Дон Герцфельдт

редактировать
Дон Герцфельдт
 Дон Херцфельдт в 2015.jpg Герцфельдт в 2015 году
Родился(01.08.1976) 1 августа, 1976 (возраст 44). Округ Аламеда, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКалифорнийский университет, Санта-Барбара (BA 1998)
Известен заНезависимый фильм, Анимация
Награды
Веб-сайтwww.bitterfilms.com

Дон Герцфельд (родился 1 августа 1976 г.), американский аниматор, писатель и независимый режиссер. Он дважды номинировался на премию Оскар.который наиболее известен по анимационным ам Мир будущего, Это такой прекрасный день, Отвергнутый и Второй эпизод "Мир завтрашнего дня". В 2014 году его работа появилась на Симпсонах. Восемь его короткометражных фильмов участвовали в кинофестивале Sundance, что стало рекордом фестиваля. Он такжеявляется единственным режиссером, дважды удостоенным приза Большого жюри кинофестиваля «Сандэнс» за короткометражный фильм.

Работы Герцфельдта были представлены как «одни из самых ярких анимационных фильмов из когда-либо созданных», «одни из самых ярких и выразительных анимационных фильмов тысячелетия» и «одни из самых важных короткометражных фильмов последних 20 лет. лет ».

В своей книге «Всемирная история анимации» автор Стивен Кавальер пишет: «Герцфельдт - это либоуникальное явление, либо, возможно, пример нового пути вперед для отдельных аниматоров, независимо независимо на своих условиях... он привлекает фанатичную поддержку со стороны студентов и альтернативных толп, обычно связанных с инди-рок-группой ».

Художественный фильм Герцфельдта Это такой прекрасный день был отмечен многими кинокритиками как один из лучших фильмов 2012 года, а Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвала его вторым в категории «Лучший анимационныйполнометражный фильм года». После ограниченного выпуска в Великобритании в 2013 году фильм занял 3-е место в списке 10 лучших фильмов 2013 года по версии Time Out London и 4-е место в аналогичном списке The London Film Review. В 2014 году Time Out New York занял 16-е место в списке «100 лучших анимационных фильмов, когда-либо созданных», в 2016 году критики The Film Stage поставили этот фильм на 1-е место в рейтинге. список «50 лучших анимационных фильмов XXI века до настоящего времени».В 2019 году Обертка назвал «Это такой прекрасный день» №1 «Лучшим анимационным фильмом 2010-х». В том же году кинокритики Vulture поместили его на 12 место в своем общем списке «Лучшие фильмы десятилетия».

В 2016 году Rolling Stone занял рейтинг «Мир будущего». №10 в списке «40 величайших анимационных фильмов всех времен». Несмотря на небольшой срок службы, А.В. Клуб назвал его «возможно, лучшим фильмом 2015 года». В 2019 году Indiewire занял World of Tomorrow # 17 в своем общем списке «100 лучших фильмов десятилетия».

World of Tomorrow Episode Two: Премьера «Бремени чужих мыслей» состоялась в 2017 году и получила редкие отзывы «A +» от Indiewire и Collider, где он был назван «еще одним проникновенным шедевром научной фантастики». Daily Beast назвал его «анимационным шедевром, который нужно обязательно посмотреть» и «одним из лучших фильмов года».

Герцфельдт в первую очередь поддерживаетсвою работу через самораспространение, например продажу билетов на театральные туры, DVD, VOD и телетрансляции. Он отказался от любой рекламной работы.

Герцфельдт живет в Остине, штат Техас. После учебы в колледже он провел много лет в Санта-Барбаре, Калифорния. Он ведет блог на своем веб-сайте с 1999 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Техника
    • 2.1 Подход к написанию
  • 3 Студенческие фильмы, 1995–1998
  • 4 Независимая анимация, 2000–2017
    • 4.1 Отклонено
    • 4.2 Анимационное шоу
    • 4.3 Смысл жизни
    • 4.4 Все будет хорошо, и сегодня такой прекрасный день
    • 4.5 Мудрость Зубы
    • 4.6 «Это такой прекрасный день», художественный фильм
    • 4.7 Симпсоны
    • 4.8 Мир будущего
    • 4.9 Мир завтрашнего дня. Эпизод 2: Бремя чужих мыслей
    • 4.10 Мир будущего Эпизод третий: Отсутствующие назначения Дэвида Прайма
  • 5 Другая работа
  • 6 Влияние и наследие
  • 7 Награды и награды
  • 8 DVD и Blu-ray релизы
  • 9 Взгляд нарекламу
  • 10 Фильмография
  • 11 Источники
  • 12 Источники
Ранние годы

Герцфельдт родился 1 августа 1976 года в округе Аламеда, Калифорния, в семье пилота авиалинии и служащий библиотеки графства. В некоторых публикациях его местом рождения является Фремонт, Калифорния, в то время как в других публикациях упоминается меньшая Долина Кастро, Калифорния. Он наполовину шведского происхождения. Херцфельд учился в средней школе Миссии Сан-Хосе воФремонте. В детстве Герцфельдт рисовал самодельные комиксы, а в 15 лет начал учиться анимации с помощью видеокамеры VHS. Два подростковых мультфильма Герцфельдта на видеокассетах можно увидеть на DVD-сборнике "Горькие фильмы: Том 1".

Во время учебы в киношколе Герцфельдта увлекалась анимация, поскольку это была менее дорогостоящая форма работы. Он не мог позволить себе использовать многочисленные рулоны 16-мм пленки, необходимые для съемки живых выступлений. Он заявил: «Мне кажется, явсегда подходил к анимации со странной точки зрения, как у обычного режиссера. Монтаж, написание, звук - это то, что обычно приходит мне в голову в первую очередь. часто мне нужно выполнить только напряженную работу, чтобы соединить точку и рассказать ».

Герцфельдт никогда не занимался другой работой, кроме создания своих анимационных фильмов. Его самые ранние подростковые видео-анимации получили признание в кинофестивалях, и в киношколе при Калифорнийском университете вСанта-Барбаре он смог найти международное распространение для каждого из 16-миллиметровых студенческих фильмов. Он выпускник 1998 года со степенью бакалавра искусств. в киноведении.

Техника

В работах Герцфельдта обычно используются нарисованные вручную фигурки из палочек в историях черного юмора, сюрреализма и трагикомедия. Некоторые фильмы содержат экзистенциальные и философские темы, в то время как другие более прямолинейны, фарс иабсурдист. Его анимация традиционно создается ручкой и бумагой, часто с минимальной цифровой помощью. Герцфельдт использует старинные 16-миллиметровые или 35-миллиметровые пленочные фотоаппараты для фотографирования своих рисунков и часто использует устаревшие методы специальные эффекты, такие как многократная экспозиция, матирование в камере и камераальная фотография. Некоторые из этих методов так же известны, как эпизодическая покадровая анимация или вселеннаядвижущихся звезд, созданных с помощью булавочных отверстий с задней подсветкой, другие эффекты являются нововведением классических методов, как видно на -компоновка нескольких окон действия с разделенным экраном в фильмах Все будет хорошо.

Студенческие фильмы Герцфельдта в 1990-х годах были сфотографированы на 16 мм. С 1999 по 2011 год Герцфельдт фотографировал свои фильмы на 35-миллиметровой подставке для анимационной камеры Ричардсона, которая, как полагают, была той жекамерой, которая снимает многие из мультфильмов Арахис в 1960-х и 1970-х годах. Построенная в конце 1940-х годов, эта камера, как сообщается, была одной из оставшихся в мире действующих камер подобного рода, и Герцфельдт счел ее основным элементом в создании своих фильмов и их уникальных визуальных эффектов.

В 2015 году Герцфельдт выпустил свой первый короткометражный цифровой анимационный фильм «Мир завтрашнего дня», который был создан одновременно с одним цифровымпроизведением - анимационным гостем «Симпсонов». Обе части по-прежнему были нарисованы от руки Герцфельдтом, но на планшете Cintiq вместо бумаги.

Обсуждая фильм и цифровые технологии с The New York Times в 2008 году, Герцфельдт заметил:

Я не знаю, почему эти вещи всегда изображаются как большая тупая клетка: Рука - рисованные против компьютеры, фильмы против цифровых. У нас есть более 100 удивительных кинотехнологий, с которых мы можем поиграть, я не понимаю, почемухудожники выбросить какие-либо из своих инструментов из коробки. Многие думают, что, поскольку я снимаю на пленку и анимирую бумагу, я должен делать вещи жестким путем четыре, хотя на самом деле последние фильма были визуально невозможны в цифровом виде. Важно только то, что на самом деле попадает на большой экран, а не то, как вы его там получили. Можно нарисовать мелками карикатуру в красном квадрате, который безответно влюбляется в синий круг, если ты умеешь глаза рассказывать историю.

Для Герцфельдта это не редкость. писать, направлять, продюсировать, анимировать, фотографировать, редактировать, озвучивать, записывать и микшировать звук и / или сочинять музыку для одного из своих фильмов, иногда требуя годы, чтобы закончить короткометражку, работать в одиночку. Анимация для одного из его фильмов часто требует десятков тысяч рисунков.

Герцфельдт часто дополняет свои картины классической музыкой и оперой. Музыка Чайковского, Бизе, Сметаны,Бетховена, Рихарда Штрауса и Вагнера все снимались в его фильмах. Иногда Херцфельдт сам записывал некоторые части своих фильмов с гитарой или клавишными.

Подход к письму

Герцфельдт описал свой расслабленный процесс письма в сеансе Reddit «AMA» 2015 года:

Это похоже на то, что вы плывете в океане, и вы хотите построить плот. Так что вы просто плывете туда и ждете и ждете. И в конце концов этот маленький кусочек чего-то проплывает мимо, можетбыть, воспоминание, и вы цепляетесь за него, а появляется еще один маленький кусочек, он не имеет отношения, может быть, это забавное предложение, которое вы где-то подслушивали. И вы собираете все эти мелочи, которые просто плывут по... сну, красивому предложению в вашей голове, которое только что появилось, когда мыть посуду, анекдоту, которая вы продолжила из своего старого дневника... и в конце концов вы обнаруживаете связи между всеми вещами, и со всеми этими частями, которые выдостаточно собрали, теперь у вас есть вещи, чтобы построить плот. А когда у вас есть плот, вы можете удалить все части, которые больше не подходят, которые вам в конце концов не понадобились, выбросить их обратно или, возможно, сохранить для другой плота позже. Когда я пишу, не нужно много активных действий, плавания или расчетов... для меня это может быть очень вредным для творчества. Большие идеи не осуществятся правильно, когда вы мысленно на них напрягаетесь... это больше вопросения иоткрытости ко всем вещам, которые только что появляются.

В другом Reddit "AMA", на тему творчества, Герцфельдт предлагает следующее:

... Вам нужно попытаться вернуться в то время, когда вы были маленьким ребенком, создавая вещи на большом листе бумаги в красивом солнечном луче и не заботясь о них вообще. как это может быть однажды получено. Это когда дети учатся думать: «Это хорошо?» что они начинают творчески парализоваться. Вот почему большинство не рисуют, не поют, не танцуют ибоятся перед публикой.

Студенческие фильмы, 1995–1998 гг.

Герцфельдт снял четыре 16-миллиметровых студенческих мультфильма, кино в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Ах, L'Amour и Жанр были сняты в возрасте 18 и 19 лет., L'Amour выиграет главный приз фестиваля комедийных искусств HBO за "Самый смешной мультфильм в мире".

Его первый короткометражный диалог Лили и Джим был выпущен в 1997 году и рассказывает историю катастрофическогосвидания вслепую. Его частично импровизированные вокальные партии помогли короткометражному фильму получить двадцать пять наград, в том числе приз на кинофестивале в Новом Орлеане.

Его последний последний мультфильм Воздушный шар Билли рассказывает о необъяснимом нападении на маленькие дети у злобных воздушных шаров. Он был номинирован на короткометражный фильм Золотая пальмовая ветвь на Каннском кинофестивале 1999 г. и получил приз Большого жюри на кинофестивале Slamdance в 1999 г. Всего он получил тридцать три награды.

Популярность каждого студенческого короткометражного фильма на кинофестивалях и анимационных фестивалях - в итоге и во всем мире благодаря показу на MTV и других телеканалах - помогла финансировать следующий, и в итоге профинансировал производство своего первого фильма после колледжа.

Независимая анимация, 2000–2017 гг.

Отклонено

Вскоре после окончания киношколы Херцфельдтприобрел свою 35-миллиметровую камеру-трибуну и снял следующий анимационный фильм. вкратце, Отклонено.

Вышедший в прокат в 2000 году короткометражный фильм получил 27 наград, в следующем году был номинирован на Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм. Теперь он считается культовой классикой и одним из самых влиятельных анимационных фильмов, когда-либо созданных, особенно после того, как он попал в Интернет в начале 2000-х и стал вирусной сенсацией. В 2009 годуэто был единственный короткометражный фильм, названный одним из «Фильмов десятилетия» по версии Салон. В 2010 году The Huffington Post назвал его одним из пяти «самых инновационных анимационных фильмов за последние десять лет». Кинокритик Indiewire Эрик Кон назвал «Отвергнутые» одним из «10 лучших фильмов 21 века» в его списке по опросу BBC Culture в 2016 году.

Фильм представляет собой серию отвергнутых коммерческих работ вымышленной версии Дона Заказныеанимированные виньетки становятся все более абстрактными и неуместными по мере того, как аниматор страдают психическим срывом, пока они буквально не разваливаются.

Хотя фильм является вымышленным, и Герцфельд никогда не занимался рекламной в телевизионных рекламных роликах после того, как Воздушный шар Билли привлекательное международное внимание. В своих выступлениях Херцфельдт рассказал юмористическую историю о том, как он испытывает искушение создать худшие из мультфильмов,которые он мог придумать для компаний В конце концов, это стало зародышем темы Отклонено - коллекции настолько ужасных мультфильмо. в результате они были отвергнуты рекламными агентствами, что привело к краху их создателя и, в конечном итоге, к метафизическому кризису мультфильмов.

Анимационное шоу

В 2003 году Герцфельдт создал Анимационное шоу с Бивисом и Баттхедом создателем Майком Джаджем. Театральные американские независимые кинотеатры, чем любойдистрибьютор в истории. Программы лично курировали Герцфельдт и Джадж. Второй выпуск Анимационного Шоу гастролировал в течение 2005 года, в нем был показан короткометражный фильм Герцфельдта «Смысл жизни» и новые фильмы таких аниматоров, как Питер Корнуэлл и Джордж Швизгебель. Третий сезон «Анимационного шоу» начал выпускаться по всей стране в январе 2007 года. В нем представлены новые работы аниматоров Джоанна Куинн и Билла Плимптона, а также собственная работаХерцфельдта «Все будет хорошо».

Объявленная цель Анимационного шоу состояла в том, чтобы регулярно показывать их в настоящие кинотеатры, где были представлены большинство короткометражных фильмов.. Тем временем Animation Show выпустила серию дополнительных DVD с короткометражными анимационными фильмами, содержание которых часто отличается от ежегодных театральных программ. Эти DVD были распространены MTV.

В мартовской записи 2008 года в своем блоге Херцфельдт объявил, чторешил покинуть Анимационное шоу после того, как запрограммировал (и участвовал в создании фильмов) три тура. Четвертый сезон программы был показан в кинотеатрах летом 2008 года без его участия.

Смысл жизни

Герцфельдт за своим столом во время постановки «Смысла жизни»

Почти лет работы, двенадцатиминутный фильм Герцфельдта Смысл жизни был впервые представлен на кинофестивале Sundance в 2005 году, а в 2005–2006 годах был гастролировал по кинофестивам и анимационнымфестивалям. Хотя его абстрактный характер озадачил некоторых критиков, он получил в основном положительные отзывы. «Атланта Джорнал-Конституция» назвала фильм «самым близким к фильму фильмом« 2001: Космическая одиссея »."

. В фильме эволюция человеческой расы прослеживается с доисторических времен (человечество в виде капель) через сегодня (человечество в виде изобилующей толпы эгоистичных, сражающихся или потерянных индивидуумов) до сотен миллионов лет в будущем, когда наш видэволюционирует в бесчисленное количество новых форм; все они по-прежнему ведут себя одинаково. Фильм завершается, с двумя существами (очевидно, взрослым и детским подвидом будущего человека), беседующими о смысле жизни на красочном берегу.

В 2009 году Херцфельдт заметил: «Я не часто делаю то же самое. вроде фильм два раза подряд. Я всегда думал о том, что будет дальше. С коммерческой точки зрения, полагаю, я принял несколько довольно непостижимых решений, вроде продолжения фильма«Отвергнутые» обширным абстрактным фильмом о человеческой эволюции, но на самом деле это были те идеи, которые в то время не исчезли. Всегда есть много нового, что я хотел бы попробовать ».

В 2014 году Time Out New York назвал этот фильм одним из« тридцати лучших короткометражных анимационных фильмов, когда-либо созданных ».

Все будет в порядке, я так горжусь тобой, и сегодня такой прекрасный день

Была выпущена очередь вокруг квартала «Вечер с Доном Херцфельдтом»

Все будет хорошо в 2006 году и стал самым успешным произведением Герцфельдта на сегодняшний день, получив его самые сильные отзывы. Фильм был описан как «вероятно, лучшая работа, которую он сделал в своей невероятной и неизменно потрясающей молодой карьере».

17-минутный короткометражный анимационный фильм был основан на персонаже Билла из его веб-комикса «Временные анестетики». The Boston Globe назвал фильм «шедевром» с Boston Phoenix объявив Герцфельдта«гением». Этот короткометражный фильм был на обложке журнала Chicago Reader, получив четыре звезды от критика Дж. Р. Джонса. Критик эстрадного кино Роберт Келер назвал «Все будет в порядке» одним из Лучшие фильмы 2007 года.

«Все будет хорошо» - это первая глава трехчастного рассказа о Билле, молодом человеке, чей распорядок дня, восприятие и сны проиллюстрированы на экране через несколько окон с разделенным экраном. Казалось бы, приземленная жизнь Билла, рассказанная юмористическими идраматическими анекдотами, постепенно темнеет, когда мы узнаем, что он, возможно, страдает от возможно смертельного психического расстройства.

Сцены на протяжении всей трилогии часто делятся на несколько окон действия одновременно на экране на фоне чистого черного. В определенные окна также встроены анимированные неподвижные фотографии, а также несколько красочных спецэффектов и экспериментальных приемов съемок, которые Герцфельдт впервые применил в «Смысле жизни». Как и во многихфильмах Герцфельдта, большая часть спецэффектов трилогии была снята на камеру.

«Все будет хорошо» получил приз Большого жюри за создание короткометражных фильмов на кинофестивале «Сандэнс» в 2007 году, приз Лоуренса Кэздана за лучший повествовательный фильм на кинофестивале в Анн-Арборе, Гран-при Лондонского фестиваля анимации и 34 другие награды.

Я так горжусь тобой, вторая глава этой истории, была выпущена осенью 2008 года. После выхода фильма Херцфельдтотправился с «Я так горжусь тобой» и некоторыми другими своими фильмами по 22 городам страны. аншлаговый тур по Америке (с двумя остановками в Великобритании и тремя в Канаде). «Вечер с Доном Герцфельдтом» представил 35-миллиметровую подборку его работ, за которой последовало интервью на сцене и беседа с аудиторией. «Я так горжусь тобой» также играл на кинофестивалях в течение 2009 года и получил 27 наград.

Третья и последняя глава, «Это такой прекрасный день», была впервые представлена​​на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году. В 2011 и 2012 годах Херцфельдт отправился в турне по 30 городам Северной Америки с шоу «Это такой прекрасный день».

О трилогии Стивен Пейт из The Chicagoist написал: «В каждой части мастерской трилогии анимационных короткометражек Дона Херцфельдта есть момент, когда вы чувствуете что-то в своей груди. Это, несомненно, сердечное событие, такого рода, что большое искусство может вызвать, когда что-то глубокое и, несомненно, вернопередается о состоянии человека, что, когда вы говорите себе:. будут придерживаться цифры должны заставить меня чувствовать себя таким образом, в руках мастера, да и Херцфельдт это придерживаться цифры?. кем был Ференц Лист для досок из черного дерева и слоновой кости и чем Тед Уильямс был для палки из белого ясеня: кем-то настолько трансцендентно опытным, что описывать то, что они делают, буквально - унизительно ».

Зубы мудрости

В октябре 2009 года Герцфельдт представилнеобъявленную премьеру нового пятиминутного мультфильма «Зубы мудрости» на показе «Вечер с Доном Герцфельдтом» на фестивале анимации в Оттаве. Позже он был показан на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2010 года и кинофестивале «Фантазия» в Монреале, где был удостоен специального упоминания жюри. В 2010 году он появился в рамках сериала в сети Showtime Network под названием «Короткие истории».

Художественный фильм «Это такой прекрасный день»

Герцфельдт с фанатами в Sun Ray Cinemas вДжексонвилле в апреле 2012 года.

В 2012 году Герцфельдт отредактировал вместе три главы своей короткометражной трилогии, чтобы создать бесшовные новый художественный фильм рассказа. Его первый полнометражный фильм, фильм под тем же названием, что и третья глава рассказа «Это такой прекрасный день», был выпущен в ограниченный прокат в кинотеатрах осенью 2012 года.

Впоследствии фильм был выпущен на DVD., а также по запросу в формате HD на Vimeo, iTunes и Netflix.

Это такойпрекрасный день был очень хорошо принят кинокритиками. Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвала его занявшим второе место в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм года» после Франкенвини. В ежегодном опросе Indiewire Герцфельд занял 9-е место в рейтинге лучших режиссеров года (с равным Уэсом Андерсоном ), а The A.V. Кинокритики Клуба поставили фильм на 8 место в своем списке лучших фильмов 2012 года. Журнал Slate назвал "Это такой прекрасный день" своим выборомв качестве лучшего анимационного художественного фильма 2012 года.

В Великобритании фильм занял 3-е место в списке 10 лучших фильмов 2013 года по версии Time Out London и 4-е место в аналогичном списке The London Film Review.

В 2014 году Time Out New York занял 16-е место в рейтинге «Это такой прекрасный день» в своем списке «100 лучших анимационных фильмов, когда-либо созданных». Критик Том Хаддлстон описал его как «одно из величайших произведений искусства-аутсайдеровсовременной эпохи, одновременно вызывающее сочувствие и шок, красивое и ужасающее, злое и веселое, воодушевляющее и почти невыносимо печальное».

Симпсоны

В 2014 году Герцфельдт написал, анимировал и поставил сюрреалистический и футуристический двухминутный «кляп» для премьерного эпизода 26-го сезона сериала Симпсоны. Это была самая длинная вступительная шутка в истории шоу, которую Spin Magazine описал как «умопомрачительную» и «две из самых странныхминут телевидения, когда-либо транслировавшихся в крупных сетях в прайм-тайм».

В этом эпизоде ​​Гомер случайно использует путешествующий во времени пульт дистанционного управления, который возвращает его к исходной модели персонажа 1987 года, а затем переносит его в далекое будущее воплощение шоу под названием Сампсаны, где он и его семья превратились в гротескных, безмозглых существ, говорящих по-разному. Будущий Гомер с грустью вспоминает прошлые футуристические эпизоды, вкоторых у него все еще была эмоциональная связь с Мардж и детьми. Продюсер Симпсонов Эл Джин назвал его «более безумным, чем мы думали» и «самым безумным фильмом, который мы когда-либо делали».

Мир завтрашнего дня

В январе 2015 года Герцфельдт впервые представил цифровую анимацию. короткометражный фильм «Мир завтрашнего дня» был показан на кинофестивале «Сандэнс» и получил второй приз Большого жюри. Иллюстратор Джулия Потт озвучивает главную героиню короткометражногофильма вместе с четырехлетней племянницей Герцфельдта, которая была записана во время рисования и игры. Затем ее спонтанные, естественные голосовые реакции и вопросы были отредактированы в рассказ, чтобы создать ее характер.

Когда, наконец, совершив прыжок к цифровой анимации после двадцати лет работы с карандашом и бумагой, Герцфельдт пошутил: «Я чувствую себя как рок-группа, которая традиционно играла на гитаре, гитаре, гитаре, а затем Новый альбом, они вроде, мы будем электронными!Но [тогда] они используют только клавишные и драм-машины Casio... Это не передовая компьютерная графика, к которой мы все привыкли ».

Критики были повсеместно положительными в своих обзорах, описывая научно-фантастический фильм как «один из самых приятных короткометражек со времен эпохального фильма Криса Маркера 1962 года Ла Джети и почти наверняка станет главным «Сандэнс» года, точка »,« ослепительный, захватывающий »и« удивительный ».

Затем фильм стал лучшиманимационным короткометражным фильмом на кинофестивале SXSW. Indiewire назвал короткометражный фильм «одним из лучших фильмов 2015 года», а The Dissolve назвал его «одним из лучших достижений научной фантастики за последнее время». А.В. Клуб охарактеризовал фильм как «дальновидный» и «возможно, лучший фильм 2015 года», несмотря на его короткий срок. Ассоциация кинокритиков Остина вручила Герцфельдту специальную почетную награду в знак признания фильма.

«Мирбудущего» был выпущен по запросу на Vimeo в марте 2015 года одновременно с его показом на кинофестивалях.

По окончании кинофестиваля фильм получил более 40 наград. «Мир завтрашнего дня» получил две «Хрустальные награды» Анимационного фестиваля в Анси, специальный приз жюри и приз зрительских симпатий. Фильм также получил две награды Оттавского международного анимационного фестиваля : лучший сценарий и приз зрительских симпатий.

В 2016 году фильм «Мир будущего»выиграл Annie Award индустрии анимации как лучший анимационный короткометражный фильм.

В 2016 году «Мир будущего» был номинирован на премию «Оскар» за короткометражный анимационный фильм на 88-й церемонии вручения премии «Оскар», второй карьерной номинации Герцфельдта.

В 2016 году Rolling Stone занял World of Tomorrow # 10 в своем списке «Величайших анимационных фильмов всех времен».

World of Tomorrow Эпизод второй: Бремя мыслейдругих людей

Мир завтрашнего дня. Премьера второго эпизода состоялась в 2017 году на Fantastic Fest в Остине и была отмечена редкими отзывами «A +» от Indiewire и Коллайдер, где он был описан как «еще один задушевный научно-фантастический шедевр». The Daily Beast назвал его «одним из лучших фильмов года... обязательно к просмотру анимационного фильма. шедевр ».

Герцфельдт ездил с фильмом в кинотеатры в рамках« зимнего мини-тура »в декабре 2017года. Показы открылись неожиданным новым двухминутным мультфильмом, в котором герцфельдт представляет программу из фильма. пещеры чужой планеты.

Второй эпизод «Мир завтрашнего дня» получил Гран-при Монреаля Sommets du cinéma d'animation, приз зрительских симпатий на Fantastic Fest и специальный приз жюри конкурса Лондонский фестиваль анимации.

В январе 2018 года фильм был показан на премьере кинофестиваля Sundance.

Мир завтрашнего дня. Эпизод 3:Отсутствующие пункты назначения Дэвида Прайма.

3 августа 2020 года Герцфельдт выпустил трейлер третьего эпизода «Мира завтрашнего дня», который был выпущен. в цифровом виде 9 октября.

Другая работа

В декабре 2013 года Герцфельдт выпустил графический роман «Конец света» через независимое издательство Antibookclub. Книга на 216 страницах была описана в его блоге как содержащая многолетние идеи, оставшиеся от кино, преобразованные в экспериментальный новый рассказ.«Если бы фильмы были альбомами, я полагаю, это были бы вторые стороны», - написал он. В 2019 году Random House объявили, что они будут печатать новое издание «Конец света» в широком выпуске.

В 2013 году Герцфельдт анимировал 30-секундную пьесу под названием «Day Sleeper» для Национального совета по кинематографии Канады. Он был создан с помощью приложения для iPad, дань уважения экспериментальному аниматору Норману Макларену.

Влияние и наследие

РаботыГерцфельдта оказали заметное влияние на сюрреализм и абсурдизм в анимации в 2000-х годах. в том числе влияние на бренд анимационной комедии Adult Swim.

В 2008 году Comedy Central отметил, что его работа «повлияла на целое поколение режиссеров»

В 2012 году Герцфельдт занял 16-е место в рейтинге анимационной индустрии и историков «100 самых влиятельных людей в анимации».

Герцфельдт также оказал влияние на многие веб-комиксы, в том числе Полторагиперболы, xkcd и Цианид и счастье.

Награды и награды

У Герцфельдта было больше фильмов, сыгранных в конкурсе на Кинофестиваль «Сандэнс», чем у любого другого режиссера, с восемью: «Отклонено», «Смысл жизни», «Все будет хорошо», «Я так горжусь тобой», «Зубы мудрости», «Это такая красавица» tiful Day, World of Tomorrow и World of Tomorrow Episode Two. Он вернулся на кинофестиваль Sundance в 2013 году, чтобы работать в жюри конкурса короткометражных фильмов.

В 1999 году, в возрасте 22 лет, Герцфельдт был номинирован за короткометражный фильм Золотая пальмовая ветвь на Каннском кинофестивале за фильм Billy's Balloon, где он был самым молодым режиссером в конкурсе. В том же году Billy's Balloon выиграл Slamdance Film Festival Grand Jury Award.

В 2000 году, в возрасте 23 лет, Герцфельдт был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм за свой пятый короткометражныйфильм «Отвергнутый». Он проиграл Михаэлю Дудоку де Вит за Отец и дочь.

. В 2001 году журнал Filmmaker Magazine назвал Герцфельдта одним из «25 лучших режиссеров, за которыми стоит смотреть».

В 2002 году Герцфельдт присоединился к Академии кинематографических искусств и наук..

В 2007 году фильм Герцфельдта все будет хорошо получил приз Большого жюри за короткометражный фильм на конкурсе Sundance Film Festival, приз, который редко вручаетсяанимационному фильму.

В 2007 году, согласно сайту анимационной индустрии Cartoon Brew, «Все будет хорошо» вышло в финал. раунд голосования в качестве претендента на номинацию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм, но не попал в окончательный список из пяти номинантов.

В 2007 году Герцфельдт принял приглашение из архива кинофильмов George Eastman House хранить и хранить на неопределенный срок оригинальные элементы пленки и негативы камеры кего собранным работам.

In 2009, Rejected was the only short film named one of the "Films of the Decade" by Salon.com. In 2010, it was noted as one of the five "most innovative animated films of the past ten years" by The Huffington Post.

In April 2010, at the age of 33, Hertzfeldt received the San Francisco International Film Festival 's "Persistence of Vision" Lifetime Achievement Award "for his unique contributions to film and animation," and "for challenging th границы своего мастерства ».

Герцфельдт был самым молодым режиссером, внесенным в список« 100 важных режиссеров анимации »« Они снимают картинки, не так ли? » В 2012 году Герцфельдт получил мемориальную награду Теда М. Ларсона на кинофестивале в Фарго за свой «вклад в кинокультуру».

В 2015 году Герцфельдт получил приз Большого жюри за короткометражный фильм во второй раз на кинофестивале в Фарго. Кинофестиваль Sundance, для World of Tomorrow.

В декабре 2015 года Hertzfel dt получил специальную награду от Ассоциации кинокритиков Остина «в ознаменование выдающейся карьеры в создании короткометражных фильмов и вклада в анимацию за два десятилетия, при этом отмеченная наградами работа 2015 года« Мир будущего »признана его лучшей работой на сегодняшний день».

Герцфельдт был номинирован на три награды Annie Awards за лучший анимационный короткометражный фильм. Он проиграл в категории "Отвергнуты" в 2001 году, и все будет хорошо в 2007 году, а в 2016 году выиграл "Мир будущего".

В 2016 году World of Tomorrow was nominated for the Academy Award for Best Animated Short Film at the 88th Academy Awards, Hertzfeldt's second nomination.

DVD and Blu-ray releases

Hertzfeldt owns the rights to all of his work and has self-distributed his films under the moniker "Bitter Films" since the 1990s.

Bitter Films' first DVD release was a 2001 limited edition DVD "single" of the short Rejected. The DVD included a deleted scene, audio commentary, and a few hiddenpages. It is now out of print.

Don Первый том Герцфельдта: 1995–2005 был выпущен в 2006 году, в нем собраны первые 10 лет его работы. Все короткометражные фильмы были обновлены и восстановлены в высоком разрешении с оригинальных негативов. DVD был доступен только фанатам через веб-сайт Bitter Films, при этом первые 750 предварительных заказчиков получили «эксклюзивный таинственный подарок» (либо вырезку размером 35 мм из Rejected с автографом Дона, либо уникальный рисунок Дона на стикер ).

Этот DVD стал первым разом, когда его студенческие фильмы, такие как Жанр и Лили и Джим, стали доступны широкой публике. Многие из этих работ ранее были обнаружены только в ограниченных выпусках коллекций анимационных короткометражных фильмов на видеокассетах VHS, которые давно уже не печатались.

Специальные функции для первого тома Дона Херцфельдта: 1995–2005 гг. Включали в себя покадровый документальный фильм о создании «Смысла жизни» подназванием «Наблюдение за ростом травы», мультфильмы из трилогии анимационного шоу, удаленные диалоги Лили и Джима. и отрывки, отклоненные викторины, аудиокомментарии к спецэффектам «Смысл жизни», более чем 140-страничный «архивный» раздел (с редкими кадрами из самых ранних мультфильмов Герцфельдта, оригинальными карандашными тестами, удаленными эпизодами, оставленными кадрами и сравнениями эскизов со сценами), Аудиокомментарии Лили и Джима, Отклоненные аудиокомментарии и ретроспективный буклетс пометками Герцфельдта

В 2007 году Все будет хорошо был выпущен в виде еще одного DVD-сингла. Особые особенности этого выпуска включали более сотни страниц «архивных» материалов (наброски, раскадровки, удаленные материалы) и скрытую функцию, которая воспроизводила версию фильма без повествования.

I Am So Proud of You был выпущен как похожий «сингл» в 2009 году. Он содержал аналогичный 148-страничный «архив» производственных материалов, а также функцию скрытого безповествования.

Дон Херцфельдт Том 2: 2006–2011, DVD-сборник всех работ за 2006–2011 годы (включая версию художественного фильма «Это такой прекрасный день») был выпущен в ноябре 2012 года. более 40 минут живых вопросов и ответов из гастрольной программы, мультфильма «Зубы мудрости», удаленной сцены из «Это такой прекрасный день» и буклета на 24 страницы. Клиенты, оформившие предварительный заказ на этот релиз, также получили 35-миллиметровую пленку, вырезанную из печатного издания «Этотакой прекрасный день», и другие бесплатные подарки.

С июля по август 2015 года Дон Херцфельдт провел кампанию на Kickstarter, чтобы впервые опубликовать свои фильмы «Это такой прекрасный день» и «Мир будущего» на Blu-ray для финансовой помощи будущие постановки. Кампания собрала более 215 000 долларов. С растущими обещаниями он ремастировал дополнительные короткометражные фильмы «Смысл жизни», «Отвергнутые», «Воздушный шар Билли», «Зубы мудрости», «Лили и Джим», а такжедобавил их на Blu-ray. Также было включено интервью, фильм-сюрприз и первый превью будущего проекта. Диск был выпущен ограниченным тиражом, в основном доступным для сторонников и фанатов Kickstarter, связались с Bitter Films напрямую.

Херцфельдт предпочитает не продавать свои анимационные работы. В конце 1990-х и начале 2000-х его сайт Bitter Films ежегодно продавал с аукциона произведений искусства, чтобы собрать тысячи долларов для местных благотворительных организаций Санта-Барбары. Другие оригинальные рисунки иногда раздавались через интернет-магазин Bitter Films в специальных акциях. Иногда Херцфельдт также редко подписывает контракты, его работы редко встречаются у коллекционеров и фанатов анимации.

Просмотр рекламы

Херцфельдту были предложены многочисленные выгодные рекламные сделки, в том числе рекламные кампании для Cingular Wireless и United Airlines, которые он отклонил.. На многих лет он делал различныекомментарии о своем отвращении к корпоративной Америке и говорит, что никогда не будет иметь дела с миром рекламы. Он сказал: «Цель не в том, чтобы попытаться заработать как можно больше денег; цель - в том, чтобы снимать хорошие фильмы ».

В интервью 2015 года Vanity Fair Херцфельдт сказал:

... Многие люди в нашей отрасли будут рассматривать рекламную работу как «конечную цель», что действительно иллюстрирует печальное состояние. дел, настроенных для многих молодыханиматоров. По сути, их учат, что их [собственная] работа не имеет ценности. Их личные проекты, даже когда они номинированы на «Оскар» и подобное, воспринимаются как просто способ привлечь какое-то пустое корпоративное рекламное мероприятие, где они, возможно, могут заработать достаточно денег, чтобы профинансировать другой личный проект, который, возможно, упадет на YouTube, потеряет деньги и о котором забудут. Это ужасный цикл. Художники не должны заниматься искусством на стороне, это должнобыть их работой. Нам нужно заново обучить аудиторию, которая привыкла к бесплатной модели YouTube, за которую стоит платить за шорты.

В записи в блоге, опубликованной в марте 2009 года, Херцфельд сравнил кинопроизводство со своей любовью к пешим прогулкам и исследованию новых мест: чем он и занимается просто потому, что ему «нравится это делать, и, вероятно, он всегда будет этим» заниматься ». Он сравнил создание рекламы с тем, что ему платят за то, чтобы ходить в лес, а гулять по дому повосемь часов в день с доской для сэндвичей с изображением продукта. «Деньги - не причина, по которой я гуляю. На самом деле это не влияет на это. Я гуляю, потому что мне это нравится. Это то, чем я бы занимался, будь я богат, и это то, чем я бы занимался, будь я бедным.

В комментарии к фильму «Отвергнуты» к изданию DVD Bitter Films Vol. 1, Герцфельдт заявил, что «вы никогда не хотите лгать свою аудиторию... вы можете обмануть их, вы можете беспокоить их, вы можете

Тем неменее, несколько международных рекламных кампаний во многом заимствовали его уникальный стиль и достаточнои на работы Герцфельдта, Самым известным примером этого является серия телевизионных рекламных роликов Kellogg's Pop-Tarts, в которых используются черно-белые фигурки из палочек, "волнистая" анимация, сюрреалистический юмор и даже случайный эффект мятой. В Канаде некоммерческая корпорация Encorp использовала стиль Герцфельдта для коротких анимационных роликов по телевидению ив Интернете, чтобы продвигать. свою кампанию «Не связывайтесь с кармой», чтобы использовать переработку отходов. Одна из последних рекламных кампаний, использующих художественный стиль, подобный стилю Герцфельдта, - это ресторан быстрого питания Кристал для продвижения своего Blitz Energy Drink.

Фильмография
Источники
Внешние сс ылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте