Lake Pontchartrain Causeway

редактировать
Параллельные мосты в Луизиане, США
Lake Pontchartrain Causeway
Lake Pontchartrain Causeway south.jpg Южный конец дамбы в Metairie, Louisiana в 1998 г.
Координаты 30 ° 11'59 ″ N 90 ° 07′22 ″ W / 30,1997 ° N 90,1228 ° W / 30,1997; -90.1228 Координаты : 30 ° 11′59 ″ N 90 ° 07′22 ″ з.д. / 30,1997 ° N 90,1228 ° W / 30,1997; -90.1228
Несет4 полосы движения по бульвару Козуэй.
КроссыЛейк-Пончартрейн
ЛокальМетэри и Мандевиль, Луизиана, США
ПоддерживаетсяCauseway Commission
Характеристики
ДизайнНизкоуровневая эстакада со средним пролетом подъёмником
Общая длина23,8755555 миль (38,442 км)
Клиренс выше 15 футов
История
Открыт30 августа 1956 г. (в южном направлении). май 10, 1969 (в северном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 43000
Плата за проезд5,00 долларов (в южном направлении)

Дорога на озере Пончартрейн, иногда только Дорога - это стационарное звено, состоящее из двух параллельных мостов, пересекающих озеро Пончартрейн в южной части Луизианы, США. Более длинный из двух мостов имеет длину 23,83 мили (38,35 км). Южный конец дамбы находится в Метаири, Луизиана, пригороде Нового Орлеана. Северный вокзал находится в Мандевилле, штат Луизиана.

С 1969 года он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост через воду в мире ; В 2011 году в связи с открытием более длинного моста через залив Цзяочжоу в Китае в Книге рекордов Гиннеса были созданы две категории мостов над водой: непрерывная и общая длина над водой. Дорога к озеру Пончартрейн стала самым длинным мостом через воду (непрерывный), а мост через залив Цзяочжоу - самым длинным мостом через воду (совокупный).

Мосты поддерживаются 9500 бетонными сваями. На двух мостах есть подъёмник, который пересекает судоходный канал в 8 милях (13 км) к югу от северного берега.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Споры о Книге рекордов Гиннеса
    • 1.2 В популярной культуре
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Идея моста через озеро Пончартрен восходит к началу 19 века и Бернаром де Мариньи, основателем Мандевиля. Он открыл паромное сообщение , которое продолжало работать до середины 1930-х годов. В 1920-х годах было предложено создать искусственных островов, которые затем будут соединены серией мостов. Финансирование этого плана будет поступать от продажи домов на островах. Современная дамба начала формироваться в 1948 году, когда Эрнест М. Леб-младший задумал проект. Благодаря его лоббированию и видению Законодательное собрание Луизианы создало то, что сейчас называется Комиссией по мостовой. Для строительства моста была сформирована компания Louisiana Bridge Company, которая, в свою очередь, назначила Джеймса Э. Уолтерса-старшего руководить проектом.

Вид со спутника Направление на север по мостовой на озере Пончартрейн

Первоначальная дорога была двухуровневой. длина полосы движения - 23,86 мили (38,40 км). Он открылся в 1956 году и обошелся в 46 миллионов долларов. Это включало не только мост, но и три подъездных пути на северном конце и длинный участок дороги на южном конце.

16 июня 1964 года шесть человек погибли, когда баржи прорвали брешь в мосту и автобус погрузился в озеро.

Параллельный двухполосный пролет, на 1/100 мили (15 м) длиннее оригинала, открылся 10 мая 1969 года и обошелся в 30 миллионов долларов.

С момента своего строительства дорога использовалась как платный мост. До 1999 года сборы взимались с транспортных средств, идущих в каждом направлении. Чтобы уменьшить заторы на южном берегу, сборы за проезд были отменены на северном пролете. В мае 1999 года стандартные сборы за проезд для автомобилей изменились с 1,50 доллара в каждом направлении до 3 долларов, взимаемых на северном берегу для движения в южном направлении. В 2017 году дорожные пошлины были увеличены для финансирования мер по повышению безопасности на мосту. Плата за проезд изменилась с 3 долларов США наличными и 2 доллара США за проездную плату до 5 долларов США наличными и 3 доллара США за проездную плату.

Открытие дороги увеличило благосостояние небольших общин Северного берега, сократив время в пути до Нового Орлеана. на 50 минут, в результате чего Северный берег окажется в столичном районе Нового Орлеана. До дамбы жители г. Приход Таммани использовал либо мост Маэстри на США. Маршрут 11 или Мост Риголет на США. Маршрут 90, оба около Слайделл, Луизиана ; или на западной стороне через США. Маршрут 51 через Манчак, Луизиана.

После урагана Катрина 29 августа 2005 года собранные видео показали повреждения моста. штормовой нагон был не так высок под дорогой, как около двухпролетного моста I-10, и повреждения в основном были ограничены разворотами. Всего было потеряно 17 пролетов. Структурные основы остались нетронутыми. Дороги никогда не получали серьезных повреждений от ураганов или других природных явлений, что является редкостью среди дорог. Существующий волоконно-оптический кабельный завод был вынут из лотка, но остался нетронутым согласно анализу оптического рефлектометра (OTDR) во временной области (OTDR). В связи с серьезным повреждением двухпролетного моста I-10, дамба использовалась в качестве основного маршрута для спасательных команд, остававшихся в землях к северу, чтобы попасть в Новый Орлеан. Дамба была открыта сначала для аварийного движения, а затем для широкой публики - с приостановлением дорожных сборов - 19 сентября 2005 года. Плата была восстановлена ​​к середине октября того же года.

Дорога на озере Пончартрейн в южном направлении Дорога на озере Пончартрейн На этой фотографии дороги на озере Пончартрейн показана кривизна Земли.

Дорога на озере Пончартрейн - один из семи участков автомагистралей в Луизиане с общая длина 5 миль (8,0 км) или более. Остальные - в порядке от самого длинного к самому короткому: мост через болото Манчак на I-55, мост через бассейн Атчафалайя на I-10, Мост Луизианы по шоссе 1, Водосбросный мост Бонне Карре на I-10, Болотный мост Чакахула на США 90, озеро Пончартрейн Twin Spans на I-10 и мост LaBranche Wetlands Bridge на I-310. Мост Маэстри приближается к нему, но его общая длина составляет примерно 4,8 мили (7,7 км), но его не хватает на две десятых мили. В Луизиане также находится мост Пончартрейн в Норфолке через Южное озеро, который на высоте 9,3 км является одним из самых длинных железнодорожных мостов в Соединенных Штатах.

Южный конец Болотного моста Манчак (на западном берегу озера Пончартрейн) является западным концом моста I-10 Bonnet Carré Spillway Bridge (на юго-западный край озера Пончартрейн), а северный конец моста Болотные угодья Лабранш является восточным концом моста I-10 Bonnet Carré Spillway Bridge; так что эти три моста, по названию, на самом деле представляют собой один непрерывный мост. Общее расстояние проезда по непрерывной эстакаде составляет более 38 миль (61 км).

Споры о Книге рекордов Гиннеса

На протяжении десятилетий озеро Пончартрейн-Козуэй было внесено в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост через воду в мире. В июле 2011 года мост через залив Цзяочжоу в Китае был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый длинный мост через воду». В то время в Соединенных Штатах были некоторые разногласия, так как сторонники бывшего держателя рекорда, Дорога на озере Пончартрейн, не соглашались с Книгой рекордов Гиннеса, не называя дамбу самой длинной. Сторонники сделали это утверждение, основываясь на его собственном определении, то есть длине моста над водой, и пришли к выводу, что мост у озера Пончартрейн простирается на 38,28 км (23,79 мили) и, следовательно, является самым длинным. Мост через залив Цзяочжоу охватывает воду всего на 25,9 км (16,1 мили). Однако в Книге рекордов Гиннеса с использованием критериев измерения, которые включали совокупные конструкции, такие как сухопутные мосты на концах и подводный туннель, указано, что длина моста через залив Цзяочжоу составляет 42,6 км (26,5 миль).. После этого разногласия в июле 2011 года в Книге рекордов Гиннеса были созданы две категории мостов над водой: непрерывная и общая длина над водой. Дорога к озеру Пончартрейн затем стала самым длинным мостом через воду (непрерывный), а мост через залив Цзяочжоу стал самым длинным мостом через воду (совокупность).

В популярной культуре

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостовой на озере Пончартрейн.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Lake Pontchartrain Causeway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте