Линия Сохэ

редактировать
Линия Seohae
Логотип метро Южной Кореи.svg Линия Сохэ.svg
Сеульское метро, ​​линия Seohae train.jpg Korail Class 391000 EMU.
Обзор
Родное имя서해선. Seohaeseon
СтатусЭксплуатация
ВладелецУправление железнодорожной сети Кореи
ТерминиСоса. Вонси
Станции12
Сервис
Оператор (-и)Кораил, Sosawonsi Co., E-Rail
История
Открыт16 июня 2018 г.
Технические характеристики
Длина линии23,3 км (14,5 миль) (131 км, будущее)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 1⁄2 дюйма)
Линия Сохэ
Хангул 서해
Ханджа 西海
Пересмотренная латиница Сохэсон
МакКун – Райшауэр Сохэсон

Линия Сохэ - это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия в западной части Кёнги-до, Южная Корея.

Линия Сохэ строится одновременно на четырех участках. Первый участок пройдет 23,3 км (14,5 миль) к югу от существующего Соса в Пучхон, пересечет Сихын и закончится в Новом порту Вонси в Ансан. Будет пересадка на Сеульская линия метро 1 в начале в Соса, на Линия Син Ансан у мэрии Сихын и на Сеульская линия метро 4 в Ансане.. Станций будет двенадцать. Линия обслуживается компанией Sosawonsi Operation Co., Ltd., которая является дочерней компанией Seoul Metro Corporation. Однако Кораил поставлял поезда и рельсы, поэтому линия метро идет слева.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Станции
    • 3.1 Городской участок
  • 4 Обычная железная дорога
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

После завершения планирования проект был записан как проект строительство – аренда – передача (BLT), и Daewoo был выбран в качестве предпочтительного участника торгов в сентябре 2008 года. Строительство было продлится с октября 2009 года по март 2013 года. Из-за глобального финансового кризиса было сложно собрать инвесторов для финансирования проекта, и переговоры зашли в тупик. Соглашение было окончательно подписано 21 декабря 2010 года, а начало строительства запланировано на первую половину 2011 года. Стоимость проекта составляет 1,5248 триллиона южнокорейских вон, у подрядчика в общей сложности семь лет на проектирование и строительство, и будет управлять и обслуживать линию в течение первых 20 лет эксплуатации.

Строительство первой секции началось в 2011 году и было открыто 16 июня 2018 года.

Будущее

Сентябрь 1 января 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках плана первая секция будет дополнительно модернизирована до 230 км / ч., продление Вонси – Хваян будет спроектировано со скоростью 250 км / ч, и линия может получить KTX услугу.

Второй участок будет проходить на север от Сосы до Дэгока на линии Кёнгуи-Чунган и линии метро Сеула 3, однако движение будет продолжаться до Ильсана. Будут пересадки на несколько других линий. Его предполагается открыть 29 июня 2021 года.

Предварительные планы предусматривают модернизацию и включение Gyooe Line, однопутной неэлектрифицированной линии без обслуживания пассажиров, которая соединяет Станция Нынгок (с перекрестком прямо перед станцией Тэгок) и Станция Уиджонбу в Уичжонбу. Затем линия Уиджонбу-Дэгок-Соса-Вонси будет обеспечивать орбитальное метро в виде северного полукруга вокруг Сеула, дополняя южный полукруг, образованный линией Бундан и линией Суин.

от Вонси. В конце рассматривается вопрос о южном продолжении, соединяющемся с линией Чанхан перед станцией Хонсон.

Станции

Городской участок

Участок от Сосы до Вонси открылся 16 июня 2018 года. Первоначально линия будет использовать автомобили. Участок от Дэгока до Сосы в настоящее время строится и, как ожидается, откроется не ранее 2021 года. Станции могут быть изменены по мере строительства линии, и различные источники предоставляют противоречивую информацию.

Станция. Номер
Название станции . Английский
Название станции . Хангыль
Название станции . Ханджа
Перемещение
Расстояние . в км
Всего. Расстояние
Местоположение
S11Дэгок (29 июня 2021 г.)대곡 Сеульское метро, ​​линия 3.svg Линия Кёнгуи – Чунган
Кёнги-до
Коян-си
S12Нынгок (29 июня, 2021)능곡 Линия Кёнгуи – Чунган
S13Международный аэропорт Кимпхо (29 июня 2021 г.)김포 공항 Сеульская линия метро 5.svg Сеульская линия метро 9.svg Сеульское метро, ​​линия Arex.png Gimpo Goldline
Сеул
Gangseo-gu
S14(29 июня 2021 г.)원종
Кёнги-до
Пучхон-си
S15Стадион Пучхон (29 июня 2021 г.)부천 종합 운동장 Сеульская линия метро 7.svg
S16Sosa 소사 линия метро Сеула 1.svg
-
0,0
S17소 새울
1,7
1,7
S18시흥 대야 始興 大 也
2,1
3,8
Сихын-си
S19Синчхон 신천 新 川
1,4
5,2
S20신현 新 峴
3,3
8,5
S22시흥 시청
3,6
12,1
S23시흥 능곡 始興 陵 谷
1,3
13,4
S24달미 達味
2,4
15,8
Ansan-si
S25선부 仙 府
1,6
17,4
S26Чоджи 초지 Сеульская линия метро 4.svg Суин – Бунданг
1,7
19,1
S27원곡 元 谷
1,4
20,5
S28원시 元 時
1,5
22,0
Обычная железная дорога
Название станцииПересадкаРасстояние в кмМестоположение
Латиница Хангыль Ханджа Расстояние до станцииОбщее расстояние
Сонгсан송산 Секция метро
---
0,0
Кёнги-до
Хвасон-си
Мэрия Хвасона화성 시청
Хяннам향남
Анджунг안중 Пхёнтхэк-си
Инджу인주
Чхунчхон-Намдо
Асан-си
Хапдок합덕
Данджин-си
Hongseong홍성 Janghang Line 90.0
Hongseong-gun
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:30:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте