его номере мотеля, Dennis Stussy and Sons (с выцветшей буквой D, подразумевающей, что именно так он выбрал свое будущее имя - Эннис Стасси, Отчим Глории Бергл ).

В настоящем (2010) Глория приезжает в Лос-Анджелес, чтобы расследовать прошлое отчима. По прибытии она поражена поведением местных жителей, у нее украли багаж, и в ее комнате - той же, где ее отчим жил в 1975 году - находит странный ящик, который постоянно отключается. Она выслеживает Циммермана, искалеченного нападением Мобли, и Лорда, последний рассказывает ей о прошлых событиях, упомянутых выше. Собрав эту информацию, Глория наконец понимает, что ничто из этого никогда не имело никакого отношения к делу об убийстве, и что ее путешествие было бессмысленным. Прежде чем, наконец, вернуться в Иден-Вэлли, Миннесота, взяв коробку с собой, она также замечает имя производителя унитаза. По возвращении ей сообщают, что отпечатки пальцев, найденные на месте убийства, принадлежат условно-досрочному освобождению по имени Морис ЛеФэй, но что он умер в результате ужасной аварии вскоре после убийства.

Во время эпизода Глория читает «Планету Уай». Роман, изображенный аудитории с помощью анимации с Глорией в качестве рассказчика, рассказывает историю Unit MNSKY, маленького робота, запрограммированного на наблюдение и запись, который произносит только фразу «Я может помочь!". MNSKY становится свидетелем создания материи, рождения жизни, взлета и падения цивилизаций и многого другого после того, как его космический корабль потерпел крушение на Земле миллионы лет назад и погиб его товарищ-учёный.. Спустя два миллиона лет происходит первый контакт с внеземной жизнью, и MNSKY восстанавливается Федерацией объединенных планет. После того, как MNSKY признали старейшим разумным существом во вселенной и поблагодарили за огромное количество информации, которую он записал, ему говорят, что пора закрыться; он подчиняется.

Производство

Кастинг

Персонаж Вивиан Лорд примечателен тем, что его играет Франческа Иствуд (дочь Клинта Иствуда и Фрэнсис Фишер ) как молодая женщина, и Фрэнсис Фишер (ошибочно написанная как «Фрэнсис Фишер» в конце титров) как пожилая женщина. Незнакомца в самолете по имени Пол Марран играет Рэй Уайз.

Анимация

Хоули попросил Дона Херцфельдта написать и оживить последовательности Planet Wyh, которые на данном этапе Предполагалось, что время будет длиться в общей сложности 23 минуты и будет распределено на весь сезон, но Херцфельдт неохотно отказался, заявив, что он не сможет завершить такой объем работы вовремя. Анимация шоу в конечном итоге была намного короче, появляясь только в «Законе непротиворечия», но рецензенты все же отметили влияние Герцфельдта. В 2018 году Херцфельдт сказал, что хотел бы, чтобы они пошли в другом направлении, чтобы не сбивать с толку или расстраивать зрителей, которые думали, что эпизоды были его работой.

Музыка

Музыка для эпизода была предоставлена композитор серии Джефф Руссо. В эпизоде ​​были представлены несколько ранее существовавших песен: «Liar » Three Dog Night, «Blue Shadows on the Trail» Riders of the Sky, «Серебряные колокольчики » Джина Отри, «Ориса» Мончо и су Ваванко Гитано и «Джинго » Сантана. В отличие от предыдущих эпизодов сезона, в финальных титрах вместо песни используется тема оригинального фильма Картера Беруэлла, переработанного Руссо.

Прием

Рейтинги

Эпизод впервые вышел в эфир в США на телеканале FX 3 мая 2017 г. и его посмотрели 1,17 миллиона зрителей. 55>

Критический прием

«С чего начать с« Закона непротиворечия », необычного, похожего на сон отклонения Фарго от его основной сюжетной линии? [...] С тех замечательных анимированных интерлюдий, которые, аналогично Legion, работайте, чтобы проверить, насколько далеко все более и более шаблонные границы Prestige TV могут простираться, не нарушая их? С идеей, что весь этот эпизод, каждый странный, скачкообразный поворот и поворот в конечном итоге сводится к "оу", все это на самом деле не имеет значения », и это каким-то образом является удовлетворительным финалом?»

Винни Манкузо из New York Observer.

«Закон непротиворечия» получил признание критиков, особенно за его уникальность, оригинальность, написание, темы и выступление Куна. Выступления с гостями, в частности, Роба МакЭлхенни и Рэя Уайза, также получили высокую оценку. В настоящее время у него 92% рейтинга на Rotten Tomatoes: критический консенсус таков: «Закон непротиворечия впечатляюще направлен на единую сюжетную линию и резкое изменение местоположения и тона с убедительно нетрадиционными результатами».

Винни Манкузо из New York Observer была в восторге от этого эпизода: она аплодировала игре Куна и пути ее персонажа, а также «грандиозным» выступлениям Глории. Она также похвалила выбор сделать серию, практически не имеющую отношения к основному сюжету сезона, заявив: «Блестящей в этой серии делает не то, что отличает эти три истории, а то, что их связывает. И они связаны между собой с 2010 по 70-е, наполненные кокаином, в мир роботов с цветными чернилами [...] Фарго обыгрывает идею о том, что не существует такой вещи, как неважная история, только моменты между столкновениями, когда мы на самом деле не живем ». Скотт Тобиас из The New York Times дал очень положительный отзыв, высоко оценив его написание и оригинальность, и сравнил темы эпизода с темами оригинального фильма и Бартона Финка, еще один фильм Коэнов. Он также похвалил появление Уайза в качестве гостя.

Бен Трэверс из IndieWire поставил серию оценку A-, заявив: «Когда вы думали, что Фарго перестраховался в 3-м сезоне, приходит большое значение. качели. Эпизод 3 имел много оригинальности, нарушая шаблон, установленный сезонами 1 и 2, и поднимал одного персонажа до выдающихся высот. Другими словами, аргументы, которые Хоули был готов уйти в формулу, были отброшены, а аргументы нам, уже увлеченным «третьим годом», снова напомнили об особом отношении Глории к ее предшественникам-полицейским. Не менее важно то, что это произвело на всех ранний поворот, выбив нас из игры и напомнив, насколько креативной может быть эта антология ». Он также похвалил, как этот эпизод показал как хорошие, так и плохие стороны технологий. Ноэль Мюррей из Rolling Stone назвал эту серию "чудесным, угрюмым часом телевидения, граничащим с отчаянием, с лишь небольшой долей комедийной причудливости, которая является товаром этой драмы. Это редкий престижный телевизор. эпизод, который мог бы быть даже лучше, если бы он длился еще дольше ». Он высоко оценил историю подразделения MNSKY.

Зак Хэндлен из A.V. Клуб считал «Закон непротиворечия» одним из лучших эпизодов всего шоу, включая предыдущие сезоны, а также своим возможным личным фаворитом. Он дал ему оценку «А», заявив, что «ему не хватает эмоциональной силы событий из предыдущих сезонов, но на его месте достигается устойчивое, острое любопытство, жесткое действие, которое продолжает угрожать превратиться в полную бессмысленность, не совсем делать это". "Для меня все это объединяет то, что Глория узнает, откуда Эннис получил свое имя. Это как история о лохматой собаке [...] Не прошлое Энниса стало причиной его убийства, но есть цепь событий, которые привели его в этот дом на Среднем Западе, ряд решений, которые одновременно поместили его в жизнь Глории и сделали его непреднамеренной целью кого-то, ищущего кого-то другого. [...] Он блуждает и в конце концов находит его путь домой, но, возможно, это самое близкое из того, что сериал когда-либо подошел к тому, чтобы на самом деле уловить нечто большее, чем просто причуды и преступления: все трагедии - просто фарс, если вы отступите достаточно далеко, но это не делает их менее трагичными. менее забавно. Отмечая многочисленные ссылки на работы братьев Коэн, как обычно, он, однако, выразил обеспокоенность тем, что Фарго «рискует превратиться в серию бумажных кукол, которые будут вставлены в новые наряды без особых изменений в источник ".

Мэтт Фаулер из IGN дал этой серии почти идеальную оценку 9,5 из 10, заявив, что «Кэрри Кун плюс серьезное изменение местоположения плюс анимационные интерлюдии о блуждающем роботе плюс воспоминания о провалившейся голливудской афере сделали один из самых нетрадиционных и полезных эпизодов Фарго на сегодняшний день. На этой неделе Фарго изменил свой климат и выпустил потрясающую историю о Глории, сфокусированную на загадке ее мертвого отчима ". Брайан Таллерико из Vulture дал эпизоду оценку четыре из пяти.

И наоборот., Кевин П. Салливан из Entertainment Weekly дал эпизоду рейтинг C, заявив, что «было непоколебимое ощущение, что что-то не так - как будто мы снимаемся в фильме о вторжении и начинаем подозревать, что у нашего друга есть был похищен. Похоже на Фарго и похоже на Фарго. Но действительно ли там Фарго? [...] Все части здесь для сезона Фарго, но нет сердца. Шоу по-прежнему похоже на нашего друга, но в его глазах нет жизни ».

Между прочим, Кун также получила похвалу во время выхода в эфир эпизода за ее выступление в третьем сезоне Остатки., что привело к сравнению ее действий и персонажей, а также к похвале ее актерскому мастерству.

Анализ

Сравнение с работами Коэнов

Многие рецензенты видел в позе Глории в эпизоде ​​(на фото справа) отсылку к культовому изображению из Бартон Финк (слева).

Как и в большинстве эпизодов Фарго, «Закон Него» - Противоречие »сравнивает с работами братьев Коэн, особенно в этом случае с подсюжетом в оригинальном фильме, вращающемся вокруг Майка Янагиты, создателя Фарго Ной Хоули в прошлом был признан одним из главных факторов, повлиявших на шоу; в фильме Мардж Гандерсон, а в Миннеаполис встречается с Майком, бывшим одноклассником. из ее родного города, которого она не видела долгое время. Там он говорит ей, что женился на их старом общем друге, который с тех пор скончался, со слезами на глазах признается в своем одиночестве после ее смерти и безуспешно пытается соблазнить ее. Мардж сочувствует Майку, но в конце концов узнает, что все, что он ей сказал, было ложью. По-новому взглянув на человеческую способность обманывать, она немедленно возвращается к вопросу Джерри Ландегор во второй раз, понимая, что он, возможно, солгал ей. Для Скотта Тобиаса из The New York Times этот эпизод представляет собой «в основном часовую сцену Майка Янагиты», поскольку Глория «изучает секреты и ложь, а затем возвращается в свой город с незапертыми дверями, принося с собой у нее более острое чувство возможностей ". Другие рецензенты также сравнивали с сюжетом Янагиты.

Многие рецензенты заметили, что, помимо того, что некоторые элементы и темы эпизода напоминают Бартон Финк, поза Глории, когда она думает о пляж - это отсылка к , на которой Бартон Финк одержим в фильме. Также было замечено, что предыдущая сцена, разговор между Глорией и Вивиан Лорд, происходит в закусочной из Большого Лебовски.

Параллели также были проведены между эпизодом и фильмами Прокси Хадсукера и Человек, которого там не было.

Планета Уай и ящик

Винни Манкузо из New York Observer видел анимационные приключения Отряда MNSKY как метафоры путешествия Глории в Лос-Анджелес, где говорится, что «одна мысль отражается в разуме Глории так же, как она постоянно отзывается эхом от Отряда MNSKY:« Я могу помочь! » Она не столько следует за поводками, сколько дрейфует с места на место, от бесполезного человека к бесполезному, с каменным лицом и упорством на протяжении всего пути, пока не попадает в больничную палату пожилого Говарда Циммермана, ужасно искалеченного Таддеусом. Нападение Мобли несколько десятилетий назад. Плакат на стене позади его кровати для Pleonexia Pictures не совсем тонкий («плеонексия » - термин, обозначающий крайнюю жадность), и он тоже не отвечает на вопросы Глории. Но слова действительно помогите, хотя бы для того, чтобы подвести итог всему существованию Глории в кратком уроке науки [...] И что еще Глория делает здесь, кроме парения и столкновения, существующего, а затем несуществующего? Отчаяние становится надеждой, становится отчаянием, становится надеждой. на самом деле, стоит или нет эти краткие моменты столкновения и существа того, пусть они мимолетные. К несчастью для Глории, в данном конкретном случае это не так. "

Бен Трэверс из IndieWire обсудили подход эпизода к технологиям через Glor ia's. Он чувствовал, что, хотя этот эпизод заставил зрителя проникнуться взглядами Глории на технологии, показ Sgt. Одержимость Ханта Facebook поверхностным, или подразделение MNSKY, считающееся устаревшим в конце его пути, так же, как новый начальник Глории заставляет ее чувствовать себя так; однако он также «поддерживал развитие общества, хотя и в меньшей степени», поскольку отсутствие сотовых телефонов у Глории и ее сына Натана вынудило ее партнера Донни остановить школьный автобус, чтобы она могла поговорить со своим сыном, или факт что записи WGA не являются электронными, вынуждает Глорию долго ждать результатов. Ставя под сомнение символизм таинственной бесполезной коробки, которую находит Глория, он почувствовал, что она «чувствует себя целью: кто построит такую ​​бесполезную машину?» Каждый раз, когда вы включаете ее, она выключается. Представляет ли это чувства Глории к технологиям? Что это больше проблем, чем оно того стоит? Это послание, оставленное ей кем-то - вездесущим частым летчиком Рэя Уайза, Полом Марраном? Это перевернутый макгаффин, буквальный объект, предназначенный для темы шоу больше, чем сюжет

Мюррей из Rolling Stone также обсуждал значение бесполезной коробки, чувствуя, что, как только коробка выключается, у режиссера и сценаристов «едва ли есть шанс представить всех своих персонажей до того, как появится Глория. на рейс домой. Почти как только этот взнос Fargo включается, он выключается ". Алан Сепинволл из Uproxx отметил, что переключатель бесполезного ящика очень похож на переключатель модуля MNSKY, когда он тоже выключается.

Закон непротиворечивости

Название эпизода относится к принципу или закону непротиворечивости, также известному как принцип или закон противоречия: это второй из трех законов мысли в классическая логика известна как три классических закона мышления. В нем говорится, что противоречащие друг другу утверждения не могут одновременно быть истинными в одном и том же смысле, и что, следовательно, что-то не может быть одновременно истинным и ложным или быть и не быть.

Алан Сепинволл из Uproxx прокомментировал, что некоторые элементы в эпизоде ​​противоречат закону непротиворечивости: «Глория - начальник полиции, которая больше не является начальником полиции, руководит отделом, которого больше не существует, но формально все еще замужем за Человек, который больше не ее муж, расследует смерть человека, который не был ее отчимом в течение многих десятилетий, но все еще имел отцовское (или дедовское) присутствие в ее жизни, был Эннис Стюсси, но не совсем Эннис Стюсси, и который однажды написал история о роботе-помощнике, у которого, казалось, никогда не было возможности помочь кому-либо, затем оказалась чрезвычайно полезной для всей вселенной. Даже коробка с новинками, которую Глория находит в задней части туалета в мотеле, построена так, чтобы быть противоречием, существующим только для выключиться ".

В сцене в баре чара cter Пола Маррана рассказывает Глории историю о солдате, который отправляется на войну, сначала дав своей жене разводной акт, который становится официальным, если он не возвращается в течение 12 месяцев, но затем имеет обратную силу с момента его ухода; если он не вернется, это будет означать, что она была бы разведена в течение последних 12 месяцев, несмотря на то, что все эти месяцы она провела в браке с тем же самым мужчиной. Это парадокс и противоречие закону непротиворечивости.

Другое

Относительно речи Циммермана перед Глорией о кванте и смысл жизни, Зак Хендлен из АВ Клуб прокомментировал: «Прав ли он или нет, зависит от зрителя, но, хотя я не уверен, что« квант »действительно входит в это, эпизод действительно представляет интересный аргумент в пользу того, как накопление событий может предложить содержание, даже если эти события никогда не имеют более глубокого смысла. Или это напоминание о том, что, если столкновения имеют значение, мы должны сначала проверить нашу цель ».

Персонаж Роба МакЭлхенни был воспринят некоторыми критиками как ссылка на сериал В Филадельфии всегда солнечно и на Мак, персонажа, которого он играет в нем.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:25:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте