Линия регби – Лимингтон

редактировать

Линия регби – Лимингтон
Решетно-балочный мост из кованого железа через заснеженный железнодорожный переезд. Этот новаторский мост из кованого железа, простирающийся через разрез Мартон- Джанкшен, представляет собой решетчатую ферменную конструкцию.
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыт 1851 г.
Технический
Длина линии 15 миль (24 км)
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Место Мартон- Джанкшен в 2009 году: линия на регби шла прямо вперед, в то время как линия на Уидон расходилась вправо.

Линия Регби - Лимингтон - это железнодорожная линия, соединяющая Регби и Лимингтон-Спа. Это была 15-мильная (24-километровая) ветка, построенная Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) и открытая в 1851 году. Ветвь соединяла Лимингтон с магистралью из Лондона в Бирмингем (ныне магистральная линия Западного побережья ), которая была открыта в 1838 году предшественником LNWR, Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (Lamp;BR).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Осталось
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
История

Первоначальное предложение по линии было продвинуто Железнодорожной Компанией Регби и Лимингтона. Закон для железной дороги получил королевскую санкцию 13 августа 1846. линия должна была быть построена и эксплуатируется в Лондоне и Бирмингеме железной дороги, которая стала частью LNWR в следующем году.

В регби, филиал расходился от основной линии на перекрестке к западу от железнодорожной станции регби и побежал на юго-запад на 15 миль и восемь цепей в Лимингтон, где он присоединился конец к существующим в LNWR в отпайки от Coventry к Лемингтону, который был расширен до центра города Лимингтон от его первоначальной конечной остановки на станции Милвертон, которая находилась на окраине города.

Линия от Регби до Лимингтона открылась 1 марта 1851 года. Первая промежуточная станция в Мартоне была открыта 1 января 1852 года, станция Бирдингбери открылась 1 февраля 1853 года. В феврале 1854 года открылась станция Leamington Spa Avenue, которая была ближе к центру города. чем оригинальная станция Милвертон, и находилась рядом со станцией Лимингтон конкурирующей компании Great Western Railway (GWR). Станция в Данчерче была открыта через двадцать лет после открытия линии 2 октября 1871 года. Первоначально линия была построена как однопутная, но по мере роста трафика линия была поэтапно удвоена от Регби между 1882 и 1884 годами. Линии были обозначены как Up. для регби и вниз к Лемингтону.

Местные поезда для Лимингтона использовали платформы нижнего (северного) конца залива в Регби. На другом конце линии поезда от Регби проходили до Уорика (Милвертон), и эта практика продолжалась до закрытия, потому что локомотив и депо обслуживания для линий Регби-Лимингтон-Ковентри находились в Милвертоне.

В 1895 году был создан новый перекресток, когда однопутная линия LNWR от Уидона до Давентри была продлена на запад, чтобы соединиться с линией Регби-Лимингтон в Мартон-Джанкшен, который находился в двух милях к юго-западу от станции Мартон в глубоком прорезании горного хребта..

В Лимингтоне LNWR использовало однопутное соединение, выходящее на Регби, для обмена товарными поездами с прилегающей Великой Западной железной дорогой. Это соединение было удвоено в 1908 году, чтобы справиться с возросшим трафиком.

Местные пассажирские перевозки были прекращены British Railways в июне 1959 года, а подъездные пути для местных товаров были закрыты в начале 1960-х годов, однако линия продолжала использоваться в качестве альтернативного маршрута для пассажирских и грузовых поездов до 1965 года, во время электрификации железной дороги. Основная линия Западного побережья. Когда это закончилось, линия была закрыта как сквозной 4 апреля 1966 года, а линия между Мартон-Джанкшен и Лимингтоном была закрыта, а оставшаяся часть трассы была выделена. Единственным оставшимся движением были товарные поезда, обслуживающие завод по производству цемента в Регби и в Регби, и в Саутхэме, последний из которых находился на отрезке первой линии, ведущей в Уидон, и поэтому требовал, чтобы поезда двигались задним ходом на перекрестке Мартон. Поезда на цементный завод в Саутхэме ходили до июня 1985 года, а через два года путь был снят. Редкие поезда обслуживали цементный завод в Регби до июля 1991 года. Путь в этом конце остался и остается на месте.

Бывшая станция в Бирдингбери в 2010 году со зданиями станции и платформами.
Маршрут

От Регби общий курс линии был на юго-запад до Ханнингема, после чего он повернул на запад на последние пять миль в сторону Лимингтона. Большая часть маршрута была прямой и с небольшим уклоном. Первые несколько миль от Регби линия в основном проходила по неглубоким вырубкам, но к западу от Бирдингбери она пересекала реку Лим по невысокому виадуку. Оттуда он пересек плоское открытое пространство Мартон-Мур, а затем прорезал возвышенность, чтобы проследовать по долине реки Лим последние несколько миль.

Маршрут имел три примечательных особенности гражданского строительства : глубокая выемка на Мартон-Джанкшен; высокий кованый мост через разрез; и путепровод над каналом возле Рэдфорд-Семеле.

Выемка глубиной примерно 60 футов (18 м) проходила через горную гряду с севера на юг к югу от Ханнингема. Древний путь, Риджуэй-лейн, проходил вдоль вершины хребта и пересекался с выемкой в ​​самой глубокой точке, поэтому LNWR построил однопролетный мост с решетчатыми фермами из кованого железа, чтобы переместить полосу через железную дорогу. На момент его постройки (1851 г.) это был самый длинный из когда-либо построенных мостов. Позднее были добавлены четыре решетчатые колонны и поперечины, чтобы укрепить первоначальную структуру. Этот впечатляющий образец гражданского строительства викторианской эпохи, известный как «высокий мост», сохранился до сих пор.

В двух милях к западу красивый пятиарочный кирпичный виадук Оффчерч вел через канал Гранд-Юнион и прилегающую низину : арка над каналом была построена с перекосом. Виадук все еще стоит, хотя путепровод по нему огорожен.

Останки
Этот разъезд возле Регби - все, что осталось от железнодорожной линии Регби-Лимингтон.

В конце линии регби первые полмили трассы все еще используются в качестве запасного пути. Остальная часть линии разобрана, пути не осталось.

Большая часть демонтированного гусеничного полотна цела, но только несколько участков являются общественными. Гусеничное полотно от Дрейкота (к юго-западу от бывшей станции Данчерч) до Бирдингбери было покрыто Sustrans как часть маршрута 41 национальной велосипедной сети. Длинный прямой участок пути от A423 через Мартон-Мур до вырубки возле Ханнингема в основном свободен от зарослей. и регулярно используется ходунками; Однако здесь нет законного проезда, и зимой на этом участке может быть очень грязно.

Станционные дома в Данчерче и Бирдингбери теперь являются частными резиденциями (даже платформы в Бирдингбери все еще находятся на своих местах), но от самой станции Мартон почти нет следов, и небольшая промышленная зона занимает это место.

Дальше на запад 1,5-мильный (2,4 км) участок пути от Fosse Way до Grand Union Canal, названный Offchurch Greenway, а также часть Route 41, имеет хорошее покрытие и поддерживается в хорошем состоянии, его планируется продлить до Birdingbury, строительство которого первоначально планировалось начать летом 2021 года. К западу от канала полотно пути находится на частной земле до дороги A425 и за ее пределами, по которой была построена большая часть старой железной дороги.

В пределах самого Royal Leamington Spa маршрут проходит параллельно главной линии Chiltern примерно в 550 ярдах (500 м) к востоку от железнодорожной станции Leamington Spa по ряду кирпичных виадуков, которые остаются на месте. Однако некоторые металлические мосты через дороги были сняты. К виадукам нет доступа, но арки под ними используются малыми предприятиями.

использованная литература

Источники

  • Вик Митчелл и Кейт Смит, 2008, регби в Бирмингем, включая соединения с Leamington Spa, Middleton Press, ISBN   978-1-906008-37-6
  • Джеффри Кингскотт, 2009, Затерянные железные дороги Уорикшира, Сельские книги, ISBN   978-1-84674-174-6
  • Ричард Коулман и Джо Райчонек, 1988, Движение в Нортгемптоншир, библиотеки Нортгемптоншира, ISBN   0-905391-12-8
  • Хендри и Хендри, 1982, Исторический обзор избранных станций LMS Том 1, Oxford Publishing Company, ISBN   0-86093-168-4
  • WP Connolly, 1976, Атлас предварительной группировки и справочник, Ian Allan Ltd, ISBN   0-7110-0320-3
  • Статья Last Day on the Daventry Branch, журнал Railway Bylines, том 11, выпуск 9, август 2006 г.
  • Ordnance Survey, карта Landranger в масштабе 1: 50000, лист 151, ISBN   978-0-319-23178-4
  • Веб-сайт Warwickshire Railways (примечание редактора: Warwickshire Railways - полезный ресурс, но некоторые даты указаны неверно; относитесь к этому ресурсу с осторожностью)
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте