История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | HMS London |
Строитель: | Портсмутская верфь, Великобритания |
Заложен: | 23 февраля 1926 г. |
Спущен на воду: | 14 сентября 1927 года |
Введен в эксплуатацию: | 31 января 1927 г. 29 |
Идентификация: | Номер вымпела 69 |
Судьба: | Продан на слом 3 января 1950 года. Распадался с 22 января 1950 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Графский класс тяжелый крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 633 фута ( 193 м) |
Ширина: | 66 футов (20 м) |
Осадка: | 21 фут (6,4 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 32 узла (59,3 км / ч) |
Дальность: | 9,120 морские мили при 12 уз |
Состав: | 784 офицера и рядовых |
Вооружение: |
|
На самолетах: | Один Supermarine Walrus, один катапульта |
HMS London, вымпел с номером C69, входил во вторую группу тяжелых крейсеров Country-класса Royal Navy. Она и ее сестры ; Суссекс, Шропшир и Девоншир отличались от более ранней группы графств (известной как класс Кент) наличием меньшей передней надстройки, которая была расположена немного дальше в корме и немного брони. Карьера HMS London насчитывала более двадцати лет.
Лондон был заложен на Портсмутской верфи 23 февраля 1926 года, а затем спущен на воду 14 сентября 1927 года и введен в эксплуатацию 31 января 1929 года. 1-й эскадрильи крейсеров до марта 1939 г. и был флагманом адмирала Макса Хортона в то время, когда он командовал 1-м крейсером. Ее капитаном в это время был Генри Харвуд. С 1936 года он был флагманом вице-адмирала Чарльза Кеннеди-Первиса (позже сэра Чарльза), а 1 сентября 1937 года он и его сестринский корабль Sussex нанесли недельный визит доброй воли в Венецию, пришвартовавшись напротив Дожей. Дворец. Лондон и его родственный корабль «Шропшир» способствовали эвакуации тысяч мирных жителей из Барселоны во время гражданской войны в Испании. С марта 1939 г. она находилась на реконструкции на верфи Чатема и сильно изменилась внешне. Была рассмотрена возможность замены ее оборудования, но позже отказались. Она получила новую надстройку над главной палубой и во многом напоминала легкий крейсер класса Crown Colony. Её одиночные 4-дюймовые артустановки были заменены на сдвоенные, добавлены несколько 20-мм зенитных орудий и радар. Кроме того, она была оснащена 3½-дюймовым цементированным бронированным поясом на глубине 8 футов от основной бронепалубы, которая покрывала машинные помещения. Работы по реконструкции были окончательно завершены в марте 1941 года. Ремонт планировалось провести на других кораблях класса County, но из-за давления военного времени никакие другие корабли не реконструировались.
Лондон участвовал в преследовании немецкого боевого корабля Бисмарк в мае 1941 года. За это время в море на его верхней палубе появилось много трещин. и корпус из-за веса новой надстройки, вызывающей нагрузки. Она вошла в коммерческую верфь на реке Тайн в октябре 1941 года и находилась в ремонте до февраля 1942 года. Затем Лондон провел с марта 1942 года по ноябрь 1942 года в Северной Атлантике на охране конвоев в составе нескольких ВМС США. военные корабли. Этот период операций в сильных морях Северной Атлантики вызвал трещины в корпусе и заклепки в нижней части корпуса, что вынудило судно снова войти в сухой док в декабре 1942 года для укрепления корпуса и установки более новых и совершенных радаров. и еще больше легких зенитных орудий. Этот ремонт исправил ее корпус и был завершен в мае 1943 года, а в июле корабль был готов к выходу в море. После ходовых испытаний и загрузки боеприпасов ему было поручено действовать у побережья Южной Африки, а затем до Восточного флота до конца войны.
После Второй мировой войны Лондон был переоборудован для дальнейшей службы в начале 1946 года, чтобы позволить ей служить на послевоенном флоте. После ремонта она отправилась на Дальний Восток в 1946 году и следующие три года прослужила там на Китайской станции.
. Весной 1949 года фрегат Amethyst стал попал в ловушку наступающих войск коммунистического Китая вверх по реке Янцзы. Лондон плыл вверх по реке в знак силы, пытаясь помочь освободить фрегат. Коммунистические силы не запугали и взяли крейсер под обстрел. Лондон открыл ответный огонь из своих 8-дюймовых и 4-дюймовых орудий, выпустив несколько сотен выстрелов, но был поражен несколько раз. Две передние 8-дюймовые башни и башня X на корме были повреждены и пришли в негодность, а мостик получил несколько попаданий. Лондон отступил вниз по реке и вернулся в Гонконг для ремонта, который продлился до конца июля.
Лондон оставался в водах Китая до августа 1949 года, когда его сменил HMS Kenya, и она вернулась в Великобританию осенью 1949 года. Лондон был обследован, чтобы определить, проводится ли обширный ремонт. и переоборудовать для дальнейшей службы было возможно, но состояние ее оборудования (датируемого 1928 годом и не замененного во время перестройки в 1930-х годах), а также большая команда, которая ей требовалась, сделали ее слишком дорогим предложением, учитывая послевоенное финансовое положение Британии. сложности. Она была уволена в резерв на реке Фал, пока не была продана на слом в 1950 году.
Фотография HMS London в 1941 году.
Оборотная сторона той же фотографии с Информация.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS London (69). |