HMS London (69)

редактировать

HMS London tow.jpg
История
Великобритания
Имя :HMS London
Строитель:Портсмутская верфь, Великобритания
Заложен:23 февраля 1926 г.
Спущен на воду:14 сентября 1927 года
Введен в эксплуатацию:31 января 1927 г. 29
Идентификация:Номер вымпела 69
Судьба:Продан на слом 3 января 1950 года. Распадался с 22 января 1950 года
Общие характеристики
Класс и тип:Графский класс тяжелый крейсер
Водоизмещение:
  • 9,750 тонн стандартное
  • 13,315 тонн полная загрузка
Длина:633 фута ( 193 м)
Ширина:66 футов (20 м)
Осадка:21 фут (6,4 м)
Силовая установка:
  • Восемь Адмиралтейства с 3 барабанами котлы
  • Четырехвальные турбины с редуктором Parsons
  • 80 000 л.с. (60 МН)
Скорость:32 узла (59,3 км / ч)
Дальность:9,120 морские мили при 12 уз
Состав:784 офицера и рядовых
Вооружение:
На самолетах:Один Supermarine Walrus, один катапульта

HMS London, вымпел с номером C69, входил во вторую группу тяжелых крейсеров Country-класса Royal Navy. Она и ее сестры ; Суссекс, Шропшир и Девоншир отличались от более ранней группы графств (известной как класс Кент) наличием меньшей передней надстройки, которая была расположена немного дальше в корме и немного брони. Карьера HMS London насчитывала более двадцати лет.

Содержание
  • 1 Межвоенная карьера и восстановление
  • 2 Военная карьера
  • 3 Послевоенное время, инцидент с аметистом и вывод из эксплуатации
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Межвоенная карьера и восстановление
Оружейный расчет 0,5-дюймового четырехствольного пистолета Виккерс на своем участке на борту HMS London. Обратите внимание на длинные пояса с боеприпасами, свисающие с двух мужчин.

Лондон был заложен на Портсмутской верфи 23 февраля 1926 года, а затем спущен на воду 14 сентября 1927 года и введен в эксплуатацию 31 января 1929 года. 1-й эскадрильи крейсеров до марта 1939 г. и был флагманом адмирала Макса Хортона в то время, когда он командовал 1-м крейсером. Ее капитаном в это время был Генри Харвуд. С 1936 года он был флагманом вице-адмирала Чарльза Кеннеди-Первиса (позже сэра Чарльза), а 1 сентября 1937 года он и его сестринский корабль Sussex нанесли недельный визит доброй воли в Венецию, пришвартовавшись напротив Дожей. Дворец. Лондон и его родственный корабль «Шропшир» способствовали эвакуации тысяч мирных жителей из Барселоны во время гражданской войны в Испании. С марта 1939 г. она находилась на реконструкции на верфи Чатема и сильно изменилась внешне. Была рассмотрена возможность замены ее оборудования, но позже отказались. Она получила новую надстройку над главной палубой и во многом напоминала легкий крейсер класса Crown Colony. Её одиночные 4-дюймовые артустановки были заменены на сдвоенные, добавлены несколько 20-мм зенитных орудий и радар. Кроме того, она была оснащена 3½-дюймовым цементированным бронированным поясом на глубине 8 футов от основной бронепалубы, которая покрывала машинные помещения. Работы по реконструкции были окончательно завершены в марте 1941 года. Ремонт планировалось провести на других кораблях класса County, но из-за давления военного времени никакие другие корабли не реконструировались.

Военная карьера
Его Величество Король Георг VI встречается с офицерами HMS London, выстроившимися на палубе рядом с одной из 8-дюймовых орудийных башен крейсера, входящей в Флот метрополии в Скапа-Флоу.

Лондон участвовал в преследовании немецкого боевого корабля Бисмарк в мае 1941 года. За это время в море на его верхней палубе появилось много трещин. и корпус из-за веса новой надстройки, вызывающей нагрузки. Она вошла в коммерческую верфь на реке Тайн в октябре 1941 года и находилась в ремонте до февраля 1942 года. Затем Лондон провел с марта 1942 года по ноябрь 1942 года в Северной Атлантике на охране конвоев в составе нескольких ВМС США. военные корабли. Этот период операций в сильных морях Северной Атлантики вызвал трещины в корпусе и заклепки в нижней части корпуса, что вынудило судно снова войти в сухой док в декабре 1942 года для укрепления корпуса и установки более новых и совершенных радаров. и еще больше легких зенитных орудий. Этот ремонт исправил ее корпус и был завершен в мае 1943 года, а в июле корабль был готов к выходу в море. После ходовых испытаний и загрузки боеприпасов ему было поручено действовать у побережья Южной Африки, а затем до Восточного флота до конца войны.

Послевоенный инцидент с аметистом и вывод из эксплуатации

После Второй мировой войны Лондон был переоборудован для дальнейшей службы в начале 1946 года, чтобы позволить ей служить на послевоенном флоте. После ремонта она отправилась на Дальний Восток в 1946 году и следующие три года прослужила там на Китайской станции.

. Весной 1949 года фрегат Amethyst стал попал в ловушку наступающих войск коммунистического Китая вверх по реке Янцзы. Лондон плыл вверх по реке в знак силы, пытаясь помочь освободить фрегат. Коммунистические силы не запугали и взяли крейсер под обстрел. Лондон открыл ответный огонь из своих 8-дюймовых и 4-дюймовых орудий, выпустив несколько сотен выстрелов, но был поражен несколько раз. Две передние 8-дюймовые башни и башня X на корме были повреждены и пришли в негодность, а мостик получил несколько попаданий. Лондон отступил вниз по реке и вернулся в Гонконг для ремонта, который продлился до конца июля.

Лондон оставался в водах Китая до августа 1949 года, когда его сменил HMS Kenya, и она вернулась в Великобританию осенью 1949 года. Лондон был обследован, чтобы определить, проводится ли обширный ремонт. и переоборудовать для дальнейшей службы было возможно, но состояние ее оборудования (датируемого 1928 годом и не замененного во время перестройки в 1930-х годах), а также большая команда, которая ей требовалась, сделали ее слишком дорогим предложением, учитывая послевоенное финансовое положение Британии. сложности. Она была уволена в резерв на реке Фал, пока не была продана на слом в 1950 году.

Галерея
Ссылки
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Рэйвен, Алан; Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-922-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Лондон: Касселл. ISBN 1-86019-874-0.
Дополнительная литература
  • Две красные полосы: морской хирург на войне, Р. Рэнсом Уоллис, Ian Allan Ltd, ISBN 0-7110-0461-7
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS London (69).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте