Двоичная среда выполнения для беспроводной сети

редактировать
Логотип двоичной среды выполнения для беспроводной сети

Двоичная среда выполнения для беспроводной сети (Brew MP, Brew или BREW ) - это платформа разработки приложений, созданная Qualcomm, первоначально для множественного доступа с кодовым разделением (CDMA) мобильные телефоны со сторонними приложениями, такими как мобильные игры. Он предлагается в некоторых функциональных телефонах (в основном с аналогичными характеристиками мобильных телефонов среднего и высокого класса), но не в смартфонах. Разработанная в 1999 году как платформа для беспроводных приложений на мобильных телефонах на базе CDMA, она дебютировала в сентябре 2001 года. Основное преимущество Brew - это программная платформа, которая может загружать и запускать небольшие программы для игр, отправки сообщений и обмена фотографиями. MP заключается в том, что разработчики приложений могут легко переносить свои приложения на все устройства Brew MP, предоставляя стандартизированный набор интерфейсов прикладного программирования. Программное обеспечение для мобильных телефонов с поддержкой Brew MP может быть разработано на C или C ++ с использованием свободно загружаемого пакета разработки программного обеспечения Brew MP (SDK). Библиотека времени выполнения Brew является частью встроенного в микросхема беспроводного устройства прошивки или операционной системы, что позволяет программистам разрабатывать приложения без необходимости кодирования системного интерфейса или понимания беспроводные приложения. Brew описывается как псевдооперационная система, но не настоящая мобильная операционная система. Brew не является виртуальной машиной, такой как Java ME, но запускает собственный код.

Содержание
  • 1 Программное обеспечение
  • 2 История версий
    • 2.1 Brew 1.0 / 1.1 (2001–2003)
    • 2.2 Brew 2.0 / 2.1 (2002–2004)
    • 2.3 Brew 3.0 / 3.1 (2004 – настоящее время)
    • 2.4 Brew 4.0 (2007–2011)
    • 2.5 Brew MP (2009 – настоящее время)
  • 3 Разработка приложений Brew
  • 4 Значение / доступность для бизнес-модели
    • 4.1 Различия между Java ME и Brew
  • 5 Использование устройства и доступность оператора связи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Программное обеспечение

Для разработчиков программного обеспечения Brew MP представляет собой полный набор интерфейсов прикладного программирования (API), который позволяет создавать программное обеспечение и приложения в C, C ++, Java и поддерживается (платформа) с помощью специализированной интегральной схемы (ASIC). Он имеет объем памяти около 15 900 K (15,9 МБ), от Brew 1.x до 2.x (до 2004 г.) он занимает меньше памяти (около 60 КБ). Brew также имеет прямой доступ к оборудованию. Версии до того, как Brew MP работали / полагались на REX OS (собственная RTOS Qualcomm), в то время как Brew MP использует Brew RTOS (еще одна RTOS для телефонов с расширенными функциями). Вместо того чтобы использовать код на основе интерпретатора, Brew также полагался на собственное мобильное оборудование.

История версий

Brew 1.0 / 1.1 (2001–2003)

Дебютировавшая в 2001 году, это была самая первая версия Brew. Первоначально производился для Kyocera QCP-3035 (который был самым первым телефоном с поддержкой Brew) и Sharp Z-800. Он использовал функции уровня персонального цифрового помощника (обычно для некоторых приложений и возможность запускать приложения Brew). Однако в нем отсутствуют расширенные мультимедийные функции и поддержка Java ME, которые были доступны в последующих версиях. Это была единственная версия Brew, поддерживающая монохромные экраны, поскольку поддержка монохромных экранов была удалена в Brew 2.0.

Brew 1.1 была первой версией Brew, которая запускала приложения Java ME. Он был доступен в некоторых телефонах с поддержкой Brew в 2002 году и в начале 2003 года.

Brew 2.0 / 2.1 (2002–2004)

Выпущенный в середине 2002 года, он был установлен на большую часть Поддержка Brew с конца 2002 г. до начала 2004 г. Включает поддержку расширенного воспроизведения мультимедиа (возможность воспроизведения видео и аудио файлов, а также поддержка мультимедийных форматов 3GPP), возможность подключения для EV-DO и поддержку Bluetooth, а также хранители экрана и другие улучшения. Он также поддерживает MIDP 2.0 в Brew 2.1 и обратно совместим с приложениями Brew 1.x.

Brew 3.0 / 3.1 (2004 – настоящее время)

Выпущенная в 2004 году, это была первая версия Brew, в которой были внесены серьезные изменения, и она имеет огромное количество функций для мобильных телефонов, таких как Подключение по Wi-Fi, OpenGL ES 1.0, поддержка 3G, GPS, клавиатур на основе QWERTY и поддержка экранов мобильных устройств размером более 176x220 пикселей. Он обратно совместим с приложениями Brew 2.x, но не с приложениями Brew 1.x.

Это также первая версия Brew, поддерживающая трехмерную графику, хотя она использует только программный рендеринг (который также поддерживает JSR 184 для игр Java ME). Аппаратное ускорение также изначально поддерживается через OpenGL ES 1.0 (если доступен чип 3D-ускорения).

Он был установлен на большинстве мобильных телефонов в США и других странах с 2005 года и до сих пор поддерживается некоторыми операторами связи. Он также используется для консоли Zeebo в Мексике и Бразилии.

Brew 4.0 (2007–2011)

Выпущенная в 2007–2011 годах, она была интегрирована только в очень небольшое количество мобильных телефонов (например, LG enV Touch и LG Versa). В нем всего несколько улучшений, позже ему на смену пришел Brew MP. Он имеет дополнительные функции, которые также доступны в Brew MP, такие как поддержка акселерометра и другие изменения.

Brew MP (с 2009 г. по настоящее время)

Выпущенный в 2009 г., внутренне известный как Brew 5.0, он имеет различные новые функции (включая поддержку изображений SVG) и некоторые улучшения, а также обратно совместим с Brew Приложения 3.x и 4.x. Это также первая версия Brew, в которой некоторые API и устаревшие файлы устарели. Это также первая версия Brew, которая полагается на собственную ОСРВ, а не на собственную ОС REX от Qualcomm.

Разработка приложений Brew

Для тестирования приложений в процессе разработки в SDK входит эмулятор Brew или, начиная с версии Brew 3.1.5 и выше, имитатор Brew. В среде Brew предусмотрено несколько уровней сигнатур приложений. Одна подпись аутентифицирует разработчика. Другая подпись подтверждает, что приложение прошло тестирование True Brew и передано через Intertek. Отдельные операторы связи конфигурируют телефоны, чтобы либо принудительно, либо игнорировать наличие и проверку этой второй подписи. В телефонах с поддержкой Brew есть тестовый режим, который позволяет приложениям обходить проверку подписи. Qualcomm делает приложения, прошедшие тестирование, доступными для операторов беспроводной сети с поддержкой Brew. Затем операторы могут выбрать, какое из этих приложений сделать доступным для конечных пользователей в своем каталоге.

Собственные подписи Brew защищены электронным серийным номером и MEID, это означает, что он предотвращает несанкционированное распространение / загрузку приложений Brew третьим лицам, а не перевозчики. После загрузки приложения через OTA через носитель на основе Brew файл.sig автоматически генерирует электронный серийный номер для установленного на нем телефона.

Эмулятор Brew под названием Brew Simulator не эмулирует аппаратное обеспечение телефона. Вместо этого приложение Brew компилируется в собственный код и связывается с совместимой библиотекой времени выполнения Brew . Из-за этого приложения не могут быть протестированы на наличие ошибок платформы, связанных с выравниванием памяти и различных сбоев, связанных с прошивкой, без телефона Brew, работающего в тестовом режиме.

В целях тестирования приложения Brew могут быть переданы с помощью универсальной последовательной шины (USB) или последовательного кабеля на любой совместимый с Brew телефон с помощью Brew AppLoader от Qualcomm. Приложение Brew содержит несколько компонентов, которые, если они не присутствуют и не действительны, вызывают автоматическое удаление приложения при перезагрузке. Сюда входят скомпилированный двоичный файл, файл с описанием приложения, используемые им функции и запрошенные разрешения, файл, содержащий строковые ресурсы и ресурсы изображения, если это необходимо, и файл, содержащий цифровую подпись приложения.

Приложения Brew можно выгружать с мобильного телефона для экономии места в памяти телефона. Это называется «Отключить / Восстановить» и является требованием процесса тестирования True Brew. Сохраненные файлы остаются нетронутыми с помощью Отключить / Восстановить, и можно повторно загрузить приложение, не платя за это снова. В ситуации «Отключить» все файлы.bar,.mod и.sig удаляются с телефона, а все остальные файлы остаются на своем исходном месте. Во время операции «Восстановление» файлы.bar,.mod и.sig загружаются из мобильного магазина оператора связи, а ранее отключенное приложение сохраняет полную функциональность. Процесс отключения / восстановления доступен пользователям-потребителям только после того, как память телефона заполнена.

28 мая 2008 г. Qualcomm и Adobe объявили о партнерстве по интеграции Adobe Flash Lite в качестве поддерживаемого пользовательского интерфейса на Brew.

С марта 2006 года самый дешевый пакет цифровой подписи для разработчиков стоит 400 долларов США за 100 заявок.

Значение / доступность бизнес-модели

Строго говоря, время вывод на рынок может занять больше времени с Brew, чем с Java ME, из-за строгих требований сертификации Brew. Этот процесс сертификации может быть воспринят как преимущество опытных разработчиков программного обеспечения, потому что трудности, связанные с затратами на тестирование и разработку, создают высокую стоимость входа для разработчиков с небольшими бюджетами и небольшим временем, что приводит к меньшему размыванию рынка. В частности, разработчики казуальных игр меньше рискуют конкурировать с бесплатными аналогами, разработанными и самостоятельно опубликованными любителями. Однако для конечного пользователя это обходится дорого, поскольку конкуренция за разработку лучшего решения по самой низкой цене для конечного пользователя меньше.

  • После того, как приложение написано, проходит две недели на итерацию тестирования True Brew (каждый раз, когда приложение не проходит тест).
  • Затем начинаются переговоры с оператором (-ами).
  • Затем (в случае успеха) оператор связи потратит время на повторное тестирование приложения с помощью собственных тестов в своей сети.
  • Наконец, развертывание новой версии означает повторный запуск процесса.

Различия между Java ME и Brew

В настоящее время большинство разработчиков предпочитают поддерживать как Java ME, так и Brew или только Java ME. Java ME может предлагать более низкую рыночную стоимость, поскольку большинство операторов позволяют запускать несертифицированные приложения Java ME на своих телефонах. Телефоны Java ME имеют большую долю рынка, чем телефоны с поддержкой Brew. Java ME широко используется в Европе, а Brew - в основном в США и Японии. Даже в США одним из первых преимуществ Brew было то, что Verizon упростил покупку приложений с телефона, в то время как большинство операторов Java ME этого не сделали. Однако большинство операторов телефонов Java ME теперь предлагают легкодоступные порталы покупок.

Из-за различных API-интерфейсов Java ME полагается на виртуальную машину Java (код на основе интерпретатора), которая технически медленнее, чем BREW, которая использует собственный C / C ++ plus и прямой доступ к оборудованию (особенно для игр). Java ME имеет ограниченный набор API (как для приложений, так и для игр). Однако сторонние API и их реализации (например, MascotCapsule от HI CORPORATION. (API 3D-рендеринга) и DoJa / Star от NTT Docomo) доступны, но не пользуются популярностью и не пользуются успехом за пределами Япония (особенно внедрение устройства). BREW (с другой стороны) полагается на собственные API и прямой доступ к оборудованию.

Производительность приложений и игр Java ME ниже, чем у BREW. Для 3D-игр Java ME использует JSR 184 (M3G), причем 3D-игры, разработанные на Java ME, медленнее (что приводит к 10 кадрам в секунду на некоторых / большинстве мобильных телефонов) и имеют ограниченную графику, тогда как BREW использует программный рендеринг ( если телефон BREW не имеет чипа 3D-ускорения) или OpenGL ES (который может использовать преимущества его производительности).

Некоторые / немногие производители телефонов не позволяют интегрировать виртуальную машину Java ME на некоторых из их телефоны.

Сейчас существуют коммерческие технологии для полной автоматизации переноса с Java ME на Brew. Это снижает входной барьер для создания приложений Brew, устраняя необходимость в разработке двух версий одного и того же приложения как на Java, так и на C / C ++.

Использование устройства и доступность оператора связи
Classic Brew (около 2002-2005 / 2006) (используется на некоторых функциональных телефонах и в SDK Brew) Heavily Branded Brew

Некоторые операторы Brew используют производители мобильных телефонов и мобильные сети, однако чаще всего конечный пользователь этого не знает, поскольку на мобильных телефонах, на которых работает Brew, чаще всего отсутствует какой-либо брендинг ОС Brew, а Brew работает в фоновом режиме с пользовательскими «скинами» производителя или оператора мобильных телефонов на -верхняя. Brew OS используется Sprint Nextel, metroPCS, США. Сотовая связь, Verizon, Cricket Wireless и ATT (в HTC Freestyle) в US, KDDI в Японии, KT и SK Telecom в Южной Корее, China Telecom в Китае, MOVILNET в Латинской Америке, Sistema Shyam (теперь MTS) в Индии, а также сетью 3 в большей части Европы, UK и Австралия на многих мобильных телефонах, выпускаемых специально для своей сети.

Поскольку BREW предлагается только для мобильных сетей, которые работают в CDMA, в других странах (за исключением частей Европы, Великобритании и Австралии через сеть 3, Индия, Япония и Китай) не имеют BREW, потому что у них нет сетей CDMA.

Такие производители, как Huawei, INQ Mobile, Amoi, LG, Samsung Mobile, ZTE и HTC среди других использует Brew OS в некоторых своих мобильных телефонах, и она присутствует в телефонах 3 UK, таких как 3 Skypephone, INQ1, ZTE Z431, LG T385 и Huawei u7510 (3 Touch). Tectoy Zeebo - единственная игровая консоль, использующая Brew. Собственный Motorola T720, а также RAZR V3m также используют Brew OS.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте