Маршрут штата Калифорния 52

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 52 marker

Маршрут штата 52
Маршрут штата 52 выделен красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях § 352
Поддерживается Калтранс
Длина17,222 мили (27,716 км)
Существовал1964 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic State.svg SR 52 через Региональный парк Mission Trails
Основные развязки
Вест-ЭндI-5 в Сан-Диего
Ист-эндSR 67 в Санти
Местоположение
ОкругаСан-Диего
Система автомагистралей
SR 51 SR 53

State Route 52 (SR 52 ) - шоссе штата в округе Сан-Диего, Калифорния, которое простирается от бульвара Ла-Холла на Interst съел 5 (I-5) в Ла-Хойя, Сан-Диего, до SR 67 в Санти. Это автострада на всем протяжении и служит основным маршрутом с востока на запад через северную часть города Сан-Диего. Дорога соединяет основные автомагистрали с севера на юг округа, включая I-5, I-805, SR 163, I-15, SR 125 и SR 67. SR 52 проходит к северу от разлома Роуз Каньон, прежде чем пересечь авиабазу морской пехоты Мирамар (MCAS Miramar). К востоку от Санто-роуд и к западу от SR 125 шоссе проходит через региональный парк Mission Trails, большой открытый заповедник. SR 52 также известен как Soledad Freeway и San Clemente Canyon Freeway .

. Планы маршрута между La Jolla и Santee датируются 1959 годом, а SR 52 был официально обозначен в 1964 г. перенумерация государственной автомагистрали. Строительство началось в 1966 году на развязке I-5 с Ардат-роуд, ведущей к Ла-Холье. Это продолжилось строительством Сан-Клементе-Каньон-роуд, которое позже было расширено, чтобы стать SR 52. Автострада была завершена на восток до I-805 в 1970 году и была построена в два этапа оттуда до Санто-роуд к востоку от I-15; последняя фаза была завершена в 1988 году.

Автострада к востоку от Санто-Роуд столкнулась с задержками со стороны экологов из-за наименее вымирающей птицы Белла, певчей птицы, которая столкнулась с разрушением среды обитания, а также тех, кто занимается разрушение домов и предприятий на автостраде полосу отчуждения. Пристройка к Мишн-Гордж-Роуд открылась в 1993 году, а SR 52 был завершен до 125 SR в 1998. Проблемы с финансированием задержали завершение всего маршрута до 2011 года, более чем через пятьдесят лет после начала строительства; до этого город Санти столкнулся с пробками на дорогах. В 2007 году был завершен проект расширения между Санто-Роуд и Маст-Бульваром; дальнейшее расширение было приостановлено из-за проблем с государственным бюджетом.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 I-5 до I-805
    • 2.2 I-805 до Santo Road
    • 2.3 Планирование восточной части
    • 2.4 Santo Road до Mission Gorge Road
    • 2.5 Mission Gorge Road до SR 67
  • 3 Future
  • 4 Список выхода
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 52 в западном направлении по направлению к I-15

SR 52 начинается к западу от I-5 в восточном конце бульвара Ла-Холья. Перед въездом в Каньон Сан-Клементе дорога становится автострадой на пересечении I-5. Каньон является частью природного парка Мариан Беар. Автострада проходит к северу от разлома Роуз-Каньон, состоящего из позднемеловых горных пород, возраст которых оценивается в 90 миллионов лет, и горы Соледад. После выхода с бульвара Клермонт Меса / Риджентс-роуд и Джинеси-авеню, SR 52 пересекает I-805, затем выходит из каньона и движется вдоль южного края военной базы MCAS Miramar.

От I-805 до SR 163 шоссе проходит по территории с видимыми плиоценовыми осадочными породами, возраст которых оценивается в 10 миллионов лет. Проехав Центр переработки Мирамар и развязку с Конвой-стрит, SR 52 пересекает SR 163, автостраду, ведущую к центру Сан-Диего. SR 52 пересекает Kearny Villa Road перед развязкой с I-15. дорога коллекционера-дистрибьютора обслуживает эти три развязки.

После этой развязки автострада выезжает за пределы военной базы и входит в район Сан-Диего Тьеррасанта, где есть перекресток с Санто-роуд, прежде чем пересечь региональный парк Mission Trails, заповедник на открытом воздухе, на несколько миль. Автострада поднимается к перевалу Mission Trails, к северу от вершины горы Фортуна высотой 1230 футов (370 м). Гора является частью полуостровного хребта ; дорога проходит через эоценовые породы, возраст которых оценивается в 50 миллионов лет, и морские ископаемые. Дорога на восточной стороне горы вырезана из «магматических гранитных пород», возраст которых, как считается, составляет 150 миллионов лет, что является необычным образованием по сравнению с слоем эоцена.

Специальная велосипедная дорожка с двусторонним движением. находится на северной стороне проезжей части между Santo Road и Mast Boulevard, с доступом с обеих конечных точек. К востоку от развязки Мачт-Бульвар SR 52 пересекает и начинает параллельную реке Сан-Диего. Автострада входит в город Санти, где SR 52 был построен рядом с Мишн-Гордж-Роуд. SR 52 пересекает северный конец SR 125, где движение SR 52 может выехать на юг на SR 125. Автострада продолжается на восток через Санти, с развязками на Fanita Drive, Cuyamaca Street и Magnolia Avenue, прежде чем она появится. до конца в SR 67.

SR 52 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и соответствует требованиям State Scenic Highway System. В 2016 году Caltrans официально обозначил участок, примыкающий к региональному парку Mission Trails между Santo Road и Mast Boulevard, в качестве живописного шоссе. SR 52 не является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомобильных дорог, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Весь маршрут известен как автострада Соледад и автострада каньона Сан-Клементе. В 2013 году у SR 52 была среднегодовая посещаемость (AADT) 69 000 на восточной конечной станции с SR 67 и 103 000 между Convoy Street и SR 163, самый низкий и самый высокий AADT для шоссе, соответственно..

История

История строительства SR 52

В 1959 году Законодательная трасса 279 была обозначена как шоссе от Ла-Хойи до Санти и включена в систему автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. При изменении нумерации государственной автомагистрали 1964 года на она стала SR 52. Однако строительство SR 52 заняло более пятидесяти лет из-за задержек на этапах планирования и строительства.

I-5 - I-805

Общественные слушания по Законодательному маршруту 279 и дороге Ардат, соединяющей Ла-Хойю, состоялись 15 ноября 1961 года. На слушании высказывались опасения. высказано относительно уничтожения растительности. Официальные лица города и штата указали, что шоссе Соледад будет построено в северной части каньона, чтобы минимизировать ущерб окружающей среде. 9 ноября 1966 года развязка I-5 с Ardath Road открылась в западном конце того, что впоследствии станет SR 52. Первоначальной целью было соединить развязку с San Clemente Canyon Road, которая служила предшественницей SR 52; Планировалось расширить дорогу до четырех полос и обозначить ее как SR 52. В тот день соединительные пандусы не открылись, поскольку алюминиевые ограждения не были доставлены вовремя. По оценкам, каждый житель Ла-Хойи сэкономит 80 часов в год, используя Ардат-роуд. Пандус с южной I-5 на западную Ардат-роуд так и не был завершен из-за резкого поворота, который потребовался бы из-за высокого утеса на западной стороне I-5, по которой Ардат-роуд поднимается, продолжая двигаться к Ла-Холье. 18 ноября дорога к каньону Сан-Клементе была соединена с шоссе I-5, когда прибыли алюминиевые ограждения, которые впоследствии были установлены. Сан-Клементе-Каньон-роуд не была полностью открыта до 1967 года. В том же году граждане выразили протест против строительства шоссе Соледад, потому что некоторые хотели, чтобы земля использовалась под парк, и не считали автостраду «необходимой».

Официальные торги начались в феврале 1969 года на первый участок SR 52 между I-5 и I-805. Штат приказал построить этот участок 28 апреля 1969 года. В четверг, 28 мая 1970 года, открылась автострада Соледад, соединившая Риджентс-роуд и Джинеси-авеню с I-5; однако он не подключался к неоткрытой I-805. Дорога была построена Каслером, Боллом и Йегером за 3,9 миллиона долларов (около 20,2 миллиона долларов в долларах 2019 года). Строительная фирма засыпала землю в «каньон безымянного пальца» вопреки условиям городского разрешения, и город приказал фирме удалить ее. Участок I-805 от SR 52 до бульвара Эль-Кахон должен был быть посвящен 20 марта 1972 года.

Ардат-роуд была переименована в La Jolla Parkway 15 октября 2002 года по двум причинам: соседний жилой дом. Улица также называлась Ардат-роуд, и было желание привлечь внимание к этому основному маршруту, ведущему в центр Ла-Хольи. Это потребовало от города Сан-Диего заплатить 20 000 долларов (около 28 000 долларов в долларах 2019 года) за замену знаков на SR 52.

I-805 до Santo Road

Вторая фаза SR 52 от I-805 до 1,1 мили (1,8 км) после США Маршрут 395 (который в 1974 году стал I-15) должен был стоить 29,4 миллиона долларов (около 152 миллионов долларов в долларах 2019 года). Новая автострада должна была обеспечить доступ к Тьеррасанте и уменьшить движение на I-8. С ВМС США консультировались в процессе планирования в связи с предлагаемым маршрутом дороги через MCAS Miramar, который обеспечит разграничение от дальнейшего развития города. На публичных слушаниях 17 ноября 1970 г. не было выражено никаких опасений; однако строительство не началось более десяти лет, поскольку губернатор Калифорнии Джерри Браун остановил строительство дороги SR 52 от Санто-роуд до SR 67. В 1977 году начальник округа, член городского совета Сан-Диего и мэры Ла-Меса и Нэшнл-Сити написали Брауну письмо с просьбой о строительстве этой части SR 125 и других автострад из-за опасений по поводу типов заторов, наблюдаемых в Лос-Анджелесе, приближающемся к Сан-Диего из-за неполной системы автострады. Член городского совета Сан-Диего Том Гэйд написал телеграмму директору Caltrans о возможных удалениях; в ответ Gianturco пояснил, что планы только пересматривались и не были удалены, а член CHC раскритиковал тон исходной телеграммы, назвав ее «несдержанной». В 1984 году Лео Тромбаторе, директор Caltrans при губернаторе Калифорнии Джордж Деукмеджян, обратился в Калифорнийскую транспортную комиссию (CTC) с просьбой «немедленно начать официальные исследования с этой целью. высокий приоритет в масштабе штата ". CTC последовал пожеланию директора и одобрил исследования.

Строительство первой части этого этапа, от I-805 до Convoy Street, началось в декабре 1986 года. Оно было посвящено общественному празднику 11 июля 1987 года., и через несколько недель должен был открыться для движения. Первые телефонные боксы в округе Сан-Диего были установлены на SR 52 возле Convoy Street 20 июня 1988 года. 30 июня 1988 года SR 52 от Convoy Street до Santo Road открылась для движения. Транспортная развязка I-15 была построена на государственные средства от CTC.

В 2000 году Hazard Construction Company добавила одну полосу движения в западном направлении на SR 52 от SR 163 до I-805, на расстоянии 2,5 мили (4,0 км).) стоимостью 1,7 миллиона долларов (около 2,45 миллиона долларов в долларах 2019 года). В 2006 году Metropolitan Transit System в сотрудничестве с Правительственной ассоциацией Сан-Диего (SANDAG), Caltrans и California Highway Patrol начал пилотный проект. программа по запуску транзитных автобусов по обочинам дороги SR 52 между Kearny Villa Road и I-805. В час пик автобусы могли использовать эти обочины для объезда медленного движения на основных полосах движения. Испытание было признано успешным, так как более 99 процентов рейсов прибыли вовремя, отзывы клиентов были положительными и никаких проблем с безопасностью не возникло. 9 мая 2007 года San Diego Union-Tribune опубликовала статью, которая вызвала опасения у читателей по поводу опасного провала на автостраде. Провал образовался на участке шоссе, построенном на вершине полигона Мирамар, и был вызван оседанием мусора; к следующему дню его отремонтировали.

Планирование восточной части

Процесс планирования оставшейся части SR 52 начался еще в 1970 году, когда первоначальный план состоял в том, чтобы проложить шоссе через город Санти вдоль Мишн-Гордж-Роуд и реки Сан-Диего. Планирование было отложено до 1984 года, вместе со строительством I-805 до сегмента Санто-роуд. Город Санти выступил против первоначальных планов, надеясь проложить шоссе на проспект-авеню или к северу от реки Сан-Диего. К апрелю 1985 года второй маршрут по проспекту авеню, предложенный Caltrans, получил поддержку городского совета; однако требуемый снос многих малых предприятий побудил многих из пострадавших подать петицию против этого маршрута. С другой стороны, были возражения против «речного пути», который стоит примерно на 15 миллионов долларов больше (около 30,9 миллиона долларов в долларах 2019 года) и прорезает будущее «развитие центра города». Lakeside Торговая палата предпочла маршрут вдоль реки Сан-Диего, сославшись на близость к этому городу. В конце 1986 года Федеральное управление автомобильных дорог сочло отчет о воздействии на окружающую среду несовершенным.

В январе 1987 года городской совет Санти проголосовал за начало исследования более северного маршрута, даже хотя местные жители и рабочие возражали, что это отложит строительство. В марте исследование, проведенное BSI Inc., поддержало решение Caltrans отказаться от планов относительно северного пути из-за увеличения стоимости из-за «гористой, неосвоенной» местности. Совет проголосовал за поддержку южного выравнивания через город, при этом альтернативы проспекту и реке Сан-Диего по-прежнему жизнеспособны. В том же месяце мэр Ла Меса, Фред Нагель, начал движение петиций в поддержку расширения автострады из-за повторяющегося движения на I-8. В отчете Caltrans о воздействии на окружающую среду указано, что маршрут на Проспект-авеню будет стоить 89 миллионов долларов (около 175 миллионов долларов в долларах 2019 года) по сравнению с речным маршрутом в 121 миллион долларов (около 238 миллионов долларов в долларах 2019 года). Городской совет Эль-Кахона публично поддержал прокладку маршрута по проспект-авеню; однако некоторые сотрудники города Санти, в том числе некоторые градостроители и инженеры, были обеспокоены тем, что части отчета «устарели». Петиции были поданы в CTC в мае, когда официальные лица Сан-Диего выдвинули несколько аргументов в пользу строительства.

В июне 1987 года сотрудники CTC изначально рекомендовали не выделять деньги на сегмент SR 52; однако SANDAG согласился профинансировать проект в размере 1 миллиона долларов (около 1,97 миллиона долларов в долларах 2019 года). Жители Санти выступили против возможных маршрутов через город на общественном форуме 10 июня из-за необходимого разрушения домов для строительства на этих маршрутах. В конце июня Caltrans подумывал о внесении небольших изменений в схему проезда проспект-авеню, чтобы разрушить меньше домов, в том числе в парках передвижных домов. 25 июня 1987 года CTC проголосовал за расширение SR 52 с требованием, чтобы 4,8 миллиона долларов (около 9,45 миллиона долларов в долларах 2019 года) поступили из местных источников финансирования. Наконец, 23 сентября город Санти порекомендовал СТС проложить маршрут Проспект-авеню.

A Вирео Белла, из которых наименьшее вирео Белла является подвидом

В июле 1987 года США Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы выразила опасения, что строительство возле перехода через реку Сан-Диего может привести к разрушению наименее вымирающей среды обитания вирео Белла. Два из четырех альтернативных маршрутов, рассмотренных Caltrans, проходили через поле для гольфа Carlton Hills, против чего выступала публика. В апреле 1988 года Sierra Club осудил маршрут на Проспект-авеню; федеральные переговорщики рекомендовали перенести маршрут от озера Холлинз в сторону поля для гольфа. Экологические проблемы, поднятые в июне 1988 года в связи с наименьшим вирусом Белла, включали уменьшение количества насекомых, более темную окружающую среду после строительства эстакад и фрагментацию среды обитания. Тем не менее, Caltrans по-прежнему предпочитал маршрут на Проспект-авеню из-за опасений относительно более дорогого и менее популярного северного маршрута. Расстроенный задержками, городской совет Санти написал сенаторам США Питу Уилсону и Алану Крэнстону с просьбой о помощи. Член совета Джим Бартелл утверждал, что эта проблема повлияет на выборы в городской совет.

В марте 1989 года Служба охраны рыболовства и дикой природы согласилась с проектом при условиях изменения маршрута для пересечения реки Сан-Диего и перехода на восток. центра города, и строительство 44 акров дополнительной среды обитания в качестве смягчения последствий. В июле 1989 года компания SANDAG проголосовала против строительства велосипедной полосы вдоль маршрута, сославшись на высокие затраты. Наконец, 27 июля был определен окончательный маршрут SR 52, идущий по проспекту. В мае 1990 года член совета Санти Рой Вудворд был осужден за наличие конфликта интересов при голосовании в поддержку предложений по автостраде, поскольку он «имел интересы» в трех объектах собственности, которые выиграли бы от автострады, тем самым нарушив Закон о политической реформе, поскольку эти интересы превышали 10 000 долларов. Одно из владений находилось рядом с улицей Куямака, местом съезда с дороги, за которую он проголосовал. Он был оштрафован на 2000 долларов (около 3500 долларов в долларах 2019 года) за каждую собственность на общую сумму 6000 долларов (около 10600 долларов в долларах 2019 года).

Санто-роуд до Миссион-Гордж-роуд

В апреле 1990 г. Городской совет Санти согласился начать покупку земли из-за экологических проблем члена совета Джима Бартелла. Наконец, 19 июля 1991 года началось строительство четырехполосного участка дороги SR 52 между Санто-роуд и Мишн-Гордж-роуд. Планируемая стоимость работ составила 52 миллиона долларов (около 88,8 миллиона долларов в долларах 2019 года). Для смягчения воздействия на окружающую среду было построено новое место обитания певчих птиц площадью 45 акров (0,070 квадратных миль), которое обошлось в 8,3 миллиона долларов (около 14,2 миллиона долларов в долларах 2019 года). Во время строительства в конце 1991 года были обнаружены окаменелости «мелких кормящихся млекопитающих». Строительная компания HDB Construction должна была поддерживать уровень шума ниже 61 децибел для защиты птиц. Проект финансировался в основном за счет поступлений от утвержденного избирателями налога с продаж в 1987 году. Открытие этой части было запланировано на 16 декабря 1993 года. Этот новый сегмент заканчивался к юго-востоку от развязки на бульваре Маст, после эстакады реки Сан-Диего.

Открытие этого участка SR 52 имело множество последствий для транспортировки в регионе Восточного округа. В начале 1994 года движение на шоссе I-8 значительно сократилось, примерно 30 000 пассажиров перешли с шоссе I-8 на SR 52. По западной части Мишн-Гордж-роуд проехало меньше автомобилей, что привело к снижению доходов предприятий, расположенных вдоль этой дороги. На Mast Boulevard и Mission Gorge Road в Санти было гораздо больше машин, что привело к тому, что жители жаловались в город. В 1998 году город начал расширять Мишн-Гордж-Роуд между Карлтон-Хиллз-Драйв и Фанита-Роуд, чтобы справиться с дополнительным движением от незавершенного SR 52.

Через год после атак 11 сентября 2001 года, военные установили забор, чтобы заблокировать туннель для оленей под автострадой, которая соединяла базу и региональный парк Mission Trails, поскольку туннель можно было использовать для получения несанкционированного доступа к базе. В 2006 году началось строительство третьей полосы движения на западном направлении SR 52 между Маст-Бульваром и Санто-роуд. Расширение обошлось в 3,4 миллиона долларов (около 4,24 миллиона долларов в долларах 2019 года) и финансировалось штатом и налогом с продаж TransNet округа. Новый переулок открылся 8 мая 2007 года; Однако это расширение вызвало жалобы от разъяренных пассажиров, столкнувшихся с «узким местом» на Санто-роуд. Поскольку дополнительная полоса движения была построена по частям, открытие третьей полосы между Санто-роуд и существующей третьей полосой ближе к I-15 было отложено; однако строительство недостающих 2100 футов (640 м) было одобрено в апреле 2007 года. Пристройка открылась 20 июля 2007 года.

Mission Gorge Road к SR 67

Торжественное открытие 19 марта 2011 года

Строительство следующего участка SR 52, от Mission Gorge Road до SR 125, планировалось начать в конце 1995 года при общей стоимости всего проекта в 60 миллионов долларов (около 93,8 миллиона долларов в долларах 2019 года). Приобретение собственности началось в 1994 году, когда многие владельцы собственности вдоль южной стороны Мишн-Гордж-Роуд были вынуждены переехать с дороги с последующим строительством дороги, поскольку Мишн-Гордж-Роуд была перемещена на юг, чтобы приспособить новую автостраду. На приобретение недвижимости было потрачено около 40 миллионов долларов (62,5 миллиона долларов в долларах 2019 года). После задержек строительства, связанных с погодными условиями из-за сезона Эль-Ниньо зимой 1997–1998 годов, 9 мая 1998 года было выделено расширение SR 52 между Mission Gorge Road и SR 125. планировалось открыть через несколько дней, а дороги, идущие на запад, должны были быть открыты в середине июля того же года. L.R. Строительная компания Хаббарда построила участок за 17 миллионов долларов (около 25,4 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Город Санти столкнулся с проблемами при строительстве автострады от SR 125 до SR 67. Еще в 1995 году это было ясно, что отчет о воздействии на окружающую среду был задержан и что возникнут трудности с финансированием. В 1999 году компания SANDAG выделила 23 миллиона долларов (около 33,8 миллиона долларов в долларах 2019 года) на приобретение недвижимости, необходимой для полосы отчуждения. В 2001 году SANDAG выделила 138 миллионов долларов (около 194 миллионов долларов в долларах 2019 года) на расширение SR 52 до SR 67, что было необходимо для продолжения автострады за улицей Куямака. Но к 2003 году транспортный комитет SANDAG проголосовал за отсрочку проекта из-за сокращения государственного финансирования. Город Санти должен был провести модернизацию Forester Creek, чтобы учесть возможное наводнение, которое обошлось в 30 миллионов долларов (около 38,6 миллиона долларов в долларах 2019 года); работа началась в мае 2006 г. Вопросы финансирования были окончательно решены в 2006 г. с помощью одобренных избирателями транспортных облигаций штата. В 2007 году увеличились затраты на строительство автомагистрали; В том же году транспортный комитет SANDAG проголосовал за финансирование строительства, взяв деньги из запланированного проекта реверсивных полос на SR 52.

«Тяжелое строительство» SR 52 от SR 125 на восток до SR 67 началось в феврале 2008 года. Было приобретено более 360 объектов недвижимости для строительства автострады; по крайней мере 60 были передвижными домами. Эта часть была разделена на три строительных объекта: от SR 125 до улицы Cuyamaca, оттуда до Magnolia Avenue и развязки с SR 67, строительство которой началось в середине июня 2008 года. Средний проект пришлось закрыть на короткое время в феврале 2009 года. из-за проблем с финансированием. Завершение было запланировано на 2010 г., но было отложено на начало 2011 г. из-за задержек, связанных с погодными условиями. Эта новая часть была открыта для трафика 29 марта 2011 года. Стоимость этого проекта составила 525 миллионов долларов, он финансировался из государственных и федеральных фондов, а также из доходов TransNet. Предполагалось, что открытие приведет к снижению трафика на I-8, а также на Мишн-Гордж-Роуд и других магистралях Санти. Официальная церемония «разрезания ленточки» состоялась 19 марта 2011 года на автостраде у развязки на улице Куямака.

Реакция на расширение между SR 125 и SR 67 была неоднозначной. Поступали сообщения о более быстром движении через район Восточного округа, но пассажиры отметили, что в час пик на SR 125 направлялся на запад, потому что через развязку на запад двигались только две полосы. Сообщается, что движение по Мишн-Гордж-роуд сократилось на 20 процентов.

В будущем

Планируется добавить по одной полосе в каждом направлении, а также две полосы с двусторонним движением с I-15 на SR 125. Эти планы были отложены в 2008 году из-за нехватки бюджета. Завершение работ планируется к 2040 году. Caltrans рекомендует добавить еще две полосы между I-5 и I-805 и две полосы HOV между I-805 и I-15.

Выйти list

Весь маршрут проходит через Округ Сан-Диего.

Местоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Сан-Диего 0,000,00La Jolla ParkwayПродолжение за пределами I-5
0,320,511AI-5 (Автострада Сан-Диего) - Лос-Анджелес, Центр города Сан-Диего Нет номера выхода в восточном направлении; нет доступа с SR 52 восток на I-5 север; западный конец SR 52; I-5 северный выезд 26B, южный выезд 26
1,352,171Bбульвар Клермонт Меса, Риджентс-роудПодпись как выезд 1 в восточном направлении
2,303,702Дженеси-авеню
3,445,543I-805 (шоссе Джейкоба Декема) - Лос-Анджелес, Нэшнл Сити, Чула Виста съезд I-805 23
5.498.845Convoy Street
6.2810,116SR 163 юг (Cabrillo Freeway)Нет доступа к SR 163 север; SR 163 север выходит 9A-B; SR 163 южный съезд 9 до SR 52 только запад
6.9311.157I-15 (шоссе Эскондидо) / Кирни Вилла роудI-15 съезд 11
8,3913,508Санто-роуд
13,2821,3713Мачтовый бульвар
Санти 14,8123,8314Миссия Gorge Roadвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
14.9224.0115ASR 125 югПодпись как выход 15 в восточном направлении; SR 125 выход 21
15,1324,3515BFanita Driveвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
16,1726.0217улица КуямакаНет доступа к улице Куямака в южном направлении от выхода
17,2727,7918AАвеню МагнолииВыход в восточном направлении и вход в западном направлении
17,2727,7918B – CSR 67 (шоссе Сан-Висенте)Выход в восточном направлении и западный вход; обозначены как выходы 18B (юг) и 18C (север); восточная часть SR 52; SR 67 выезд 2
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 52 штата Калифорния KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Штату Калифорния Route 52.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте