Шеп Филдс

редактировать
Лидер американского джазового оркестра
Шеп Филдс
Шеп Филдс в 1957 году Шеп Филдс в 1957 году
Справочная информация
Имя при рожденииСол Фельдман
Родился(1910-09-12) 12 сентября 1910 г.. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер23 февраля 1981 г. (1981-02-23) (70 лет). Лос-Анджелес, Калифорния
ЖанрыДжаз, биг-бэнд
Род занятийРуководитель группы
ЛейблыBluebird. MGM. RCA Victor
Внешний звук
значок звука Вы можете услышать, как оркестр Шеп Филдс исполняет «Don't Blame Me » Дороти Филдс / Джимми МакХью и «Рифленый ритм» Сола Гиса в 1948 году Здесь

Шеп Филдс (родился Сол Фельдман, 12 сентября 1910 г. - 23 февраля 1981 г.) был американским руководителем оркестра, который руководил оркестром "Shep Fields and His Rippling Rhythm" в эпоху биг-бэнда 1930-х годов. Он был создателем уникального звучания джаз-бэнда, известного как «Rippling Rhythm». За три десятилетия своей музыкальной карьеры он записал более 300 пластинок и оставался популярным у публики с 1930-х по 1950-е годы.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
      • 1.2.1 Гостиницы и радио
      • 1.2.2 Пульсирующий ритм звука
      • 1.2.3 Новая музыка и USO
    • 1.3 Смерть
    • 1.4 Наследие
  • 2 Band
  • 3 Записи
  • 4 Прямые трансляции
  • 5 Фильмография
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Шеп Филдс родился Сол Фельдман в Бруклине, штат Нью-Йорк, 12 сентября 1910 года, а девичья фамилия его матери была Совальски. Его брат, Эдвард Филдс, был производителем ковров, а его младший брат, Фредди Филдс, был уважаемым театральным агентом и кинопродюсером, который помог создать Creative Management Associates в 1960 году. Их отец умер в 39 лет.

Филдс начал свою музыкальную карьеру, играя на кларнете и тенор-саксофоне в группах во время учебы в колледже. Его «Джазовый оркестр Шеп Филдс» часто выступал в курортном отеле его отца, Queen Mountain House в горах Катскилл, где выступали такие известные певцы, как Эл Джолсон и Эдди Кантор. После смерти отца Филдс был вынужден стать основным кормильцем своей семьи. Следовательно, он бросил учебу в юридической школе и реформировал свой оркестр. Вскоре последовали появления на круизных лайнерах и в курортных отелях.

Карьера

Гостиницы и радио

В 1931 году Филдс получил свой первый большой успех, когда его оркестр был заказан в знаменитом Roseland Ballroom в Нью-Йорке. К 1933 году он также возглавил группу, которая выступала в Grossinger's Catskill Resort Hotel. В 1934 году он заменил оркестр Джека Денни в знаменитом отеле Hotel Pierre в Нью-Йорке. Вскоре он покинул отель «Пьер», чтобы присоединиться к роуд-шоу с танцорами Велозом и Иоландой. В 1936 году он был забронирован в чикагском отеле Palmer House, и концерт транслировался в прямом эфире по радио. Его очень успешный танцевальный коллектив "Rippling Rhythm" впоследствии регулярно появлялся на удаленных концертах биг-бэнда отеля, которые транслировались по радио для аудитории по всей стране.

Звук ритма пульсаций

Филдс стремился усовершенствовать уникальное оркестровое звучание, чтобы отличить свой ансамбль от других «сладких джазовых коллективов» его эпохи. Имея это в виду, он сотрудничал со своими аранжировщиками Салом Джоа и Лу Халми, чтобы проанализировать выступления своих коллег. Полюбовавшись глиссандо из тромбона в оркестре Уэйна Кинга, Филдс адаптировал их к своей секции альта. Украшения для правой руки, которые были популяризированы Эдди Дучином на фортепиано, стали источником вдохновения для элегантных пассажей, которые Филдс поручил своему аккордеонисту. Филдса также впечатлило использование Хэлом Кемпом триоли на трубе и характерным использованием храмовых блоков Тедом Фио Рито. Имея это в виду, он включил использование триолей в кларнетах, флейтах и храмовых блоках в своем оркестре. Отметив новаторское использование Ферде Грофе как тромбона, так и храмовых блоков в его Grand Canyon Suite, он применил аналогичный стилистический прием для приглушенных труб. Полученный звук произвел впечатление на радиослушателей Mutual Radio Network. Вскоре в Чикаго для фанатов был проведен конкурс, чтобы предложить новое название для группы Fields, соответствующее новому звучанию. Слово «рябь» было предложено более чем в одной записи, и Филдс придумал «Ритмичный ритм».

Шеп Филдс вскоре привлек внимание всей страны, и впоследствии его пригласили развлекать публику с Велозом и Иоландой в Ночной клуб Cocoanut Grove в Ambassador Hotel в Лос-Анджелесе. Уверенный в своем успехе, Филдс отказался от связи с Велозом, Иоландой и MCA Inc. Вместо этого он решил вернуться на восток, на свое прежнее место в отеле «Пьер» в Нью-Йорке. Во время этого обратного путешествия в Нью-Йорк Филдс наткнулся на характерный звуковой эффект, который на долгие годы послужит вступлением к его звуку "Rippling Rhythm".

Во время отдыха между выступлениями во время выступления в Рокфорде, штат Иллинойс., Филдс сидел у фонтана с содовой, когда его жена Эвелин. Его попытки разработать студийный звуковой эффект для представления своей музыки в Лос-Анджелесе не увенчались успехом. Пытаясь найти решение для своего мужа, Эви начала надувать пузырьки содовой через трубочку. Подчинившись вдохновению своей жены, Филдс сразу же ухватился за эту идею, и этот звук стал торговой маркой, с которой начиналось каждое из его шоу.

Легкий и элегантный музыкальный стиль Филдса оставался популярным среди публики на протяжении 1930-х и в 1950-е годы. Основываясь на своей широкой популярности, Филдс заключил контракт с Bluebird Records в 1936 году. Среди его хитов были «Собор в соснах», «Помнил ли я?» И «Спасибо за память».>". Его выступления в бродвейском Paramount Theater постоянно били рекорды посещаемости. Появившись в шикарной «Крыше звездного света» на крыше отеля Waldorf-Astoria в 1937 году, Филдс заменил Пола Уайтмана своим собственным радиошоу The Rippling Rhythm Revue, в котором участвовал молодой актер по имени Боб Хоуп в качестве диктора в сети NBC. В 1938 году Ритм-оркестр Филдса и Хоуп были показаны в его первом полнометражном фильме The Big Broadcast of 1938. В это время также транслировалась серия прямых дистанционных трансляций оркестра из ориентира Los Angeles Biltmore Hotel с участием аккордеониста Джона Серри-старшего

Новая музыка и USO

К 1941 году Филдс преобразовал группу в группу, состоящую из тростника, без духовой секции, известную как Shep Fields and His New Music, с вокалистом Кеном Кертисом. Размер оркестра был значительно увеличен, чтобы украсить результаты, записанные Полом Уайтменом. Теперь Филдс представил оркестр, в котором использовалось более 35 инструментов, в том числе: один бас-саксофон, один баритон-саксофон, шесть теноровых саксофонов, четыре альт-саксофона, три бас-кларнета, 10 стандартных кларнетов и девять флейт, включая альт-флейту и пикколо. Известные певцы, такие как Ральф Янг, также были помолвлены. В результате группа произвела богатое ансамблевое звучание под руководством таких аранжировщиков, как Гленн Оссер, Лью Харрис и Фредди Ноубл, который также был музыкальным руководителем группы. Критик Леонард Фезер аплодировал прекрасному звучанию новой группы, и Шеп предпринял серию туров USO, чтобы развлечь войска во время Второй мировой войны. С февраля 1943 года по август 1944 года с группой также работал гитарист Джо Негри.

После окончания Второй мировой войны Филдс вернулся к своему всегда популярному стилю "Rippling Rhythm" в 1947 году и продолжал выступать в отелях еще долго после того, как другие группы его эпохи исчезли. Группа распалась в 1963 году, и Филдс переехал в Хьюстон, штат Техас, где работал диск-жокеем. Позже он работал в Creative Management Associates со своим братом Фредди Филдсом в Лос-Анджелесе.

Смерть

Шеп Филдс умер 23 февраля 1981 года в Медицинском центре Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе от сердечного приступа. Он был похоронен на кладбище горы Хеврон в Нью-Йорке.

Наследие

В течение своей артистической карьеры, которая длилась с 1931 по 1963 год, Шеп Филдс собрал обширное музыкальное наследие, которое было сохранено на таких звукозаписывающих компаниях, как: Bluebird Records, Mercury Records, MGM и RCA Victor. Его дискография насчитывает более трехсот аранжировок популярных песен той эпохи и включает такие хиты, как: «It's De-Lovely » (1937), «I'm Got You Under My Skin "," Jersey Bounce "(1942)," Moonlight and Shadows "(Bluebird 6803)," That Old Feeling "(Bluebird 7066) и" Спасибо за Память »(Bluebird 7318, 1938). Известный музыкальный аранжировщик и редактор Джозеф Шиллингер заметил, что на протяжении своей карьеры Шеп Филдс собрал «одну из самых ярких групп» своего времени.

Группа

Внешнее аудио
значок звука Вы можете услышать, как Ритм-Оркестр Шепа Филдса исполняет фокстрот «В веселом мае месяце» с аккордеонистом Джоном Серри-старшим в 1938 году Здесь

Джин Мерлино, вокал 1928

Записи

Внешний звук
значок звука Вы можете услышать, как Ритм-оркестр Шеп Филдс исполняет песню «Сентябрь под дождем » с вокалистом Бобби Годеем в 1937 году Здесь

Прямые трансляции

  • Biltmore Hotel в Лос-Анджелесе с сентября 1938 по октябрь 1938 года с Джоном Серри, старшим, в качестве солиста на NBC радиосети
  • Glen Island Casino в Нью-Рошель, Нью-Йорк, 12 мая 1947 года, с Тони Арден, Боб Дж. ohnstone, и «Три красавчика и один взгляд»
  • Зал с ледяной террасой в отеле New Yorker 6 марта 1948 года с Тони Арденом, Бобом Джонстоуном и «Трех красоток и пип»

Фильмография

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Shep Fields.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:51:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте