Проект железной дороги Шиллингстона (бывший проект станции Шиллингстоун) - это проект железной дороги наследия, основанный на Железнодорожная станция Шиллингстона на бывшей Объединенной железной дороге Сомерсет и Дорсет. Он поддерживается Железнодорожным трестом Северного Дорсета (NDRT). Среднесрочная цель - восстановить текущую арендованную длину в четверть мили: добавление 1 200 футов (370 м) однопутной магистрали с петлей, проходящей через платформы. Долгосрочная цель - простираться на север к мосту Lamb House Bridge и обеспечить железнодорожное сообщение со Sturminster Newton, работающим в гармонии с North Dorset Trailway. Через станцию проложен путь с использованием рельсов 95 до церковных ворот на нынешней южной границе. Отремонтированы сигнальная будка, склад угля, домик с моторной тележкой, стационарные домики, сигнализация и опорный маршрут. NDRT реконструировал 400-футовую стену платформы вниз и заменил и отремонтировал краевые плиты платформы. Маршрут North Dorset Trailway проходит рядом с формацией и поднимается по «нижней» платформе высотой 395 футов (120 м). Улучшено электроснабжение и благоустроен музей. Сады вокзала также привлекают 28 000 посетителей, которые ежегодно приезжают сюда. Число участников NDRT в 2017 году впервые превысило 200 человек.
В здании вокзала в настоящее время находятся кафе, магазин, рабочая комната, отдельные туалеты для женщин и мужчин. В зарегистрированном музее представлены некоторые артефакты, пожертвованные на протяжении многих лет. Блок сигналов был перестроен и снабжен одним сигналом. Южный конец верхней платформы был перестроен, а площадка для пикника наверху озеленена красочным садом - там была построена открытая модель железной дороги в масштабе «О», но ее сняли в 2019 году. Для размещения вагона общественного питания в настоящее время проложен новый разъезд. за пределами платформы главного вокзала, который служит дополнительным помещением для кафе и доступен для аренды для частных мероприятий. Укрытие для ожидания на нижней платформе было восстановлено в исходное положение и служит складом.
В 2009 году 210 футов (64 м) верхнего пути через станцию проложили и балластировали с помощью плоского нижнего рельса 110а и 113а и деревянных шпал. Дизельный маневровый маневровый транспорт Ruston Hornsby был перемещен из изолированного грузового дока. Это был первый локомотив со стандартной шириной колеи на магистрали Сомерсет и Дорсет к югу от Мендипс и к северу от Блэндфорда, поскольку поезд для сноса отправился в июле 1967 года, ровно за 42 года до этого.
Прогресс 2010 года включал в себя приобретение гусеничного экскаватора Priestman Mustang, завершение строительства верхней стенки платформы, реконструкцию путевого полотна дока для крупного рогатого скота и подготовку к прокладке пути, а также подключение станции к основной дренажной системе..
9 и 10 мая 2015 года парк станций пополнился двумя новинками, классом 48DS 4wd Ruston, давно прошедшим с момента продажи предыдущего Ruston. Он прибыл вместе с бывшим тренером по кроссу № 11062. Этот вагон был продан в 2019 году.
12 августа 2015 года NDRT купил маневровый маневренный транспорт класса 08 на деньги от наследства, пообещав назвать его именем покойного. Этот вариант с низкой кабиной класса 08 (№ 08 995) - только один из трех уцелевших в этом варианте. У нее был ремонт, когда ее внезапно продали в начале 2020 года.
Небольшой тепловоз прибыл в 2020 году. Восстановительные работы на одной паровой машине (30075) возобновились в 2020 году после двух с половиной лет простоя. 30076 остается таким же, как и при поставке в 2015 году. Обещанная на начало 2020 года закупка блока «Пэйсер» была отменена.
В 2014 году трасту были переданы рельсы и двухдорожная мастерская по техническому обслуживанию механических рельсов для поддержки продления линии в направлении Sturminster Newton. Обе эти инвестиции были проданы с убытком в 2018–2009 годах, и желание комитета продлить линию находится под большим сомнением.
Земля, подаренная Трасту для расширения линии, была предметом подготовки комитета к продаже ее соседнему землевладельцу, который был Доверительным управляющим, в 2017 году. После возражений членов этот план был отложен но намерения комитета остаются под пристальным вниманием.
Операции ограничены 400-ярдовой ареной.
После закрытия железнодорожной станции Шиллингстона 7 марта 1966 года и через несколько лет после закрытия Совет графства Дорсет приобрел путевое полотно для предлагаемого Шиллингстоуна объездной дороги.
На бывшем вокзальном дворе располагались различные компании по производству мебели, а в 1970-х годах были построены промышленные здания, некоторые из которых частично использовали станцию здание.
К декабрю 2002 года план объезда был отложен, и станция была заброшена.
Совет графства Дорсет решил избавиться от лишней станции, и после длительных переговоров, длившихся с 1998 по 2005 год, Железнодорожный трест Северного Дорсета подписал договор аренды бывшего участка станции.
План фонда состоит в том, чтобы вновь открыть станцию как туристическую достопримечательность и восстановить место, как оно выглядело в 1950-х и 60-х годах.
Реставрационные работы начались в 2006 году, и за эти годы было отремонтировано главное здание, добровольцы построили реплику сигнального бокса с правильной рамой Стивенса и планшетными машинами. Офис Портеров был реконструирован, а Офис Посылок восстановлен. Гусеница проложена в доке и на платформе. Сейчас эта работа близится к завершению.