Interstate 80 Business (Сакраменто, Калифорния)

редактировать
"CA 51" перенаправляется сюда. Для избирательного округа см . 51-й избирательный округ Калифорнии.

Межгосударственный 80 Business marker

Межгосударственный 80 Бизнес
Автострада столичного города
Business 80, где сегмент US 50 и сегмент SR 51 без подписи выделены красным
Информация о маршруте
Бизнес - маршрут от I-80
Поддерживается Caltrans
Длина 14,49 миль (23,32 km)
Существовал 1981 (с I-80 ) - по настоящее время
Составные магистрали
Основные узлы
Уэст-Энд I-80 в Западном Сакраменто
 
Восточная часть I-80 в Сакраменто
Место расположения
Графства Йоло, Сакраменто
Система автомагистралей
US 50 (вырез 1961 года).svg США 50 SR 51 Калифорния 52.svg SR 52

Interstate 80 Бизнес ( I-80 BL ), называется Capital City Freeway в полном объеме, а также известный как бизнес 80, является бизнес - цикл из Interstate 80 (I-80) через Сакраменто, штат Калифорния, США. Маршрут также в просторечии называют «Автострада Кэп-Сити» и «Бизнес 80». Весь маршрут - автострада.

Первоначально он выполнял магистраль I-80 через Сакраменто до начала 1980-х годов. Восточная половина, первоначально известная как Элваш шоссе, первоначально grandfathered в дорожной сети Межгосударственного ; однако планы по модернизации или перестройке этой части в соответствии со стандартами автомагистрали между штатами были отменены. Таким образом, обозначение I-80 через Сакраменто было перенесено на северный объезд города, который ранее был подписан I-880, а прежний маршрут был обозначен как Business 80.

Бизнес 80 тогда состоял из двух связанных сегментов. Западный сегмент проходил одновременно с американским маршрутом 50 (US 50), а также имел беззнаковое обозначение I-305. Восточному участку было присвоено беззнаковое обозначение государственной трассы 51 ( SR 51 ). После того, как путешественники пожаловались, что за бизнесом 80 трудно следить, в 1996 году его назвали автострадой столичного города. В рамках проекта повторного подписания, который начался в 2016 году, ссылки на бизнес 80 в западном сегменте были удалены, впоследствии оставив эту часть. подписан только как US 50. Однако Caltrans по-прежнему перечисляет весь маршрут в одном списке выходов Business 80.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Сегмент US 50 / I-305
    • 1.2 SR 51
  • 2 История
  • 3 Выход из списка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 51 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии, а SR 51 и I-305 являются частью национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны.. В настоящее время I-80 BL является единственным межгосударственным бизнес-маршрутом в Калифорнии, существующим в качестве автострады.

Сегмент US 50 / I-305

Межгосударственный 305
Место расположения Сакраменто, Калифорния
Длина 6,0 миль (9,7 км)

Западная часть Business 80 начинается в Западном Сакраменто на I-80, где I-80 выезжает с West Sacramento Freeway на Beltline Freeway (который проходит к северу от района Bryte, через реку Сакраменто и в область Natomas). Эта развязка в Западном Сакраменто также является нынешним западным концом США 50, а также неподписанной I-305. Затем сегмент I-80 BL / US 50 / неподписанный I-305 проходит примерно в 5,63 мили (9,06 км) от I-80 на запад до SR 99 к юго-востоку от центра города Сакраменто.

В центре Западного Сакраменто, I-80 BL / US 50 / неподписанная I-305 отделилась от West Sacramento Freeway, которая теперь частично обслуживается частично через Тауэрский мост до дверей столицы, но когда-то была обозначена как SR 275.. Затем I-80 BL / US 50 / беззнаковая I-305 пересекает реку Сакраменто по мосту Pioneer Memorial Bridge, пересекаясь с I-5 на восточном берегу реки. Затем он проходит по набережной между улицами W и X до SR 99. Автострада WX получила свое название от того, что она проходит параллельно улицам W и X.

Начиная с 2016 года, знаки вдоль западного сегмента обновлялись, чтобы удалить ссылки на Business 80 и вместо этого подписать маршрут только как US 50. Однако Caltrans по-прежнему указывает этот сегмент в списке выхода Business 80 вместо списка US 50, и большинство Атласы дорог Рэнда Макнелли и по сей день продолжают подписывать как восточную, так и западную части как Business 80.

SR 51

Государственная трасса 51
Место расположения Сакраменто, Калифорния
Длина 8,86 миль (14,26 km)
Существовал 1981 – настоящее время

Неподписанный SR 51 начинается в SR 99 и направляется на север к межштатной автомагистрали 80. В отличие от сегмента US 50 Business 80, в § 351.1 Кодекса об улицах и автомагистралях Калифорнии говорится, что «Route 51 должен быть подписан Interstate Business Loop 80». Однако номера выхода, назначенные на SR 51, начинаются с шести, а не с единицы или нуля, что позволяет рассматривать Business 80 как один непрерывный маршрут.

На развязке к юго-востоку от центра города Сакраменто Business 80 поворачивает на север на неподписанный SR 51 недалеко от своего южного конца. US 50 продолжает движение на восток, SR 99 - на юг, а неподписанная I-305 заканчивается. Надземная автострада, по которой проходит Бизнес 80 к востоку от центра города, находится между 29-й и 30-й улицами, а более старый участок, начинающийся на улице А и продолжающийся на северо-восток, первоначально был известен как шоссе Элвас (и первоначально обозначался как US 99E). На этом участке автострады Business 80 пересекает Американскую реку перед тем, как перейти на северо-восток и слиться с шоссе North Sacramento Freeway (северная часть SR 160 по направлению к центру города).

Автострада North Sacramento Freeway, первоначально являвшаяся частью US 40, первоначально шла на запад от авеню Маркони до пересечения с бульваром Дель-Пасо. Участок от Arden Way в восточном направлении до Маркони-авеню теперь является частью нынешней автострады Capital City (в то время как участок SR 160 сохраняет первоначальное название автострады). Первоначальная автомагистраль North Sacramento Freeway соединялась с автострадой Roseville на повороте к северу от Marconi Avenue (широко известной как кривая Marconi Curve, где автострада когда-то заканчивалась на Auburn Boulevard). В восточной части бизнеса 80, то Роузвилль шоссе продолжается на северо - востоке к Розвеллам, как I-80, в то время как короткое беззнакового SR 244 голов востока на Auburn бульвар.

Автомагистраль I-80 движется в обоих направлениях вокруг северной стороны Сакраменто. Частично построенная часть никогда не завершенной замены автострады для SR 51, в середине I-80, теперь служит стоянкой и доступом к трем крайним северным станциям ( Watt / I-80, Watt / I-80 West и Roseville Road. ) на Сакраменто регионального транзита районного «s легкорельсового голубой линии. Если бы эта замещающая автострада была полностью построена, как первоначально планировалось, I-80 продолжила бы движение на юг по железнодорожным путям, проходящим через район Бен Али в Северном Сакраменто, пересекла SR 160 и соединилась с участком автострады Элвас к северу от улицы А..

История

Государственное управление автомобильных дорог (предшественник Caltrans) строило систему автострад Сакраменто постепенно с 1940-х по 1970-е годы. План автострады Элвас был представлен в Обзоре движения в районе Сакраменто в 1947-1948 годах, а автострада была построена между 1950 и 1955 годами. Подразделение автомобильных дорог построило 2,9-мильную автостраду Элвас как четырехполосную автостраду (с условиями для автострады с шестью полосами движения), чтобы соединиться с автострадой North Sacramento Freeway в районе Arden Way. Южным концом новой автострады были наземные дороги на 29-й и 30-й улицах. В то время, когда была задумана и построена автострада Элвас, Управление автомобильных дорог уже рассматривало возможность создания надземной автострады вдоль коридора 29-й / 30-й улиц, которая соединится с предложенной тогда автострадой Южного Сакраменто (SR 99). Подразделение автомобильных дорог завершило строительство виадука Форт-Саттер вдоль коридора 29-я улица / 30-я улица в 1968 году, что привело к тому, что Управление автомобильных дорог переоборудовало автостраду Элвас с четырех на шесть полос движения в 1965 году. Виадук через реку Сакраменто был завершен в 1966 году. Виадук Саутсайд-Парк был завершен в 1967 году, а остальная часть автострады WX была завершена в 1968 году. Автострада Элвас была соединена с автострадой WX на западе и 50 США на востоке в 1968 и 1971 годах соответственно. Автострада WX и автострада Элвас были обозначены как I-80.

Между 1968 и 1975 годами был предложен объезд 5,2 мили, который должен был выпрямить выравнивание I-80 и увеличить его пропускную способность. В сентябре 1979 года городской совет Сакраменто проголосовал за исключение объездной автомагистрали I-80 из межгосударственной системы. В 1980 году Калифорния представила в AASHTO предложения о переезде I-80 в Сакраменто на тогдашнюю I-880, продлении США на 50 на запад, чтобы покрыть западную половину старой I-80, и назначении I-305 на западную половину старой I-80. и удалите I-880 в районе Сакраменто (маршрут в конечном итоге будет перенесен на SR 17 с I-280 в Сан-Хосе на I-80 в Окленде в 1982–1984 годах). ААШТО одобрило эти предложения. В следующем году Законодательное собрание штата Калифорния расширило западную часть США на 50, чтобы покрыть западную половину старой автомагистрали I-80, а восточной половине был присвоен новый номер SR 51 и обозначен как Business Loop 80. Вывески изменились с I-880 на I. -80, а предыдущий I-80 до Business 80 был установлен в ноябре 1983 года.

Старая I-80 была обозначена не как SR 51, а как бизнес-маршрут. В отличие от большинства бизнес-маршрутов в Калифорнии, которые проходят по улицам, обслуживаемым местными властями, через центр города, Business 80 был назначен не на трассу US 40 перед выездом на автомагистраль, а на автостраду. Существование двух автомагистралей, каждая из которых насчитывает 80, вызывало некоторую путаницу, и в 1996 году по запросу Правительственного совета области Сакраменто всему маршруту было присвоено название «Автострада столицы». Это имя появляется на надземных знаках на видных развязках. Маршрут называется Business 80, Biz 80, Capital City Freeway, Cap City Freeway и US 50 (только западный участок) жители и картографы. Caltrans обычно не использует обозначение Business 80, за исключением вывесок и других связанных понятий, таких как номера выхода Cal-NExUS (которые непрерывны в бизнес-цикле). Caltrans обозначает западную половину как 50 долларов США, а восточную половину - как SR 51 для отчетов о дорожной обстановке.

В соответствии с § 351.1 Кодекса об улицах и автомагистралях Калифорнии «Маршрут 51 должен иметь обозначение Interstate Business Loop 80». В соответствии с § 350 для Route 50 такого мандата нет, поэтому Caltrans смогла начать удаление ссылок на Business 80 на вывесках в сегменте US 50. Caltrans считает, что автострада столичного города проходит от развязки с US 50 / SR 99 до I-80.

Несмотря на официальную практику обозначений и отчетности Caltrans, картографы могут по-прежнему показывать обозначения I-305 и SR 51, а также параллелизм Business 80 / US 50 в западном сегменте. Параллелизм SR 99, идущий вдоль US 50 и I-5 к северу от Сакраменто, также официально не обозначен Caltrans, но картографы все равно часто показывают его как таковой.

Более ранний State Route 51 был определен 1 июля 1964 года на участке Законодательного маршрута 2 до 1964 года, обеспечивая петлю к востоку от Interstate 5 ( до 1964 года Законодательный маршрут 174 там) через Orange через Main Street, вокруг развязки Orange Crush. (где I-5 пересекается с SR 22 и SR 57 ) и на запад обратно к I-5 в Анахайме через Orangewood Avenue. В 1965 году его сняли с государственной системы автомобильных дорог.

Выйти из списка

Пробег измеряется по I-80 BL как один непрерывный маршрут, вместо беззнакового SR 51, имеющего свой собственный отдельный набор пробега и номеров выезда.

округ Место расположения ми км Выход Направления Заметки
Йоло West Sacramento 0,00 0,00 I-80 запад - Сан-Франциско Западная конечная остановка I-80 BL / US 50 / I-305; западный конец параллелизма US 50 / I-305; бывший США 40 запад / США 99 Вт север
US 50 начинается (I-305)
0,35 0,56 I-80 восток - Рино Выход на запад и вход на восток; бывшая I-880 восток; I-80 выезд 82
1,20 1,93 1B Харбор-Бульвар Подпись как выезд 1 в восточном направлении
2,50 4.02 3 Центр города Сакраменто ( SR 275 ) / бульвар Джефферсон ( SR 84 ) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; SR 275 раньше был US 40 восток / US 99W юг
Бульвар Джефферсона ( SR 84 ) / Саут-Ривер-роуд Выход на запад и вход на восток
Река Сакраменто 3,16 5,09 Пионерский мемориальный мост
Сакраменто Сакраменто 3,51 5,65 I-5 до SR 99 север - Реддинг, Лос-Анджелес Западный конец параллелизма SR 99; I-5 выезд 518
3,77 6,07 4B 5-я улица - Центр города Сакраменто Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 99
10-я улица - Центр города Сакраменто Выход на запад и вход на восток
4,53 7,29 5 15-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший US 99W / SR 160
16-я улица Выход на запад и вход на восток; бывший US 99W / SR 160
5,64 9,08 Caltrans подписывает это как западный конечный пункт I-80 BL.
6A-B США 50 на восток ( Lincoln Highway ) / SR 99 на юг (South Sacramento Freeway) - Саус Лэйк Тахо, Фресно Восточная конечная беззнаковая I-305; восточная часть параллелизма US 50 / SR 99 / I-305; западный конец беззнакового параллелизма SR 51; США 50 западный выход 6C; SR 51 выход 6A
5,88 9,46 6C Улица P Выход на запад и вход на восток
6,48 10,43 N улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
J Street Выход на запад и вход на восток
6,84 11.01 7B H улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Улица E Выход на запад и вход на восток
9.00 14,48 Экспозиционный бульвар - Cal Expo Нет входа в восточном направлении (доступ через SR 160)
9,33 15.02 9B SR 160 юг ( North Sacramento Freeway ) - Центр города Сакраменто Выход на запад и вход на восток; бывший США 40
9,70 15,61 10А Arden Way Подпись как выезд 9B в восточном направлении
10,38 16,70 10B Эль Камино Авеню - Кармайкл Подпись как выезд 10 в восточном направлении
11,14 17,93 11 Оберн-Бульвар / Маркони-авеню Нет входа на восток
11,60 18,67 12А Howe Avenue Выход и вход в восточном направлении
11,85 19.07 12B Оберн-Бульвар / Белл-стрит Только выход в восточном направлении; Оберн-Бульвар раньше был US 40
12,43 20.00 12C Фултон-авеню Подпись как выезд 12 в западном направлении
13,61 21,90 14А Ватт-авеню юг Нет выхода в западном направлении; соединяется с I-80 West
13.61- 14.23 21.90- 22.90 14B-C Уотт-авеню / Оберн-бульвар ( SR 244 ) Подпись: выезды 14B (Ватт-авеню на север) и 14C (Оберн-бульвар) в восточном направлении, 14A (Оберн-бульвар) и 14B (Ватт-авеню) в западном направлении; Оберн-Бульвар раньше был US 40
14,50 23,34 I-80 восток - Рино Восточная конечная автомагистраль I-80 BL / беззнаковый SR 51; восточный конец беззнакового параллелизма SR 51; I-80 западный выезд 95
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / Interstate 80 Business (Сакраменто, Калифорния) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-04-12 04:59:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте