Класс LSWR B4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 87, как построено с дымоход и полная кабина. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон и Юго-Западная железная дорога класса B4 был классом 0-4-0 танковых двигателей, первоначально разработанных для пилотирование станций и маневрирование в доках. Позже они широко использовались в Саутгемптонских доках для почти полвека.
Локомотивы были разработаны Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR), суперинтендантом локомотивов Уильямом Адамсом. Они были необычны тем, что имели внутри клапанный механизм Стефенсона, но снаружи цилиндры и угольные бункеры на подножке внутри кабины. Первоначально этот класс был построен с использованием конструкции дымохода Адамса, хотя позже они были заменены версией с выступом, разработанной преемником Адамса, Дугальдом Драммондом. В некоторых экземплярах кабины были обрезаны для улучшения обзора. Они были разработаны для маневрирования в местах с резкими поворотами, таких как верфь в Девонпорте и в качестве лоцманов на крупных станциях.
LSWR первоначально заказало десять локомотивов в 1890 году у своей Nine Elms Works. Класс был обозначен их номером заказа «B4» и поставлен в 1891 и 1892 годах. Еще десять локомотивов были заказаны в 1893 году, которые были поставлены в ноябре и декабре того же года по заказу D6.
Драммонд сконструировал аналогичный класс из пяти локомотивов в 1907 году, с немного меньшим котлом и дымоходом с выступом. Они были поставлены в течение 1908 г. по заказу К14. № 84, поставленный в июне 1908 года, был последним локомотивом, построенным на заводе Nine Elms Works до его перевода в Истли. Эти локомотивы изначально рассматривались как новый класс. Однако преемник Драммонда Роберт Ури счел их настолько похожими на оригиналы, что в 1912 году они были объединены с классом B4.
Сохранившаяся Нормандия с урезанным такси.Первые десять локомотивов были распределены между основными станциями по всей системе, включая Eastleigh, Exmouth Junction, Bournemouth и Plymouth Friary (для использования на Cattedown Wharfs и филиале Turnchapel). В ноябре 1892 года LSWR приобрела Саутгемптонские доки, и поэтому в течение следующих нескольких лет туда были отправлены как новые, так и существующие B4 для замены существующей движущей силы по мере их износа. К 1899 году их использование в качестве пилотов станций прекратилось, за исключением Эксетера, и четырнадцать человек работали в Саутгемптонских доках. Остальные члены класса были назначены на различные склады системы LSWR для маневрирования на верфи и в доках.
После 1923 года Southern Railway также использовала их в Dover Marine, Ashford, Stewarts Lane, Хэмворти (для использования в Poole Quay ) и в Guildford (в качестве пилота навеса). По крайней мере, два были сохранены в Истли, один из которых использовался для разгрузки тесноты товарного двора на железнодорожной станции Винчестер-Сити.
Номер заказа | Год | Количество | Номера LSWR | Примечания |
---|---|---|---|---|
B4 | 1891 | 10 | 85–94 | |
D6 | 1893 | 10 | 81, 95–100, 102, 103, 176 | |
K14 | 1908 | 5 | 746, 747, 82–84 | 746/747 с измененной нумерацией на 101/147 в 1922 году |
Локомотивы, используемые доками Саутгемптона, также были даны имена, отражающие пункты назначения кораблей, отплывающих из Саутгемтона.
LSWR No. | Имя |
---|---|
85 | Олдерни |
81 | Джерси |
86 | Гавр |
89 | Трувиль |
90 | Кан |
93 | Сен-Мало |
95 | Онфлер |
96 | Нормандия |
97 | Бретань |
98 | Шербур |
102 | Гранвиль |
176 | Гернси |
746 | Динан |
747 | Динар |
После введения SR USA class в доки Саутгемптона в 1947 году, многие из этого класса были сокращены. Изъятие началось в рамках British Railways в мае 1948 года, но другие были все еще в хорошем состоянии, и одиннадцать были проданы в течение 1948/9 для промышленного использования. Вывод из эксплуатации возобновился в 1957 году после внедрения маневровых дизельных двигателей, и к 1961 году уцелели только три. Они были отозваны в 1963 году.
Год | Количество в. услуг на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1948 | 25 | 4 | 30090–91, 30101/76 | 30101 и 30176 проданы |
1949 | 21 | 10 | 30081/85/92/95 / 97–100, 30103/47 | Все, кроме 30085, проданы |
1957 | 11 | 2 | 30082/94 | |
1958 | 9 | 1 | 30087 | |
1959 | 8 | 4 | 30083–84 / 86/88 | |
1960 | 4 | 1 | 30093 | |
1963 | 3 | 3 | 30089/96, 30102 | 30096 и 30102 проданы |
Два примера класса дошло до сохранности:
No. 96 (BR 30096) Normandy была продана Corrall Limited и использовалась на их угольном складе в Саутгемптоне, где получила название Corrall Queen. Он сохранился на железной дороге Блюбелл, где в те дни, когда на линии не было тепловозов, он часто использовался как маневровый. Срок действия сертификата котла истек, и он находится на статическом дисплее в ожидании капитального ремонта.
30102 в Eastleigh Works, 1964Викискладе есть носители, относящиеся к LSWR B4 class. |