Билл Харрис | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уиллард Палмер Харрис |
Родился | (1916-10-28) 28 октября 1916 года. Филадельфия, Пенсильвания, США |
Умер | 21 августа, 1973 (1973-08-21) (56 лет). Халландейл, Флорида |
Жанры | Джаз |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты | Тромбон |
Годы деятельности | 1938–1960-е |
Этикетки | Меркурий, ЭмАрси, Норгран, Наберите, Capitol, Verve, Fantasy, Mode |
Связанные действия | Вуди Херман |
Билл Ха Ррис (28 октября 1916 - 21 августа 1973) был джаз тромбонистом.
В начале своей карьеры Харрис выступал с Бенни Гудманом, Чарли Барнетом и Эдди Кондон. Его помнят за его широкий, толстый тон и быстрое вибрато, которое сохранялось на протяжении каждого тона. Он присоединился к Первому стаду Вуди Германа в 1944 году. Он также был во втором стаде Четырех Братьев в конце 1940-х, и он снова работал с Германом в 1950-х. Затем он объединился с Чарли Вентурой, а позже с Чабби Джексоном. Вместе с Флипом Филлипсом он стал стойким приверженцем группы Бенни Гудмана в 1959 году, хотя было сказано, что Гудмана часто раздражал Харрис из-за безразличного подхода Харриса к «чтению с листа», умению читать с листа. бегло играть ранее невидимую сочиненную музыку - способность, которой обладали Гудман и трубач Гарри Джеймс. Как импровизатор, Харрис чувствовал себя комфортно, играя среди разных стилистов, как показано на записях "Jazz at the Philharmonic ", поскольку его "одноразовый" стиль, казалось, работал в любом контексте, от Диксиленда до свинга, или бибоп.
Его соло на «Bijou» с Германом остается классикой, в то время как его идиосинкразическая обработка баллады «Everything Happens to Me» отличается вокальностью, а его обработка баллады «Everywhere» была вдохновением для Бесплатное контрапунктное произведение Розуэлла Радда "Везде". Позже Харрис работал в Лас-Вегасе, а затем ушел на пенсию в Флориду.
С другими