The Beyond (фильм)

редактировать

Фильм 1981 года, режиссер Лючио Фульчи
The Beyond
L'aldilà-poster.jpg Плакат итальянского театрального релиза Энцо Скиотти
итальянский ... E tu vivrai nel terrore! L'aldilà
БуквальноИ вы будете жить в ужасе! Загробная жизнь
РежиссерЛючио Фульчи
ПродюсерФабрицио Де Анджелис
Сценарий
РассказДардано Саккетти
В главной роли
МузыкаФабио Фрицци
КинематографияСерхио Сальвати
ОтредактировалВинченцо Томасси
Продакшн. компанияFulvia Film
РаспространяетсяMedusa Distribuzione
Дата выпуска
  • 29 апреля 1981 (1981-04-29)
Продолжительность87 минут
СтранаИталия
ЯзыкАнглийский
Бюджет400000 долларов
кассовые сборы£ 747,6 млн ( 416652,16)

The Beyond (итальянский :... E tu vivrai nel terrore! L'aldilà, букв. "... И ты будешь жить в ужасе! Потустороннее" - итальянский Южная готика сверхъестественный ужас 1981 года, снятый Лючио Фульчи, а в главной роли - Катриона Мак Coll и Дэвид Уорбек. Его сюжет повествует о женщине, которая унаследовала отель в сельской местности Луизианы, который когда-то был местом ужасного убийства и который может быть воротами в ад. Это второй фильм в трилогии Фульчи «Врата ада» после Город живых мертвецов (1980), за ним последовал Дом у кладбища (1981).

Снято в Новом Орлеане и его окрестностях в конце 1980 года при содействии Комиссии по кинематографии Луизианы, дополнительные фотосъемки были сделаны в студии De Paolis в Риме. Выпущенный театрально в Италии весной 1981 года, The Beyond не выходил в продажу в Северной Америке до конца 1983 года на лейбле Aquarius Releasing, который выпустил альтернативную версию фильма под названием 7 Doors of Death ; эта версия содержала совершенно другую музыку и была на несколько минут короче оригинальной версии Фульчи. Первоначальная версия фильма вышла в прокат в США в сентябре 1998 года благодаря партнерству по распространению между Rolling Thunder Pictures, Grindhouse Releasing и Cowboy Booking International.

. выпуск, прием The Beyond был поляризованным. Современные и ретроспективные критики хвалили фильм за его сюрреалистичность, специальные эффекты, музыку и кинематографию, но отмечали его повествовательные несоответствия; Создатели фильмов ужасов и сюрреалисты интерпретировали эти несоответствия как намеренно дезориентирующие, дополняющие атмосферный тон и направление. «За гранью» входит в число самых знаменитых фильмов Фульчи, и в последующие десятилетия он приобрел международный культ после.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Пикториалистские интерпретации и темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка и подготовка к производству
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемки
    • 4.4 Спецэффекты
    • 4.5 Музыка
  • 5 Прием и наследие
    • 5.1 Театральное распространение
    • 5.2 Критический ответ
      • 5.2.1 Современный
      • 5.2.2 Ретроспективный
    • 5.3 Домашнее видео
  • 6 Ссылки
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В отеле «Семь дверей» Луизианы в 1927 году линчеватель убивает художника по имени Швейк, которого они считают колдуном. Швейк заканчивал гротескную картину, которую рассматривают как часть сеанса и свидетельство веры мафии. Поскольку Швейк был убит во время завершения работы над картиной, это считается человеческим жертвоприношением, и одна из семи врат смерти открывается, позволяя мертвым перейти в мир живых.

В 1981 году Лайза Меррил, молодая женщина из Нью-Йорка, унаследовала отель и планирует вновь открыть его. Ее ремонтные работы активируют портал ада, и она сталкивается со все более странными инцидентами. Ларри, художник, падает со своей машины, увидев белоглазую женщину, и получает тяжелую травму, кашляет кровью и лепетает ей глаза. Доктор Джон МакКейб прибывает, чтобы отвезти раненого в больницу, и выражает Лизе немного сочувствия. Звонит звонок в номер 36, и Лиза считает его неисправным. Сантехник по имени Джо исследует наводнение в подвале, и демоническая рука выколачивает ему глаз. Его тело и еще одно тело позже обнаруживает горничная отеля Марта.

Лиза встречает слепую женщину по имени Эмили, которая предупреждает, что открытие отеля будет ошибкой. Жена Джо Мэри-Энн и их дочь Джилл прибывают в морг больницы, чтобы забрать труп Джо. После ухода за трупом своего покойного мужа Мэри-Энн кричит от ужаса, из-за чего она падает на пол; Джилл находит свою мать лежащей на полу без сознания, ее лицо обожжено кислотой, которая упала от удара. Пытаясь бежать, Джилл встречает оживающий труп. Тем временем Лиза встречается с доктором МакКейбом, и они обмениваются историями из жизни за ужином. Лиза признает, что в ее карьере было несколько неудач, и она признает, что открытие отеля оправдает ее надежды на успех. Маккейб рассказывает о своем опыте врача, который помог ему лучше понять реальность и привел к его атеизму. Затем он получает телефонный звонок, сообщающий ему о смерти Мэри-Энн. Позже Лиза встречает Эмили в отеле. Эмили рассказывает Лизе историю Швейка и предупреждает ее, чтобы она не входила в комнату 36. Звонок звонит снова, и Лиза отмечает, как Эмили после этого становится в ужасе. Когда Эмили рассматривает картину Швейка, у нее начинается кровотечение, и она сбегает из отеля. Лиза пытается пойти за Эмили, но замечает, что ее собственные шаги слышны, а шаги Эмили и ее собаки-поводыря Дикки - нет.

Лиза игнорирует совет Эмили и исследует комнату 36. Она обнаруживает древнюю книгу под названием Эйбон и видит труп Швейка, прибитый к стене ванной. Она в ужасе убегает из комнаты, но ее останавливает Джон. Она ведет его в комнату 36, но труп и книга уже нет. Лиза описывает свои ужасные встречи с Эмили, но Джон настаивает, что Эмили не существует. Находясь в городе, Лиза замечает копию Эйбона в витрине книжного магазина, но когда она врывается за ней, на ее месте оказывается другая книга. Владелец магазина говорит, что книга хранилась там уже много лет, что побудило Лизу сказать Джону, что, возможно, все это в ее голове. В отеле рабочий по имени Артур пытается устранить ту же утечку, что и Джо, но за кадром его убивают гули.

Друг Лизы, Мартин Эйвери, посещает публичную библиотеку и обнаруживает чертежи отеля, которые показывают большое неизвестное пространство в центре. Ему становится любопытно, но он внезапно падает с лестницы, что приводит к параличу. Пауки появляются из ниоткуда и роятся над его телом, опустошая его лицо и убивая его. Вернувшись в отель, Марта убирает ванную комнату в номере 36, когда из ванны появляется оживший труп Джо. Джо втыкает ее голову в один из обнаженных ногтей, где ранее находился труп Швейка, убивая ее и выбивая ей глаз. Позже ходячие трупы Швейка, Джо, Мэри-Энн, Мартина и Артура вторгаются в дом Эмили из-за того, что она предупредила Лизу о надвигающейся гибели. Она приказывает им оставить ее в покое и настаивает, чтобы она не вернулась со Швейком. Она приказывает Дикки атаковать трупы, и они отпугиваются. Дики сразу же бросается на Эмили, разрывая ей горло и отрывая ей ухо.

В отеле духи терроризируют Лизу, в то время как Джон врывается в дом Эмили, который, кажется, был заброшен в течение многих лет, и находит Эйбона. Лиза страдает психическим срывом, когда труп Артура пытается убить ее, и звонит звонок, когда она пытается убежать. Джон возвращается в отель и покровительствует Лизе, обвиняя ее в том, что она поместила книгу в доме и придумывает все, чтобы добраться до него. Его окончательное решение игнорировать ее страхи - это когда он злобно читает книгу и узнает, что отель - это врата в ад. Внезапная сила ревет и обливается кровью, заставляя их бежать. Картина Швейка истекает кровью, и невидимая сила говорит: «И вы столкнетесь лицом к лицу с морем тьмы и всем, что в нем можно исследовать».

Пропитанные кровью пара отступают в больницу, которая пуста. Джон пытается придумать какой-нибудь логический ответ на происходящее, но больницу внезапно наводняют упыри. На Лайзу нападает труп Ларри, но Джон достает пистолет из своего стола, и они убегают, но их разделяют. Живыми остаются только доктор Харрис и Джилл, но Харрис убит летящими осколками стекла. Лиза, Джон и Джилл пытаются бежать, но сталкиваются с трупом Швейка. Независимо от того, сколько раз в него стреляет Джон, он продолжает свое преследование. Джилл нападает на Лизу и убита Джоном.

Спасаясь от гулей, Джон и Лиза бегут по лестнице, но снова оказываются в подвале отеля. Джон отмечает, насколько невозможно все это испытание, но у него нет другого выбора, кроме как признать их реальными. Они продвигаются вперед через затопленный лабиринт и натыкаются на сверхъестественную пустошь - тот же пейзаж на картине Швейка, который оказывается самим адом. Независимо от того, в каком направлении они движутся, они снова оказываются в исходной точке. В конечном итоге они ослеплены, как и Эмили, поддаются тьме и исчезают.

В ролях
Пикториалистские интерпретации и темы

Джон Тонен of Cinefantastique писал, что The Beyond имеет «структуру истории, подобную структуре сновидений продвинутой лихорадки». Киновед Уиллер Диксон аналогичным образом писал, что «легкое обрамление повествования - всего лишь повод для Фульчи, чтобы поставить серию мрачных, тревожных декораций». Сценарист Билл Гиброн предположил, что в основе фильма есть подтекст «рабство, колдовство, правосудие толпы - и, возможно, ключ почти ко всем повествованиям Фульчи - месть».

Концепция «потустороннего», которая Персонажи Лайзы и Джона, появляющиеся в финальном эпизоде ​​фильма, интерпретируются сценаристом Миган Наварро как утверждение о «католической концепции чистилища». Фульчи был отпавшим католиком, и предыдущие его фильмы, такие как Не мучай утенка (1972), были посвящены коррупции среди духовенства.

Согласно фильму, это видная тема. ученый Филлип Л. Симпсон, это книга слепоты в результате воздействия зла, в частности, связанной с Книгой Эйбона: «Эта книга, как и многие другие (в) известных« злых »книгах, встречающихся в литературе и кино - это физическая письменная запись ценных оккультных знаний, которая пытается систематизировать - сопровождаемая ужасными предупреждениями о том, что неосторожное или неосведомленное использование этой силы приведет к ужасным последствиям - то, что в противном случае обычно представляется буквально «невидимым». Симпсон интерпретирует «повсеместные образы слепоты и увечий глаз» в фильме как прямое следствие воздействия книги на персонажей. Симпсон отмечает, что только Швейк, колдун, линчевавший в прологе фильма 1927 года, и Эмили, «провидица, выходящая за пределы временного», обладают «необходимым зрением» для интерпретации содержания книги

.
Производство

Разработка и предварительная подготовка

Продюсер Фабрицио Де Анжелис сказал, что о его предыдущем сотрудничестве с Fulci, Zombi 2 (1979), они стремились снять «фильм по комиксам... то есть, вместо того, чтобы бояться, люди будут смеяться, увидев этих зомби». Вместо этого зрители в основном отвечали страхом, что побудило их снять откровенный фильм ужасов. После создания Город живых мертвецов (1980), Фульчи стремился сделать следующий фильм как часть трилогии с объединяющей темой «Врата ада». Симпсон описывает трилогию как слабо «связанную с образцом несчастных смертных, буквально живущих на вершине входа в ад, а затем непреднамеренно падающих в него».

Гостиница - это оправдание, персонажи - оправдание - то, что считается, было плетение чистых эмоций.

- Дардано Саккетти о произвольном характере сеттинга фильма

Базовая концепция The Beyond была разработана Фульчи, Джорджио Мариуццо и Дардано Саккетти. Плакат, разработанный Энцо Шотти, был создан исключительно на основе обращения в надежде продать фильм на международных рынках, а название фильма было выбрано на основе разговора между Фульчи и Де Анджеллис. Де Анжелис вспомнил, как Фульчи обсуждал с ним концепцию фильма: «Итак, он рассказывает мне эту историю о паре, переезжающей в дом, где внизу находится ад. И я подумал:« Что это значит? »... любые трупы, может быть, убитые... Нет, под тем домом был ад! " И он сказал «запредельное». И когда я услышал «The Beyond», это уже было название ». Получив одобрение Де Анджеллиса, Фульчи попросил, чтобы Саккетти начал писать полный сценарий, основанный на кратком изложении, которое они закончили. По словам Де Анджеллиса, большая часть сюжета была он был разработан на основе расплывчатых представлений Фульчи о различных сценах смерти, а также нескольких ключевых слов, которые, по его мнению, объединяли его видение. Некоторые элементы сценария были заимствованы произвольным образом, например, дизайн символа Эйбона, на котором Фульчи основывался. форма тривиальной любительской татуировки, которую его дочь сделала на руке.

Концепция Саккетти о «потустороннем» была основана на его собственных размышлениях о смерти и «страданиях рождения приговоренного к смерти... [быть] рожденным, чтобы быть стертым ». Саккетти стремился изобразить потустороннее как ад, полный мертвых душ, потусторонний мир, существующий« за пределами евклидовой геометрии ». Первоначально это была финальная сцена фильма, в которой персонажи войти в "запредельное" предназначено, чтобы взять место в парке развлечений, где два главных героя, ныне мертвые, могут повеселиться в «большом парке развлечений жизни». Однако из-за материально-технических ограничений это было невозможно снять, и существующий финальный эпизод, в котором персонажи входят в обширный пустынный пейзаж, полный трупов, был разработан Саккетти «под влиянием момента». В интервью Фульчи назвал бюджет фильма в размере 580 миллионов итальянских лир, что составляет половину суммы, которую Де Ангелис изначально выделил на него.

Кастинг

Хотя изначально Фульчи планировал на роль Зомби 2 звезда Тиса Фэрроу на роль Лизы Меррил, английская актриса Катриона МакКолл была выбрана после того, как ранее работала с ним в «Городе живых мертвецов». Она также появится в последующем финальном фильме трилогии Фульчи «Врата ада» «Дом у кладбища». Позже Макколл сочла «За гранью» своим любимым фильмом из трилогии, заявив, что ее по-прежнему тянет к «декадентской итальянской мрачной поэзии», которую, по ее ощущениям, излучает фильм.

Дэвид Уорбек был выбран на роль доктора Джона. Маккейб после того, как они с Фульчи подружились во время создания фильма Черный кот (1981). Первоначально роли Джо-сантехника и профессора Харриса должны были исполнять Венантино Венантини и Иван Рассимов соответственно, но их заменили двое друзей Фульчи, театральный актер Тонино Пульчи. и партнер по фильму «Зомби 2» Эл Кливер, которого режиссер нежно прозвал «Туфус». Во время съемок французского актера Антуана Сен-Джона, сыгравшего обреченного художника Швейка, сменил Джованни Де Нава, сыгравший «зомбированную» версию персонажа; Де Наву иногда ошибочно приписывают за роль Джо.

Для роли призрачной Эмили изначально рассматривалась Стефания Казини, но Казини отказалась от этой роли, так как она не хотела носить ослепляющие контактные линзы, которые она должна была бы носить. Вместо этого Фульчи выбрал актрису и модель Чинцию Монреале, которая ранее играла главную роль в его Спагетти-вестерн Серебряное седло (1978). Монреале понравился фильм, так как она считала, что концепция Фульчи «хорошо написана и полна тайн», и ей нравилось время, проведенное с ним ранее.

Съемки

Исторический дом Отиса в Мэдисонвилл, Луизиана (вверху, как видно из фильма; внизу в 2008 году) служил основным местом действия для фильма.

Большая часть фильма «За гранью» была снята на месте в конце 1980 года в Новом Орлеане, Луизиана, а также отдаленные города Метэри, Монро и Мэдисонвилл. Ларри Рэй, житель Нового Орлеана и член Комиссии по кинематографии Луизианы, был нанят, чтобы помогать Фульчи в разведке мест. Во время разведки Фульчи полюбил Рэя и нанял его в качестве менеджера по производству и помощника продюсера. В самом Новом Орлеане съемки были завершены в районе Вье Карре, а также в кампусе Университета Дилларда. Последовательность похорон на кладбище была снята на кладбище Сент-Луиса №1. 1.

Исторический дом Отиса около озера Пончартрейн, расположенный в Государственном парке Фэйрвью-Риверсайд, служил отелем «Семь дверей». Во время съемок дизайнеры-постановщики состарили экстерьеры дома, обрызгав сайдинг водой и темной краской, а также бросив цемент и песок на пол, чтобы он выглядел пыльным и ветхим. По словам Рэя, песок повредил оригинальные деревянные полы, и съемочной группе пришлось заплатить штату Луизиана, чтобы восстановить их после завершения съемок. Эпизод, в котором Лиза встречает Эмили на мосту, был снят на Лейк-Пончартрейн-Козуэй, а дом Эмили был той же резиденцией в Новом Орлеане, которая использовалась в Красотке Луи Малле. (1978).

Чтобы добиться яркого визуального стиля фильма, оператор Серхио Сальвати сфотографировал экстерьер Нового Орлеана, используя «теплые цвета», в надежде запечатлеть «солнце, тепло», [и] джаз "города. Сальвати противопоставил городскую обстановку Нового Орлеана «более прохладным» интерьерам отеля, которые часто имеют холодное синее, оранжевое и фиолетовое освещение.

По словам Рэя, у Фульчи не было официального сценария съемок во время съемок фильма «За гранью»., всего лишь обработка, которая занимала три страницы:

В первоначальном концептуальном плане сценария было всего три страницы с историей, сильно отличавшейся от истории финального фильма. Фульчи всегда находил новые идеи. Позвольте привести пример. В 100 милях (160 км) от дома Отис, который мы использовали как экстерьер отеля, в этой истории было длинное и узкое озеро. Нам дали разрешение на съемку экстерьера и интерьера этого исторического дома. Лучо Фульчи или Серджио Сальвати пришла в голову идея использовать озеро для сцены с лодками, загруженными разъяренной толпой с факелами. Это создавало прекрасные отражения в воде, а дымовые машины создавали идеальную атмосферу. В конце концов, многие из этих сцен были придуманы на месте и добавлены как совместная работа Фульчи, Дэвида Паша и съемочной группы.

Большинство актёров были англоговорящими, в то время как Фульчи говорил Итальянский. Из-за языкового барьера большая часть руководства Фульчи была сделана с помощью «имитации, корчения лиц и движений своего тела, чтобы актеры понимали, чего он от них хочет». Поскольку он свободно говорил по-итальянски, Рэй выполнял функции переводчика Фульчи на протяжении всей съемок.

После завершения съемок в Соединенных Штатах, дополнительные фотографии были сделаны в студии De Paolis в Риме, в основном состоящий из сцен с интенсивными спецэффектами. Среди них были кадры изнутри первой части фильма, показывающей убийство мафии, а также внутренние копии дома Эмили. Некоторые дополнительные кадры с изображением собаки Эмили были также сняты в Риме, что потребовало от производства найти двойника немецкой овчарки в Италии. По словам МакКолла, финальный эпизод фильма, в котором она и персонажи Уорбека входят в «потусторонний мир», был завершен в последний день съемок, 22 декабря 1980 года. Эта сцена была снята на пустой звуковой сцене, на которой оставался песок от предыдущего. фильм, и случайные гражданские лица были наняты с улицы, чтобы выглядеть как неодушевленные трупы, лежащие на песке. Песок был смочен водой, что в результате испарения привело к естественному эффекту тумана, присутствующему на пленке.

Спецэффекты

Белые контактные линзы, которые носили несколько актеров (на фото Цинция Монреале) полностью заблокировали их зрение.

Специальные эффекты в «За гранью» были достигнуты с помощью практических методов и были отмечены учеными как «фирменные сцены насилия» Фульчи. Большинство сцен со спецэффектами было снято на звуковых сценах в Италии. Монреале вспомнила свое время, потраченное на съемочной площадке во время подготовки эффектов, как наиболее «интенсивное» из-за сложных настроек и часов, потраченных должным образом на достижение желаемого визуального результата Фульчи. Среди них для Монреале был эпизод насильственной смерти ее персонажа, в котором она была жестоко растерзана своей собакой. Для достижения эффекта была изготовлена ​​голова искусственной собаки, а также многослойный протез шеи, который собака разрывает зубами. На выполнение одной только этой последовательности ушло около трех дней, при этом манекен вручную управляли куклами. На съемочной площадке Фульчи в шутку называл фальшивую собачью голову «Пуппола».

Белые контактные линзы, которые носили несколько актеров в фильме, были сделаны из стекла и раскрашены вручную множеством оттенков белой эмали.. И Макколл, и Уорбек описали их как очень неудобных; Макколл вспомнил, что после завершения финальной сцены фильма и ей, и Уорбеку было трудно оторвать их от глаз. Линзы также закрывали зрение владельца, делая его полностью или почти полностью слепым. Монреале сказала, что носить линзы ей было чрезвычайно трудно; все ее сцены, кроме одной, требовали, чтобы она их носила, и ей пришлось полагаться на визажиста фильма Маурицио Трани за помощь в навигации по декорациям. Чтобы минимизировать дискомфорт, Трани регулярно снимал линзы с глаз актеров и дезинфицировал их между дублями.

Одной из наиболее сложных сцен соспецэффектами в фильме сцена смерти Мартина Эйвери, на которого напала орда. пауков-птицеедов. По словам Трани, внедрение было «сложным», но «оказалось проще, чем ожидалось». Дизайнер по спецэффектам Джаннетто ДеРосси создал половину протеза рта для актера Мишель Мирабелла из латекса и зубного слепка, который он получил у своего дантиста. Хотя некоторые из пауков были настоящими, те, что были сняты на видео, кусающие Эйвери в рот и лицо, были фальшивыми, и их контролировали с помощью ручных зажимов. Снимки крупным планом настоящего рта Мирабеллы были перерезаны с кадрами его ложного рта (включая крупные планы поддельного языка), когда он кусается пауками, в результате чего получилось бесшовное изображение атаки.

спецэффекты во время первой сцены в морге фильма, в которой бутылка кислоты вылита на лицо Мэри-Энн, были созданы художником по спецэффектам Джермано Натали. Чтобы добиться эффекта плавления лица, настоящая серная кислота была вылита на слепок лица актрисы, сделанные из смесей воска и глины ; серная кислота растворяет последнее вещество. Подобная голова-пустышка была создана для достижения эффекта выколотого глазного яблока Джо.

Распятие Швейка, показанное в начальной последовательности, также было достигнуто с помощью практических методов: отверстия были вырезаны для Сен-Иоанна, чтобы скрыть свои предплечья за крестом, в то время как манекены, заполненные поддельными резервуарами с кровью, были прикреплены к передней части креста. На концах предплечий манекена были проделаны два дополнительных отверстия, через которые ДеРосси проделал свои руки. Результат выглядит как две бесшовные руки и позволяет распятию выглядеть аутентичным, поскольку руки были подвижными и корчиться в ответ. Руки Трани на экране в виде гвоздика, завершающее распятие.

Музыка

Фульчи поручил композитору Фабио Фрицци закончить музыку к фильму. Комментируя музыку, Фриззи сказал: «Отличительной целью саундтрека к фильму было достижение моей давней цели. Я хотел объединить две разные инструментальные формы, которые мне всегда нравились: группу и оркестр. Когда я начал писать музыку за несколько лет до этого я научился сочетать эти два звука, но по многим причинам роли струнных и духовых инструментов в основном создавались клавишными. На этот раз я решил стать серьезным ». В партитуре используются различные инструменты, в том числе меллотрон и бас, а также оркестровые и хоровые аранжировки. Рецензенты Rolling Stone отметили, что по мере продвижения фильма к финалу, «Музыка Фриззи также темнеет, становится тяжелой, подчеркивая неизбежную судьбу персонажей».

В 2016 году журнал Rolling Stone поставил оценку Фриззи на 11-е место среди лучших фильмов ужасов всех времен. Крис Александер из ComingSoon.net также назвал главную тему фильма «Voci Dal Nulla» (англ. «Голоса из пустоты»), одну из величайших тем фильмов ужасов, когда-либо созданных. В 1981 году партитура была выпущена в Италии на виниле на лейбле Beat Records. 30 октября 2015 года независимый звукозаписывающий лейбл Death Waltz выпустил обновленную музыку на виниле. Версия компакт-диска была выпущена ранее в 2001 году компанией Dagored Records. В релиз Grindhouse Releasing добавлен саундтрек с диска Blu-ray, выпущенного в США.

17 октября 2019 года Eibon Press объявила, что Grindhouse Releasing обнаружила оригинальные записи саундтрека к версии US 7 Doors of Death, и они вместе выпустили компакт-ограниченным тиражом с комикс адаптация фильма.

Прием и наследие

Театральное распространение

The Beyond был театрально выпущен в Италии 29 апреля 1981 года, где собрал 747 615 662 шт. лира при первом запуске; историк кино Роберто Курти охарактеризовал это как «нормальный бизнес», отметив, что, хотя эта сумма была меньше, чем у некоторых из более ранних фильмов ужасов Фульчи, фильм широко распространен в других странах и был особенно успешным в Испании. В Англии у фильма возникли проблемы с цензурой. BBFC прошел его с рейтингом X, потребовав нескольких сокращений, и включил его в список видео гадостей. Он не будет выпущен в Великобритании без вырезок до 2001 года на домашнем видео. В Германии фильм вышел на экраны под названием Die Geisterstadt der Zombies (перев. Город-призрак зомби). Немецкая театральная версия была единственной версией фильма, в которой предвзятый эпизод был напечатан в цвете; в итальянской и международной версиях последовательность напечатана в сепии.

. В своих Штатах фильм был выпущен и продавался под названием 7 Doors of Death

The Beyond не выходил в прокат в США до 1983 года., когда он был приобретен для распространения в кинотеатрах Терри Левином из Aquarius Releasing, дистрибьютором из Нью-Йорка, который ранее занимался региональным распространением фильма Джона Карпентера Halloween (1978). Левин приобрел право на распространение в США примерно за 35000 долларов и потратил еще 10000 долларов на дополнительный пост-продакшн, который включает замену музыки Фриззи новой партитурой Митча и Иры Юспе, а также сокращение ее на несколько минут для достижения R-рейтинг. «Водолей» выпустил эту альтернативную версию фильма в США 11 ноября 1983 г. под названием «7 дверей смерти». По словам Левина, изменение названия было результатом его убеждения, что первоначальное название было слишком туманным, и что сюжетная схема фильма «Семь дверей» была более интересным повествовательным крючком, который заинтригует публику. Для продвижения этого релиза Левин показал фильм для Ким Хенкель и Тобе Хупера, соавтора сценария и режиссера фильма Техасская резня бензопилой (1974)., предоставившие хвалебные цитаты фильма для использования в телевизионной и печатной рекламе. Большинство актеров и членов съемочной группы для этой версии также были «англизированы », чтобы привлечь внимание публики в США, при этом Фульчи регистрируется как «Луи Фуллер». 7 Doors of Death имели коммерческий успех, собрав 455 652 доллара за первую неделю выпуска; По оценкам Левайна, принес ему прибыль в размере около 700 000 долларов.

Необрезанная версия «За гранью» не стала коммерчески доступной в США до смерти Фульчи в 1996 году. После смерти режиссера права на распространение в Северной Америке были распространены. к фильму были приобретены Бобом Муравски и Сейдж Сталлоне для своей компании Grindhouse Releasing, которая сотрудничала с Квентином Тарантино и Джерри Мартинезом Rolling Thunder Pictures и Cowboy Booking International Ноя Кована, чтобы переиздать фильм через серию полуночных показов, которые начались в Лос-Анджелесе, Нью -Йорк и пять других населенных пунктов 12 июня 1998 г., после чего последовало внедрение в масштабах всей страны. Говоря о доле Rolling Thunder в фильме, вице-президент Ковбой Джон Ванко отметил, что «Фульчи - один из любимых режиссеров [Тарантино и Мартинеса]», и пара «хотела, чтобы у кого-то был специализированный тип полуночного кино. фон [для распространения фильма] ". 26 июля переиздание собрано в прокате 123 843 доллара. Право собственности Муравски на The Beyond в США оказалось полезным при редактировании сцены превращения Питера Паркера в Сэма Рэйми в фильме Человек-паук (2002): из-за из-за нехватки денег на создание оригинального материала, он вставил в эпизод краткий крупный план паука из сцены смерти Мартина, а также кадры из фильма Рэйми Darkman (1990). Грайндхаус дал второе театральное переиздание в Северной Америке, чтобы отпраздновать его 24-ю годовщину, начиная с 9 февраля 2015 года в Alamo Drafthouse Cinema в Йонкерсе, Нью-Йорк и заканчивая 27 марта 2015 года в Music Box Theater в Чикаго, Иллинойс.

Критический ответ

Contemporaneous

Люди, обвиняющие The Beyond в отсутствии сюжета, не поняли, что это фильм образов, который нужно воспринимать безо всяких размышлений. интерпретировать такой фильм очень сложно, но очень легко интерпретировать фильм нитями: любой идиот может понять La Cage aux Folles Молинаро или даже Побег из Нью-Йорка Карпентера., в то время как The Beyond или Argento's Inferno - абсолютные фильмы.

- Лючио Фульчи на приеме The Beyond

После выхода фильма на экраны в США в 1983 году под названием 7 Doors of Death, критик Кевин Томас из Los Angeles Times счел фильм визуально «элегантным», но отметил: «Как оккультный триллер он слишком знаком, просто еще один парад гниющих гулей». Билл Келли из Sun-Sentinel так же похвалил визуальные элементы фильма, включая пролог сепии, но добавил: «Проблема в том, что всякий раз, когда кто-то в фильме пытается действовать, камера записывает то, что действительно не стоит смотреть, «в конечном итоге классифицируя его как« фильм ужасов Z-класса ».

Билл О'Коннор из Akron Beacon Journal раскритиковал заговор как ck связности, написав: «По всему отелю убивают людей. Затем, после того как их убивают, они становятся уродливыми... Мы никогда не знаем, почему их убивают или почему они становятся уродливыми, что заставляет меня подозревать, что, возможно, это художественный фильм. В конце фильма мертвецы ходят... Потом люди выходят из кинотеатра. Они похожи на мертвецов, вышедших из морга. Может, это не художественный фильм. Может быть, это документальный фильм ».

Тим Пуллейн (The Monthly Film Bulletin ) заявил, что в фильме есть« два или три визуально поразительных отрывка - и если допустить это, из Бава и далее краткость повествования не была сильной стороной итальянских фильмов ужасов - фильм все еще полностью разрушен своим дико неорганизованным сюжетом ». В обзоре также критиковалась дубляжка, отмечая его« абсолютную бесполезность ».

Ретроспектива

После его переиздания 1998 года критик Роджер Эберт счел его фильм, "наполненный плохими диалогами", и раскритиковал его за бессвязный сюжет. В 2000 году он включил фильм в книге его «самых ненавистных» фильмов.

В агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes, The Beyond имеет рейтинг одобрения 67% на основе 21 отзыва критиков, со средним рейтингом 6,46 / 10. AllMovie назвал фильм «сюрреалистическим и кровавым ужастиком» и назвал его «итальянским ужасом во всей его кошмарной крайности». Time Из Лондона, В качестве альтернативы он назвал его «бесстыдно бесхитростным фильмом ужасов, бессмысленная история которого - девушка наследует жуткий, захудалый отель, в погребе которого случайно оказалась одна из семи дверей ада» - всего лишь повод для плохо связанного ряда садистских картин. критик Джон Кеннет Мьюир писал в «Фильмах ужасов 1980-х годов»: «Фильмы Фульчи могут быть полными ужаса экскурсиями в сюрреализм и образы снов, но в реальном мире они не связаны друг с другом., и The Beyond - это экспонат A. "Аналогичное мнение разделяет и Билл Гиброн из PopMatters, который писал о фильме в 2007 году:

The Beyond - бессвязная, хаотическая комбинация итальянского террора и монстра. фильм о грабеже могил, который почти спасен его мрачным атмосферным финалом. Это жалкий праздник крови, пропитанный чудесными воспоминаниями. У него больше потенциала, чем у десятков прошлых и настоящих голливудских фильмов ужасов, но он находит способы упустить и уничтожить каждую золотую ужасную возможность. Это фильм, который становится лучше с многократным просмотром, знакомством, уменьшающим поразительную глупость некоторых диалогов и дубляжа. Это фильм, который гораздо эффективнее запоминает, чем дает реальные впечатления от просмотра. Он, вероятно, лучше всего подойдет как немой фильм, лишенный нелогичных сценариев, изумительно повторяющихся гоблинов -обучаемых дронов с саундтреком и тупых звуковых сигналов.

За годы, прошедшие с момента его выпуска, The Beyond имел приобрел культ вслед за. Time Out London провела опрос нескольких авторов, режиссеров, актеров и критиков, которые работали в жанре ужасов, чтобы проголосовать за их лучшие фильмы ужасов. По состоянию на 1 октября 2019 года The Beyond заняли 64-е место в своем списке 100 лучших. Кинокритик Стивен Джей Шнайдер занял 71 место в своей книге «101 фильм ужасов, который вы должны увидеть, прежде чем умрете» (2009).

Домашнее видео

10 октября 2000 г. «Грайндхаус: релиз» совместно с Anchor Bay Entertainment распространил фильм на DVD как в жесткой коробке с ограниченным тиражом, так и на стандартном DVD. В обоих выпусках была полностью неразрезанная 89-минутная версия фильма. Для покупки было выпущено всего 20 000 наборов ограниченным тиражом. Набор ограниченного выпуска был упакован в жестяную коробку с альтернативными обложками, включая информативный буклет о производстве фильма, а также различные копии миниатюрных плакатов. В том же году Diamond Entertainment выпустила DVD-издание с изображением 7 дверей смерти, которое, несмотря на использование названия американского релиза, не вырезано на 89 минут и взято с лазерного диска фильма.

A Blu-ray Версия фильма была выпущена в Австралии 20 ноября 2013 года. Компания Grindhouse Releasing, дистрибьютор фильма в Северной Америке, выпустила фильм в 2015 году на высоком разрешении Blu-ray в США, включая два диска Blu-ray. диски, а также саундтрек к CD. Дистрибьюторы также восстановили версию «7», но виновным, что ее оригинальный отпечаток утерян. По состоянию на 2019 год были обнаружены альтернативные оттиски партитуры «7 дверей», которые находятся в процессе реставрации. Вместо этого в качестве специальных функций были включены трейлеры «7 дверей», телевизионные ролики и интервью с владельцем Aquarius Терри Левеном, объясняющим процесс «американизации». Левен также заявил, что он очень доволен тем, что оригинальная версия хвалят и сохраняет, и признал, что сделал версию "7 дверей" только для того, чтобы заинтересовать американцев. По состоянию на 2018 г. сокращенная версия фильма, доступная для потоковой передачи через Amazon Video под названием «7 дверей смерти», длится около 84 минут.

Источники
Цитированные работы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:29:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте