Маглев аэропорта Инчхон

редактировать

Маглев аэропорта Инчхон
Аэропорт Инчхон Maglev.jpg
Обзор
Родное имя인천 공항 자기 부상 철도. (仁川 空港 磁 氣浮 上 鐵道). Incheon Gonghang. Jagi Busang Cheoldo
СтатусВ эксплуатации (бесплатно для общественности)
ТерминиТерминал 1 международного аэропорта Инчхон. Станция Yongyu
Станции6
Служба
ТипMaglev
Оператор (ы)Incheon Transit Corporation, Incheon International Airport Corporation
История
Открыт3 февраля 2016 г.
Технические данные
Длина линии6,1 км (3,8 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1850 мм (6 футов ⁄ 32 дюйм)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость110 км / ч (68 миль / ч)
Наивысшая высота24,5 м (80 футов)
Маршрутная карта
Аэропорт Инчхон Maglev Line EN.svg
Аэропорт Инчхон Маглев
Хангул 인천 공항 철도
Ханджа 仁川 空港 鐵道
Пересмотренная романизация Инчхонгонгхан jagibusangcheoldo
МакКуне – Рейшауэр Инчхонконгханг чагипусангч 'ŏldo

The Инчео n Аэропорт Maglev - линия maglev в Южной Корее, открытая 3 февраля 2016 года. Это вторая в мире коммерчески действующая беспилотная городская линия на маглеве после Linimo <в Японии. 5>. Поезда легче, что вдвое сокращает расходы на строительство. Большая часть строительства была завершена к ноябрю 2012 года.

Он связывает международный аэропорт Инчхон с станцией Ёню и развлекательным комплексом при пересечении острова Ёнджон. Линия не считается частью метро Метрополитен Сеула. Это бесплатно для всех гонщиков. Первоначально он работал с 09:00 до 18:00. Часы работы были продлены с 07:30 до 20:00. Отправление каждые 15 минут со всех станций. Он предлагает трансфер до станции терминала 1 международного аэропорта Инчхон из AREX

На этой линии магнитной подвески специально используется электромагнитная подвеска (EMS) и линейный асинхронный двигатель <5.>(LIM) движитель.

Этот поезд на магнитной подвеске - один из первых коммерческих поездов на магнитной подвеске с 1980-х годов. Запланированы еще два этапа - 9,7 км и 37,4 км. После завершения он станет круглой линией. Эти строки составляют основной проект, которым руководило Управление железнодорожной сети Кореи.

Содержание
  • 1 Станции
  • 2 История
  • 3 Прошлые исследования
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Станции
Платформа станции Маглев в аэропорту Инчхон Экран прибытия поезда на станцию ​​Маглев аэропорта Инчхон
Станция. номерНазвание станцииТрансферНазвание линииСтанция. расстояниеОбщее. расстояниеМестоположение
Латиница Хангул Ханджа в км
M01Терминал международного аэропорта Инчхон 1 인천 공항 1 터미널 仁川 空港 1 터미널Метро Сеула Arex Line.png
Аэропорт Инчхон Маглев
---
0,0
Инчхон
район Чжун
M02Долгосрочная парковка 장기 주차장 長期 駐 車場
M03Административный комплекс 합동 청사 合同 廳舍
M04Paradise City 파라다이스 시티 파라다이스 시티
M05Аквапарк 워터 파크 워터 파크
M06Yongyu 용유
История

Поезд на магнитной подвеске, получивший название ECOBEE, был разработан совместно Корейским институтом машин и материалов (известным как КИММ, который входит в состав Корейского университета науки и технологий ) и Hyundai Rotem. Его длина 6,1 км (3,8 мили), шесть станций и рабочая скорость 110 км / ч (68 миль в час).

Этот поезд был частью программы Urban Maglev (UMP) Кореи, которая стартовала в декабре 2006 года. Эта программа была охвачена известными компаниями и организациями в ранее упомянутых железнодорожных центрах. UMP представляет собой стремление Кореи к исследованиям и разработкам в области систем магнитолевой подвески с целью создания транспортной системы на магнитной левитации, которая заменит существующие в Корее средства городского транспорта. Ожидается, что эта программа будет эквивалентна 450 миллионам долларов США. Взносы были сделаны Incheon International Airport Corp. и город Инчхон. Эта система поездов является результатом проекта разработки, начатого в 1989 году Корейским институтом машин и материалов (KIMM).

Hyundai-Rotem - южнокорейская компания, которая производит подвижной состав. Эта компания - еще одна организация, которая руководила разработкой транспортных средств для этого поезда на магнитной подвеске. Эта компания экспортирует ту же технологию для планируемой Ленинградской системы MagLev, потенциально первой городской системы на магнитной подушке в Европе.

Прошлые исследования

В то время как поезд на магнитной подушке способен работать с чрезвычайно высокой скорости, конфигурации пока потребляют больше энергии, чем поезда, которые используются в настоящее время. Эта неудача является одним из препятствий, мешающих коммерциализации поездов на магнитной подушке после экспериментальной и начальной фазы. Группа ученых из Тэджонской Metropolitan Express Transit Corporation Южной Кореи (корпорации, которая управляет Тэджон Метро ) сосредоточилась на тормозной системе.

Станция Маглев в Ёнъю

Железнодорожные системы например, в аэропорту Инчхон на Маглеве используются пневматические тормоза и электрические тормоза. Однако поезда с магнитной левитацией используют рекуперативное торможение и торможение заглушкой, в отличие от обычных поездов, использующих рекуперативное торможение и воздушное торможение. Рекуперативное торможение используется, когда скорость двигателя превышает синхронную. Когда это происходит, двигатель меняет ток, и двигатель тормозит. После этого избыточная мощность преобразуется в мощность двигателя. Вставное торможение используется, когда клеммы питания переключаются, но его критикуют как расточительную практику, потому что для переключения клемм необходимо использовать внешний резистор в качестве ограничителя тока. В результате тратится много энергии.

С помощью городской транспортной магистрали (теперь называемой «Маглев аэропорта Инчхон») в Южной Корее в качестве тестовой модели было проведено исследование по изучению взаимосвязи между изменением частоты скольжения и энергоэффективностью рекуперативного торможения. Частота скольжения снижает предел для точки регенеративного затухания. После тестирования исследователи заметили, что это уменьшение частоты привело к уменьшению времени преобразования фазового тока обратно в систему. Это уменьшило требуемую энергию для торможения, тем самым накапливая больше регенерированной мощности. Это открытие является одним из эволюционных достижений в процессе разработки энергоэффективной системы поезда на магнитной подушке.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:02:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте