Бывший тип | Общее партнерство |
---|---|
Промышленность | Машиностроение. Тяжелая промышленность |
Предшественник | Smalley, Thwaites Co. |
Преемник | Rothwell, Hick Co.. Rothwell Co.. Болтон Iron and Steel Co.. Генри Бессемер и Ко |
Основан | 1822 |
Основатель | Питер Ротвелл |
Несуществующий | 1864 |
Штаб-квартира | Union Foundry, Black Horse Street, Болтон, Великобритания |
Ключевые люди | Бенджамин Хик. Питер Ротвелл-младший. Бенджамин Кубитт |
Ротвелл, Хик и Ротвелл была инженерной компанией в Болтоне, Англия. Основанная в 1822 году, партнеры заинтересовались производством паровозов после испытаний в Рейнхилле. Первым двигателем компании был Union, вертикальный котел 2-2-0 с горизонтальными цилиндрами для Bolton and Leigh Railway, учредителями и первоначальными акционерами которого были Хик и Ротвелл, а затем в следующем году еще три локомотива для американских железных дорог.
В 1832 году Бенджамин Хик ушел, чтобы основать свой бизнес, Б. Хик и сыновья, который будет заменен (младший брат Уильяма Кубитта ) из Фентон, Мюррей и Джексон. Затем фирма стала Rothwell and Company. Еще один заказ для Америки был выполнен в 1833 году, затем в течение нескольких лет фирма занималась насосами и стационарными двигателями <227.>Локомотивы, паровые машины и краны
Питер Ротвелл-младший | |
---|---|
Неизвестный художник | |
Родился | 1793 |
Умер | 1849 |
Национальность | Британец |
Профессия | Инженер-строитель и инженер-механик |
Известен по | Паровым двигателям. Локомотивы. Коллекционер произведений искусства |
Около 1827 года компания поставила три паровые машины для André Koechlin Cie во Франции, по одной для Mulhouse хлопчатобумажной фабрики, для которой Sharp, Roberts and Co. поставил большую часть оборудования, один для угольных шахт на Роншам и один для фабрики Буркарт. Хик лично присутствовал как минимум на двух из этих установок в течение 1827 года.
Модель в масштабе 1:10 двойного стрелы крана, сконструированного Бенджамином Хиком, выставлена на Musee des Arts et Metiers.
С 1836 года паровозы стали их основным бизнесом. До 1840 г. их было произведено 56, 28 из которых отправились за границу. Следует отметить 4-2-0 для железной дороги Южной Каролины по проекту Горацио Аллена. У этого были водители размером 4 фута 6 дюймов (1,37 м) с поворотной передней тележкой, и, как считается, он проработал 35 лет. Сделка по субподряду была заключена с Edward Bury and Company.
С 1841 года компания начала выпуск партии двигателей для широкой колеи Great Западная железная дорога. Самый большой заказ поступил в 1847 году на 28 2-2-2 двигателей для Лондонской и Юго-Западной железной дороги.
Возможно, самыми замечательными были некоторые 4 -2-4 двигателя для Bristol and Exeter Railway постройки 1853/4 г. с безфланцевыми ведущими колесами диаметром 9 футов (2,7 м) и двумя шарнирно-шарнирными поворотными тележками. Они весили 42 тонны и развивали скорость 82 мили в час (132 км / ч), самые быстрые двигатели того времени.
Качество продукции компании требовало повторных заказов. Спустя двадцать лет многие из двигателей все еще находились в эксплуатации. С 1857 года двигатели были по конструкции Александра Аллана и были аналогичны типу Old Crewe. Они были проданы железной дороге Ланкастера и Карлайла и железной дороге Восточных графств.
Последними должны были быть построены четыре двигателя широкой колеи для Бристоль и Эксетер. Железная дорога и два седельных цистерны для железной дороги Кармартен и Кардиган.
В связи с сокращением объемов бизнеса и ростом конкуренции компания закрылась в 1864 году. Работы были переданы Bolton Iron and Steel Company, которая позже была поглощена Генри Бессемером и компанией в 1906.
Название: Инвентарный номер крана: 04038-0000- Двойной кран, Хик и Ротвелл, до 1849 г. Бенджамин Хик, 1790-1842 гг., Английский инженер-строитель и механик Хик и Ротвелл, инженерная компания в Болтоне, Англия. Общественные работы