Tetris Effect | |
---|---|
Разработчик (и) |
|
Издатель (и) | Enhance Games |
Режиссер (ы) | Такаши Исихара |
Продюсер (ы) | Тэцуя Мидзугути. Марк Макдональд |
Программист | Нацуки Нисимура. Таканори Учида |
Художник (ы) | Такаши Исихара |
Композитор (ы) | Нобору Муто |
Серия | Тетрис |
Движок | Unreal Engine 4 |
Платформа (-ы) | PlayStation 4, Microsoft Windows, Oculus Quest, Xbox One, Xbox Series X / S |
Выпуск | PlayStation 4 . 9 ноября 2018 г.. Windows . 23 июля 2019 г.. Oculus Quest . 14 мая 2020 г.. Xbox One, Xbox Series X / S . 10 ноября 2020 г. |
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Tetris Effect - видеоигра-головоломка tile-matching , разработанная японской студией. os Monstars и Resonair и издано Enhance Games. Игра была выпущена во всем мире исключительно для PlayStation 4 9 ноября 2018 г. и поддерживает PlayStation VR. Версия Microsoft Windows с поддержкой Oculus Rift и HTC Vive, выпущенная 23 июля 2019 года. Игра получила высокую оценку критиков и получила название Игра года по версии нескольких изданий. Версии Xbox One и Xbox Series X / S, названные Tetris Effect Connected, были анонсированы во время демонстрации игр Xbox 23 июля 2020 года, через год после выпуска Windows, и их выпуск запланирован на 10 ноября 2020 г. Расширение выйдет как бесплатное обновление для существующих платформ в 2021 году.
Как и в исходной игре Tetris, игрок должен поместить тетромино на игровое поле, чтобы создать полные линии, которые затем очищаются с игрового поля. Tetris Effect добавляет темы и музыку на тридцати различных уровнях с игровым процессом, привязанным к ритму музыки. Новая механика «Зоны» позволяет игрокам размещать сразу несколько блоков, позволяя игроку очистить множество линий одновременно, больше, чем это возможно в обычных играх Тетрис. Игра также включает в себя метаигровую систему уровней, которая приводит к новым испытаниям для игроков по мере их продвижения.
Tetris Effect находится в разработке с 2012 года и вдохновлен концепцией одноименное явление, когда после игры в Тетрис в течение длительного периода времени игроки продолжали видеть падающие блоки Тетриса в течение некоторого времени после выхода из игры. Сопродюсер Тэцуя Мидзугути много лет хотел создать музыкальную игру на основе тетриса, но лицензию на нее принадлежала Electronic Arts, что затрудняло использование. Примерно в 2012 году Мидзугути начал обсуждение с Хенком Роджерсом, основателем The Tetris Company, которая теперь владеет правами на Тетрис, о разработке версии Тетриса, музыкальной композиции которой является "" зона ", которую игроки могут достичь во время игры, что приведет к началу разработки игры. Игра также совместима с гарнитурой PlayStation VR. Игра была выпущена 9 ноября 2018 года. Версия
A Microsoft Windows с поддержкой систем VR Oculus Rift и HTC Vive, выпущенная 23 июля 2019 года, последовала от Oculus Quest, 14 мая 2020 г. Порт Xbox One и Xbox Series X был анонсирован 23 июля 2020 г., известный как Tetris Effect При подключении, эта версия будет включать в себя совершенно новый многопользовательский режим. Tetris Effect Connected будет добавлен при выпуске в Xbox Game Pass 10 ноября 2020 г. Многопользовательское расширение позже будет выпущено как бесплатное обновление для PlayStation 4 и PlayStation VR, Epic Game Store и версии Oculus Quest летом 2021 года.
Приемная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В день запуска Tetris Effect был встречен очень положительными отзывами, многие критики хвалили новые игровые режимы, саундтрек, визуальные эффекты и интеграцию с виртуальной реальностью, а также некоторые критики. называя это подходящим любовным письмом к Те Трис. В настоящее время игра занимает 89 баллов из 100 на Metacritic, что указывает на положительные отзывы критиков.
Игра получила награду «Лучшая игра VR / AR» на конкурсе Game Critics Awards. Он был номинирован в той же категории на The Game Awards 2018 и получил премию Coney Island Dreamland за лучшую игру в виртуальной реальности и премию Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре на New York Game Awards. ; он также был номинирован на премию D.I.C.E. за «выдающееся достижение в области оригинальной музыкальной композиции». Awards и получил награды за «Игра, головоломка» и «Original Light Mix Score, Franchise» Национальной академии профессиональных обзоров видеоигр, в то время как другая номинация была «Графика, техническая». Он также получил награду за «Превосходство в музыкальном оформлении» на SXSW Gaming Awards, в то время как его другая номинация была за «Превосходство в звуковых эффектах»; кроме того, он был номинирован на «Лучшее аудио», «Премия за инновации» и «Лучшая игра в виртуальной и дополненной реальности» на Game Developers Choice Awards, в «Лучшем интерактивном балле» на церемонии G.A.N.G. 2019. Награды, а также за «Аудио достижения» и «Музыка» на 15-й церемонии вручения наград Британской академии игр, а также награда за «Лучшее аудио» на Develop: Star Awards. Игра также была номинирована на «Лучшее аудио», «Лучшая игра VR / AR» и «Игра года для PlayStation» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards.
Eurogamer, названной Tetris Effect своей игрой год для 2018, написав: "Это игра высшей степени чистоты, современный взгляд на вневременную классику и действительно вдохновляющий и воодушевляющий опыт. Ее не волнует дух времени, потому что он сам по себе является историей и будущим видеоигр в одном лице. Это Tetris Effect ». Игра также была признана лучшей игрой 2018 года по версии журнала Giant Bomb.
Tetris Effect, продано 4 372 экземпляра в Японии за первую неделю выпуска.