Бостонский фестиваль искусств

редактировать
Крупный план виноградной беседки в парке Христофора Колумба на набережной.

Современный Бостонский фестиваль искусств - ежегодное мероприятие, демонстрирующее сообщество изобразительных и исполнительских искусств Бостона и продвигающее программу Boston Open Studios. Фестиваль в выходные дни в парке Христофора Колумба Waterfront Park предлагает широкий спектр искусств и высококлассных ремесел, включая живопись, фотографию, керамику, ювелирные изделия, скульптуру и живую музыку. Фестиваль искусств, который существовал в нескольких различных формах, был возобновлен бывшим мэром Томасом Менино в 2003 году, а затем вновь принят мэром Мартином Дж. Уолшем в 2015 году. Прогулка по искусству Бикон-Хилл. и Artists Crossing Gallery будут организовывать сентябрьский фестиваль 2019 года.

Первоначальный фестиваль, кратко названный «Бостонский фестиваль искусств», проводился в Бостонском общественном саду в период с 1952 по 1964 год. Этой версии приписывают демократизацию доступа к изобразительному искусству в Бостоне, особенно для молодых, начинающих и часто евреев-американцев, художников, которые чувствовали себя изолированными от знаменитых бостонских музеев браминов и других институциональных выставочных площадок. Художники-активисты, связанные либо Бостонской музейной школой, либо галереей Бориса Мирского, основали Бостонский фестиваль искусств. Первый фестиваль дебютировал 12 июня 1952 года и представил изобразительное искусство в палатках в Public Garden, а также предоставил бесплатные представления в близлежащем Boston Common. Это стало большим прорывом в том, как искусство было представлено в Новой Англии. Первые фестивали, которые больше не ограничивались деньгами и элитой, предоставляли художникам-авангардистам форум, на котором они могли демонстрировать свои работы, соревноваться и взаимодействовать друг с другом. Этот обмен идеями и влияниями перерос в самую раннюю форму американского образного экспрессионизма, известного как бостонский экспрессионизм.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возрожденный фестиваль
  • 3 Фестиваль Реорганизация
  • 4 Ссылки
История

Бостонский фестиваль искусств берет свое начало в собраниях 1940-х годов, организованных в знак протеста против бостонского Института современного искусства, тогда известного как Институт современного искусства. Такие артисты, как Хайман Блум, Карл Зербе, Бен Шан, Джек Левин, Джойс Реопел, Мел Забарски и начал собираться, чтобы обсудить опасения, что «Институт... станет витриной для... чего-то совершенно другого, чем то, что, как мы думали, он должен показать и поддержать» , - сказал Артур Полонский. позже. Опыт Зербе с Бостонским музеем изящных искусств, который «владел только одной акварелью и в то время, когда его работы довольно серьезно и с удовольствием приобретали некоторые другие учреждения», подогревал эти опасения. Встречи положили начало формированию Главы Новой Англии по вопросам справедливости художников, союза художников, который выступал за более справедливое комиссионное вознаграждение и представительство.

"[Это было] действительно акционерное общество". Артур Полонски рассказал о Бостонском фестивале искусств в устной истории с Архивом американского искусства. «Позже группа бизнесменов взялась за него в сотрудничестве с художниками и галеристами, и год спустя он стал первым экспериментальным Бостонским фестивалем искусств, но до этого, в том же году, я помню, как работал над универсалом в ночью, привозя картины из того, что тогда было площадью Копли, на место проведения выставки. У Equity была собственная будка на первом Фестивале искусств - шесть лет тому назад - просто давая информацию об организации ".

Оригинал Бостонский фестиваль искусств проходил в Бостонском общественном саду. Карта общественного сада и парка Бостон-Коммон. Заборы на краю раннего Бостонского фестиваля искусств в Бостонском общественном саду.

В своих работах художники были, как пишет критик Адам Цукер, «во многом вдохновленными политическими и / или социальными проблемами и конфликтами». Таким образом, фестивали стимулировали не только политический, но и личностный характер. «Подобно немецкому экспрессионизму, американское движение искусства занимается проблемами, лежащими в основе экспрессионистской чувствительности, такими как личная и групповая идентичность в современном мире, роль художника как свидетеля таких проблем, как насилие и коррупция, а также характер творческого процесса и его последствия ". В 1952 году мир искусства Бостона не приветствовал посторонних, и лишь несколько галерей выставляли их работы. «Оглядываясь назад, в 1950-е, было мало возможностей увидеть работы современных бостонских художников в музейных условиях». Чарльз Гильяно пишет. "Несмотря на молодого нового директора Перри Т. Рэтбоуна (3 июля 1911 г. - 15 января 2000 г.), который намеревался сделать Музей изящных искусств более прогрессивным, не распространяясь на доминирующую Еврейские бостонские экспрессионисты. В традиционном сообществе браминов присутствовали элементы расизма и антисемитизма... »« Существовала дихотомия между консервативными, традиционными художниками почтенного общества Копли и более прогрессивными художниками ». Гильяно отмечает: «[т] более традиционные и социально приемлемые художники демонстрировались с Обществом Копли или Гильдией Бостонских художников. Работы евреев, иммигрантов или их сыновей, таких как ливанский / американский Джебран, демонстрировались с галеристом Борисом Мирски или его бывшие помощники Хайман Свецофф и Алан Финк из Alpha Gallery ».

Включение выставок с участием жюри также послужило форумом для художественной самобытности, вызвавшей интерес. «[T] Здесь было ощутимое волнение от посещения ежегодного Бостонского фестиваля искусств. В дополнение к выставкам изобразительного искусства там была сцена для живых выступлений, - продолжает Гильяно, - я вспоминаю джаз в исполнении известного бостонского саксофониста, Сержа Чалоффа, пьеса Уильяма Сарояна и сольный балет Марии Талльчиф. Амбициозный фестиваль (1955-1962), организованный Нельсоном Олдричем, закончился из-за отсутствия финансирования. Попытка возродить его десятилетия спустя была затруднена, когда кража картины Барни Рубинштейна произошла из-за отсутствия безопасности. Присужденные присяжными BAF призы приводили к спорам и спорам. Это было сосредоточено на воспринимаемой дихотомии между традиционными картинами жизнь и пейзаж, а также более прогрессивные формы абстракции. Посетители проголосовали за Народную премию. В 1956 году она была присуждена Халилю Джебрану за его памятный «Святой Иоанн Креститель». Это ошеломило и поразило меня. С тогдашним ограниченным опытом это было величайшее произведение искусства, которое я когда-либо видел.

«... [Я] многим показался хорошей, бурной, демократичной, освобождающей идеей. о нас, - сказал художник Артур Полонски. - Это было очень душевно, сенсации среди артистов Бостона на тех фестивалях первых лет, конечно, и публики. И многое было сделано. Такие люди, как Роберт Фрост и Маклиш, восприняли все это очень серьезно. Оперные постановки, а также этот хрупкий палаточный городок выставок росли каждый год ».

Первостепенное значение для художников имело то обстоятельство, что все мероприятия и выставки на Бостонском фестивале искусств были бесплатными. Об этом неоднократно говорится в «Путеводителе по отчетам Бостонского фестиваля искусств», а также отмечается, что в конечном итоге стоимость фестиваля стала непомерно высокой: «Первый фестиваль включал в себя бесплатную программу рисования, скульптуры и музыки, представленных на открытом воздухе в Бостонском общественном саду. С годами фестиваль расширит эту программу, добавив в нее кино, танцы и театр. Постепенно увеличивалась и продолжительность фестиваля. В разное время процесс отбора художественных выставок и предполагаемое внимание к современному искусству вызывало споры, и Фестиваль часто сталкивался с нехваткой бюджета, отчасти из-за решения разрешить бесплатный вход на все представления, пытаясь обеспечить качественное программирование в целом. масштаб. Тем не менее, Фестиваль продолжал работать с целью представить массовой аудитории «широкий спектр искусств нашего времени [и искусства] на максимально высоком художественном уровне, насколько это экономически возможно» до 1964 года.

Возрожденный фестиваль
Вид с воздуха на парк набережной Христофора Колумба.

Мэр Томас М. Менино возродил Бостонский фестиваль искусств в 2003 году как однодневное мероприятие, предназначенное для запуска Boston Open Studios и сезон исполнительских искусств 2003 года. Фестиваль собрал огромные толпы людей в недавно отремонтированном парке Христофора Колумба на набережной Бостона. Основные моменты мероприятия включали живые выступления Бостонской лирической оперы с итальянскими ариями, La Piñata с фольклорным танцем, Mural Crew с интерактивной росписью и упражнениями с акварелью, а также отчеты некоторых художников-художников о рекордных показателях продажи.

Фестиваль был продлен до двух дней в 2004 году, на нем были представлены лучшие выступления Boston Ballet и Jazz Hip Hop Orchestra, а также огромное количество посетителей. В 2005 году фестиваль совпал с 375-летием Бостона. Чтобы отпраздновать это событие, некоторые выступления на фестивале были перенесены в центр города и в Faneuil Hall. Бостонский балет снова выступил вместе с Chu Ling Dance и гаитянским певцом Ги Францем.

Фестиваль собрал рекордное количество зрителей в 2007 году, когда жюри художников выставляло и продавало свои работы в специально построенной деревне художников. Opera Boston дебютировали на фестивале с большим успехом, как и многообещающая арфистка Мейв Гилкрист на новой сцене Garden Stage, дополняющей сцену Waterfront. Boston Pops Ensemble и очень популярный Boston Gay Men's Chorus также дебютировали.

Фестиваль 2008 года, основанный на успехе Фестиваля 2007 года, расширился и стал трехдневным мероприятием. Визуальные художники теперь могли выставлять и продавать свои работы в пятницу, в то время как специальные гости Blue Man Group и Buffalo Tom развлекали публику со сцены Waterfront Stage. Несмотря на самый дождливый день за короткую историю фестиваля, на фестивале собралась огромная толпа. Остаток выходных принесла улучшение погоды и насыщенную развлекательную программу на двух этапах. В субботу на Фестивале был установлен рекорд посещаемости с беспрецедентной явкой, и отдельные артисты сообщили о рекордных продажах. Детский музей Бостона вместе с командой Mayor’s Mural Crew проводил мероприятия для детей. На сцене Garden Stage выступали Pan United и арфистка Айн Миноуг, среди прочих, а на сцене Waterfront будущая группа поделилась счетами с танцевальной труппой OrigiNation, автором песен Bleu и седьмой год подряд Бостонский балет.

Реорганизация фестиваля

В 2015 году мэр Мартин Дж. Уолш объявил, что ежегодный Бостонский фестиваль искусств (Ahts) будет переименован в Emerge. -дневное празднование местного искусства и культуры. Эта версия фестиваля развивалась в течение следующих четырех лет. В планах на Фестиваль 2019 года указано, что он будет организован "Beacon Hill Art Walk и Artists Crossing Gallery" и откроет сезон Boston Arts Open Studios, в котором примут участие более 70 местных визуальных художников и мастеров, а также местные музыканты, выступающие на Waterfront Stage. день. "

Ссылки
  1. ^Бостонский офис мэра: Официальный сайт фестиваля Проверено 20 октября 2008 г.
  2. ^Городской пресс-релиз Проверено 20 октября 2008 г.
  3. ^"Бостонский фестиваль искусств". Бостонский фестиваль искусств 2019. Проверено 3 февраля 2019 г.
  4. ^ Город Бостон (24 июля 2015 г.). «Город объявляет о обновлении Бостонского фестиваля искусств Emerge». New Boston Post. Проверено 3 февраля 2019 г.
  5. ^ "The Festival: About". Бостонский фестиваль искусств. Проверено 3 февраля 2019 г.
  6. ^ «Путеводитель по записям Бостонского фестиваля искусств» (PDF). Городские архивы и отдел управления записями Бостона. Получено 3 февраля 2019 г.
  7. ^Розенфельд, Джером М. «Печатные материалы и фотография, касающиеся Бостонского фестиваля искусств, 1956-1962 гг.». Архивы американского искусства. Проверено 3 февраля 2019 г.
  8. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Артуром Полонским, 1972 г., 12 апреля - 21 мая». Смитсоновский архив американского искусства. Проверено 3 февраля 2019 г.
  9. ^Цукер, Адам (9 сентября 2014 г.). «Американский образный экспрессионизм и его корни». Рог носорога: образное паническое бегство. Проверено 3 февраля 2019 г.
  10. ^Переплетчик, Джудит (2005). Бостонский модерн: образный экспрессионизм как альтернативный модернизм. Дарем: Университетское издательство Новой Англии. ISBN 1584654880.
  11. ^ Джулиано, Чарльз (27 июля 2014 г.). «Любовь стала видимой Жан Джебран: сложная книга о ее муже Халиле Джебране». Berkshire Arts. Проверено 3 февраля 2019 г.
  12. ^Джулиано, Чарльз (4 июня 2012 г.). «100 бостонских художников: амбициозная публикация Чоки Френна». Berkshire Arts. Получено 3 февраля 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте