Songgwangsa

редактировать
Temple
Songgwangsa
Korea-Songgwangsa-02.jpg
Корейское имя
Hangul 송광사
Hanja
Исправленная латинизация Сонгвангса. Храм раскидистой сосны
МакКьюн – Райшауэр Сонгвангса

Сонгвангса (корейский : 송광사; Hanja : 松 廣 寺) перевод : Спреа дин Сосновый храм ; альтернативные: Songgwang-sa, или Songgwang Sa, или Songkwangsa ; также известен как: Монастырь Пайни Простор ; первоначально: Гилсангса ), одна из трех жемчужин буддизма сеон, находится в провинции Южная Чолла на горе Сонгвансан на Корейском полуострове. Расположенный примерно в 18 милях (29 км) от моря, он находится на территории Jogyesan Провинциального парка.

Основанный в 867 году, он вышел из употребления, но был восстановлен в 1190 году. Мастер сеонов Джинул. Учения медитации Джинуля произошли от этого монастыря и внесли значительный вклад в практику Сеон, которая преобладает по сей день в Корее. Сонгвангса считается «жемчужиной» (Самгаратна) корейской монашеской общины. Хотя он и меньше по размеру, он считается величайшим среди трех Храмов Трех Драгоценностей, представляющих «Будду, дхарму и сангху. ". Два других из троицы, Тонгдоса и Хэинса, находятся в провинции Южный Кёнсан.

Этот монастырь, хотя и находится под юрисдикцией Чогье. Орден в Сеуле функционирует как автономный орган. Он контролирует сеть из 49 небольших храмов-филиалов, аббаты которых выбираются из числа монахов главного монастыря и которые также пользуются достаточной степенью независимости, если они функционируют как независимые экономические единицы, не зависящие от главного монастыря. В настоящее время он служит главным храмом 21-го округа Ордена Чогье среди 25 главных монастырей Ордена. Сонгвангса, один из старейших храмов Сон в Корее, все еще очень сегодня действует как тренировочный центр.

На протяжении веков он много раз перестраивался и теперь полностью восстановлен. Являясь резиденцией многих монахов, в монастыре есть множество стел и пагод, содержащих прах многих монахов. Одно из старейших жилых кварталов в Корее находится в районе Сонгвангса, а также в Международном центре Сеон, который пользуется популярностью среди иностранцев, которые хотят жить в храме Сон. Koryo Sa, первое иностранное отделение Songgwangsa, было основано в Корейском квартале, Лос-Анджелес, Калифорния, США, в 1980 году Кусаном Сунимом.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Этимология
  • 3 История
  • 4 Архитектура
  • 5 Особенности
  • 6 Религиозные праздники
    • 6.1 День рождения Будды
    • 6.2 Новый год
    • 6.3 Медитации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
География

Сонгвангса расположен на западной стороне Чогесан в Сонгванг-мён, Сунчхон, провинция Южная Чолла, Южная Корея. Сеонамса, более тихий отшельник, датируемый 529 годом, расположен на восточной стороне горы Чангунбон на высоте 884 метра (2900 футов), также в провинциальном парке Чогесан. До Сонгвангса, расположенного между Чхонджу и Майсаном, можно добраться на городском автобусе или такси.

Дорога, ведущая к Сонгвангса, окружена гигантскими соснами и пересекает долину с круглым мостом-павильоном, спроектированным как место для отдых. У входа в храм протекает ручей, через который проходят два моста. Один из мостов имеет уникальную архитектурную арку. Также возле моста можно увидеть два независимых небольших дома, обособленных от главного храма. Существуют разные версии, почему они были построены. Одна из версий состоит в том, что он был задуман как склад для хранения останков в течение определенного периода времени по просьбе умерших. По другой версии, королевская семья использовала его как гардеробную после купания, чтобы украсить свое свадебное платье до свадьбы. Эти версии и практики описаны в книге Роберта Басвелла «Монашеский опыт дзен» (1992).

Этимология

Сонгванг означает «храм, в котором 18 великих монахов распространят учение Будды», «Сун» относится к 18 великим людям, а «Гван» - к распространению буддизма.

История

Мало что известно о ранней истории Гилсангса, храма, построенного в Силла на месте, которое сейчас является Сонгвангса. Он был построен мастером Сеона Херином, который также построил отшельник и жил там. Он был размером около ста кан (ханья : ) (около 400 квадратных футов (37 м)), и в нем было от 30 до 40 монахов. Поскольку информации о Херин нет, Басвелл (1991) утверждает, что ученые, возможно, придумали Херин как легендарную фигуру, которая существовала до прибытия Джинула.

Гилсангса был заброшен более пятидесяти лет, но был реконструирован в течение девяти лет в 1190-х годах, чтобы стать важным центром корейского буддизма и центром научных знаний движения Чонхегёльса. Исторические записи указывают на то, что Дзен Мастер Чинул (Сон или Мастер Хва'ом) основал Сонгвангса в 1190 году на Чогесане. Существует несколько легенд, связанных с происхождением храма. Тем не менее, Чинул, национальный мастер Боджо, как говорят, управлял черным воздушным змеем из дерева в Mt. Моху, и где он приземлился, он назвал его Чиракдэ, что означает «место, где приземлился черный коршун». Позже гора была переименована в гору Сонгван.

У монастыря была бурная история, на которую повлияли Второе японское вторжение (1597–1598) и Корейская война. Один из бывших настоятелей, написал антологию в 1932 году на основе сохранившихся ссылок на историю Сонгвангса. Мастер Кусан (1901–1983), важный ученик, был рукоположен и некоторое время проживал в храме в 1940-х годах. Он произвел на свет 16 национальных наставников.

, во время правления Инджонга Корё, как говорили, у него были грандиозные планы по расширению храма, но он умер прежде, чем его планы вступили в силу. Храм был перестроен в 17 веке, когда буддизм снова набирал популярность. Ремонт, проведенный после 1988 года, был очень сложным и обширным, с оригинальным фундаментом в качестве базовой конструкции. Ремонт включал 14 зданий, включая главный зал. Самобытность монастыря, построенного после 1988 года, не похожа на другие великие монастыри.

Архитектура
Слева: вход в монастырь Сонгвангса. Справа: главное здание монастыря Сонгвангса.

План расположения монастыря очень напоминает «карту морских котиков, также называемую диаграммой колеса Дхармы», которая, как говорят, является диаграммой, показывающей корейскую доктрину Хва'ом.

Высота главного здания храма (Тэунгбочжон) придает вид с двойной крышей. В главный храм или зал (Taeung-chon, «Базилика Великого Героя») можно попасть через одностворчатые ворота, известные как ilichu-mun, они построены в традиционном стиле с деревянными балками. Он содержит святыню Вайрочана, Дхармакая Будду и реликвии, относящиеся к школе буддизма Хваом, что свидетельствует о важности этой философии в корейском буддизме. В главном зале находятся три главных статуи Будды прошлого, Будды Дипанкары, «нынешнего» Будды, Гаутамы Будды и будущего Будды Майтрейи. Главная святыня центрального храма находится на деревянном алтаре около 7,6 м в высоту, но вокруг него есть пространство, так что посещающие паломники могут обходить вокруг него. В вестибюле находятся статуи четырех небесных царей (сач'онванг), которые действуют как защитники Дхармы, чтобы отогнать злых духов.

Сбоку от главного здания находится стена, которая содержит статую Будды и, что объясняет ее принадлежность и важность Сеон. Прямо под основным храмовым комплексом, выполненным из дерева, находится группа каменных стел, все высотой около 8 футов (2,4 м), которые отображают историю монастыря. Древний автостоянка недалеко от этого района исторически служила правительственным чиновникам и другим выдающимся посетителям. В близлежащих барабанах и колокольне (Чонгго-ру) находится множество предметов домашнего обихода, которые использовались в монастыре в быту. Учебный зал, Портретный зал мастеров и резиденция духовного лидера расположены на самом высоком уровне, но не в главном зале. Также недалеко от резиденции духовного лидера находится небольшой дом с обычным камином, датируемый 15 веком, который, как говорят, принадлежит его заместителю и считается «одним из старейших жилых кварталов в Корее».

Характеристики

Несколько статуй окружают главное здание храма, а за основным изображением висит гигантский красочный тангва (свиток), изображающий буддийский пантеон.Основное изображение, обожествленное на деревянном алтаре, очень высокий, покрывающий всю высоту от пола до потолка. На одной из боковых стен находится портрет генерала-хранителя буддизма Вита, который сродни портретам XVI века, найденным в Китае.

В храмовом комплексе есть три великих сокровища: Бисари Гуси, Ссангьянсу и Нынгённанса. Бисари Гуси - это массивный контейнер для риса, сделанный из деревьев (два больших китайских можжевельника), который может содержать достаточно риса, чтобы накормить 4000 монахи. Сангьянсу принимает форму двух очень больших китайских можжевельников (Juniperus chinensis ) и Neunggyeonnansa представляет собой тарелку с замысловатым дизайном.

Религиозные праздники

День рождения Будды

Слева: Украшение фонаря во время празднования дня рождения Будды в Монастырь Сонгвангса. Справа: типичная сцена фестиваля фонарей лотоса в Корее

Фестиваль дня рождения Будды (Пучеоним осин нал) - ежегодный гала-фестиваль, который отмечается во всех буддийских монастырях Кореи в восьмой день четвертого лунного месяца. (соответствует месяцу начала мая по григорианскому календарю ), что соответствует двум неделям до начала летнего ретрита. По этому случаю зажигаются бумажные фонари или лампы со свечами, которые нанизаны вокруг всех святынь в монастыре и рядами в центральном дворе. Самый богато украшенный вид фонарей - это цветок лотоса. Их обычно профессионально изготавливают женщины-монахи из дополнительных монастырей Сонгванс. Также выставлены на продажу фонари у главного входа в монастырь. По словам ученого монаха из монастыря Сонгвангса, практика зажигания фонарей связана с рассказами Джатака из прошлых жизней Будды. Самые большие светильники в главном зале храма в прошлом посвящались президенту Пак Чон Хи и его жене. Предложения еды на обед и ужин на импровизированном алтаре и лекции по дхарме - обычное дело в этом случае. Сонгвангса в этот день открыт для публики. То есть только раз в год, когда монахи охраняют все святилища и залы монастыря, за исключением главного зала для медитаций и личных комнат монахов, которые закрыты для публичного просмотра. В этот день подношение ламп считается заслугой, поскольку сказано: «Если кто-то, желая воздать должное, почтительно предлагает яркую лампу или даже маленькую свечу перед изображениями, хранящимися в ступе или святыне…, эта заслуга не может быть постигнутым любым из шраваков или пратьекабудд ; только будды, татхагаты могут постичь это ".

Вечером церемония зажигания проводится, когда миряне, купившие лампы или фонарики, зажигают их, помещая в фонарь свечу, примерно в 19.30. На зажженные лампы приятно смотреть, прогуливаясь по монастырю или глядя с вершины близлежащего холма. Позже лампы приглушают, чтобы отметить окончание церемонии.

Новый год

Еще один примечательный праздник - это новогодний (соллал) день, который отмечается с благочестием и весельем, согласно Солнечный календарь в конце января или начале февраля каждого года. Фестиваль, который начинается в канун Нового года, длится три дня.

Картина медитации в главном зале

Медитация

Помимо праздников, в монастыре соблюдаются два сезона медитации, которые являются неотъемлемой частью особенность корейского буддизма, в традиции исторического Будды; Оба являются двумя трехмесячными сезонами медитации, один зимой, а другой летом, запланированных в соответствии с лунным календарем. Обычно эти медитации посещают 120 монахов, которые до сих пор практикуются в корейском буддизме. Количество постоянных монахов, посещающих практики медитации, колеблется в зависимости от сезона, и обычно в сезон медитации бывает около 120 монахов, а в межсезонье - 70 монахов. В течение этого периода монахи медитируют в течение 12 часов, и еще более строгий порядок непрерывной 24-часовой медитации соблюдается с целью создания, а также создания импульса и энергии для достижения прогресса на пути просветления.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сонгвангса.

Координаты : 35 ° 00′08 ″ N 127 ° 16′34 ″ E / 35,00222 ° N 127,27611 ° E / 35,00222; 127.27611

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте