Король бойцов '94

редактировать

Король бойцов '94
Аркадный флаер `` Король бойцов '94 ''. Jpg
Разработчики) СНК
Издатель (ы) СНК
Директор (ы) Масанори Кувасаши
Производитель (и) Такаши Нишияма Эйкичи Кавасаки
Дизайнер (ы) Тоёхиса Танабэ Харуо Томита Йоси Хашимото
Художник (ы)
Композитор (ы) Масахико Хатая
Серии Правитель воинов
Платформа (и) Аркады, Neo Geo, Neo Geo CD
Выпускать Аркада Neo Geo Neo Geo CD
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра
Аркадная система Neo Geo

Король бойцов '94 ( КОФ ' 94) представляет собой файтинг выпущенный SNK для Neo Geo -На аркадной системы в 1994 году, как первый в Король бойцов серии. Игра также была выпущена для домашних консолей Neo Geo, включаяверсию Neo Geo на компакт-диске. В 2008 году КОФ " 94 был один из шестнадцати игрвключенных в SNK Arcade Classics Vol. 1 для PlayStation 2, PlayStation Portable и Wii.

KOF '94 - это кроссовер с персонажами из файтингов SNK Fatal Fury и Art of Fighting. Он также включает исправленные версии персонажей из игр Ikari Warriors и Psycho Soldier, выпущенных до Neo Geo, а также оригинальные персонажи, созданные специально для игры. Сюжет включает создание нового турнира King of Fighters, созданного преступником Ругалом Бернстайном, и является единственной игрой, происходящей во время саги до Орочи.

Компания SNK разработала KOF '94 с первоначальной идеей использовать несколько игр компании, чтобы привлечь игроков, играющих в эти игры. Дизайн персонажей, а также инновационная система игрового процесса, основанная на использовании команд из трех человек, были хорошо приняты. Успех игры позволил SNK производить серию продолжений в Король бойцов серии и самой серии в конце концов стали серией флагмана SNK.

В 2004 году в ознаменование десятой годовщины сериала СНК выпустила ремейк под названием The King of Fighters '94 Re-Bout. Он включает в себя оригинальную игру и новую версию с графикой более высокого разрешения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 персонажа
  • 4 Развитие
  • 5 Релиз
    • 5.1 Системы Neo Geo
    • 5.2 Эмуляции
    • 5.3 Ремейк
    • 5.4 Связанные СМИ
  • 6 Прием
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот боя между Кё Кусанаги и Си Кэнсо

Базовая система игрового процесса KOF '94 похожа на предыдущие игры SNK, такие как серия Fatal Fury, Art of Fighting и Samurai Shodown. В игре используется конфигурация с четырьмя кнопками атаки, аналогичная Fatal Fury 2 и Fatal Fury Special, которая состоит из легкого удара, легкого удара, сильного удара и сильного удара ногой. Как и в Fatal Fury 2, специальные техники выполняются путем нажатия комбинаций кнопок, что позволяет игроку уклоняться от атаки противника или запускать мощную нокдаун-атаку персонажа. Как и в большинстве других файтингов, у каждого персонажа есть набор основных, уникальных и специальных приемов, которые игрок может выполнять с помощью определенной серии нажатий джойстика и кнопок.

У каждого игрока есть индикатор мощности в нижней части экрана, который заряжается, когда персонаж блокирует или принимает атаки. Его также можно заполнить вручную, хотя это оставляет персонажа уязвимым для атаки, нажав и удерживая три кнопки одновременно. После того, как датчик мощности заполнен, игрок ' S основные атаки становятся все сильнее в течение короткого периода времени. Когда персонажи находятся в этом состоянии, их игроки также могут выполнять Супер Движение персонажа, которое немедленно потребляет весь индикатор мощности. Игроки также могут получить доступ к супер-ходу своего персонажа, когда шкала здоровья опустеет на 75% и мигает красным, как в Fatal Fury 2. Насмешка над противником может уменьшить его показатель силы, замедлить его ручную зарядку и помешать ему достичь максимального уровня.

КОФ " 94 усовершенствовал жанр, заменив традиционный формат круглой основы, используемый в предыдущих файтинги с форматом, состоящим из 3-на-3 матчей команды на основе озвученных Команда Battle System. Вместо выбора одного персонажа игрок выбирает одну из восьми доступных команд, каждая из которых состоит из трех человек. Перед каждым матчем игрок выбирает порядок, в котором члены его команды вступают в бой. Когда матч начинается, участники, выбранные первыми в своих командах, будут сражаться. Когда один персонаж побежден, следующий член той же команды займет его место, в то время как персонажу другой команды будет восстановлена ​​небольшая часть его жизни (если энергия была потеряна во время предыдущего раунда). Если персонаж проигрывает матч противнику, то игрок может вызвать одного из оставшихся товарищей по команде, стоящих в стороне, чтобы он прыгнул и совершил атаку поддержки. Матч заканчивается, когда все три члена любой команды проигрывают.

участок

«1994 год. И снова приглашения Королю бойцов попадают к самым злым воинам мира. Но покровитель этой маленькой вечеринки остается неизвестным. Это не могут быть Гуси и не может быть Краузер. быть из...? Среди всех надежд и сомнений легендарные суперзвезды боевого мира начинают формировать свои могучие команды. Какой вид битвы с этими великолепными бойцами обязательно покажет нам история? Напряжение фанатского азарта достигает лихорадочного предела, когда турнир, наконец, приближается к своему началу ".

Ругал Бернштейн, печально известный и безжалостный, но опытный и влиятельный торговец оружием и наркотиками на черном рынке, которому скучно из-за отсутствия конкуренции, он решает провести новый турнир King of Fighters после предыдущих объявлений KOF. Rugal разослал 24 приглашения некоторым людям по всему миру. В отличие от предыдущих трех турниров KOF, представленных в Art of Fighting 2, Fatal Fury: King of Fighters и Fatal Fury 2 ; Новый King of Fighters - командный турнир, в котором участвуют восемь команд по три человека, каждая из которых представляет свою национальность.

По завершении турнира Зрелый, личный секретарь Ругала, пригласил японскую команду на финальный матч в составе Black Noah. Именно там Ругал раскрыл истинную цель своего турнира: победить команду-победительницу и добавить ее в свою ужасную коллекцию предыдущих претендентов, превращенных в статуи. Кё видит там своего побежденного отца и решает отомстить за него. Когда Ругал наконец побежден, он запускает механизм самоуничтожения на своем корабле. Команда убегает и размышляет о своей победе.

Символы
Основная статья: Список персонажей Короля бойцов

В игре 24 игровых персонажа, состоящих из восьми команд по три бойца. Финальный босс не входит ни в одну из команд, неиграбелен и сражается с командой игрока в одиночку. Пять команд состоят из персонажей из других серий СНК, а остальные состоят в основном из оригиналов KoF. Каждая команда представляет другую страну, хотя это влияет только на сцену, на которой сражается команда, а персонажи во многих случаях не имеют национальностей той страны, которую они представляют. В отличие от более поздних игр серии, игрок не может свободно создавать команду и должен выбрать одну из восьми предустановленных команд. В состав команд входят:

Япония Команда Японии (Team Hero) :

Италия Команда Fatal Fury :

Мексика Командное искусство боя :

  • Япония Рио Сакадзаки, главный герой серии Art of Fighting и первый чемпион турнира KoF, практикующий Киокугенрю Каратэ, которое похоже на Киокушин Каратэ, но также содержит техники, основанные на ки. Он сражается с традиционной версией Кёкугенрю.
  • Италия Роберт Гарсия, лучший друг и дружелюбный соперник Ре, который сражается, используя тяжелую версию Киокугенрю каратэ.
  • Япония Такума Сакадзаки, отец Ре и мастер Кёкугенрю каратэ, единственный, кто может выполнять самые продвинутые техники этого стиля.

Объединенное Королевство Команда женщин-бойцов :

  • Япония Май Сирануи, куноичи, практикующая боевое искусство своей семьи, Ширануи-Рю Ниндзюцу.
  • Япония Юри Сакадзаки, младшая сестра Ре, которая борется с неортодоксальным подходом к Кёкугенрю каратэ.
  • Франция Кинг, владелица бара, которая борется со своим упорным подходом к тайскому боксу. Также может наносить удары ногами с помощью ки.

Бразилия Команда Икари Воинов :

  • Соединенные Штаты Ральф Джонс, главный герой сериала « Воины Икари ». Наемник, боевой стиль которого основан на сильных ударах.
  • Соединенные Штаты Кларк Стилл, лучший друг Ральфа и другой главный герой сериала «Воины Икари». Он борется в стиле борьбы, основанном на борьбе.
  • недоступен Хейдерн, командир отряда наемников Ikari Warriors, чьи руки могут резать как ножи, а также он может метать рубящие удары как метательные снаряды.

Южная Корея Команда Korea Justice :

  • Южная Корея Ким Кафван, мастер тхэквондо с сильным чувством справедливости, пытается реабилитировать двух преступников в своей команде.
  • Южная Корея Чанг Кохан, очень крупный преступник, который сражается с большим металлическим шаром, прикрепленным к цепи.
  • Южная Корея Чой Бунж Очень маленький преступник, который сражается когтями в стиле Фредди Крюгера.

Китай Командный солдат-психопат :

  • Япония Афина Асамия, главный герой Psycho Soldier и идол с психокинетическими способностями и обучением кунг-фу, хотя ее стиль боя подчеркивает первое.
  • Китай Си Кенсу, самопровозглашенный любовный интерес Афины. У него те же психокинетические способности, что и у Афины, хотя его боевой стиль подчеркивает его кунг-фу.
  • Китай Чин Гэнцай, мастер Афины и Си и мастер различных стилей кунг-фу, хотя он сражается в основном с помощью Drunken Boxing.

Соединенные Штаты Командные американские виды спорта :

Финальный босс:

  • Германия Ругал Бернштейн Торговец оружием и организатор турнира «Король бойцов». Он способен копировать любую технику после просмотра она выполняется один раз, и он широко использует гуси Говард Reppuuken и Вольфганг Krauser в Kaiser Wave кий-атаках. У него также есть свои собственные техники, такие как рубящий удар под названием «Резак геноцида».
Разработка

Согласно интервью с ветеранами дизайнерами Король бойцов серии, версия прототипа игры была Double Dragon -стиль стороны прокрутки бить «Em Up, названный Survivor. Он будет использовать только основных персонажей из серии Art of Fighting и Fatal Fury, в частности, позволяя игрокам играть за Роберта Гарсиа и Терри Богарда для тестирования местоположения. Однако в итоге от идеи отказались. Поскольку SNK были привязаны к идее двухсерийного кроссовера, они в конце концов согласились воплотить свою идею в файтинг. Также в список были добавлены персонажи из Ikari Warriors и Psycho Soldier. Концепция команды из трех человек была одной из идей, взятых из версии с боковой прокруткой. Название «Король бойцов» было повторно использовано с подзаголовком первой Fatal Fury игр, Fatal Fury: Король бойцов.

Режиссер сериала «Король бойцов » Тоёхиса Танабе утверждал, что бойцы « Искусство боя» и « Фатальная ярость» были добавлены специально для взрослых, а новые персонажи KOF были нацелены на то, чтобы понравиться более молодой и новой аудитории. Такие персонажи, как Бенимару Никайдо и Чанг Кохан, были добавлены, чтобы сделать актерский состав необычным, что он ранее считал слишком серьезным. Художник из SNK CAC Ямасаки прокомментировал, что, хотя ведущий программист думал, что игра не будет хорошо продаваться, он верил, что в конечном итоге она станет популярной. Десять человек прибыли на первое испытание местоположения, но большее количество человек пришло на последующие испытания. У сотрудников СНК также были проблемы с рекламой игры из-за нехватки денег, и некоторые из их рекламных объявлений были отмечены как некачественные.

Дизайнерам нужен был новый, «шикарный» главный персонаж, который бы легко сражался с персонажами Fatal Fury и Art of Fighting. Его назвали Кио Кусанаги, чтобы связать его с легендой Ямата но Ороти. Босс характер, Ругаль Бернштейн, был разработан, чтобы быть «самым могущественным (самые сильные) и самый злой босс характер когда - либо». Игра была разработана, чтобы иметь "команду беглецов", состоящую из Чанга, Чоя и неизвестного преступника, но Ким Кафван был помещен в их команду. Английская команда состояла из Кинга из Art of Fighting, а также Билли Кейна и Большого Медведя из первой и второй игр Fatal Fury. У дизайнеров было несколько проблем с Big Bear относительно вместимости, и сотрудники Art of Fighting настояли на добавлении Юрия Саказаки в KOF. Юри заменил Билли Кейна, а позже Май Ширануи заняла место Большого Медведя и сформировала сборную Англии (позже известную как Women Fighters в следующих играх).

У большинства персонажей из других игр должны были быть изменены или удалены некоторые из их ходов, чтобы уравновесить их с новыми персонажами KOF. Однако дизайнеры сосредоточились на корректировке дисбаланса определенных персонажей, не убирая никаких движений. В конце создатели сериала отметили, что персонажи Art of Fighting были самыми сильными в игре. Тем не менее, другие персонажи, такие как Терри и Энди Богард, стали теми, кто привлек внимание дизайнеров и получил новые ходы.

Выпускать

Системы Neo Geo

The King of Fighters '94 был выпущен в японских игровых автоматах 25 августа 1994 года. Домашние версии игры были выпущены позже в том же году для системы на основе картриджа Neo Geo ROM 1 октября и для Neo Geo CD 2 ноября. Домашняя версия была подвергнута цензуре за пределами Японии двумя способами: убрана анимация подпрыгивания груди Май и эффекты крови (кровь также могла быть отключена аркадными операторами). В 2012 году было объявлено, что KOF '94 будет включена в набор из двадцати предварительно загруженных игр, поставляемых с новой портативной игровой консолью SNK Playmore Neo-Geo X, но в конечном итоге она была заменена на The King of Fighters '95.

Эмуляции

6 ноября 2007 года, версия Neo Geo была доступна для загрузки на Wii «s Virtual Console сервис загрузки, по цене 900 Wii Points. Североамериканская и европейская версии вышли 23 ноября 2007 г. и 7 января 2008 г. соответственно. Эмуляция игры включена в сборниках SNK Arcade Classics Vol. 1 и The King of Fighters Collection: The Orochi Saga, выпущенные для PlayStation 2, PlayStation Portable и Wii. Она также была выпущена Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 и PlayStation Portable 21 декабря 2010 года как одна из первых игр в линейке NEOGEO Station.

Римейк

Скриншот Re-Bout The King of Fighters '94, на котором изображены Кё и Май Ширануи

Римейк под названием Король бойцов '94 Re-Бута, была выпущена для PlayStation 2 в Японии только 28 декабря 2004 года, в ознаменование десятой годовщины франшизы. Re-Bout включает в себя оригинальную игру 1994 года и улучшенную версию с графикой более высокого разрешения, функцию Team Edit, аналогичную более поздним играм KOF, возможность играть за Сайсью Кусанаги и Ругал Бернштейн, аранжированную музыку, новые этапы и онлайн-режим против.. SNK Playmore прокомментировали, что получили отрицательные отзывы фанатов о простом масштабировании игры и сглаживании спрайтов персонажей, поэтому они решили создать совершенно новые спрайты с высоким разрешением для следующих игр серии.

Версия для Северной Америки должна была быть выпущена для Xbox. Он был завершен и даже рассмотрен некоторыми изданиями, но был отменен 23 марта 2006 г. по неустановленной причине. В Японии было продано 28 482 экземпляра игры.

Связанные СМИ

Игра получила множество лицензионных изданий, выпущенных в Японии в 1994–1995 годах:

  • Оригинальный саундтрек The King of Fighters '94 (PCCB-00162) и аранжированный саундтрек The King of Fighters '94 Arrange Sound Trax (PCCB-00165), оба выпущены Pony Canyon.
  • Искусство книги Король бойцов '94 (GMC-2), опубликованных в рамках Gamest Мук рядов Shinseisha.
  • Лазерный диск аудио и видео релиз Король бойцов '94 (PCLP-00539) по Pony Canyon LD.
  • Несколько манги, опубликованной Shinseisha в коллекции Gamest Comics:
    • Ёнкома манги различными художниками, под названием The King Of Fighters '94 4-Koma Ketteiban ( ISBN   4-88199-150-7 ).
    • Подборка иллюстраций и коротких полосок разных художников под названием «Антология комиксов Короля бойцов '94» ( ISBN   4-88199-196-5 ).
    • Шеститомный адаптационный сериал Ре Такамисаки под названием «Гайден короля бойцов '94» (начинается с ISBN   4-88199-168-X ).
Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 79% (Neo Geo)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame 3,5 / 5 звезд (Neo Geo)
Край 8/10 (Neo Geo)
Eurogamer 8/10 (Wii)
Famitsu 26/40 (Neo Geo)
IGN 8/10 (Wii)
Следующее поколение 3/5 звезды (Аркады, Neo Geo)
ONM 81% (Wii)
Награды
Публикация Награда
Ежемесячный журнал электронных игр (1994) Лучшая игра в жанре файтинг, лучшая игра в нео-географии
Видеоигры (1994) Лучшая игра Neo • Geo

В Японии Game Machine перечислила The King of Fighters '94 в выпуске от 1 октября 1994 года как вторую по популярности аркадную игру того времени. В Северной Америке RePlay сообщил, что King of Fighters '94 была третьей по популярности аркадной игрой того времени. Play Meter также назвал это название тридцать второй по популярности аркадной игрой того времени. Игра была хорошо принята, и обзоры в целом хвалят глубокую боевую систему и соответствие бойцов из разных франшиз SNK, хотя невозможность выбора составов команд в режиме командного боя была почти всеобщей жалобой критиков.

Обозреватель Next Generation утверждал, что King of Fighters '94 была особенно полезной аркадной игрой, поскольку команды из трех персонажей означали, что игрок фактически получит три жизни за каждый кредит, обеспечивая высокую ценность за квартал в то время, когда большинство аркадных игр были намного дороже, чем раньше. Рассматривая домашнюю версию Neo Geo, GamePro отметила, что выбор персонажей огромен, но очень несбалансирован, и что большинство новых персонажей выглядят глупо и слабо по сравнению с другими бойцами. Тем не менее они пришли к выводу, что « The King of Fighters - самая лучшая игра без Shodown, доступная для Neo Geo, и одна из самых играбельных файтингов за всю историю», сославшись на приятные игровые дополнения, такие как уклонение и комбо жонглирования.

В обзоре выпуска Virtual Console Лукас М. Томас из IGN похвалил KOF '94 за его графику, включая плавную анимацию и яркие цвета, но пришел к выводу, что покупателям лучше дождаться появления улучшенных сиквелов на Virtual Console. По словам Джереми Данхэма из IGN, игра «по сути представляла собой нечто среднее между Fatal Fury и Art of Fighting » с более быстрой реакцией управления. Он добавил, что создание битв три на три было продвинутой функцией для игры с 1994 года, и идея «заимствования» персонажей из других игр компании также была новаторской. Рассматривая выпуск виртуальной консоли, Дэн Уайтхед из Eurogamer определил использование персонажей из разных франшиз и режим командной битвы как наиболее отличительные моменты. Он пришел к выводу, что игра будет «надежным, техничным файтингом, который, как и большинство прогулок SNK, больше склоняется к хардкорным игрокам, чем к поклонникам случайных ударов кулаками». По словам Кайла Найта из Allgame, графика и звуки, хотя и лучше, чем в большинстве игр того времени, были не на должном уровне по стандартам SNK. Он пришел к выводу, что The King of Fighters '94 - «очень хороший файтинг, но в нем отсутствуют некоторые усовершенствования, которые сделали бы его великолепным».

Electronic Gaming Monthly дала КОФ '94 свою Игру Года награды в номинациях «Лучший файтинг» и «Лучший Neo-Geo Game» в 1994 году; Кроме того, Май Ширануи была удостоена титула «Самая горячая красотка года». В Японии игра была удостоена звания «Лучшая игра 1994 года» на восьмом ежегодном Гран-при от журнала аркад Gamest, а также заняла первое место в категориях «Лучшая соревновательная боевая игра» и «Лучшая режиссура» и пятое место в рейтинге. Лучшая графика »и третье место в« Лучшем VGM »(несколько персонажей из игры также были включены в их список из 50 лучших в 1994 году, в том числе Афина на 3 месте, Кио на 4 месте, Юрий на 7 месте, Кинг на 8 месте и Май. в 10).

Игра была отмечена в ряде ретроспективных статей и в топ-листах нескольких изданий. G4 отметили, что The King of Fighters '94 считался некоторыми фанатами «победителем Street Fighter » и был уникальным благодаря своей командной системе. Максимум также назвал ее «первым beat-em-up, предлагающим больше, чем серия Street Fighter» и сказал, что игра «помогла возглавить ренессанс SNK». 1UP.com похвалил игру за ее большой и хорошо сбалансированный набор персонажей, назвав ее "адским составом 1994 года". В 2010 году сайт UGO.com включил ее в топ-25 файтингов всех времен, а GamePlayBook поставил ее на седьмое место среди лучших 2D-файтингов из когда-либо созданных. Сценаристы Complex оценили ее как восьмую лучшую файтинг-игру всех времен в 2011 году, а также одиннадцатую лучшую файтинговую игру SNK в 2012 году, комментируя, что «уникальный командный отбор и матчи на выбывание в этой серии произошли от этого. великий боец ​​90-х ".

Компания Next Generation рассмотрела версию игры в стиле Neo-Geo и заявила, что «каждый фанат боевых искусств должен взглянуть на эту версию либо в игровых автоматах, либо дома».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 02:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте