Pop-Tarts

редактировать
Бренд тостеров

Pop-Tarts
Pop-Tarts-Box-Small.png
Pop-Tart-Brown-Cin-Sugar.png
Тип продуктаТостеры
ВладелецКомпания Kellogg
СтранаUnited Штаты
Представлено1964
РынкиСША, Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Филиппины
Веб-сайтwww.poptarts.com

Pop-Tarts - это бренд тостеров, который Kellogg Company представила в 1964 году. Pop-Tarts имеют сахарную начинку, запечатанную внутри двух л Формы тонкого прямоугольного теста корж. Большинство разновидностей также матовое. Хотя они продаются предварительно приготовленными, они предназначены для разогрева в тостере или микроволновой печи. Обычно они продаются парами в упаковках из майлара (ранее фольга) и не требуют охлаждения.

Pop-Tarts - самый популярный бренд Kellogg на сегодняшний день в Соединенных Штатах, с миллионами проданных единиц каждый год. Они распространены в основном в Соединенных Штатах, но также в Канаде, Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии. Производство Pop-Tarts было прекращено в Австралии в 2005 году и возвращено в 2014 году с двумя вкусами: Strawberry Sensation и Chocotastic.

Pop-Tarts производятся с десятками вкусов, а также различными одноразовыми, сезонными и ограниченными. edition "ароматы, которые появляются на короткое время.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Сопутствующие товары
  • 2 Реклама
  • 3 Отзывы
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Frosted Strawberry Pop-Tarts S'mores Pop-Tarts

В 1960-х гг. Post адаптировали свой процесс, заключающийся в заключении продуктов в фольгу, чтобы они оставались свежими. испортила - сначала использованную для собачьей еды - новую пищу для завтрака, приготовленную с помощью тостера. Post представила прессе свой новый продукт в качестве дополнения к своим холодным хлопьям в 1963 году, прежде чем они поступили на рынок. Post назвал их «Country Squares».

Поскольку Post раскрыл Country Squares еще до того, как они были готовы к выпуску на рынок, крупнейший конкурент Post, Kellogg, смог разработать свою собственную версию за шесть месяцев. Продукт, рекламируемый с помощью анимированного антропоморфного тостера по имени Милтон, стал настолько популярным, что Келлогг не смог угнаться за спросом.

Первоначально не был матовым, когда впервые был представлен в В 1964 году позже было установлено, что глазурь выдерживает тостер, и первые замороженные пироги Pop-Tarts были официально выпущены в 1967 году. Первые Pop-Tarts были выпущены с четырьмя разными вкусами: клубника, черника, коричневый сахар корица и яблочная смородина. По состоянию на 2016 год существует широкий выбор вкусов Pop-Tart, в том числе с фруктами с фруктовой помадкой, s'mores, малина и арахисовое масло.

. Томас Нангл подал в суд иск, предъявив иск Келлоггу о возмещении ущерба после того, как его Pop-Tart застрял в тостере и загорелся. Дело получило более широкую известность, когда юмористический обозреватель Дэйв Барри написал колонку о разжигании огня в собственном тостере с помощью Pop-Tarts. В 1994 году профессор Корпуса Кристи Техасского университета AM Патрик Мишо провел эксперимент, показывающий, что при слишком долгом нахождении в тостере клубничные пирожные могут воспламеняться до высоты около 1,5 футов (46 см). Это открытие вызвало шквал судебных исков. С тех пор на Pop-Tarts есть предупреждение: «Из-за возможного риска возгорания никогда не оставляйте тостер или микроволновую печь без присмотра».

Pop-Tarts были представлены в Соединенном Королевстве в начале 1990-х с довольно значительным маркетингом. Chocotastic и Strawberry Sensation продаются в большинстве крупных супермаркетов Великобритании.

В 2001 году военные США сбросили 2,4 миллиона пирожных в Афганистане во время первоначальной атаки.

В 2004 году Pop-Tarts начал новую рекламную кампанию «Crazy Good». Часто появлявшимися персонажами были поющая ящерица и группа детей, которых называли «безумно-хорошими детьми», которые обычно пугали Pop-Tarts и заставляли их съедать или прогонять. Звуковое оформление и подпись "TaDa" в начале и в конце были созданы Kamen Entertainment Group, Inc. В рекламе используется волнистая анимация, сюрреалистический юмор и non sequitur, все они очень похожи на авторские работы аниматора Дона Герцфельдта. В частности, один «безумно хороший ребенок» очень похож на Билли из «Воздушного шара Билли» Герцфельдта . Однако Херцфельдт не имел никакого отношения к этой рекламе и в 2006 году рассматривал возможность судебного разбирательства за кражу его работы.

Pop-Tarts World, Нью-Йорк

В 2010 году временный магазин Pop-Tarts открылся в Нью-Йорк. Он закрылся 31 декабря 2010 года.

По состоянию на 2014 год продажи Pop-Tarts росли 32 года подряд.

Сопутствующие товары

В середине 1990-х гг. Pop-Tarts представила кондитерские изделия Swirls, которые больше походили на Toaster Strudels конкурента Pillsbury. Pastry Swirls были больше и толще, чем обычные Pop-Tarts. У них было меньше обледенения. Ароматы включали вишневый сыр датский и крем с корицей. Продажи были неутешительными, поэтому продукция была прекращена в 2001 году.

В 2002 году Kellogg представила Snak-Stix, портативную разборную версию, предназначенную в качестве закуски для детей после школы. Новый продукт был запущен в масс-медиа в связи с телешоу American Idol и туром. Он плохо продавался и был снят с производства через год.

Компания Kellogg выпустила в 2005 году вкусы «Ice Cream Shoppe» для Pop-Tarts. Это были вкусы, связанные с мороженым, такие как мороженое с горячей помадкой, но также содержавшие на 25% меньше сахара, чем стандартные Pop-Tarts. Они были сняты с производства в 2012 году.

В 2006 году Kellogg представила версию продукта, известную как Go-Tarts. Они были более толстыми, узкими и упаковывались индивидуально (а не в упаковках по две штуки). Производство Go-Tarts было прекращено в 2008 году.

Pop-Tarts Splitz производились с 2007 по 2012 год. Они включали два разных вкуса в одном тесте, разделенные посередине. Ароматизаторы: шоколадно-ванильный и клубнично-черничный. Мини-чипсы Pop-Tarts были представлены в 2011 году. Они представляли собой крошечный вариант размером с укус, без фруктовой начинки, только ароматное тесто с глазурью. Они продавались в пакетиках на одну порцию по 60 калорий. В настоящее время они сняты с производства. В 2017 году Pop-Tarts представила три новых вкуса на основе конфет Jolly Rancher : зеленое яблоко, вишня и арбуз. В 2018 году Pop-Tarts представила Pop-Tarts Bites со вкусами Frosted Strawberry и Brown Sugar Cinnamon.

Реклама

Отраслевые торговые группы подняли вопросы о рекламе Pop-Tarts.

В 2003 году они сообщили Рабочей группе по ожирению Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, что:

Попытки извлечь выгоду из потребительского спроса на более здоровую пищу привели к тому, что реклама на этикетках продуктов, которые содержат относительно небольшое количество фруктов и овощей и / или содержат их как часть продукта с нездоровым содержанием жира, натрия или рафинированных углеводов. Эти продукты, такие как морсы, пирожные [sic ] и крупы с высоким содержанием сахара, чаще являются энергетически насыщенными, чем питательными. FDA, работая с FTC, должно усилить свои руководящие принципы для предотвращения продвижения продуктов на основе их фруктового и овощного содержания, если только эти продукты не сохраняют целостность фруктов и овощей как здоровую пищу и не вносят разумный вклад в рекомендуемое ежедневное потребление фруктов. и овощи.

В 2006 году Группа проверки детской рекламы (CARU) Совета Better Business Bureaus, вызванная жалобой клиента, «рекомендовала Kellogg изменить упаковку, исключить фразу "сделано из настоящих фруктов" ". Kellogg согласился сделать это и соответствующим образом переработал пакеты для линии Pop-Tarts; они заверили CARU, что «заявление не появляется в телевизионной или печатной рекламе», и предложили «принять участие в процессе саморегулирования CARU» и «принять во внимание основные направления CARU», поскольку Kellogg продолжит свою «будущую рекламу, ориентированную на детей». С тех пор это решение было отменено, и в нынешних упаковках Pop-Tarts по-прежнему говорится, что продукт «сделан из настоящих фруктов».

Cable in the Classroom использовал телевизионную рекламу Pop-Tarts в качестве примера в своей медиаграмотность программа для детей. Они просят взрослых посмотреть рекламу Pop-Tarts со своими детьми или учениками и «попросить их посмотреть, сколько информации о продукте представлено и сколько на самом деле связано с образом жизни или отношением».

Вспоминает

Pop-Tarts были предметом различных отзывов, когда неправильная маркировка могла привести к серьезным или опасным для жизни аллергическим реакциям. 4 августа 1995 г.: 94 500 ящиков Smucker's Real Fruit Frosted Strawberry выпечки фактически содержали разновидность шоколадной помадки. В 2002 году яйцо, о котором предупреждал Kellogg, было необъявленным ингредиентом в его пирогах с замороженным коричневым сахаром и корицей. В 2006 году компания Kellogg сообщила, что Frosted Blueberry Pop-Tarts содержит молоко в качестве необъявленного ингредиента.

См. Также
  • icon Food portal
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pop-Tarts.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:09:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте