SR США, класс

редактировать

Южные железные дороги США, класс
SR USA 0-6-0T 30073 Eastleigh MPD 70D, август 1966 г. (9969640295).jpg Локомотив класса США № 30073 на Eastleigh MPD в августе 1966 года.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторКол. Ховард Дж. Хилл.
Builder
МодельS100
Дата сборки1942-43
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-0T
UIC C n2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Драйвер диаметр55,2 дюйма (1,402 м)
Колесная база 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Длина29 футов 8 дюймов (9,04 м)
Масса локомотива41 короткая тонна 9 центнеров (37,6 т; 37,0 длинных тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива17,8 короткий центнер (0,81 т ; 0,79 длинных тонн )
Водяной колпак1000 имп галлонов (4500 л; 1200 галлонов США)
Давление в котле210 psi (1,45 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 ⁄ 2 дюймов × 24 дюйма (419 мм × 610 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапана8 дюймов (203 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 21 630 фунт-сил (96,22 kN)
Карьера
Операторы
Класс SR: США
Класс мощностиBR: 3F
Число в классе14 (плюс один купленный на запчасти)
Псевдонимы«Янки-танки»
ЛокальДоки Саутгемптона
Изъято1962–1967
Сохранено30064, 30065, 30070, 30072, другие базового класса S100
РасположениеЧетыре сохранены, остальные списаны
Источники: и

SR USA class бывшие- Транспортный корпус армии США S100 Class паровозы закуплены и адаптированы Южной железной дорогой (SR) после окончания Второй мировой войны для замены LSWR B4 класса затем работал в доках Саутгемптона. Сотрудники SR прозвали их «Янки-танки».

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Конструкция и адаптация
  • 3 Нумерация
  • 4 Ливрея
  • 5 Операционные данные
  • 6 Список запасов
  • 7 Сохранение
  • 8 В художественной литературе
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Истоки

Транспортный корпус армии США построил 382 S100 Класс 0-6-0 танковый двигатель для использования в Второй мировой войне. Они были отправлены в британское военное министерство в 1943 году и хранились в ожидании вторжения в материковую Европу. Большинство отправилось за границу, но некоторые остались в запасе.

К 1946 году SR нужно было либо обновить, либо заменить устаревшие танки классов B4, D1 и E1, используемые в Саутгемптонских доках, но Eastleigh Works не смог сделать это своевременно или по разумной цене. Заменяющие локомотивы должны будут иметь короткую колесную базу, чтобы преодолевать крутые повороты на верфи, но иметь возможность перевозить тяжелые грузовые поезда, а также полноразмерные пассажирские поезда в районе гавани. Главный инженер-механик, Оливер Буллейд железной дороги поэтому осмотрел излишки танковых локомотивов Военного ведомства. Локомотивы Hunslet Austerity 0-6-0ST, хранящиеся на военной железной дороге Лонгмура, оказались непригодными для работы в доках из-за их колесной базы 11 футов 0 дюймов (3,35 м) и внутренних цилиндров, а также многие из выживших были в плохом состоянии. Однако S100, хранившиеся в Newbury Racecourse, имели колесную базу 10 футов 0 дюймов (3,05 м), за пределами цилиндров и почти не использовались. Те, которые были выставлены на продажу, были построены Vulcan Iron Works в Wilkes-Barre Пенсильвании и H. K. Porter, Inc, из Питтсбург.

Bulleid поэтому в мае 1946 года одобрил построенный Vulcan локомотив WD4236 и тщательно испытал его в течение следующих нескольких месяцев. Когда выяснилось, что он подходит, этот локомотив и еще тринадцать были куплены в 1947 году по 2500 фунтов стерлингов каждый. Шесть из них были построены Портером, а остальные - Вулканом. Однако, когда было обнаружено, что существуют различия в размерах между локомотивами от разных производителей, SR поменял свои локомотивы, построенные Porter, на вулканцы, но смог сделать это только с пятью экземплярами. Поэтому железная дорога приняла один локомотив Porter по сниженной цене и закупила другой для поставки запасных частей. Таким образом, еще тринадцать локомотивов вступили в движение в период с апреля по ноябрь 1947 года, как только они были адаптированы.

Конструкция и адаптация
Оригинальные чертежи S100 от 29 ноября 1941 года.

После покупки члены класса были оснащены паровым обогревателем, вакуумными эжекторами, сдвижными окнами кабины, дополнительными ламповыми утюгами и новые сливные краны цилиндров. После того, как локомотивы начали входить в движение, возникла необходимость в дальнейших модификациях, включая большие вентиляторы на крыше, регуляторы в британском стиле (при постройке они имели выдвижные в американском стиле), три прямоугольных смотровых окна в передней части кабины, расширенные бункеры для угля, отдельные органы управления паровым и вакуумным тормозом и деревянные откидные сиденья. Это означало, что до ноября 1947 года весь класс был готов к работе. Радиотелефоны позже были установлены на подножку, чтобы улучшить коммуникацию на обширной сети разъездов в Саутгемптон.

Класс был выделен Британские железные дороги (BR) классификацию мощности 3F после национализации в 1948 году.

Нумерация

Первоначальный локомотив имел номер военного ведомства 4326, а последующие закупки были пронумерованы между 1264 и 1284 и между 1952 и 1973 годами. Тринадцать локомотивов были повторно пронумерованы в единой последовательности с 61 по 73 SR, но 4326 сохранили свой номер военного ведомства. Локомотив, использованный в качестве запчастей, не имел номера. После 1948 г. они были переименованы в 30061–30074 BR. Шесть экземпляров были переданы в ведомственное (не приносящее доход) использование в 1962/3 г. и перенумерованы в DS233 – DS238.

Ливрея

Во время Второй мировой войны они были выкрашены в черный цвет USATC с белой нумерацией и надписью «Транспортный департамент». по бокам резервуара. До национализации локомотивы были окрашены в черный цвет «Южный» с надписью «Южно-желтый». Буквы на бортах танков были изменены на «British Railways» в 1948 году в качестве переходной меры. Наконец, класс был окрашен в ливрею BR Departmental Malachite, с гербами BR по бокам резервуаров для воды и номерами по бокам кабины.

Описание работы
30069 на Eastleigh Works в 1966 году

В течение пятнадцати лет весь класс использовался для маневровой работы и обогрева вагонов и фургонов в доках Саутгемптона. Они хорошо себя зарекомендовали и пользовались популярностью у саперов, но ограниченная вместимость бункера часто требовала установки вспомогательных машин для некоторых из более длительных задач. Два экземпляра были оснащены расширенными бункерами для решения этой проблемы в 1959 и 1960 годах, но от более амбициозного плана расширения рам и строительства бункеров большего размера в 1960 году отказались из-за неизбежной дизелизации доков. Они также часто страдали от перегрева букс, что было меньше проблем при маневрировании, но не позволяло использовать их в длительных поездках.

Более серьезной проблемой было состояние стали топки изначально подходили к классу, которые быстро ржавели и устали. Частично это было связано с их постройкой в ​​условиях жесткой экономии и жесткой водой, присутствующей в доках. Это достигло апогея в 1951 году, когда несколько пришлось отложить до постройки новых топок. После этого проблем больше не было.

Класс был заменен маневровыми маневровыми машинами в Саутгемптоне с 1962 года на маневровые маневровые машины British Rail класса 07 дизель-электрические, когда первый член этого класса был отозван, но остальные были все еще в довольно хорошем состоянии. Выживших использовали для неофициальных ведомственных целей, таких как обеспечение парового отопления в Саутгемптоне или маневрирование в Eastleigh Motive Power Depot перед уходом. 30072 стал пилотным локомотивом в Guildford Motive Power Depot и продолжал выполнять эту обязанность до тех пор, пока в июле 1967 года не закончилась пара на Южном побережье. Шесть экземпляров были официально переданы в «ведомственные» обязанности и перенумерованы. Они отправились в Sleeper Depot (DS233), Meldon Quarry (DS234), Lancing Carriage Works (DS235 и DS236) и Эшфордский вагоностроительный завод. (DS237 и DS238; где они были названы Maunsell и Wainwright ).

Девять экземпляров оставались в эксплуатации до марта 1967 года, а пять из них сохранились до конца пара на Южный регион четыре месяца спустя.

Список запасов
USATC No.SR No.BR No.Dept No.СтроительГодСнятоПримечания
12646130061DS 233Портер 7420194203.1967
12776230062DS 234Vulcan 4375194203.1967
12846330063Vulcan 4382194205.1962Снято из-за повреждений в результате столкновения
19596430064Vulcan 4432194307.1967Сохранился
19686530065DS 237Vulcan 4441194308.1965Сохранилось
12796630066DS 235Vulcan 4377194208.1965
12826730067Vulcan 4380194207.1967
19716830068Vulcan 4444194306.1964
19526930069Vulcan 4425194307.1967
19607030070DS 238Vulcan 4433194310.1962Сохранился
19667130071Vulcan 4439194307.1967
19737230072Vulcan 4446194307.1967Сохранился
19747330073Vulcan 4437194312.1966
Консервация
Бывший 30070 в консервации с ливреей Longmoor Military Railway

Сохранились четыре британских образца класса USA:

Два локомотива, построенные бывшими Югославскими железными дорогами по JŽ конструкции класса 62, были приобретены для использования в рамках проекта Shillingstone Railway Project и получили британские окраски. Есть небольшие технические отличия.

  • * 30075 (ранее 62-669 постройки 1960- (в стадии капитального ремонта)
  • * 30076 (ранее 62-521 постройки 1954- Сохранено).
В художественной литературе

Двигатель этот класс появляется в сериале Thomas Friends как Rosie.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Sprenger, J. Howard; Robertson, KJ; Sprenger, CC ( 23 июля 2004 г.). История танков на юге США. Саутгемптон: KRB Publications. ISBN 978-0-9544859-3-1.
  • Ян Аллан ABC из компании British Railways Locomotive. Зима 1959 г. –1960.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SR USA class.
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:36:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте