Splatterhouse

редактировать
Splatterhouse
Splatterhouse arcadeflyer.png Японский аркадный флаер
Разработчик (и) Namco
Издатель (и)
Директор (ы) Сигеру Ёкояма
Продюсер (и)
  • Кадзуми Мизуно
  • Хая Пая
Дизайнер (и) Акира Усукура
Программист (и) PSQGL
Художник (и) М. Исида
Композитор (ы)
  • Кацуро Тадзима
  • Ёсинори Кавамото
СерияSplatterhouse
Платформа (и)
Выпуск
  • Arcade :
    • JP : ноябрь 1988
    • NA : Февраль 1989 г.
    • EU : март 1989 г.
  • другие платформы
Жанры Beat 'em up
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Splatterhouse - это beat 'em up аркадная игра, разработанная и изданная Namco. Это была первая игра из серии игр, выпущенных в форматах домашняя консоль и персональный компьютер. На игру сильно повлияли американские слэшеры и произведения писателя ужасов Х. П. Лавкрафт, и является данью уважения к жестоким фильмам ужасов 1980-х..

Маркетинг игры сильно подчеркивал ее жестокий характер; например, порт Splatterhouse на TurboGrafx-16 имел ложное предупреждение для родителей, напечатанное на передней части коробки, которое гласило: «Ужасающая тема этой игры может не подходить для маленьких детей... и трусов. "

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 График
  • 3 Порты
  • 4 Прием
    • 4.1 Версия виртуальной консоли Wii
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Снимок экрана аркадной версии.

Splatterhouse - это аркадный сайдскроллинг побей их с элементами платформы, в которых игрок управляет Рик, студент-парапсихолог, который оказался в западном особняке. После своего воскрешения Маской Ужаса Рик пробирается через особняк, отбиваясь от орды существ в тщетной попытке спасти свою подругу Дженнифер от ужасной участи. Игроки в этой игре также узнают ряд влияний западных фильмов ужасов, таких как Пятница 13-е и Зловещие мертвецы II.

. Подобно многим играм жанра beat 'em up с боковой прокруткой, Рик может только двигаться. в двумерной среде. Он умеет прыгать, наносит удары руками и ногами. У Рика также есть специальная атака, при которой он выполняет дропкик, заставляя его скользить по земле, нанося урон всем врагам, которых он поражает. Рик также может выполнять лоу-кик, лоу-удар и прыжки, а также подбирать и использовать различное оружие, размещенное на уровнях.

Все уровни состоят из ходьбы слева направо с периодическими сегментами автопрокрутки. Однако альтернативные пути через секции дома возможны, если вы упадете через дыры или запрыгнете на лестницы. Таким образом, возможен разветвленный игровой процесс, если только он преобладает на средних уровнях. Уровни завершаются битвами с боссами, которые происходят в одной комнате. В отличие от традиционных бойцов с боковой прокруткой, битвы с боссами имеют разные цели и стили. В отличие от большинства аркад этого жанра, Splatterhouse отправляет игроков обратно на контрольно-пропускные пункты после потери жизней или завершения игры, препятствуя «кредитованию» как способу преодоления различных проблем.

Сюжет

Двое студентов местного университета, Рик Тейлор и Дженнифер Уиллис, укрываются от шторма в Вест-Мэншн, местной достопримечательности, известной как «Splatterhouse», из-за слухов об ужасных экспериментах якобы проводил там доктор Вест, известный и пропавший без вести парапсихолог. Когда они входят в особняк, и дверь за ними закрывается, Дженнифер кричит.

Рик просыпается в темнице под особняком, воскресший благодаря влиянию «Маски ужаса», или, в некоторых версиях, « Адская маска ", майя жертвенный артефакт из дома Уэста, способный к разумным мыслям. Маска прикрепляется к Рику, сливаясь с его телом и превращая его в монстра со сверхчеловеческой силой. При поддержке маски Рик неистовствует по подземелью и территории особняка, убивая орды монстров. Внутри особняка Рик находит Дженнифер, лежащую на кушетке в окружении толпы существ, которые отступают по его прибытии. После их ухода Дженнифер превращается в немного более высокого клыкастого монстра, который пытается убить Рика, умоляя его о помощи. Рик вынужден убить Дженнифер, которая возвращается в нормальное состояние и благодарит его перед смертью. В ярости Рик выслеживает оставшихся монстров до гигантской кровавой дыры в полу особняка. Войдя в него, Рик обнаруживает, что сам особняк жив. Он идет по кровавому коридору к «чреву» дома, где рождаются зародышевые монстры, которые нападают на него. Рик разрушает матку, в результате чего дом загорается, когда он «умирает».

Спасаясь от горящего особняка, Рик натыкается на могилу. Маска Ужаса высвобождает энергию в могилу, воскрешая гигантского монстра по имени «Адский Хаос», который пробирается сквозь землю и пытается убить Рика. Рик уничтожает существо, которое выпускает измученного призрака, который растворяется в серии ярких огней. Когда огни гаснут, маска разбивается, возвращая Рика в нормальное состояние, и он убегает, когда дом сгорает дотла и начисляются титры. Однако после того, как он уходит и титры заканчиваются, Маска Ужаса собирается заново и злобно смеется в течение нескольких секунд, когда в правом нижнем углу экрана появляется слово «КОНЕЦ».

Порты
Рик использует 2 × 4 в качестве оружия в подвале с монстрами, прикованными к стенам (движок ПК)

Домашние версии Splatterhouse были выпущены на TurboGrafx-16, FM Towns и PC. В дополнение к потере графических деталей и удалению некоторых звуков (стандарт для переноса на менее мощное оборудование), следующие изменения были внесены как в японскую версию игры для PC-Engine, так и в североамериканскую версию TurboGrafx-16:

  • Аркадная версия открывается анимацией, в которой Рик и Дженнифер бегут сквозь шторм в особняк, затем следует внешний вид особняка и звук крика Дженнифер. Консольная версия открывается просто внешним видом особняка, без звуковых эффектов.
  • Оружие на этапах 1 и 2 заменено с ножа для мяса на деревянную палку.
  • Общий вид приглушаются насилие и кровь; враги кровоточат меньше, а звуковые эффекты менее ужасны.
  • Оружие босса 4-го уровня изменено с топора на золотой нож для мяса, единственный тесак в игре.
  • Ползание рука на Этапе 5 больше не мигает средним пальцем.
  • Смерть босса матки на Этапе 6 заменена с графического разлива эмбриональной жидкости на обычный огненный взрыв.
  • Последний босс использует разные атаки.
  • Конечная кат-сцена отличается от оригинальной концовки аркады, в которой маска срывается с лица Рика, после чего следует кадр, на котором он уходит от горящего особняка, и дополнительный фрагмент сцена, показывающая реформу маски и смех. Концовка в версии TurboGrafx-16 показывает только взрыв маски, за которым следует изображение горящего особняка Уэст во время титров, и, наконец, отображается большой красно-оранжевый «Конец».

Следующие правки относятся только к Североамериканская версия TurboGrafx-16:

  • Маска ужаса изменена с белой хоккейной маски на красную с черными вставками. Это сделано для того, чтобы Рик не выглядел слишком похожим на Джейсона Вурхиса. В более поздних играх маска стала более похожей на череп.
  • Соборные арки удалены с фона камеры босса 4-го уровня, а алтарь удален из следующей кат-сцены.
  • Босс перевернутого креста Этапа 4 заменена отрубленной головой.
  • Могила последнего босса заменена с деревянного креста на надгробие.

Версия TG-16 была выпущена на Wii Virtual Console в Европе 16 марта 2007 г.; в Северной Америке 19 марта 2007 г.; в Японии 3 июля 2007 г.; и в Австралии 20 июля 2007 г. Аркадная версия была выпущена 26 мая 2009 г. на японской виртуальной консоли.

Версия FM Towns, портированная компанией Ving Co. и выпущенная только в Японии в 1992 г., является Идеальное отображение оригинальной аркады без каких-либо существенных изменений, кроме нового интерфейса меню на титульном экране. Была также выпущена портативная версия с ЖК-дисплеем под названием Splatter House, но она не является портом ни для одной из игр. Сама по себе она считается оригинальной игрой Splatterhouse, хотя многие элементы в ней аналогичны оригинальной игре.

В 2010 году игра была перенесена на J2ME / BREW мобильные телефоны, Windows Mobile и iOS платформы, чтобы совпасть с выпуском ремейка. Единственное изменение было в версии для мобильного телефона на основе Java, где маска Рика смоделирована по образцу черепа из римейка. Это изменение отсутствует в версии игры для iOS, но вместо этого он включает режим «Splatter Rush», в котором враги непрерывно появляются с обоих концов широкого экрана. Ремейк также включал японскую аркадную версию без цензуры в качестве разблокируемого дополнения.

Он также был включен как часть компиляции Namco Museum для Nintendo Switch через the Nintendo eShop.

В эту игру также можно играть на мини-консоли Turbografx-16 / PC Engine.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic iOS: 49/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
AllGame PCE: 4/5 звезд
CVG ARC: Положительный. PCE: 92%
GameSpot VC: 4,7 / 10
GameSpy PCE: 8/10
IGN VC: 6.5 / 10. iOS: 4.5 / 10
Nintendo Life VC: 8/10 звезд

В Японии Game Machine внесла в список Splatterhouse 15 декабря Выпуск 1988 года стал шестым по популярности настольным игровым автоматом года. После его европейского релиза на выставке ATEI в январе 1989 года Computer and Video Games дали положительный отзыв об аркадной версии.

Виртуальная консоль Wii выпустила

IGN Лукас. М. Томас сказал о Splatterhouse: «Если отбросить эстетический дизайн и просто посмотреть на игру с точки зрения ее механики, Splatterhouse не хватает». Он жаловался на ограниченное количество атак, одностороннюю прокрутку и цензуру, присутствующую в североамериканской консольной версии. Томас, однако, похвалил темы и музыку ужасов в игре, отметив, что графика консоли, несмотря на то, что она «приглушена», является «хорошим представлением аркадного оригинала». Фрэнк Прово из GameSpot имел аналогичные жалобы: «В конечном итоге проблема со Splatterhouse в том, что в нем не так много всего. Всего семь уровней, и вы пройдете каждый всего за несколько минут», - он написал, продолжая объяснять, что все враги следуют легко запоминающимся шаблонам, что делает игру очень простой. В частности, Прово раскритиковал тот факт, что версия для виртуальной консоли была подвергнутой цензуре консольной версии, отметив, как он скучал по ножам для мяса и дополнительному насилию в аркадной игре, что в конечном итоге дало ей отрицательный отзыв.

Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал 1980-х
  • icon Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте