Дом у кладбища

редактировать
Фильм 1981 года, снятый Лючио Фульчи

Дом у кладбища
Дом у кладбища poster.jpg Афиша итальянского театрального выпуска
Итальянский Quella villa accanto al cimitero
РежиссерЛючио Фульчи
ПродюсерФабрицио Де Анджелис
Сценарий
По сюжетуЭлиза Ливия Бриганти
В главной роли
Музыка
  • Уолтер Риццати
  • Алессандо Блонкштейнер
КинематографияСерхио Сальвати
ОтредактировалВинс nzo Tomassi
Продакшн. компанияFulvia Film
РаспространяетсяMedusa Distribuzione
Дата выхода
  • 14 августа 1981 (1981-08-14) (Италия)
Продолжительность86 минут
СтранаИталия
Языкитальянский. английский
Бюджет£ 600 тыс.
кассовые сборы1,408 миллиона фунтов стерлингов

Дом у кладбища (итал. : Quella villa accanto al cimitero) - итальянский фильм ужасов 1981 года, снятый режиссером Лючио Фульчи. В фильме снимались звезды Катриона МакКолл, Паоло Малько, Аня Пьерони, Джованни Фрецца, Сильвия Коллатина и Дагмар Лассандер. Его сюжет вращается вокруг серии убийств, происходящих в доме в Новой Англии - доме, который скрывает ужасную тайну в своих стенах подвала.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние links
Сюжет

Женщина (Даниэла Дориа) находится в заброшенном доме в поисках своего парня. После того, как она обнаруживает, что его тело зарезано ножницами, ей наносят удар по голове французским ножом, и ее тело тащат через дверь подвала.

В Нью-Йорке Боб (Джованни Фрецца) и его родители Норман и Люси Бойл (Паоло Малько и Катриона МакКолл) переезжают в один дом. Бывший коллега Нормана, доктор Петерсон, убивший свою любовницу перед самоубийством, был предыдущим владельцем. Бойлы останутся там, пока Норман исследует старые дома. Пока его мать собирает вещи, Боб смотрит на фотографию дома и замечает на ней девушку. В Нью-Уитби, Бостон, Боб ждет в машине своих родителей, пока они забирают ключи от дома. Девушка с фотографии появляется через дорогу. Девушка, Мэй (Сильвия Коллатина), которую может видеть только Боб, предупреждает его держаться подальше. В офисе агентства недвижимости миссис Гиттлсон (Дагмар Лассандер) раздражена, когда ее коллега передает паре «ключи Фрейдштейна». Она настаивает на том, что он называется «Дубовый особняк», и обещает найти Бойлам няню.

Дубовый особняк в плохом состоянии. Дверь подвала заперта и прибита гвоздями. Приходит женщина и представляется как няня Энн (Аня Пьерони). Той ночью Норман слышит шум и находит Энн, отпирающую дверь подвала. На следующий день Норман идет в библиотеку, чтобы просмотреть материалы Петерсона. Главный библиотекарь, мистер Уитли (Карло Де Мехо), похоже, узнает его. но Норман утверждает, что он ошибается. Затем помощник библиотекаря Дэниел Дуглас (Джампаоло Саккарола) сообщает Норману, что Петерсон провел частное исследование в доме. Он изучал записи об исчезновениях и другие демографические данные.

Мэй показывает Бобу надгробие с пометкой «Мэри Фрейдштейн» и говорит, что на самом деле она там не похоронена. В помещении Люси находит надгробие «Джейкоба Тесс Фрейдштейн», подметая коридор. Когда Норман возвращается, он заверяет ее, что в некоторых старых домах есть закрытые гробницы из-за твердой зимней земли. Норман открывает дверь подвала и спускается по лестнице, но на него нападает летучая мышь, которая не отпускает ее, пока он не нанесет ей несколько ударов. Встревоженная семья едет в офис по недвижимости и требует, чтобы их переселили, но им сказали, что пройдет еще несколько дней, прежде чем они смогут переехать. В то время как Бойлы находятся в больнице, чтобы лечить у Нормана травмы от летучей мыши, миссис Гитлсон приходит в дом, чтобы рассказать им о новой собственности. Войдя внутрь, она стоит над надгробием Фрейдштейна, который раскалывается, давя ей на лодыжку. Появляется фигура, наносит ей удар кочергой в шею и затаскивает в подвал.

На следующее утро Люси находит Энн чистящей кровавое пятно на полу кухни. Энн уклоняется от вопросов Люси о пятне. За кофе Норман говорит Люси, что он обнаружил, что Фрейдштейн был викторианским хирургом, проводившим незаконные эксперименты. Норман должен поехать в Нью-Йорк, чтобы исследовать Фрейдштейна. По дороге Норман посещает библиотеку и находит аудиокассету Петерсона, которая документирует растущее безумие Петерсона и раскрывает то, что он обнаружил о Фрейдштейне. Норман разрушает кассету, бросая ее в трубу печи.

В доме Энн идет в подвал в поисках Боба и слышит детские рыдания. Фрейдштейн обезглавил ее после того, как перерезал ей горло. Боб видит голову Энн и с криком уходит. Люси возвращается и обнаруживает, что Боб плачет в своей комнате, но отказывается верить рассказу Боба об Энн. Вечером Боб возвращается в подвал в поисках Энн, но его запирают. Люси слышит крики Боба и пытается открыть дверь подвала. Когда она не может открыть его, возвращается Норман и рубит дверь топором. Появляется гниющая правая рука Фрейдштейна (Джованни Де Нава) и прижимает Боба к двери, когда топор пробивает ее. Один из топоров Нормана пробивает дверь и отсекает, казалось бы, нормальную левую руку гуля, и он, шатаясь, спускается вниз по лестнице.

Норман и Люси наконец попадают в подвал, где находятся несколько изуродованных тел (в том числе Энн, миссис Гиттлсон и пара из начала фильма), хирургическое оборудование и плита. Фрейдштейн - живой труп с гниющей плотью. Норман говорит Люси, что 150-летний Фрейдштейн живет, используя части своих жертв для регенерации клеток крови. Норман нападает на Фрейдштейна, но упырь выкручивает топор. Вытаскивая нож из плиты, Норман наносит удар Фрейдштейну, в результате чего из его старого лабораторного халата сочится гнилая плоть и личинки. Фрейдштейн хватает Нормана и разрывает ему горло. Люси и Боб поднимаются по лестнице, ведущей к нижней стороне треснувшего надгробия. Люси пытается сдвинуть камень, но Фрейдштейн хватает ее и тащит вниз по лестнице, убивая ее, ударившись головой о бетонный пол. По мере того как Фрейдштейн поднимается по лестнице, Боб пытается сбежать. Когда Фрейдштейн хватает Боба за ногу, Мэй внезапно тянет его вверх. С Мэй ее мать, Мэри Фрейдштейн (Тереза ​​Росси Пассанте), которая говорит им, что пора уходить. Миссис Фрейдштейн ведет Мэй и Боба по зимней роще в кажущийся призрачный мир.

В ролях
  • Катриона МакКолл в роли Люси Бойл (в титрах - Кэтрин МакКолл)
  • Паоло Малько в роли доктора Нормана Бойла
  • Аня Пьерони в роли Энн (няня)
  • Джованни Фрецца в роли Боба Бойла
  • Сильвия Коллатина в роли Мэй Фрейдштейн
  • Дагмар Лассандер в роли Лоры Гиттлсон
  • Джованни Де Нава в роли доктора Фрейдштейна
  • Даниэла Дориа в роли первой женщины-жертвы
  • Джанпаоло Саккарола в роли Дэниела Дугласа
  • Карло Де Меджо в роли мистера Уитли
  • Кеннет А. Олсен в роли Гарольда (в титрах - Джон Олсон)
  • Элмер Джонссон в роли смотрителя кладбища
  • Раньери Феррара в роли жертвы
  • Тереза ​​Росси Пассанте в роли Мэри Фрейдштейн
  • Лючио Фульчи в роли профессора Мюллера (в титрах не указан)
Производство

Позже Фульчи утверждал, что после создания Черного кота и Запредельного он хотел снять фильм, посвященный HP Лавкрафту без того, чтобы фильм был основан на одной из его историй. Сценарист Дардано Саккетти был вдохновлен Генри Джеймсом 'Поворот винта. Саккетти также заявил, что фильм основан на его личном детском опыте, когда он родился в большом загородном доме с большим темным подвалом, и что в 9 лет ему приходилось ночью переходить кладбище. В своей биографии Фульчи отрицательно отзывался о вкладе Саккетти в качестве сценариста, говоря, что «Дом у кладбища» был производным от сцен из «Дом, который кричал». Фильм претерпел несколько изменений по сравнению с оригинальной историей и сценарием Саккетти. Первоначально сценарий назывался La notte dell'inferno (перев. Ночь ада), который впоследствии стал La casa di Freudstein, а затем Quella casa accanto al cimitero. Сценарий Саккетти был переработан Фульчи и Джорджо Мариуццо, Мариуццо утверждал, что работал врачом по сценариям, слегка изменяя работу, утверждая, что сценарии Саккетти часто были слишком короткими. Саккетти прокомментировал это, заявив, что «Мариуццо всегда вмешивался впоследствии, либо потому, что мне пришлось уйти, чтобы работать над другим фильмом, либо потому, что я отказался внести те изменения, которых требовал Лючио. Это было причиной наших аргументов».

The House у кладбища был снят на местах в Нью-Йорке, Бостоне и Конкорде, Массачусетс. Фильм также снимался на студии De Paolis In.Co.R. Студии в Риме. Съемки фильма длились восемь недель с 16 марта по май 1981 года. Бюджет фильма составил около 600 миллионов итальянских лир. Несмотря на упоминания о том, что специальные эффекты макияжа были созданы и, над фильмом работал только Трани.

Выпуск

Итальянская комиссия по оценке попросила короткую шестисекундную версию фильма Дом у кладбища, где Дагмар Лассандер убита Лаура Гиттлсон. Фильм открылся в Турине 14 августа 1981 г. и распространялся компанией Medusa Distribuzione. Фильм собрал в Италии 1 407 981 297 лир, что сделало его самым финансово успешным фильмом ужасов Фульчи 80-х годов. Перед выходом фильма на экраны во Франции он был показан на Международном фестивале фантастических фильмов и научной фантастики в Париже вместе с более ранним фильмом Фульчи Черная кошка. Он был выпущен во Франции 24 марта 1982 года.

Фильм был выпущен в Великобритании 15 октября 1982 года, где его распространяла компания Eagle Films. Фильм прошел с сокращениями на BBFC, в которых были обрезаны сцены с убийствами Энн и Лоры, что дало фильму время показа 84 минуты и 49 секунд. Эта версия фильма была выпущена на домашнем видео в Великобритании и позже была помещена в список видео-гадостей после принятия Закона 1984 года о видеозаписях. Он был переиздан на домашнем видео в 1988 году с вырезкой из фильма на четыре минуты одиннадцать секунд. Фильм был переиздан 29 мая 2001 года с сокращением всего 33 секунды и снова в 2009 году без вырезок.

Он был переиздан Blue Underground на Blu-ray и DVD 25 октября 2011 г. с новой передачей 2К.

Критический прием

Судя по обзорам современников, Джулиан Петли (Ежемесячный бюллетень ) отметил, что у фильма была «тема Франкенштейна», но что «фильм мало что добавляет к хорошо проработанная легенда »и что« это не имело бы значения, будь фильм визуально богаче, но по большей части он сравнительно трезв и сдержан, по крайней мере, по стандартам Фульчи », - продолжил Петли,« в фильме, несомненно, есть свои моменты - побег Боба из подвал; человеческие обломки лаборатории Фрейдштейна; нападение особенно свирепой и стойкой летучей мыши; кульминационный момент ужасно мутировавшего Фрейдштейна "Джованна Грасси Corriere della Sera отклонила его как" итальянца Сияние "и заключил, что это" скопление грабежей, банальностей и ужасно повторяемых условностей ужасов ". Альдо Вигано из La Stampa прокомментировал использование детей в фильме, заявив, что «увидеть детей, вовлеченных в такую ​​ужасающую и угнетающую историю ужасов, возможно, вызовет замешательство и дискомфорт у многих зрителей, а не жалость. " Во Франции Филипп Росс из La Revue du cinéma объявил, что Фульчи должен был показать «нам нечто иное, чем эти бесконечные сцены резни, которые действительно становятся все более и более болезненными и снотворными» Кристоф Ганс сделал обзор фильма в [fr ] заявил, что «За исключением двух или трех приветственных деталей [...] неизвестность« для смеха », столь ценимая американскими кинематографистами, здесь становится особенно утомительной» Ганс похвалил визуальные эффекты фильма, отметив «меланхоличность, зимняя фотография, «все еще делая вывод о том, что репертуар фильма повторен или заимствован у Ардженто, но мы больше всего сожалеем об отсутствии безумия в объяснении чудовища, вопившего в шуме напряженного ожидания».

На основании ретроспективных обзоров агрегатор обзоров фильмов Rotten Tomatoes сообщил, что рейтинг одобрения составляет 38% на основе 8 обзоров, со средним рейтингом , равным 4,7 / 10. Time Out назвал фильм «шуточной работой почти потрясающей бессвязности». Allmovie похвалил фильм, complim

Ссылки

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте