The Astonishing

редактировать
Студийный альбом 2016 года от Dream Theater
The Astonishing
Шумовая машина (NOMAC), возвышающаяся над городом в вымышленной Великой Северной Империи Америк
Студийный альбом от Dream Театр
Выпущен29 января 2016 г.
Записанянварь – июнь, август – сентябрь 2015 г.
StudioCove City Sound Studios, Глен Коув, Нью-Йорк. The Samurai Hotel, Астория, Нью-Йорк. Street of Dreams, Торонто, Онтарио, Канада. CNSO, Прага
Жанр
Длина130: 23
Лейбл Roadrunner
Продюсер Джон Петруччи
Театр снов хронология
Прорыв четвертой стены. (2014)Удивительные . (2016)Расстояние во времени. (2019)
Синглы из The Astonishing
  1. "The Gift of Music". Выпущены: 3 декабря 2015 г.
  2. "Moment of Betrayal". Выпущены : 22 января 2016 г.
  3. «Наш новый мир (ft. Lzzy Hale )». Дата выхода: 9 сентября 2016 г.

Th e Astonishing - тринадцатый студийный альбом американской прогрессив-метал группы Dream Theater, выпущенный 29 января 2016 года на лейбле Roadrunner Records и последний альбом будет выпущен на этом лейбле. Это второй концептуальный альбом группы с историей, придуманной гитаристом Джоном Петруччи, и музыкой, написанной Петруччи и клавишником Джорданом Рудессом. Композитор Дэвид Кэмпбелл помогал в оркестровке струнных и хоров альбома. Группа записывала свои партии для альбома в течение 2015 года в Cove City Sound Studios на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, за исключением вокала, который был записан в Канаде. Сведение и звуковая инженерия были выполнены давним соавтором группы Ричардом Чики, а продюсером выступил Петруччи.

Действие The Astonishing происходит в антиутопическом будущем Соединенных Штатах и ​​следует за ополчением Ravenskill Rebel Militia в их попытках бросить вызов Великой Северной Империи Америки, используя магическую силу музыки. Он был вдохновлен современными франшизами фэнтези и научной фантастикой, такими как Игра престолов и Звездные войны, а также наблюдениями Петруччи о повсеместность технологической автоматизации в современном обществе. Стремясь соответствовать повествованию альбома, Dream Theater писали песни в самых разных стилях, от мягких баллад до их более традиционного прогрессив-метала.

В преддверии выпуска The Astonishing группа продавала альбом с помощью собственного веб-сайта, списков рассылки фанатов и трейлера. Он дебютировал в десятке лучших из девяти стран и стал первым альбомом Dream Theater, занявшим первое место в американском Billboard Rock Chart. Он получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, и на протяжении большей части 2016 года группа гастролировала в поддержку альбома.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Акт 1
    • 2.2 Акт 2
  • 3 Состав
  • 4 Релиз
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Сопровождение
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 ссылок
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса
Джон Петруччи написал историю The Astonishing, стал соавтором музыки для альбома и выступил в качестве его продюсера.

В середине 2013 года гитарист Джон Петруччи начал писать историю для концептуального альбома, представив его остальной части Dream Theater примерно год спустя. Группа и звукозаписывающий лейбл восприняли эту идею, и Петруччи вспоминал: «У всех был менталитет« действовать ». И с самой первой встречи, которую мы провели с Дэйвом Ратом в Roadrunner, когда я представил это и даже просто назвал название, он был на 100% в команде. Участие всех в Roadrunner было абсолютно невероятным, таким благосклонным. Это как бы зажгло тайного ботаника во всех нас, которые любят такие вещи, потому что это весело, это другое ". С самого начала Петруччи предполагал, что история в конечном итоге будет переработана в фильм, спектакль или видеоигру.

Петруччи и клавишник Джордан Рудесс написали музыку для альбома независимо от остальных. Dream Theater, собираясь вместе каждый день, обдумывая идеи утром, а затем работая над музыкой днем ​​и ночью. Закончив свои первоначальные наброски, они представили их остальной части группы, которая работала над написанием партий для своих собственных инструментов. В интервью Artisan News барабанщик Майк Манджини размышлял: «Самым большим испытанием для меня было интерпретировать исходную музыку, которая была дана мне, потому что не было ударных. Поэтому [я подумал]:« Все да, мне нужно послушать это, действительно, как целое, чтобы понять, где я должен как бы расслабиться или мне следует много лежать. Все это. Просто чтобы увидеть это в целом, потому что я не хочу играть вслепую или пытаться уместить слишком много там, где это не место ».

Поскольку Петруччи и Рудесс чувствовали, что альбому нужны настоящие струнные линии и хор, а также другие органические звуки, они заручились помощью опытного композитора Дэвида Кэмпбелла, чтобы помочь с аспектами оркестровки и организовать логистику записи всех необходимых музыкантов. Размышляя о процессе создания Keyboard, Рудесс объяснил: «Наша первоначальная мысль заключалась в том, чтобы сделать все это на рок-инструментах и ​​позволить Дэвиду аранжировать это, но на самом деле это не было перспективой с точки зрения того, кто мы есть. Когда мы идем в студию, мы, как правило, работаем над вещами, пока они не будут доведены до совершенства. Итак, мы перешли к так называемой предварительной оркестровке. Я бы использовал любой имеющийся в моем распоряжении звук, чтобы разместить струны там, где мы хотели бы слышать струны хор, где нам нужен хор, и так далее, но не вдаваясь в подробности о том, что это какой-то патч или библиотека инструментов, потому что мы знали, что все это будет заменено настоящими исполнителями ». Как только аранжировки альбома были завершены, они были исполнены и записаны в студиях по всему миру, а Кэмпбелл дирижировал и вел сессии из Лос-Анджелеса.

Dream Theater начал запись баса, ударных, гитар и клавишных в альбоме. Январь 2015 года в Cove City Sound Studios на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где они также записали два своих предыдущих альбома: A Dramatic Turn of Events (2011) и Dream Theater (2013), и Поезд мыслей (2003). Давний соавтор Ричард Чики, которого Петруччи назвал «шестым участником группы», снова был назначен звукорежиссером альбома, а Петруччи выступил продюсером. В июле они взяли перерыв в студии, чтобы отыграть несколько концертов в Европе, но кое-что написали в дороге. В августе Джеймс Лабри начал записывать вокал в Канаде с Чики. Пев как несколько персонажей, он взял на себя задачу создать уникальные интерпретации каждого из них, а Петруччи время от времени предлагал ему советы и отзывы. Запись завершена в конце сентября, сведение начнется в следующем месяце, а мастеринг завершится в середине декабря.

Краткое содержание
Действие The Astonishing происходит в футуристическом обществе, где музыку создают Noise Machines (NOMACS) вместо

Нижеследующее основано на официальном синопсисе The Astonishing, опубликованном Dream Theater при выпуске альбома.

Акт 1

В 2285 году северо-восточный регион Соединенных Штатов изменился в антиутопию, управляемую деспотической Великой Северной Империей Америки. Единственное существующее сходство с развлечениями - это электронный шум шумовых машин (NOMACS). Империей правят император Нафариус, императрица Арабель, наследный принц Дарюс и принцесса Файт. В далекой деревне под названием Равенскилл человек по имени Габриэль обладает природной способностью сочинять музыку и петь («Дар музыки»). У него есть старший брат, командир Эрис из ополчения повстанцев Рэйвенскилл, у которого есть сын Ксандер от его покойной жены Эванджелин («Лучшая жизнь»).

Нафарюс доходит до слухов о том, что Гавриил - спаситель людей. Он и его семья едут в Равенскилл, чтобы увидеть его лично («Лорд Нафариус»). На городской площади Равенскилла Габриэль выступает для людей, когда появляется королевская семья. Он продолжает играть по просьбе императора («Спаситель на площади»), чуть не доведя их всех до слез («Когда твое время пришло»). Играя, Фэйт вспоминает, как в детстве она нашла музыкальный проигрыватель и держала его в секрете всю свою жизнь, и как они с Габриэлем смотрят друг на друга и влюбляются («Закон Фэйта»). Нафариус, хоть и на мгновение тронутый песней Габриэля, видит в нем угрозу своему правлению и дает жителям города три дня, чтобы доставить ему своего спасителя, иначе он разрушит город («Три дня»). Эрис прячет своего брата и отказывается отдать его («Брат, ты меня слышишь?»).

Вернувшись во дворец Императора, Фэйт решает, что она должна снова увидеть Габриэля. Переодевшись, она отправляется обратно в Равенскилл. Арабель, зная о намерениях дочери, приказывает Дариусу следовать за ней и защищать ее. Дариус чувствует, что отец всегда упускал его из виду в пользу своей сестры, поэтому он отправляется в город со своими собственными намерениями («Жизнь, оставленная позади»). Фэйт прибывает в город и находит Ксандера, который доверяет ей и приводит ее к своему отцу Эрису. Фэйт убеждает Эриса, что она может помочь, поэтому он приводит ее в убежище Габриэля. Габриэль и Фэйт обнимаются, и она говорит ему, что, по ее мнению, сможет убедить своего отца отказаться от охоты за Габриэлем («Равенскилл»). Габриэль говорит ей, что, если бы он мог просто встретиться с Императором, он мог бы вдохновить его восстановить мир на земле, используя свой дар музыки («Избранный»).

Тем временем, Дариус находит дом Эриса и берет Ксандера в плен. Дарюс обещает, что он будет гарантировать безопасность и богатство Ксандера в обмен на то, что Эрис приведет к нему Габриэля. Дарюс делает это в надежде, что это заслужит уважение отца («Заманчивое предложение»). Эрис вынужден согласиться на сделку, вспоминая обещание, которое он дал Эванджелине, чтобы защитить их сына («Аспект Икс»). Фэйт возвращается во дворец своего отца и узнает, что ее музыкальный плеер когда-то принадлежал ее отцу. Через некоторое время Нафарюс кланяется мольбам своей дочери («Новое начало») и соглашается встретиться с Габриэлем в заброшенном амфитеатре под названием Heaven's Cove («Дорога к революции»).

Акт 2

Эрис сообщает Дариусу, что Габриэль будет в Небесной бухте той ночью («Момент предательства»). Пока приближается время встречи («Небесная бухта»), Фэйт решает, что она хочет использовать силу своего королевского статуса, чтобы изменить мир навсегда («Начни снова»). В амфитеатре Эрис меняет свое мнение о сделке, и когда появляется Дариус, они начинают драку. Дарюс одолевает Эриса и убивает его («Путь, который разделяет»), не подозревая, что Ксандер последовал за ними и увидел всю сцену. Когда Ксандер бежит к мертвому телу своего отца, Дариус видит силуэт кого-то приближающегося к нему. Предполагая, что это Габриэль, он пытается убить его, слишком поздно понимая, что это на самом деле Файт («Ходячая тень»). Габриэль прибывает на место происшествия и видит своего мертвого брата и умирающего Фэйта. Прикрыв уши Ксандера, он издает крик, заставляющий Дариуса оглохнуть, и его слышат Нафариус, Арабель и весь город («Мое последнее прощание»).

Нафариус и Арабель прибывают и умоляют Габриэля использовать свой дар, чтобы спасти Фейт («Потеря Фэйта»), но Габриэль не может петь после того, как так громко закричал («Шепот на ветру»). Люди, привлеченные криком, появляются и начинают петь, давая Габриэлю надежду. Он обретает способность петь и возвращает Фэйт к жизни («Гимн тысячи голосов»). Нафарюс, понимая, что он сделал, решает положить конец конфликту с Габриэлем и навсегда закрывает NOMACS. Дариус прощен за свои действия, а Габриэль и Фэйт растят Ксандера как семью («Наш новый мир»). Нафарюс обещает управлять империей как справедливый лидер в новом мире, где музыка снова ценится («Удивительно»).

Композиция

The Astonishing - это второй концептуальный альбом Dream Theater после Metropolis Pt 2: Scenes from a Memory 1999 года. Rolling Stone описал ее как "честную рок-оперу" и сравнил с The Who Tommy (1969), Раша 2112 (1976), Pink Floyd The Wall (1979) и Queensrÿche Операция : Mindcrime (1988). 2112 также вращается вокруг музыки, используемой для достижения свободы в футуристической обстановке. История альбома была вдохновлена ​​любовью Петруччи к фэнтези и научной фантастике, таким как Игра престолов, Властелин колец и Звездные войны, а также его наблюдения о роли технологий в современном обществе. В интервью Billboard он объяснил: «Я думал обо всех вещах, которые люди делали сейчас, чего они больше не делают, потому что они автоматизированы или выполняются роботами: множество работ, беспилотные автомобили едут прямо из-за угла... Я подумал: «Что будет, если... музыка [станет] полностью искусственной?» »

Продолжительность более двух часов ( самый длинный альбом группы на сегодняшний день) и содержащий 34 трека, The Astonishing планировался как захватывающий опыт, который лучше всего подходит для полноценного альбома, а не для коллекции синглов. Альбом разыгрывается аналогично фильму, где Loudwire замечает: «Это огромное количество музыки, которую нужно поглотить за один присест, но если подумать, большинство фильмов длится около двух часов, а The «Удивительный» очень похож на фильм тем, как он передает сюжетную линию ». У некоторых песен, таких как «Спаситель на площади» и «Наш новый мир», есть повторяющиеся темы, в то время как другие стоят больше сами по себе, чтобы продвигать сюжет.

При написании музыки, соответствующей The В итоге Dream Theater сыграли в самых разных стилях, от кинематографических инструменталов до мягких баллад и более традиционного прогрессивного металла группы. По сравнению с предыдущими альбомами Dream Theater, здесь больше акустической игры, как для гитары, так и для фортепиано. В интервью Ultimate Guitar Петруччи специально упомянул песню «A Life Left Behind», напомнив: «[Она] начинается с акустического, своего рода прогги риффа, чего мы никогда не делали и имеет очень Да чувство ". Несколько песен представили новые элементы в музыке группы, такие как "The X Aspect", которая является первой песней Dream Theater, в которой используются волынки, и "Three Days", в которой есть свинговая секция в салунном стиле, которая была написана как противопоставление к более мрачные аспекты истории альбома. Пять треков альбома - короткие электронные песни, представляющие музыку NOMACS.

Release
Halestorm из Лззи Хейл исполнила гостевой вокал на песне «Наш новый мир». "сингл.

Dream Theater начали свою маркетинговую кампанию для The Astonishing в октябре 2015 года, предлагая посетителям посетить их официальный сайт, чтобы выбрать между списками рассылки для Великой Северной Империи или Ravenskill Rebel Militia. Регистранты затем получали уведомления об обновлениях на странице Twitter их стороны по мере их появления. В начале ноября группа объявила, что их тринадцатый студийный альбом будет называться The Astonishing, и запустила промо-сайт, на котором предполагалось, что это будет концептуальный альбом. Сайт постепенно раскрыл ключевые элементы истории альбома, включая его персонажей, карту и трек-лист. В декабре официальная дата выхода The Astonishing была назначена 29 января, и для предварительной продажи были доступны несколько специальных выпусков, включая роскошный набор с 3D-моделью NOMAC ручной работы. В преддверии релиза альбома 15 декабря группа выпустила сингл "The Gift of Music", а 21 января представила премьеру еще одной песни "Moment of Betrayal". Кроме того, официальный трейлер альбома был доступен на YouTube.

После выпуска The Astonishing дебютировал во многих чартах альбомов, в том числе в десятке лучших в Норвегии, Венгрии, Италии, Швеции, Португалии, Нидерландах, Германии, Австрии и Канаде. В Соединенных Штатах он вошел и занял одиннадцатое место в Billboard 200 и стал первым дебютом Dream Theater номер один в Billboard Rock Chart. В феврале группа выпустила музыкальный видеоклип на "The Gift of Music", в котором кадры живых выступлений были смешаны с компьютерной анимацией, и был снят в Нью-Джерси. Позднее в том же месяце группа объявила о сотрудничестве с Turbo Tape Games для создания видеоигровой адаптации истории альбома для ПК, Mac, iOS и Android. 7 мая был выпущен видеоклип на песню "Наш новый мир", а 14 июня - видео с туром на песню "Гимн тысячи голосов". 10 сентября была выпущена альтернативная версия песни "Наш новый мир". в качестве сингла с приглашенным вокалистом Lzzy Hale из Halestorm.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 80/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4 / 5 звезд
Blabbermouth.net 8/10 звезд
Classic Rock 4 / 5 звезд
Consequence of Sound B-
Kerrang! 4 / 5 звезд
Loudwire Positive
Metal Hammer 8/10 звезд
Record Collector 5/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
RTÉ.ie 4 / 5 звезд

The Astonishing получил в целом положительные отзывы. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом имеет средний балл 80 на основе шести обзоров. Критики особенно одобрили готовность группы написать длинный нетрадиционный альбом с комментарием AllMusic : «Dream Theater вложили средства в концепцию« альбома »(и в повышение внимания слушателей), даже когда это был музыкальный бизнес. удваивает идею о том, что длинные игроки - это просто конверты для одиночных игр ». Rolling Stone поддержал эти чувства, заключив: «Результаты не понравятся каждому приверженцу Dream Theater, и они не обратят внимания на скептиков. Но было бы нелегко отказать Петруччи, соавтору и клавишнику Джордану Рудессу и их товарищам в заслугах. смелость их стремлений и уверенность, с которой они их достигают ". Loudwire также поддержал уникальный подход группы, но предупредил, что это может сделать альбом поляризованным для поклонников.

Некоторые рецензенты критиковали концепцию The Astonishing, в том числе Consequence of Sound, описавший это было «очень глупо», но в итоге альбом получил положительную оценку. В отличие от этого, Сборщик записей описал повествование как «бесшовное». В своем отчете RTÉ.ie посоветовал: «прекратить заносчивость, прежде чем нажимать кнопку воспроизведения, потому что пока The Astonishing делает недавний 92-минутный дубль Iron Maiden, Book of Souls выглядит как запись Ramones, это очень весело... Требуется ментальная смазка для локтей, и квинтет не согласился бы по-другому. "

LaBrie's вокал на The Astonishing был отмечен многими критиками как особенно сильный. В своем обзоре Loudwire пояснил: «Концептуальный альбом с разными персонажами оказывает сильное давление на вокалиста, и Джеймс Лабри справляется с этой задачей. От мягкого пения до бродвейского пояса и более резкого пения - он использует все стили из своего арсенала и обеспечивает первоклассную производительность ". Группу в целом также похвалили, хотя AllMusic заметил, что Мангини и басист Джон Мён не были так заметны, как обычно.

Тур в поддержку

В ноябре 2015 года Dream Theater объявили даты нескольких европейских туров на начало 2016 года. В следующем месяце они объявили даты турне по Северной Америке, которое начнется в апреле и закончится в мае. Поскольку группа чувствовала, что The Astonishing хорошо подойдет для живого выступления, они решили проигрывать альбом полностью для каждого выступления и наняли продюсерскую компанию, чтобы помочь с их презентацией. Они также сделали обязательным резервирование исторических концертных залов и театров, таких как Radio City Music Hall. После завершения североамериканского этапа группа перебралась в Южную Америку, а затем вернулась в Соединенные Штаты для еще одного выступления, официально завершив тур в декабре 2016 года.

Трек-лист

Все тексты написаны Джоном Петруччи, вся музыка написана Петруччи и Джорданом Рудессом.

Акт 1
НазваниеДлина
1." Происхождение NOMACS »(инструментал NOMACS)1:10
2.« Увертюра-антиутопия »(инструментал)4:50
3.« Дар музыки »4:00
4.«Ответ»1:52
5.«Лучшая жизнь»4:39
6.«Лорд Нафариус»3:28
7.«Спаситель на площади»4:13
8.«Когда придет твое время»4:19
9.«Акт Фэйта»5:00
10.«Три дня»3:44
11.«Парящее пребывание» ( Инструментальная часть NOMACS)0:27
12.«Брат, ты меня слышишь?»5:11
13.«Оставленная жизнь»5:49
14.«Рэйвенскилл»6:01
15."Chosen"4:32
16.«Заманчивое предложение»4:19
17."Digital Discord" (инструментальная часть NOMACS)0:47
18."The X Aspect"4:13
19.«Новое начало»7:40
20.«Путь к революции»3:35
Общая длина:79:49
Акт 2
ЗаголовокДлина
1.«2285 Entr'acte» (инструментальный)2:20
2.«Момент предательства»6:11
3.«Небесная бухта»4:19
4.«Начало» Снова «3:54
5.« Путь, который разделяет »5:09
6.« Машинная болтовня »(инструментальная часть NOMACS)1:03
7.«Ходячая тень»2:58
8.«Мое последнее прощание»3:44
9.«Потеря Фейт»4:13
10.«Шепот на ветру»1:37
11.«Гимн тысячи голосов»3 : 38
12.«Наш новый мир»4:12
13.«Power Down» (инструментальная программа NOMACS)1:25
14.«Удивительно»5:51
Общая продолжительность:50:34
Персонал

Все данные взяты из заметок на обложке The Astonishing.

Dream Theater
Дополнительные музыканты
Производство
графиков

недельных графиков

графиков (2016)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )10
Austrian Albums (Ö3 Austria )6
Brazilian Albums (ABPD )7
Belgian Albums (Ultratop Flanders)12
бельгийских альбомов (Ultratop Wallonia)16
Canadian Albums (Billboard )8
Датские альбомы (Hitlisten )37
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )4
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )2
Французские альбомы (SNEP )13
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )5
греческие альбомы (IFPI )7
венгерские альбомы (MAHASZ )2
ирландские альбомы (IRMA )87
Итальянские альбомы (FIMI )3
Японские альбомы (Orico n )10
Новозеландские альбомы (RMNZ )17
Норвежские альбомы (VG-lista )2
Польские альбомы (ZPAV )11
португальский Альбомы (AFP )3
Южнокорейские альбомы (Gaon )24
South Korean Albums International (Gaon )1
Spanish Albums (PROMUSICAE )8
Swedish Albums (Sverigetopplistan )3
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )5
Тайваньские альбомы (Five Music)7
UK Albums (OCC )11
США Billboard 200 11
США Top Hard Rock Albums (Billboard )1

Годовые диаграммы

Диаграмма (2016)Пиковая. позиция
Итальянские альбомы (FIMI )98
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:59:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте