HMS Amethyst (F116)

редактировать

HMS Amethyst WWII IWM A 30156.jpg Аметист во время Второй мировой войны
История
Соединенное Королевство
Имя:HMS Amethyst
Строитель:Александр Стивен и сыновья, Гован
Заложен:25 марта 1942 г.
Запущен:7 мая 1943 года
Введен в эксплуатацию:2 ноября 1943 года
Идентификация:Номер вымпела : U16 (позже F116)
Судьба:слом 19 января 1957 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Модифицированный шлюп Black Swan класса
Водоизмещение:1350 тонн
Длина:283 футов (86 м)
Ширина:38,5 футов (11,7 м)
Силовая установка:
  • Турбины с редуктором
  • два вала
Скорость:20 узлов (37 км / ч) при 4300 л.с. (3200 кВт)
Сравн. состав:192 человека + 1 кат
Вооружение:

HMS Amethyst представляли собой модифицированный шлюп класса «Черный лебедь» Королевского флота. Она была заложена Alexander Stephen and Sons из Linthouse, Govan Scotland 25 марта 1942 года, спущена на воду 7 мая 1943 года и сдана в эксплуатацию. 2 ноября 1943 г., с вымпелом номером U16. После Второй мировой войны он был модифицирован и переименован в фрегат и получил новое обозначение F116.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Инцидент в Янцзы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Вторая Мировая война

Во время Второй мировой войны, «Аметист» использовался в основном для противолодочного патрулирования и сопровождения. Она атаковала и потопила U-катер U-1276 с помощью глубинных бомб 20 февраля 1945 года. U-1276 только что потопила HMS Vervain, корвет Класса . Действие произошло в Северной Атлантике, к югу от Уотерфорда, и привело к потере всего 49 членов экипажа подводной лодки.

Во время войны «Аметист», вместе со шлюпами Starling, Peacock, Hart и фрегатом, потопил Немецкая подводная лодка U-482 в Северном проливе 16 января 1945 года. Британское Адмиралтейство отозвало этот кредит в послевоенной переоценке.

Инцидент в Янцзы

20 апреля 1949 года Аметист направлялась из Шанхая в Нанкин (ныне Нанкин ), когда в нее обстреляли силы Народного освобождения. Армия, таким образом, начинается инцидент с аметистом. Аметист находился в ловушке в Китае до 30 июля 1949 года, когда она сбежала под покровом темноты.

В фильме 1957 года Инцидент Янцзы: История HMS Amethyst Аметист был доставлен из хранилища, чтобы сыграть себя. Поскольку ее двигатели больше не работали, ее родственный корабль Сорока использовался для съемок движущегося корабля. Аметист был утилизирован вскоре после окончания съемок.

См. Также
Ссылки
Ссылки
Дополнительная литература
  • Blair, Clay (2000). Война подводных лодок Гитлера: Охота 1942–1945. Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN 0-679-64033-9.
  • Лесли Франк - Инцидент на реке Янцзы 1949: Дневник Коксвейна Лесли Франк: HMS Amethyst - Река Янцзы с 19.04.49 по 31.7 / 49 (2004) ISBN 1-84342-756-7
  • Эдвин Грей - Фрегат под огнем: 100 дней ада HMS Amethyst (1987)
  • Малькольм Х. Мерфетт - Заложник Янцзы: Великобритания, Китай и аметистовый кризис 1949 года (1991) ISBN 0-87021-289-3
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте