Кантонский музей искусств (Огайо)

редактировать

Кантонский музей искусств, основанный в 1935 году, представляет собой обширное сообщество художественная организация, призванная поощрять и продвигать изобразительное искусство в Кантоне, штат Огайо.

В первые дни (1935–1945) музей служил в основном местом для выставок и встреч местных художников; коллекционирование не было главной целью. В программе от 1943 года перечисляются восемь целей музея, последняя из которых упоминается о Постоянной коллекции: «Обеспечить постоянный музей для сбора и сохранения предметов искусства». Действуя в рамках этого широкого мандата, музей начал закупать работы местных и региональных художников. Многие из этих работ принадлежали к достопримечательностям Кантона или личностям, документировавшим культурное и историческое наследие этого района. Подарки местных покровителей и корпоративных благотворителей из их личных коллекций произведений искусства также входят в фонды музея. Многие из этих спонсоров сами были художниками или спонсорами местных художников.

Коллекция музея пополнила местное культурное наследие двумя основными способами - знакомство публики с большим миром искусства и документация по истории местного искусства. Покупка произведений местных художников и принятие пожертвований были двумя основными факторами, повлиявшими на развитие Постоянной коллекции до тех пор, пока в 1970 году музей не переехал в Культурный центр искусств. В то время Совет музея решил, что Постоянная коллекция следует сосредоточить внимание на более конкретной области сбора. Коллекция американского искусства Ральфа Л. Уилсона, подаренная в 1970-е годы, стала значительным шагом к тому, чтобы в конечном итоге сосредоточить внимание на американских художниках XIX и XX веков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор музея
  • 3 Постоянная коллекция
  • 4 Внешние ссылки

История

Кантонский художественный музей уходит своими корнями в Маленькое гражданское искусство Галерея была основана в Кантонской публичной библиотеке в 1935 году. Годом позже организация стала известна как Кантонский художественный институт, и в конце 1930-х годов активно проводились выставки и образовательные программы. В 1941 году здание Ричардсона, известное как Case Mansion, было передано в дар и отремонтировано, чтобы стать домом для Института. В течение следующих тридцати лет CAI стал центром искусства в Кантоне, поддерживая дочерние организации, такие как Canton Fine Arts Associates. В нем разместились офисы Кантонского симфонического оркестра, а также помещения для певцов Мадригал, Кантонского общества камерной музыки и Гильдии игроков.

Все искусства в Кантоне были централизованы, когда в 1970 году был основан Культурный центр искусств. Институт начал программу расширенных выставок и художественных классов. Были начаты образовательные инициативы, такие как программа гуманитарных наук со школами Кантон-Сити, и были основаны новые партнерские организации, в том числе Гильдия музеев, Театр Гильдии игроков и Гильдия гончаров.

В 1980-е годы Попечительский совет и сотрудники CMA начали прояснять цели и направление деятельности музея. В 1989 году уникальное направление Постоянной коллекции:

  • американские работы XIX и XX веков на бумаге и
  • американская керамика, 1950-е годы и далее

было одобрено CMC и Попечительским советом.

Выставки CAI 1980-х годов, включая выставку Гойи, две успешные выставки стеганых одеял Огайо и празднование столетия Статуи Свободы. В 1990-х годах в музее был представлен широкий спектр экспонатов, в том числе инновационные проекты, такие как Ubu Roi и The Power of If с участием студентов, учителей и местных художников. Оригинальная выставка CMA «Ультрареалистичная скульптура Марка Сиджана», представленная здесь в 1992 году, отправилась в расширенный тур по стране. Образовательная деятельность музея включала информационно-просветительские программы и дни художественного опыта.

CMA отметила свое 60-летие в 1995 году и приобрела новое название - Кантонский музей искусств. В 1997–1998 годах в музее была представлена ​​«Америка Нормана Роквелла», самая успешная выставка в истории музея, а также прошла передвижная выставка из Мемориального музея Холокоста США «Нацистская Олимпиада - Берлин 1936 года». В 2004 году музей представил престижную выставку «Эндрю Уайет: картины Хельги» более чем 12 000 посетителей за шесть недель.

Обзор музея

CMA предлагает от 12 до 15 выставок в течение года. В этом ротации основная выставка часто сопровождается двумя небольшими выставками региональных художников и презентацией работ из постоянной коллекции, созданной по определенной теме. Выставки Постоянной коллекции могут содержать работы известных американских, европейских и региональных художников.

Раз в год учащиеся средних школ Кантона и округа Старк посвящают пространство галереи искусству. Представления в старших классах проходят жюри, а для студентов художественных классов в колледже и CMA предоставляются финансовые стипендии.

Партнерские группы ежегодно проводят два мероприятия по сбору средств, которые являются общественными мероприятиями для сообщества. Выставка-продажа «Антиквариат в Кантоне» приглашает куратора из страны, а «Christkindl Markt» - это выставка искусств и ремесел, на которую съезжается более 100 мастеров со всей страны.

Департамент образования музея обеспечивает общественность студиями изобразительного искусства и мастерскими. В рамках образовательных программ музей переместится в библиотеки, приходские школы, районные государственные школы, пять городских школ и специальную школу для учащихся с поведенческими расстройствами. Школьные экскурсии под руководством доцентов доступны для текущих выставок, а дни художественного опыта позволяют студентам участвовать в практических проектах.

Уже более 20 лет школьный округ Кантон-Сити предлагает своим ученикам специальные гуманитарные курсы в Музее. А университет Кентского государственного университета, кампус Старка, планирует свои уроки керамики в нашем магазине горшков. CMA является регулярным местом встреч ряда общественных и общественных организаций, таких как Rotary, Canton Garden Club и Prime Time, группа пожилых людей, связанная с местной больницей.

Постоянная коллекция

Постоянная коллекция Кантонского художественного музея - это американские произведения XIX, XX и XXI веков, написанные на бумаге и современной керамике, начиная с 1950-х годов и позже. Основные категории - американские рисунки; Американские акварели; Американские гравюры и американская керамика. Этот фокус является уникальным среди музеев на северо-востоке Огайо - области, которая включает в себя такие выдающиеся музеи, как Художественный музей Акрона, Институт американского искусства Батлера и Художественный музей Кливленда.

Фокус коллекции был усилен благодаря подарку прекрасной коллекции акварелей и рисунков от Ральфа Л. Уилсона в 70-х годах. В его подарок были включены работы Берчфилда, Демута, Фейнингера, Анри, Келлера, Марина, Маурера, Прендергаста, Шинна, Соммера. Коллекция акварелей пополнилась приобретенными работами Томаса Харта Бентона, Оскара Блюмнера, Кэролайн Брэди, Уинслоу Гомер, Эдварда Хоппера., Джордж Лакс, Джозеф Рафаэль, Джон Сингер Сарджент и Эндрю Уайет. Печатная коллекция содержит работы Ромара Бирден, Томаса Харта Бентона, Александра Колдера, Мэри Кассат, Роя Лихтенштейна, Мэри Ниммо Моран, Филип Перлстайн, Роберт Раушенберг, Ларри Риверс и Энди Уорхол.

Современная керамика 1950-х годов и далее - уникальное явление. традиционный фокус для музея. История керамики Огайо включает в себя декоративные гончарные работы Розвилля, Руквуда, Уэллера и Маккоя, и музей сосредоточил внимание на керамике и современных произведениях. В коллекции представлены работы Джека Эрла, Майи Гротелл, Мэрилин Левин, Тошико Такаэдзу и Патти Варашина среди другие. За последние три года коллекция пополнилась подарками и покупками работ, Карен Карнес, Дона Рейца и.

С 1992 года музей закупил акварели Томаса Харта Бентона, Оскара Блюмнера, Кэролайн Брэди, Уинслоу Гомер, Эдвард Хоппер, Джордж Лукс, Джозеф Рафаэль и Джон Сингер Сарджент. Коллекция керамики пополнилась покупками работ брата Томаса Безансона, Карен Карнес и. Кроме того, музей принял в дар произведения Дона Пилчера и Дона Рейца.

Постоянная коллекция служит основой выставочных программ музея. Он используется в текущих выставках Постоянной коллекции (учитывая особые требования к ротации акварелей и работ на бумаге), а также в качестве основы специальных экспонатов, созданных за счет кредитов других организаций.

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 48′24 ″ N 81 ° 22′18 ″ W / 40,806761 ° N 81,371784 ° W / 40,806761 ; -81.371784

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте