SS Egerland

редактировать
SS Egerland.jpg SS Egerland начинает свое последнее путешествие
История
Имя:
  • Северная Америка
  • Egerland
Владелец:

июль 1940 - март 1941 Правительство Панамы

Март 1941 г. - 5 июня 1941 г. Texas Oil Company
Порт приписки:Панама Панама
Строитель:Deutsche Werft Finkenwerder
Номер верфи:233
Спущен на воду:24 апреля 1940 года
Судьба:Затоплен 5 июня 1941 года
Общие характеристики
Тип:Танкер
Тоннаж:10040
Длина:159,1 м (522 футов 0 дюймов)
Ширина:20,4 м (66 футов 11 дюймов)
Высота:10,5 м (34 фута 5 дюймов)
Установленная мощность:1 x MAN дизельный двигатель В
Силовая установка:винтовая
Скорость:13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час)
Экипаж:93

SS Egerland был танкер снабжения, заказанный у Deutsche Werft Finkenwerder для Panama Transport Company как SS North America в июле 1940 г., но после начала войны было решено передать право собственности Texas Oil Company.

Содержание
  • 1 Команда
  • 2 Ранняя история
  • 3 Первый и посла получение едний рейс
    • 3.1 Заправка топливом
    • 3.2 Затопление и уничтожение
  • 4 Источники
Экипаж

Экипаж SS Egerland насчитывал 93 человека. Он был сформирован из

  • 6 офицера Кригсмарине и 11 офицеров торгового флота.
  • 6 старшины Кригсмарине и 4 старшины торгового флота
  • 45 военнослужащих Кригсмарине и 21. Торговый флот.
Ранняя история

К июлю 1940 года СС Северная Африка завершила ходовые испытания в Балтийском море. В начале 1941 г. SS Egerland отправился в Таллин, где судно заправилось российской нефтью. Находясь в Таллинне, экипаж должен оставаться на борту в порту, поскольку русские конфисковали все разрешение на посадку у экипажа. Затем SS North Africa отправился в военно-морской порт Киль, где принял дополнительный экипаж, который состоял из моряков Kriegsmarine.

В марте 1941 года SS North Africa была переименована в СС Эгерланд, оставив Кайль, плыл через канал кайзера Вильгельма в Вильгельмсхафен. Через два дня 19 марта 1941 года крейсер подошло к Хук-оф-Холланд в составе конвоя, состоявшего из двух китобоев, один из выполнял функции патрульный катер, другой как охотник за подводными лодками. Два дня спустя он снова отправился в Шербур в составе трех тральщиков. По прибытии в Шербур он подвергся бомбардировке, и он израсходовал все свои зенитные боеприпасы, которые состояли из 2000 года 2-сантиметровых снарядов. Впечатление она отплыла в Сен-Назер и достигла пункта назначения 25 марта 1941 года. Во время этого этапа путешествия судно было атаковано британской подводной лодкой недалеко от Бреста, и прошли две торпеды. в пределах 50 ярдов от корабля.

Первый и последний круиз

25 марта «Эджерланд» отплыл из Сен-Назера по азимуту, который должен был пересечься с Азорскими островами. При выходе из Сен-Назера контейнер сопровождали два корвета в течение 36 часов, а затем прикрытие с воздухом было обеспечено Heinkels в течение еще 12 часов. Когда крейсер достигло 30-го меридиана западного, оно двинулось на юг, пока к 7 мая не достигло 10 ° с. Ш., 31 ° з. Д. В день 8 маяк встретилось с танкером MV Brake и над тормозным патрулем. Торпедный запас торпед был передан на «Эгерланд».

Заправка

Ночью того же дня «Эгерланд» заметил U-катер U-107. 9 мая в 07:30 «Эгерланд» начал дозаправку U-109, на что потребовалось несколько часов. Гюнтер Хесслер, Кригсмарине Fregattenkapitän, командовавший U-107 запросил переброску большого количества торпед, поскольку все торпеды подводных лодок были использованы. В течение нескольких часов, пока подводная лодка заправлялась топливом, моряков развлекали на Эгерланде, включая выпивку пива и сигарет, а также просмотр фильма.

11 мая «Эгерланд» перехватил U -38 на 7 ° с.ш., 30 ° з.д., но операция дозаправки была прервана, когда был обнаружен конвой. На следующий день после встречи с U-37 или U-103, как командовал Виктор Шютце. Утром 13 мая в позиции 7 ° с. Ш., 31 ° з. Д. Была произведена дозаправка подводной лодки. Позже в тот же день, в ста пятидесяти милях к югу, была замечена U-38, и дозаправка возобновилась. Вечером 13 мая в этом районе была замечена британская подводная лодка, поэтому капитан решил попытаться замаскировать корабль, переименовав «Галлия-Колон» в цвета панамского флага. В ночь на 15/16 «Эгерланд» заправил и снабдил U-106. К 17 мая Эгерланд прошел где-то между 6-й параллелью и 7-й северной параллелью. Двумя днями позже, 19 мая, в результате столкновения субмарины с британским судном на судно U-105 был переведен пациент. Больную немедленно прооперировали. В тот же день «Эгерланд» встретил U-69, и он был пополнен и заправлен топливом.

К следующему дню, 20 мая, корабль прошел 200 миль к югу. 28 мая Эгерланд встретился с подводной лодкой UA. Из дневника «Эгерланда» известно, что UA, по-видимому, затонул, когда его выхлопная труба была еще открытой, а морская вода проникла внутрь и смешалась со смазочным маслом. После откачки смеси «Эгерланд» поставил семь тонн нефти.

Затопление и уничтожение

29 мая Западное командование Кригсмарине приказало Эгерланду встретиться с ним. с Эссо Гамбург в точке 7 ° N, 31 ° W к 4 или 5 июня. Было приказано принять несколько торпед.

Утром 4 июня «Эгерланд» встретил тяжелый крейсер HMS London и эсминец <12.>HMS Brilliant. Чтобы выиграть время и дать возможность затопить корабль, Эгерланд подал сигнал, что это панамское судно Gallia.

Согласно судовым дневникам тяжелого крейсера HMS London Корабль открыл огонь в 10 ч. 10 м. из башен A и B на расстоянии 21 000 ярдов, с целью вынудить команду Egerland как можно скорее покинуть корабль. Согласно дневнику разрушителя HMS Brilliant, Эгерланд оказалось очень трудно потопить, и стрельба по кораблю не дала никакого эффекта. Тяжелый крейсер выпустил шесть глубинных бомб, проходя мимо Эгерланда, но они не потопили корабль. Торпеда, выпущенная по танкеру, нанесла большой урон, но не потопила его. Наконец, глубинная бомба, которая была выпущена по Эгерланду на миделе, окончательно потопила корабль в 15:30 5 июня 1941 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте