Серж Чалофф

редактировать
Серж Чалофф
Серж Чалофф (внизу слева) с Джорджи Олдом, Редом Родни и Тайни Каном, ок. Август 1947 г. Фото: Уильям П. Готтлиб. Серж Чалофф (внизу слева) с Джорджи Олд, Красный Родни и Тайни Кан, ок. Август 1947 г.. Фото: Уильям П. Готтлиб.
Справочная информация
Родился(1923-11-24) 24 ноября 1923 г.
ПроисхождениеБостон, Массачусетс, США
Умер16 июля 1957 (1957-07-16) (33 года)
ЖанрыДжаз
Род занятийМузыкант
ИнструментыБаритон-саксофон
Годы деятельности1937–1957
Совместные действияВуди Герман

Серж Чалофф (24 ноября 1923 - 16 июля 1957 г.) был американским джазовым баритон-саксофонистом. Первый и величайший бибоп баритонист, Чалофф был описан как «самый выразительный и откровенно эмоциональный баритон-саксофонист из когда-либо виденных джазом» с изменяющимся тоном от легкого, но почти неслышного шепота до громкого звучного крика. самый широкий, но невероятно подвижный из вибрато ».

Содержание

  • 1 Музыкальное образование
  • 2 Биг-бэнды
  • 3 Наркомания
  • 4 Октет Графа Бэйси
  • 5 Возвращение в Бостон
  • 6 Серж и Ботс и Басня Мэйбл
  • 7 Boston Blow-Up!
  • 8 Blue Serge
  • 9 Рак позвоночника
  • 10 Дискография
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература

Музыкальное образование

Серж Чалофф был сыном пианиста и композитора Юлиуса Чалоффа и ведущего бостонского учителя игры на фортепиано Маргарет Чалофф (известная профессионально как мадам Чалофф). Он учился игре на фортепиано с шести лет, а также брал уроки игры на кларнете у Мануэля Валерио из Бостонского симфонического оркестра. В возрасте двенадцати лет, услышав Гарри Карни, баритониста герцога Эллингтона, он сам научился играть на баритоне. Позже Чалофф объяснил Леонарду Фезеру в интервью: «Кто мог научить меня? Я не мог преследовать [Гарри] Карни по стране ».

Хотя он был вдохновлен Карни и Джеком Вашингтоном, баритонистом графа Бэйси, Чалофф не подражал им. По словам его брата Ричарда, «он мог играть (баритон) как на теноровом саксофоне. Единственный раз, когда вы узнали, что это баритон, - это когда он понизил его. Он играл высоко... У него была ловкость пальцев, я наблюдал за ним, вы не могли поверить, насколько быстро он играл. Он был точен. Он был перфекционистом. Он будет подростком в своей спальне. Он вставал по часам к часу, двум, трем ночи, а я пытаюсь заснуть, и он перебирал фразу или отрывок, пока не становилось идеально... Я обычно накидывала подушку себе на голову, у нас были сражения ».

Эссекс-стрит, Бостон, слева -« Иззи Орт ».

С четырнадцати лет Чалофф сидел в гриль-баре Иззи Орта, где играет знаменитая живая музыка место встречи на Эссекс-стрит в Бостоне. Ричард Чалофф вспоминал: «У него не было разрешения на работу, но он был довольно высоким и пошел к Иззи Орту... и играл для него, а Иззи любил саксофон... и он нанимал моего брата на работу по ночам..... Моя мама по воскресеньям молилась, чтобы он выбрался отсюда... Мой брат сидел с музыкантами от 30 до 40... а здесь ему было четырнадцать, пятнадцать и он играл вместе с ними, и делал это так хорошо, что они удерживали его ».

Биг-бэнды

В 1939 году, в возрасте всего шестнадцати лет, Чалофф присоединился к Томми Рейнольдсу оркестр, играющий на тенор-саксофоне. Затем последовали рабочие места в группах Дика Роджерса, Шеп Филдс и Ины Рэй Хаттон. В июле 1944 года он присоединился к недолговечному биг-бэнду Бойда Ребёрна, где он играл вместе с Диззи Гиллеспи и Элом Коном, который стал другом на всю жизнь. С Бойдом Ребурном в январе 1945 года он сделал свои первые записи, в том числе «Interlude» («Ночь в Тунисе » Диззи Гиллеспи), где его баритон можно услышать во вступительной части песни . песня.

В то время как с Бойдом Реберном, Чалофф впервые услышал Чарли Паркера, который оказал на него наибольшее стилистическое влияние. Стюарт Николсон утверждает, что вместо того, чтобы подражать Паркеру, Чалофф был вдохновлен его примером, «улавливая эмоциональную основу игры Паркера и используя ее как отправную точку для своего собственного стиля». Ричард Чалофф сказал, что его брат «приелся» с (Паркером) в Нью-Йорке. Каждый раз, когда у него была возможность, он дружил с ним. Он сидел с ним по ночам.... Мой брат говорил, что он не спал до 4,5,6 утра с Птицей... Все бибопперы нашли друг друга '

Затем Чалофф присоединился к биг-бэндам Джорджи Олда, а затем Джимми Дорси, который показал его на знаменитой записи 1946 года 'Perdido'.

Наряду с его работой. В биг-бэндах в 1946-1947 годах Чалофф выступал и записывался с несколькими небольшими бибоп-группами. В их числе «Большая восьмерка» Сонни Бермана, «Большая восьмерка» Билла Харриса, Квинтет Ральфа Бернса, Би-би Рэда Родни. Boppers и его собственный Serge Chaloff Sextette, выпустивший две 78 пластинки на лейбле Savoy. Три из четырех записанных мелодий были написаны и аранжированы Чалоффом, а четвертая, «Габардин и Серж», была написана Тайни Каном. «Все четыре мелодии безумно милые и невероятно быстрые, - писал Марк Майерс. «Они демонстрируют четкие унисонные линии и выдающиеся соло четырех из шести музыкантов, которые находятся в превосходной форме.... (На« Pumpernickel ») Чалофф демонстрирует свой неисчерпаемый и львиный подход к баритон-саксофону».

Серж Чалофф стал нарицательным в 1947 году, когда он присоединился ко Второму стаду Вуди Германа. Это было известно как «Four Brothers Band» по названию группы тростников, в которую входили Чалофф, Стэн Гетц, Зут Симс, Херби Стюард и немного позже. Аль Кон. Он был показан на многих записях Германа, включая 'Four Brothers', 'Keen and Peachy', а также сольные роли в альбоме Эла Кона 'The Goof and I' и «Человек, не смеши». На последнем он продемонстрировал «удивительные технические возможности, не имевшие прецедентов для инструмента».

В 1949 году Леонард Фезер включил Чалоффа в свою книгу «Внутри би-бопа»: «Великолепная концепция и исполнение, хороший вкус. чистый тон и птичий стиль сделали его баритон-баритон №1 ».

Наркомания

К 1947 году Чалофф, следуя примеру своего героя Чарли Паркера, был наркоманом. Согласно Джину Лизу, Чалофф был главным аптекарем группы Вуди Хермана, а также ее наркоманом номер один. Серж развешивал одеяло перед задними сиденьями автобуса, а за ним раздавал его коллегам ». Уитни Баллиетт писала, что Чалофф имел« сатанинскую репутацию наркомана, который обращался в свою веру с наркотиками. как сообщается, причинил вред большему количеству людей, чем только самому себе ». Многие музыканты обвиняли его в связанной с наркотиками смерти 22-летнего трубач Сонни Бермана 16 января 1947 года.

Трубач Рольф Эриксон, который присоединился Группа Германа в 1950 году описывала влияние наркотиков на выступления группы: «В группе, которую Вуди начал на побережье... в конце 1947 года, о чем я слышал много раз, некоторые из парней были на наркотиках, а четверо - алкоголиками. Когда группа начинала ночную работу, они звучали замечательно, но после антракта, во время которого они использовали иглу или пили, хорошая музыка кончилась. Было ужасно видеть, как они сидят на сцене, как живые мертвецы, вглядываясь в маленькие бумажные конверты, когда они не играют ».

Однажды ночью в Вашингтоне, округ Колумбия, Вуди Герман устроил публичную скандал на эстраде с Чалоффом.. Герман сказал Джину Лизу: «Он продвигался все дальше и дальше, и чем дальше он выходил, тем больше походил на педика. Он все время повторял: «Эй, Вуди, детка, я натурал, чувак, я чистый». И я кричал: «Сыграй свою чертову роль и заткнись!».... Я был так подавлен после этого выступления.. В Вашингтоне был этот переулок, который назывался «Тёрф и Грид»... Мне пришлось пробиваться, чтобы выпить, чувак. Все, что я хотел, это выпить и забыть об этом. И, наконец, я выпиваю пару стаканов, и там жарко, и я потею, и кто-то схватил меня, и я слышу: «Эй, Вуди, детка, зачем ты хочешь поговорить со мной так? Я натурал, детка, я натурал ». И это мистер Чалофф. А потом я вспоминаю старую часть Джо Венути. Нас там затолкали, упаковали, и... Я мочил Сержа по ноге. Знаешь, чувак, когда ты поступаешь так с кем-то, требуется некоторое время, прежде чем доходит до того, что с ним случилось. И когда Серж понял это, он издал вой, как банши ».

Товарищ Чалоффа по группе, Терри Гиббс, рассказывал Айре Гитлер истории о своем хаотическом поведении:« Он Я бы все время засыпал с сигаретой и всегда прожигал дыру в матрасе. Всегда! Примерно в двенадцати отелях. Когда мы шли на выезд, владелец отеля - Серж всегда причесывал волосы, хотя он не принимал ванну в течение трех лет... менеджер говорил: «Мистер Чалофф, вы прожгли дыру в своем доме». матрас и... - Как ты посмел. Я победитель в опросах по даун битам и метрономам. Как вы посмели? »... менеджер всегда говорил:« Мне очень жаль, мистер Чалофф »... За исключением одного раза, когда оркестр начал удар из пневматического пистолета... Серж приложил к нему телефонную книгу. дверь и вылетел из своей птицы... он трижды выстрелил в телефонную книгу и проделал самую большую дыру в двери, которую вы когда-либо видели. Поэтому, когда он подошел к кассе, парень сказал: «Мистер Чалофф, вам это будет стоить»... Он «как-то посмел» его несколько раз. Не мог сойти с рук. Он сказал: «Послушайте, если я собираюсь заплатить за дверь, мне нужна дверь». Это было двадцать четыре доллара. Итак, он заплатил за дверь. Я случайно стою рядом. «Привет, Терри, - сказал он. «Возьми это», и внезапно я обнаружил, что проверяю… Мы выходим из отеля с дверью ».

Аль Кон описал вождение Чалоффа:« Я не знаю. как мы спаслись от смерти. Серж всегда был пьян. Он был большим пьяницей. Все, что он делал, он делал слишком много. Итак, однажды мы едем после работы. Сейчас четыре часа утра, он поворачивает налево, и нам интересно, почему дорога такая ухабистая. Оказалось, что он свернул налево на железнодорожные пути, а мы перебираем шпалы ».

Zoot Sims также говорил о Чалоффе с Гитлером:« Когда Серж убирали, понимаете, прямо, он может быть в восторге, действительно быть рядом, очень весело. Он знал, как себя вести. У него был этот дар. Он мог быть изрядно непристойным, когда его нервничали, но он также мог быть очаровательным ».

В конце 1949 года, когда многие крупные банды свернулись по экономическим причинам, Герман распустил Second Herd. Возглавляя новую небольшую группу в Чикаго в 1950 году, Герман сказал Down Beat : «Вы не можете себе представить, как приятно смотреть на мою нынешнюю группу и обнаруживать, что они все проснулись. Чтобы сыграть сет и не допустить, чтобы кто-то отключился в середине припева ».

Октет графа Бэйси

Часть 1950 года Чалофф играл в октете« Все звезды »в фильме Count Бэйси, который, как и Герман, распустил свою большую группу. В группу входили Бейси, Чалофф, Уорделл Грей, Бадди ДеФранко, Кларк Терри, Фредди Грин, Джимми Льюис и Гас Джонсон. Группа записала несколько сторон Виктора и Колумбии, а также была запечатлена во время авиационных проверок.

Возвращение в Бостон

В 1950 году Чалофф вернулся в Бостон, где играл в небольших группах в клубах, таких как High Hat, Petty Lounge и Red Fox Cafe. Выступление 1950 года в Celebrity Club в Провиденсе, Род-Айленд, транслировалось WRIV, и было выпущено на компакт-диске как Boston 1950. Игра в небольших группах дала Чалоффу возможность разработать новый стиль игры. В 1951 году он говорил о том, чтобы «уйти от фейерверков, которые ничего не значат», которые были частью его стиля до того момента, и «добавить больше цвета и гибкости в свою работу». Его друг Аль Кон заметил: «Только когда он оставил большие группы, он действительно начал развиваться как солист».

Чалофф стал звездой, выиграв Down Beat и Метроном проводил опросы ежегодно с 1949 по 1953 год. Однако его употребление наркотиков и пьянство мешали ему продолжать стабильную работу, и он полностью бросил играть в 1952-1953 годах.

Возвращение Чалоффа началось в конце 1953 года, когда бостонский диджей Боб 'The Робин Мартин предложил стать его менеджером. При помощи Мартина Чалофф сформировал новую группу, которая выступала в ночных клубах Бостона Jazzorama и Storyville. Его обычными музыкальными партнерами были Ботинки Муссулли или Чарли Мариано (альт), Херб Помрой (труба) и Дик Твардзик (фортепиано).. «Он мало работал, - сказал Боб Мартин, - потому что об этом ничего не говорилось. Вы должны были поговорить с кем-нибудь, чтобы дать ему шанс поиграть. Когда вы устраивали ему концерт в клубе или отеле, он обычно все испортил. Но когда он все-таки появился... и начал играть... это было: «Отойди, детка!

Джей Миглиори, который играл с Чалоффом в Сторивилле, вспоминал:« Серж был диким персонажем. Мы работали в Сторивилле, и, если он чувствовал себя хорошо, он позволял своим брюкам постепенно опускаться во время каденции его полнометражного фильма «Тело и душа». В конце каденции его брюки упадут на землю ».

Серж и Ботинки и Басня Мэйбл

В июне и сентябре 1954 года Чалофф сделал две записи для Лейбл Джорджа Вейна Boston Storyville, выпущенный в виде двух 10-дюймовых пластинок. Первый Serge and Boots был представлен как совместный альбом с Boots Mussulli, в сопровождении Russ Freeman (фортепиано), Джимми Вуд (бас) и Баззи Дротин (ударные). И все же Джордж Вейн написал на записке: «Альтернативным названием для этого альбома может быть« Serge Returns »... эти шесть были выбраны и организованы исключительно Сержем ». Было пять стандартов и оригинал Чалоффа «Zdot» с окончанием «написано замечательной пианисткой и педагогом Маргарет Чалофф, матерью Сержа».

На втором альбоме Storyville, The Fable of Mabel, Чалофф играл в группе из девяти человек, в которую входили Чарли Мариано, сочинивший три из пяти оригиналов, и Херб Помрой, исполнивший "Salute to Tiny", посвященный барабанщику и аранжировщику. Крошка Кан. Амбициозная заглавная пьеса была составлена ​​Диком Тварджиком, который описал ее на записке: «Басня о Мейбл была представлена ​​джазовым кругам в 1951-52 годах Сержем Чаловым. Квартет. Зрители сочли эту сатирическую легенду джаза долгожданной передышкой по сравнению с обычными ночными клубами. В этой легенде Мэйбл изображена как женщина, которая любит мужчин, музыку и свой серебряный саксофон, играющий контрапункт (ее собственное изобретение, которое оказалось непрактичным). Работа разделен на три части: первая - Новый Орлеан; вторая - классическая; и третья - «Не слишком грустно». нг. Задушевное баритоновое соло Сержа Чалоффа прослеживает скромное начало Мэйбл, работавшей на железнодорожных вагонах в Новом Орлеане, до ее появления в качестве практикующего крестоносца за дело джаза. Во время ее парижских дней на Jazz Houseboat ее борьба за самовыражение символизируется необычным дуэтом саксофонистов Чарли Мариано и Варти Харитруниан. Мэйбл всегда говорила, что хочет пойти и подуть. Она сделала.' Шестой трек, «Lets Jump» Эла Киллиана, был выбран Чалоффом, который сказал: «Теперь, когда мы доказали, насколько мы продвинуты, давайте покажем людям, что мы все еще можем качаться» <. 35>

Всего через месяц после своей второй записи в Storyville Чалофф пережил личный кризис. В октябре 1954 года, не имея денег и не имея возможности найти героин, он добровольно вступил в программу реабилитации от наркозависимости в государственной больнице Бриджуотер. После госпитализации на три с половиной месяца. он был освобожден в феврале 1955 года, окончательно избавившись от наркотиков.

Boston Blow-Up!

Chaloff BostonBlowUp.jpg

В 1955 году Боб Мартин убедил Capitol Records записать LP Чалоффа в рамках своей серии «Стэн Кентон представляет джаз». Возвращающийся альбом Чалоффа, Boston Blow-Up! был записан в Нью-Йорке в апреле 1955 года. Его сопровождали Boots Mussulli (alto), Herb Pomeroy (tp), Ray Santisi (p), Эверетт Эванс (б) и Джимми Зитано (г). Помрой, Сантиси и Зитано уже составляли единое целое, регулярно выступая в бостонском Stable Club, где они записали концертный альбом Jazz in a Stable, на Transition в марте прошлого года.

Связь с Кентоном возникла через Муссулли, который играл в его оркестре в 1944-7 и 1952-4 годах. Ричард Вакка писал, что «у Чалоффа по-прежнему была репутация плохого парня, а присутствие стойкого и надежного Муссулли, записавшего свой собственный LP« Kenton Presents »в 1954 году, было большим облегчением для Capitol». Для записи он сочинил и аранжировал пять новых мелодий, в том числе «Робин Робин», посвященную менеджеру Чалоффа. Помрой установил стандарты.

Чалофф описал сеансы: «Когда я вернулся на музыкальную сцену совсем недавно, я хотел книгу со свежим звучанием. Я получил именно то, что хотел от Herb and Boots. Я думаю, что их сочинение показывает нам счастливую группу, которая пытается создать новое музыкальное развлечение, все время свингуя. Джаз должен качаться; если нет, он теряет чувство выражения. Эта группа и эти стороны - самые счастливые, с которыми я был связан ».

Основные моменты альбома - мощные баллады Чалоффа, « Что нового? » и » Тело и душа ». В «Ежегоднике Метронома» за 1956 год Билл Косс описал последний как «почти пугающий пример формы Сержа, стонущего через кажущееся автобиографическим изображение (его) Тела и Души», чрезвычайно эмоциональный опыт прослушивания джаза ».

Джек Трейси устроил взрыв в Бостоне! пять звезд в его обзоре Down Beat : «Серж, в течение многих лет один из самых хаотичных личностей в музыке, в последнее время стал крутым и снова летит вправо. Это видно в его игре, которая стала предметом настоящей красоты... Чалофф предлагает лучшее проявление своих талантов, которое когда-либо было изображено на воске. Он качается, у него есть сердце, в нем есть зрелость - это долгожданное слияние большого таланта ».

Благосклонный прием Boston Blow-Up! Принес Чалоффу больше работы, кульминацией которой стало выступление в Бостонский фестиваль искусств в июне 1955 года. В Boston Herald была сделана рецензия на шоу: «Изобретательность Чалоффа как солиста огромна, и его использование диссонанса всегда передает ощущение цель и форма. В «Body and Soul» он энергично продемонстрировал свои способности, выбрав преднамеренный темп и относясь к музыке с лирической, деликатной, тональной точки зрения... гармонии группы напряжены, а мелодии изобретательны, и они играют с добротой. контролируемого отказа ».

В 1956 году Чалофф проехал по стране, обычно работая в формате альт / баритон. В Чикаго он играл вместе с Лу Дональдсоном. В Лос-Анджелесе он играл с Сонни Ститтом, в группе, в которую также входил Лерой Виннегар, ведущий басист Западного побережья.

Blue Serge

Chaloff BlueSerge.jpg

Появление Чалоффа в Лос-Анджелесе привело к тому, что в марте 1956 года он записал там второй LP Capitol. Барабанщиком был Филли Джо Джонс, который был в Лос-Анджелесе с Майлз Дэвис Квинтет. Сонни Кларк играл на пианино, а Лерой Виннегар играл на басу. Чалофф описал создание пластинки под названием Blue Serge на аннотации к обложке: «Моя последняя пластинка, Boston Blow-up! была одна из тех тщательно спланированных вещей... Но на этот раз я почувствовал себя немного проще, и я решил записать пластинку, чтобы просто взорвать. Я выбрал то, что, по моему мнению, было лучшей ритм-секцией, и сказал им просто приходить... без репетиций... без мелодий... и полагаться на удачу и музыкальность... Я никогда не работал с ними ребята, за исключением короткого выступления с Джо Джонсом восемь лет назад, но я знал, услышав их, на что они способны... Мы снимали для импровизированного ощущения, и мы его получили. В нем больше свободы и искры, чем во всем, что я записывал раньше. И я не думаю, что есть лучшая рекомендация, чем эта, когда дело доходит до честного джаза ».

Владимир Сомоско, биограф Чалоффа, так описал результаты:« Взаимоотношения в группе были такими же трогательными, как и музыка, и Чистый эффект заключался в том, что каждая нота была на месте, безупречно исполнена, как будто даже малейшие нюансы были тщательно отобраны для максимального эстетического воздействия. Это уровень достижений, превосходящий всех, кроме мастеров, и от ансамбля, который даже не был рабочей группой, он обретает ауру чудесного ».

Переиздание альбома Blue Serge с Boston Blow-Up на CD Definitive Records!

Стюарт Николсон проанализировал игру Чалоффа на «Горстке звезд» : «Парафраз становится центральным в его исполнении« Горсточки звезд », где он скрупулезно избегает изложения мелодии в том виде, в каком он написан. В какой-то момент он набирает баритон, чтобы получить резкую басовую ноту и взлетает на вершину диапазона инструмента на одном дыхании, легко скрывая замечательные технические навыки, необходимые для таких, казалось бы, одноразовых пустяков. Эта чистая радость от создания музыки, кажется, придает его игре жизненную силу ».

Ричард Кук и Брайан Мортон в Путеводитель по джазу для пингвинов альбом «Шедевр Чалоффа» и охарактеризовал его как «энергичный и трогательный... « Спасибо за память » невероятно красив, поскольку Чалофф создает серию мелодических вариаций, которые соответствуют идеалу импровизатора создания совершенно нового песня. «Лестница к звездам» почти так же хороша, а продуманные «Глупец и я» и «Блюз Сюзи» показывают, что у Чалоффа еще было много идей о том, что можно сделать с базовыми материалами для бибоппера. Этот важный сеанс сохранил всю свою силу ».

Рак позвоночника

Чалофф продолжал работать на Западном побережье, выступая в Starlite Club в Голливуде в мае 1956 года. В том же месяце, играя в гольф., его сбили сильные боли в спине и животе, парализовавшие ноги. Чалофф вылетел обратно в Бостон, где в ходе исследовательской операции выяснилось, что он страдает раком позвоночника. Его брат Ричард описал свою последнюю болезнь: «Мы отвезли его туда [Массачусетская больница общего профиля], и они обнаружили у него повреждения на позвоночнике... они прооперировали и удалили большинство повреждений, а затем он продолжил серию работ. рентгенологического лечения. О, они были ужасны. У него должно быть двадцать или двадцать пять подряд. И в те дни они действительно давали вам большие дозы. Иногда у него появлялись прыщи в легких.

Несмотря на болезнь и изнурительное лечение, Чалофф продолжал выступать вживую. В Нью-Йорке 18 июня 1956 года прикованный к инвалидной коляске Чалофф принял участие в записи песни Чарли Паркера Billie's Bounce для альбома Metronome All Stars. Он играл вместе с Зутом Симсом, Артом Блейки, Чарльзом Мингусом и Билли Тейлором.

. Последняя запись Чалоффа 11 февраля 1957 года была для The Четыре брата... снова вместе! альбом воссоединения четырех братьев Вуди Германа для Вика, дочерней компании RCA Victor. В состав Four Brothers входили Зут Симс, Эл Кон, Херби Стюард и Чалофф в сопровождении Эллиота Лоуренса (фортепиано), Бадди Джонса (бас) и Дона Ламонда (ударные). На более поздних записях Чарли О'Кейн играл на баритоне в секциях, так что Чалофф мог сохранить свои силы для соло. Здесь его игра была такой же сильной, как всегда, особенно на «Aged in Wood», написанном Элом Коном в качестве сольного инструмента для Чалоффа.

Ричард Чалофф: «Знаете, он сел в инвалидном кресле, чтобы сделать эту запись. Они не думали, что он выживет. Я слышал рассказы от людей там. Но когда он вставал и играл, вы никогда не знали, что он болен. Он играл динамично. Если послушать пластинку, он звучит как старый Серж. Он взял себя в руки. Не знаю, как ему это удалось. Но у него был колоссальный драйв, потрясающая выносливость ».

Дон Голд сделал рецензию на альбом в Down Beat :« Эта последняя сессия перед его смертью представляет собой пылкое выражение лица смертельно больного человека. Это своего рода знаменательное прощание на языке, который он знал лучше всего ».

Чалофф в последний раз выступал вживую в клубе Stable на Хантингтон-авеню в Бостоне в мае следующего года. В интервью 1993 года Чарли «Кит» Джонсон вспоминал последние выступления Чалоффа: «Я помню, как в последний раз он въезжал в конюшню на инвалидной коляске Чалоффа. Он был в плохой форме, но все еще мог играть, стоя, опираясь на столб. Однако особой выносливости у него не было. Он действительно не мог закончить концерт. Мне также пришлось пойти за ним за травкой и выпивкой. Он все еще постоянно употреблял их, даже в конце концов, в больнице ».

15 июля 1957 года умирающий Чалофф был госпитализирован в Массачусетский госпиталь. По словам Ричарда Чалоффа, он взял с собой свой рог и домашнюю обезьяну: «У него все еще была обезьяна кинкажу, которую мать заставила составить ему компанию. И у него был рог. Мне сказали, что они отвезли его в свободную операционную, чтобы он мог попрактиковаться, и это был его последний концерт, его последнее публичное выступление, соло на баритон-саксофоне в одиночестве в операционной. Медсестры, врачи и даже пациенты стояли снаружи и слушали. Он боролся с этим до конца. Мать навещала его и уговаривала, говоря: «Ты можешь победить» и тому подобное. Но в тот последний день к нему в гости привели священника, и священник увидел Сержа в постели таким изможденным, и священник подумал, что он должен совершить последний обряд. Серж проснулся посреди этого и действительно запаниковал, ускользнул от него и крикнул: «Нет! Нет! Убирайся!' Но после этого он, казалось, сдался. Думаю, именно тогда он понял, что все кончено.

Серж Чалофф умер на следующий день, в возрасте 33 лет.

Он похоронен на кладбище Форест-Хиллз, Ямайка-Плейн, Саффолк Графство, Массачусетс.

Дискография

Ссылки

Дополнительная литература

Для список записей Чалоффа, вид. Владимир Симоско, Серж Чалофф, Оценка и дискография, 3-е изд., Перераб., Montréal Vintage Music Society, 1991, ISBN 1-895002-06-0.

Последняя правка сделана 2021-06-08 00:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте