The Darkness II

редактировать

Шутер от первого лица 2012 года
The Darkness II
The Darkness II cover.jpg Обложка с изображением главного героя Джеки Эстакадо
Developer ( s) Digital Extremes
Издатель (и) 2K Games
Режиссер (и) Шелдон Картер
Продюсер (и) Дэйв Кудирка
Дизайнер (и) Том Галт
Программист Глен Майнер. Дэррил Болдок
Художник (и) Мэт Тремблей
Сценарист (и) Пол Дженкинс
Композитор (s) Тим Винн
SeriesThe Darkness
Платформа (-ы) Microsoft Windows. PlayStation 3. Xbox 360. Mac OS X
Release
  • NA : 7 февраля 2012 г.
  • PAL : 10 февраля 2012 г.
OS X .
  • WW: 18 апреля 2012 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (s)Одиночная игра, многопользовательская игра

The Darkness II - это видеоигра с шутером от первого лица 2012 года, разработанная Digital Extremes и опубликовано 2K Games. Игра является продолжением The Darkness (2007) и основана на серии комиксов , опубликованной Top Cow Productions. Игрок управляет Джеки Эстакадо, наемным убийцей мафии, обладающим таинственной силой под названием «Тьма», которая наделяет его сверхъестественными способностями и парой Демонических Оружий. В игре представлены элементы ролевых видеоигр, такие как деревья навыков, опыт и кооперативный режим для четырех игроков. Игрок должен спасти душу мертвой подруги Джеки, которая была поймана Тьмой в Аду, и противостоять Братству, группе вооруженных культистов, пытающихся забрать Тьму у Джеки.

Digital Extremes заменили разработчика первой игры Starbreeze Studios, хотя Пол Дженкинс вернулся, чтобы написать сценарий сиквела. Хотя основное повествование было задумано как личное путешествие Джеки, разработчики описали совместный многопользовательский режим как «темную комедию». Певец Майк Паттон вернулся, чтобы озвучить Тьму, а Брайан Блум предоставил голос Джеки Эстакадо, заменив Кирка Асеведо. Художники-разработчики вручную раскрасили большую часть игровых ресурсов, чтобы создать визуальный стиль под влиянием комиксов.

Анонсированная в мае 2011 года игра была выпущена для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года. Игра получила положительные отзывы обзоры после выпуска, с критиками, хвалящими игровой процесс, сюжет, темп и художественный стиль. Критика была направлена ​​на короткую продолжительность игры, технические проблемы и отсутствие ценности для воспроизведения. Игра дебютировала как третья самая продаваемая игра за первую неделю выпуска в Великобритании.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Игроки могут использовать два оружия оружия и управлять парой Демонических Оружий. Левая рука используется для захвата предметов, а правая - для рубящих ударов врагов.

Джеки может использовать различное огнестрельное оружие, например, пистолеты-пулеметы, дробовики и штурмовые винтовки, и имеет возможность владеть двумя некоторыми из этих видов оружия. Кроме того, он вооружен парой Демонических Рук, которые напоминают щупальца и могут использоваться, чтобы разрезать врагов или подбирать различные предметы в окружающей среде (парковочные счетчики, двери автомобилей и т. Д.), Чтобы использовать их в качестве метательного оружия или щитов. Оружие демона может вырвать сердца павших врагов и пожрать их, чтобы получить здоровья, подобрать врагов для казни или бросить их. Игроком руководит Дарклинг, гоблиноподобное существо, которое помогает в бою и собирает оружие и боеприпасы. В нескольких точках игрок может напрямую управлять Дарклингом, позволяя им втискиваться в ограниченные пространства, в которые Джеки не может войти, и казнить врагов сзади. При воздействии света способности Джеки по регенерации здоровья и Тьмы отключаются. Кроме того, его зрение станет нечетким, и он будет слышать звонкий звук при воздействии. Игрок может отключить эти источники, выстрелив в них, что приведет к их неисправности.

В игре есть элементы, найденные в ролевых видеоиграх. Убивая врагов, пожирая сердца и выполняя казни, вы получаете Сущность игрока, которую можно использовать для покупки улучшений в различных святилищах талантов. Собирая реликвии, которые служат предметами коллекционирования, вы получаете небольшое количество Сущности. Дерево навыков разделено на четыре основных аспекта: Hitman, Execution, Darkness Powers и Demon Arm. Аспект Hitman состоит из пассивных улучшений, которые улучшают время перезарядки оружия и размер магазина. Дерево казни позволяет каждому казню приносить больше преимуществ, таких как получение большого количества здоровья, боеприпасов или щита. Силы тьмы и Оружие демона предоставляют игрокам доступ к активным способностям, некоторые из которых имеют краткое перезарядку после использования. Эти способности включают Gun Channeling, способность, которая дает игроку неограниченные боеприпасы и увеличенный урон на короткое время; Рой, отвлекающий врагов; и Черная дыра, которая запускает атаку с большой площадью , которая затягивает врагов в вихрь.

В игре предусмотрена совместная многопользовательская кампания под названием «Vendettas», которая проходит параллельно основной кампании и позволяет играть вместе до четырех игроков. Сюжет повествует о том, что четыре киллера работают на Джеки, пытаясь помешать Братству получить Копье Судьбы. Каждый персонаж обладает разными способностями Тьмы и вооружен уникальным специальным оружием. Например, Инугами - персонаж, который использует наполненный Тьмой самурайский меч, в то время как Шошанна использует мушкетон, который может стрелять без пуль. Хотя в этом режиме можно играть в одиночку, опыт значительно сложнее. Существует аркадный режим под названием «Hit List», который позволяет игрокам повторно проходить определенные миссии Vendetta и выполнять испытания.

Сюжет
Майк Паттон озвучивает Тьму Брайан Блум озвучивает Джеки Эстакадо

Игра начинается через два года после событий первой игры, когда игрок управляет Джеки Эстакадо (Брайан Блум ), который стал главой семьи Франкетти и имеет научился подавлять Тьму (Майк Паттон ), древнюю демоническую силу, которая населяла родословную Джеки на протяжении поколений. Джеки не дает покоя память о своей убитой девушке, Дженни Романо (Стефани Фрейм), и он видит ее видения. Отдыхая в ресторане, Джеки и его команда подвергаются нападению конкурирующей банды. Тяжело раненный, Джеки вынужден снова выпустить Тьму, восстанавливая свои силы. С помощью Дарклинга (Питер Ньюман) - похожего на гоблина фамильяра Тьмы - Джеки преследует нападавших в метро. Джеки загипнотизировал видение Дженни на рельсах, но, по-видимому, его сбил поезд. Он просыпается в убежище, в котором живет его команда.

Вернувшись в живой мир, Джеки объединяется со своими людьми в своем пентхаусе, чтобы спланировать контратаку. Один из ближайших соратников Джеки, Джимми Грейп (Фрэнк Эшмор ), дает зацепку, которая указывает на Свифти, более мелкого криминального авторитета. После победы над Свифти, он объясняет, что подозрительная группа, которую он встретил в борделе Brimstone Club, заплатила ему, чтобы он нанес удар по Джеки. Прежде чем он успевает раскрыть что-либо еще, Тьма жестоко убивает его. Винни (Рик Паскуалоне ) - один из людей Джеки - обращается к своим связным в Бримстоуне, чтобы помочь им. В клубе Джеки встречает вооруженных культистов Братства, тайного общества, которые заказали удар и желают использовать Тьму для себя. Они устраивают засаду на Джеки с ослепляющими огнями, которые подавляют силы Тьмы, и Джеки теряет сознание. Проснувшись, он обнаруживает себя распятым и устройством (Сифон), истощающим его темную силу. Его встречает Виктор (Уильям Салиерс ), который предлагает забрать у него Тьму в обмен на жизни его семьи. Отказываясь, он на мгновение теряет сознание и попадает в ад, где Тьма хранит душу Дженни.

После того, как Джеки вырывается на свободу, Виктор угрожает убить тетю Джеки, Сару (Бриджер Фокс). Когда клуб горит, Тьма предлагает душу Дженни в обмен на Сифон. Джеки объединяется со своими людьми, чтобы вернуть себе пентхаус, но Джеки застрелен и выведен из строя Брэггом, главным силовиком Братства, который убивает Сару. После выстрела Джеки просыпается в психиатрической палате, где Дженни и члены его команды появляются в качестве персонала и пациентов. Они говорят ему, что его рассказы о мафии - бред. На похоронах Сары Братство начинает еще одну атаку. Джеки подчиняет Брэгга, который показывает, что Виктор работает в заброшенном тематическом парке. Джеки вскоре схвачен Виктором на железной деве и теряет сознание от потери крови. Он снова просыпается в палате, но уборщик, который оказывается его Дарклингом, объясняет, что приют - ловушка для Джеки, чтобы сохранить его в живых и подальше от Дженни.

Джеки просыпается и обнаруживает, что Виктор успешно высосал из него Тьму. Дарклинг помогает Джеки сбежать и отвоевать небольшую часть Тьмы. Джеки преследует Виктора через особняк, когда-то принадлежавший Карло Эстакадо, отцу Джеки. Джеки узнает от Виктора, что Карло пообещал Братству Тьму, чтобы Джеки не страдал так, как он. Добравшись до чердака, Джеки убивает Виктора и пронзает себя Сифоном, восстанавливая Тьму и убивая себя, чтобы спасти Дженни из ада. Джеки снова просыпается в психиатрической палате, где сотрудники предлагают отвести его к Дженни. Появляется Дарклинг и жертвует собой, чтобы помочь Джеки сбежать. Джеки достигает крыши и сталкивается с Виктором (в образе врача), Дженни и санитаром, которые пытаются убедить Джеки в том, что его жизнь в качестве босса мафии - это заблуждение и что мир в психиатрическом отделении реален.

На крыше убежища игроку предоставляется выбор: либо Джеки остаться с Дженни в палате, либо отказаться от убежища и попытаться попасть в ад. Если игрок решит остаться, и Дженни, и Джеки вернутся в приют и медленно танцуют под «У меня только глаза для тебя », и игра заканчивается. Если игрок решит отказаться от убежища, Джеки спрыгнет с крыши и попадет в ад. Тьма в приступе ярости посылает демонов, чтобы помешать Джеки добраться до Дженни, но Джеки удается освободить Дженни от ее пут, и пара обнимается. В сцене после титров выясняется, что Дженни стала новым хозяином для Ангелуса, который видел разрушения, которые вызвали Джеки и Тьма, и заявляет, что Джеки стал слишком сильным и оставил их в ловушке. Ад; оставляя разъяренную Джеки кричать, когда экран гаснет.

Разработка
Пол Дженкинс вернулся, чтобы написать игру.

Издатель 2K Games обратился к канадскому разработчику Digital Extremes с просьбой разработать The Darkness II, замена Starbreeze Studios, которая работала над первой игрой. Команда работала над титулом три года. Команда потратила много времени на создание повествования игры, и Пол Дженкинс вернулся в качестве автора названия. По словам генерального директора Starbreeze Микаэля Нермарка, у компании не было возможности работать над сиквелом, и она уже была занята работой над Syndicate, когда был анонсирован The Darkness II.

Согласно Картеру, Digital Extremes согласились взять на себя ответственность за разработку, поскольку команда хотела создать шутер с большим упором на сюжет. И Дженкинс, и команда Digital Extremes тесно сотрудничали, при этом команда вносила корректировки в сценарий Дженкинса, чтобы он соответствовал игровому процессу. Картер назвал повествование «любовной историей», которая, по его мнению, «[сбалансировала] адреналин действия», в то время как первая часть трехактного сюжета игры была о «выживании», поскольку на Джеки напала противоборствующая толпа. Команда потратила много времени, работая над тоном Джеки. Картер сравнил Джеки с Тони Сопрано, «крутым» персонажем, которому приходится сталкиваться с множеством внутренних проблем. Команда надеялась, что эта история заставит игроков посочувствовать Джеки. По словам дизайнера Тома Галта, в то время как Джеки на поверхности был боссом мафии, «в душе он человек и добродушный парень». Поскольку в игре большое внимание уделяется повествованию, Дарклинг получил индивидуальность и сыграл огромную роль в сюжете. Игра не сокращается до от третьего лица, так что игрокам может быть предоставлен ограниченный контроль даже в кинематографе. Хотя в игре много повествования, все ролики и ролики могут быть пропущены для игроков, которые хотят только наслаждаться игровым процессом. Одна из самых больших просьб игроков первой игры заключалась в том, чтобы Майк Паттон вернулся, чтобы озвучить Тьму. Нолан Норт выступал в качестве дублера озвучивания Джеки во время предварительного просмотра игры. -production, до того, как Брайан Блум был выбран для озвучивания персонажа.

Комикс «Тьма» был большим источником вдохновения для команды. Команда прочитала комикс и решила перенять вдохновленный комиксом "графический нуар" художественный стиль, так как они считали, что использование в комиксе высококонтрастных цветов способствовало его успеху. Команда использовала некоторые ресурсы, созданные Starbreeze, в качестве эталона и создала новые, используя собственный внутренний проприетарный игровой движок, названный Evolution Engine, который использовался в предыдущей игре студии Dark Sector (2008). Художники-разработчики вручную раскрасили большую часть игровых ресурсов, хотя эта идея изначально встретила сопротивление в команде художников из-за огромной нагрузки, которую создавал такой подход.

Команда решила сделать Название более ориентировано на действия в попытке отличиться от своего предшественника. Механика стрельбы была доработана, и была введена концепция «владения четверкой», которая позволяет игрокам участвовать в бою, используя как Демоническое оружие, так и дуэльное оружие. Картер объяснил, что они видели в «Демоническом оружии» возможность сделать бой более «близким и личным». Команда изменила способности игры, чтобы дополнить это, например, превратив способность Black Hole в случайное падение с врагов. Механика владения квадрокоптером сделала бой более разнообразным, позволяя игрокам подходить к одному и тому же сценарию с разными стилями боя и поощряя игроков экспериментировать с разными тактиками. Геймплей был спроектирован так, чтобы быть жестоким, с удалением некоторых анимаций казни, так как они недостаточно «экстравагантны». Чтобы игра не была слишком простой, команда отключила способности Джеки, когда он подвергался воздействию света, и создала различные типы врагов, чтобы бросить вызов игроку разными способами.

В кооперативном режиме игры Vendetta есть история, которая идет параллельно к основному сюжету игры. Команда представляла Вендетту как темную комедию с необычными персонажами. Тонально она сильно отличается от основной игры, и команда надеялась, что игроки будут использовать режим Vendetta, чтобы «выпустить пар» после знакомства с историей Джеки в основном повествовании. Команда использовала этот режим для исследования других персонажей и элементов вселенной, и Дженкинс написал более 10 страниц предыстории для каждого из четырех игровых персонажей.

2K представили игру в мае 2011 года. Игра была изначально планировалось выпустить в октябре того же года, хотя 2K объявила в июле 2011 года, что игра будет отложена до февраля 2012 года. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, будут обновлены до Limited Edition; который включает в себя игровые бонусы, иллюстрацию, нарисованную Марком Сильвестри, и цифровую загрузку для тома 1 и тома 2 «Истоки тьмы». 2K обеспечила обширный маркетинг игры, запустив четырехнедельную программу продвижения на Kerrang Радио, партнерство с Forbidden Planet для демонстрации витрин и рекламных акций в магазинах, а также размещение телевизионной рекламы на SyFy и канале ужасов. демоверсия для игры была выпущена в январе 2012 года на Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

Reception
Reception
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic (PC) 77/100. (PS3) 79/100. (X360) 80/100
Обзор оценок
ПубликацияОценка
Destructoid 7,5 / 10
Eurogamer 7/10
Game Informer 7/10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 7/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 8/10
Joystiq 4/5 звезд
PC Gamer (США) 80/100

Игра получила в целом положительные отзывы критиков по релиз, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Это была третья самая продаваемая розничная игра за неделю ее выпуска в Великобритании, уступившую Kingdoms of Amalur: Reckoning и Final Fantasy XIII-2.

История получила признание критиков.. Микель Репараз из GamesRadar описал повествование как «частично драму мафии, частично сюрреалистическую комедию и частично роман о сверхъестественной мести», хотя ему не понравился финал клиффхэнгера. В то время как игра фокусируется на отношениях между Джеки и Дженни, Репараз отметил, что второстепенные персонажи были «милыми», и отметил, что они хорошо написаны и хорошо сыграны. Он заявил, что ему нравятся комбинации перестрелки и игрового процесса Demon Arms, которые, по его мнению, превратили Джеки в «непреодолимую динамо-машину ужаса». Ему также понравилась анимация казни, которая, по его мнению, была «жестокой» и «никогда не устареет», хотя он чувствовал, что перестрелка стала повторяющейся к концу игры. Энтони Гальегос из IGN посчитал, что история не так интересна, как первая игра, и отметил, что в ней повторно использовались некоторые из сюжетных приемов своих предшественников. Однако он заметил, что некоторые сцены с Дженни были «трогательными», что сделало историю более «личной» для игрока. Он также отметил, что сюжетная направленность игры позволила игре лучше двигаться. Рич МакКормик из PC Gamer похвалил историю за то, что она «вовлекает», и за то, что название «играет с концепциями ненадежного повествования так, как это позволяют только игры». Конрад Циммерман из Destructoid считал, что повествование было довольно средним, но повествование в игре было «на удивление хорошо обработано». Эндрю Райнер из Game Informer заметил, что, в отличие от оригинальной игры, название - это скорее динамичный шутер, чем сверхъестественный триллер, и он чувствовал, что сюжет и персонажи уступают первому.. Кевин ВанОрд из GameSpot похвалил развитие персонажа и темп игры. Он охарактеризовал историю как «необычную» и «жуткую» и добавил, что повествование игры превосходно, когда оно «соответствует вашим ожиданиям и заставляет задуматься».

Геймплей получил положительные отзывы критиков. Дэниел Бишофф из Game Revolution назвал перестрелку «отзывчивой», а Demon Arms - «забавой для контроля». Ему особенно понравилось разнообразие боевых действий и типы врагов, которые ставили игроков в различные боевые сценарии. Однако его разочаровала продолжительность игры, которая длилась всего семь часов. Циммерман согласился, что игра была короткой, но сказал, что название было забавным. Дэн Уайтхед из Eurogamer также похвалил Demon Arms и добавил, что он помог «открыть боевые возможности, с которыми другие стрелки не могут рассчитывать конкурировать». Он также похвалил разработчика за ускорение боя и улучшение игрового процесса по сравнению с оригиналом. Гальегос похвалил бой за то, что он «значительно превосходит» первую игру, и сказал, что подавленная природа Джеки сделала игру более захватывающей, поскольку игроки могли сосредоточиться на забавных способах убийства врагов. Ему также понравились деревья навыков, которые, по его мнению, оживили бой в более поздних частях игры. Маккормик отметил, что контроль в игре не был слишком подавляющим для игроков, несмотря на необходимость контролировать несколько конечностей одновременно. Однако он был разочарован финальными уровнями, которые, по его мнению, были «утомительными» для прохождения. Райнер похвалил игру за то, что она заставляет игроков чувствовать себя сильными, но он чувствовал, что игра повторялась из-за отсутствия разнообразия боя, и заметил, что бой «больше полагается на рефлексы, чем на стратегию». Большинство обозревателей считали кооперативный многопользовательский режим забавным и обеспечивающим дополнительный игровой процесс для короткого названия, хотя и Бен Гилберт из Joystiq, и Циммерман считали бой не таким захватывающим, как основная игра, поскольку играбельные персонажи в режиме Vendetta нет Demon Arms. Уайтхед отметил, что этот режим был «базовым до примитивности», хотя, по его мнению, второстепенная история была «приятной».

Презентация игры получила смешанные отзывы. Гилберт похвалил художественное направление, назвав его «великолепным» и «впечатляющим». Циммерману понравилась графика в цвете cel, которая, по его мнению, «напоминала комиксы, из которых произошли эти игры», и делала игру «на удивление легко увлекающейся». Райнер, однако, считал, что новый художественный стиль не отражает жуткого ощущения оригинальной игры. Гальегос отметил, что рассматриваемая копия страдает ошибками программного обеспечения, неработающей анимацией, сбоями и частотой кадров, и считает, что игра была испорчена неполадками. 160>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте