Джойс Реопель

редактировать
Джойс Реопель
Родился 21 января 1933 г. Вустер, Массачусетс
Умер 16 января 2019 г., Портсмут, Нью-Хэмпшир
Образование Школа Художественного музея Вустера; Школа рисования и изящных искусств Раскина, Оксфордский университет
Известен рисунки, живопись и скульптура с серебряным и золотым наконечником
Стиль Бостонский экспрессионизм
Супруг (а) Мел Забарский
Награды Американская академия искусств и литературы: премия «Искусство и литература»; Грант Фонда Форда; Грант Национального института искусств и литературы (NIAL); Ученый Рэдклиффа; Йельско-Норфолкское товарищество; Стипендия Гарвардского университета / Института Рэдклиффа Бантинга
Веб-сайт https://www.joycereopel.com

Джойс Реопель (1933–2019) была американским художником, рисовальщицей и скульптором, работавшей карандашом, акватинтой, серебряным и золотым наконечником, а также множеством старых мастеров. Борис Мирский Галерея ветеран, из 1959-1966, она была известна ее доработаны навыки и виртуозность. Она также была одной из очень немногих женщин в ранней группе бостонских художников, в которую входили коллега-художник и муж Мел Забарски, Хайман Блум, Барбара Свон, Джек Левин, Марианна Пинеда, Гарольд Товиш и другие, которые помогли преодолеть консервативное отвращение Бостона к авангардизму. художники, иногда женщины, а часто и евреи, позже классифицированные как бостонские экспрессионисты. Уникальный для Новой Англии, бостонский экспрессионизм имел прочное национальное и местное влияние и теперь находится в третьем поколении.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Работа
  • 2 Образование, награды и почести
  • 3 Выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 Архивы
  • 6 Публикации / Известные репродукции
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Библиография
  • 9 Примечания
Работа

Известный своими тонко проработанными деталями и пышной чувственностью, журнал New York Magazine назвал Реопель «мастером и художником», похвалив при этом ее изображения фигуры, потому что «художник, кажется, постоянно ищет то, что скрывается за физическим миром». черта. И, обнаружив его, она преподносит шепотом, с необычайной сдержанностью и экономностью ". Результат варьируется от выразительного реализма до тонкого сюрреализма и откровенного гротеска.

Ученик скульптора Леонарда Баскина в школе Вустерского художественного музея, тогда известной как «Мини-Мет», Реопель поделился своим увлечением человеческой формой и интересом к печати, гравюре на дереве, скульптуре, гравюре и типографике. Ее самые ранние работы можно увидеть в версии 1953 года «Полые люди» Т.С. Элиота, которую она проиллюстрировала и помогла набрать, будучи студенткой художественного факультета. В 1958 году она создала пером и чернилами обложку для журнала « Бостонская аудитория: ежеквартальный обзор литературы и искусства», в выпуске которого были представлены несколько стихотворений Анны Секстон и внутренние иллюстрации Артура Полонски. Она также разработала многие каталоги для своих выставок акватинты, серебра и золота в бостонской галерее Бориса Мирски и в Нью-Йорке в галерее Corber и галерее Forum основателя Беллы Фишко в 1960-х и 1970-х годах.

По мере того, как работа Реопеля становилась зрелой, ее тонко эмоциональная, даже меланхолическая передача сюжетов часто была лирической в ​​духе товарища-бостонского экспрессиониста Артура Полонски. Ее отличительная палитра изменилась от серебряных, золотых и свинцово-серых в первые годы до тонких серо-голубых и зеленых тонов, когда она обратилась к масляной живописи. Между тем ее технические навыки старого мастера отражали интерес к истории, который также иногда отражался в ее изображениях исторических тем или классических икон.

Образование, награды и почести

Выпускник школы Вустерского художественного музея, Реопель также проучился два года в Школе рисования и изящных искусств Раскина при Оксфордском университете. Начисление признание и laudits для ее работы, Reopel был удостоен многочисленных наград и стипендий, в том числе Radcliffe Institute Fellowship в Бантинг институте (впоследствии переименованный в Рэдклифф Институт перспективных исследований в Гарварде) и грант в качестве Рэдклифф Scholar для самостоятельного изучения; стипендия Йельской школы искусств Норфолка ; грант под эгидой Принстона в Национальном институте искусств и литературы (NIAL); Фонд Форда грант в скульптуре и рисованию; награда Американской академии искусств и литературы ; и исследовательский грант Колледжа Уитон.

Выставки
Коллекции
Архивы

Реопель (Забарский), Джойс:

Публикации / Известные репродукции
  • Полые люди, WAM Press, Реопель и Соренсон, 1953 г.
  • Джойс Реопель: Рисунки в silverpoint и goldpoint, 9 ноября - 4 декабря 1965 г.
  • Джойс Реопель: Рисунки silverpoint, goldpoint и карандашом: 22 января - 15 февраля 1969 г.
  • Либеральный контекст, вопросы 1–9, 1-17. Под редакцией Cudhea, Дэвида В., с Энн Кьяренза, Gobin Stair, Орлофф Миллер. Опубликовано Комитетом центров колледжей Американской унитарной ассоциации в сотрудничестве с Liberal Religious Youth (LRY) Inc. Искусство Джойс Реопел и др., 1961-1966
Личная жизнь

Реопель родился в Вустере, штат Массачусетс, в 1933 году и вырос в соседнем Оберне. Реопель был единственным ребенком домохозяйки Ады (урожденной Андерсон) и музыканта Эрнеста Реопеля. Она также приходилась двоюродной сестрой ученому Полю Инглунду. В 1955 году Реопель вышла замуж за художника и выпускника Вустерского художественного музея Мела Забарски. Среди других ее профессиональных занятий - преподавание в колледже дизайна Swain School, Университете Нью-Гэмпшира и других местах. В 1976 году ее пожизненный интерес к политике помог ей выиграть двухлетний срок в Палате представителей Нью-Гэмпшира. Уважение к истории и страсть к архитектуре привели к ее интересу к сохранению, документированной истории ее собственного дома и основанию Портсмутской исторической комиссии.

Библиография
  • Батлер, Корнелия Х. и др. WACK! Искусство и феминистская революция. Великобритания: Музей современного искусства, 2007. ISBN 978-0914357995, 0914357999.
  • Фальк, Питер Гастингс (ред.). Кто был кем в американском искусстве, 1564-1975: 400 лет художников в Америке. (3 тома) Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1999. ISBN 978-0932087577 Живопись в Бостоне: 1950-2000. Лафо, Рэйчел Р. Массачусетского университета, 2002; ASIN   B01F9GI2FE
  • Немсер, Синди и др. Журнал феминистского искусства, т. 3, вып. 1, 1974. JSTOR, jstor.org/stable/10.2307/community.28036286. По состоянию на 30 августа 2021 г.
  • Шварц, Барри. Новый гуманизм: искусство в эпоху перемен. Издательство Praeger, 1974; ISBN   978-0715368251
  • Уолки, Фредерик П. Женщины Новой Англии. Музей Декордовы, 1975; ASIN   B015L4Y6MW
  • Аудитория: Ежеквартальный обзор литературы и искусства, Том. 5, выпуск 3. Audience Press, 1958; ISBN   9780960177424
  • Собрание видений: Женщины-художницы в Институте Бантинга, 1961-1986, Кембридж, Массачусетс: Институт Мэри Ингрэм Бантинг, Колледж Рэдклифф, 1986; ISBN   978-0960177424
  • Гуманизм в искусстве Новой Англии. Издательство музея Де Кордовы, Линкольн, Массачусетс, 1970; ISBN   1-55849-364-6
Примечания
  1. ^ a b «Смитсоновский институт: Смитсоновские виртуальные онлайн-архивы». Помощь в записях галереи Бориса Мирского, 1936–2000, пачка 1945–1972 годов, в Архиве американского искусства. 15 июня 2019 г.
  2. ↑ Собрание видений: Женщины-художницы в Институте Бантинга, 1961-1986. Кембридж, Массачусетс: Институт Мэри Ингрэм Бантинг, Колледж Рэдклифф. 1986. ISBN   978-0960177424.
  3. ^ Уолки, Фредерик П. (1975). Женщины Новой Англии. Линкольн, Массачусетс: Музей Декордовы.
  4. ^ a b Музей и парк скульптур Де Кордова (2002). Живопись в Бостоне 1950-2000 гг. Линкольн, Массачусетс: Массачусетский университет Press. ISBN   1-55849-364-6.
  5. ^ a b Gruen, Джон (10 февраля 1969). «Искусство в Нью-Йорке: уловки без уловок». Журнал New York: 54.
  6. ^ Waschek, Матиас (май-июнь 2019). «Изобретая и заново изобретая Художественный музей Вустера». Искусство Новой Англии. Май – июнь 2019 г.
  7. ↑ Михельсон, Р. (15 июня 2019 г.). "Леонард Баскин: печатная работа Gehenna Press". Издательство Gehenna Press - Леонард Баскин - Галереи Р. Михельсона.
  8. ↑ Мур, Scattergood (15 июня 2019 г.). «Искусство гравюры». Искусство гравюры.
  9. ↑ Бэр, Лорн (12 июня 2019 г.). «101 книга из библиотеки Бена и Бернарды Брайсон Шан и Редкие книги Лорна Бэра» (PDF). Лорн Бэр. п. 17. Проверено 12 июня, 2019.
  10. ^ COBER Gallery, Нью - Йорк (1965). «Джойс Реопель: Рисунки в Silverpoint и Goldpoint, с 9 ноября по 4 декабря 1965 года».
  11. ^ "Форум Галерея". О форуме Галерея. 15 июня 2019.
  12. ^ "Записи галереи Форума, 1961-1990 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт". Смитсоновский институт: Архивы американского искусства. Записи галереи Форума, 1961–1990. 15 июня 2019.
  13. ^ "Forum Gallery (Нью-Йорк, Нью-Йорк) | Справочник архивов по истории коллекционирования". Коллекция Фрика: Справочник архивов по истории коллекционирования в Америке. 15 июня 2019.
  14. ↑ Марквард, Брайан (18 апреля 2019 г.). «Артур Полонски, бостонский художник и педагог-экспрессионист, умер в возрасте 93 лет - The Boston Globe». The Boston Globe.
  15. ^ a b "Джойс Реопель Забарски: Некролог, 1933-2019". Seacoast Online. 25 января 2019. Проверено 15 июня 2019 года.
  16. ^ a b «Забарский кандидат в дом». Портсмутский вестник. 4 августа 1976. Проверено 9 мая 2019 года.
  17. ^ Cudhea, Дэвид В. (1961–1966). «Либеральный контекст». Либеральный контекст.
  18. ^ "Документы по сохранению исторического наследия Джойса Реопеля Забарски (MS067)". Документы по сохранению исторического наследия Джойса Реопеля Забарски (MS067) | Портсмутский Атенеум. 15 июня 2019.
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте