4-2-4T - 4-2-4T

редактировать
4-2-4 (Huntington)
Схема двух малых ведущих колес, одного большого ведущего колеса и двух малых ведомых колес
4-2-4 BER 44.jpg Pearson 4-2-4T no. 44 из железной дороги Бристоля и Эксетера, c. 1854 год
Эквивалентные классификации
класс UIC 2A2
французский класс 212
турецкий класс 15
швейцарский класс 1/5
русский класс2-1-2
Первая известная версия двигателя танка
Первое использование1853
СтранаВеликобритания
ЛокомотивPearson 4 -2-4T
Железная дорогаЖелезная дорога Бристоля и Эксетера
КонструкторДжеймс Пирсон
СтроительЖелезная дорога Бристоля и Эксетера

Под обозначением Уайт для классификации паровозов, 4-2-4 представляет собой колесную форму из четырех ведущих колес на двух осях, двух приводные ведущие колеса на одной оси и четыре ведомые колеса на двух осях. Этот тип локомотива часто называют типом Хантингтона .

Конфигурация чаще всего использовалась для танковых двигателей, что отмечается добавлением буквенных суффиксов к конфигурации, например, 4-2-4T для обычного локомотива с бортовой цистерной, 4-2-4ST для седла - локомотив-цистерна, 4-2-4WT для тепловоза-цистерны и 4-2-4RT для локомотива-цистерны со стойкой.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Использование
    • 2.1 Соединенное Королевство
    • 2.2 Соединенные Штаты Америки
    • 2.3 Южная Африка
  • 3 Художественная литература
  • 4 Ссылки

Обзор

Эта колесная формула в основном использовалась на различных конфигурациях танковых локомотивов . Восемь локомотивов 4-2-4 с колодцами и задней цистерной, введенные в эксплуатацию на Bristol and Exeter Railway в 1853 году, по-видимому, были первыми с такой колесной формулой. Двигатель был разработан Джеймсом Пирсоном, инженером железнодорожной компании, и имел одно большое безфланцевое ведущее колесо между двумя опорными четырехколесными тележками . Вода переносилась как в колодец, так и в задние баки, оставляя котлы открытыми так же, как и на большинстве тендерных локомотивов.

Использование

Соединенное Королевство

Первые восемь известных локомотивов 4-2-4 введены в эксплуатацию на широкой колее Bristol and Exeter Railway в 1853 и 1854 годах, пронумерованные в диапазоне от 39 до 46. Они имели безфланцевые ведущие колеса диаметром 9 футов (2743 миллиметра), поддерживаемые ведущими и ведомыми двухосными тележками. Вода переносилась как в колодец , так и в задние резервуары. Еще два двигателя были построены в 1859 и 1862 годах, но с гораздо меньшими ведущими колесами диаметром 7 футов 6 дюймов (2286 миллиметров).

Второй BER нет. 40 из 1873 года

Между 1869 и 1873 годами были построены новые локомотивы, которые заменили четыре из оригинальных колесных двигателей диаметром 9 футов (2743 миллиметра) с повторным использованием номеров двигателей заменяемых локомотивов. Эти четыре замененных двигателя имели ведущие колеса диаметром 8 футов 10 дюймов (2692 миллиметра) немного меньшего размера.

В 1881 году эта колесная формула также использовалась Great Western Railway на экспериментальном локомотиве Уильяма Дина № 9. Поскольку он был настолько подвержен сходу с рельсов, что его нельзя было переместить из цехов, где он был построен, он не работал и был перестроен в тендерный локомотив 2-2-2 в 1884 году. Дугалд Драммонд из Лондонской и Юго-Западной железной дороги построил в 1899 году комбинированный локомотив класса 4-2-4T F9 и смотровой салон. После смерти Драммонда в 1912 году он мало использовался.

США Америки

КП Хантингтон

Двигатель C.P. Хантингтон был одним из трех идентичных танковых локомотивов 4-2-4. Это были первые локомотивы, купленные Southern Pacific Railroad в 1863 году для использования на легких пригородных поездках в районе Сакраменто. У локомотивов были серьезные недостатки. Одиночная ведущая ось не несла полный вес задней части двигателя из-за прицепного грузовика, и, помимо того, что она была слишком легкой, ей не хватало сцепления для надежного буксирования поездов, особенно на уклонах. Короткий резервуар для воды на раме типа Forney не позволял локомотивам преодолевать умеренные расстояния, не потребляя всю воду. В результате эти локомотивы использовались только в случае крайней необходимости.

В 1863 году родственный паровоз T.D. Иуда был построен компанией Cooke Locomotive Works для железной дороги, которая была не в состоянии заплатить за нее, и была куплена Central Pacific Railroad. Этот локомотив был переоборудован в колесную формулу 4-2-2 в 1872 году.

Южная Африка

В 1923 году Южноафриканские железные дороги (SAR) провели испытания прототипа бензинового двигателя. рельсовый трактор с парафиновым двигателем, а в 1924 году он ввел в эксплуатацию не менее двух паровых рельсовых тракторов Dutton на новой узкоколейной линии 2 фута (610 мм) между Naboomspruit и Singlewood в Трансвааль. Один из последних имел колесную формулу 4-2-4.

Рельсовый трактор Dutton No. RR1155, г. 1924

Конструктор, майор Фрэнк Даттон, инженер по поисково-спасательной службе и суперинтендант автомобильного транспорта, утверждал, что резиновая шина, контактирующая с твердой дорогой, будет лучше передавать тяговое усилие, чем стальное колесо по стальному рельсу. Было построено по крайней мере два рельсовых трактора Dutton, оба с паровым приводом, и оба были перестроены на заводе Britannia Engineering Works в Йоханнесбурге из паровых тракторов Йоркшира.

RR1155, был транспортным средством только для рельсов. С обоих концов у него была тележка с единственной парой ведущих колес на дифференциале в центре. Он был приспособлен для движения вперед и назад на всех скоростях, но его можно было использовать только на рельсах. Поскольку иногда транспортное средство приходилось перевозить автомобильным транспортом, его конструкция была такой, что его можно было легко разобрать на более легко транспортируемые единицы, чтобы перевезти на ходовых колесах в мастерскую или для перевозки любого другого типа. В эксплуатации трактор часто оснащался тендером с резервуаром для воды, загруженным дополнительными мешками с углем на подножках.

В художественной литературе

Маленький синий паровозик из оригинальной книги 1906 года Маленький двигатель, который мог, был локомотивом Forney с такой колесной формулой.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами 4-2-4T.

.

Последняя правка сделана 2021-07-19 01:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте