Pontchartrain Rail-Road была первой железной дорогой в Новом Орлеане, Луизиане. Зафрахтованная в 1830 году, железная дорога начала перевозить людей и товары между рекой Миссисипи и озером Пончартрейн 23 апреля 1831 года. Она закрылась более 100 лет спустя.
Линия длиной 6 миль (10 км) 4 фута 8 дюймов (1422 мм) колеи соединяла Фобур-Мариньи район Нью-Йорка. Орлеан вдоль набережной с городом Милнебург на берегу озера. Когда построено, большая часть расстояния между районами на обоих концах маршрута была смесью сельскохозяйственных угодий, леса и болота. Маршрут железной дороги пролегал по центру Elysian Fields Avenue.
Это была третья железная дорога общего пользования, официально открытая для обслуживания населения в Соединенных Штатах после Балтимор и Огайо и South Carolina Canal and Rail Road Company.
В 1828 году начались встречи, посвященные строительству железной дороги между рекой и озером. Железнодорожная дорога Пончартрейн была зафрахтована 20 января 1830 года. Полоса отчуждения была одобрена городским советом Нового Орлеана 15 марта, и сразу же началось строительство пары параллельных железнодорожных путей. cks. Некоторые из маршрутов включали болота, для создания достаточного дорожного полотна требовалось до 4 футов засыпки. Вдоль всего маршрута было построено полотно шириной 150 футов с рельсами, проложенными из красного кипариса и английскими железными рельсами. Строительство линии было завершено 14 апреля 1831 г., и официально она открылась 23-го числа с конными железнодорожными вагонами. Первый паровоз «Щиты» прибыл 15 июня 1832 года. Этот первый локомотив оказался ненадежным; второй локомотив "Pontchartrain", поставленный из Англии Rothwell, Hick Co., оказался лучше, позволив линии рекламировать регулярные паровые перевозки из 7 рейсов в день (9 по воскресеньям), начиная с 27 сентября 1832 г. «Щиты» разобраны, котел служил для работы оборудования в механическом цехе железной дороги.
Сначала стоимость проезда для пассажиров составляла 75 центов туда и обратно. В течение нескольких лет на линии работали как паровая энергия, так и гужевой транспорт, и пар постепенно становился доминирующим с появлением более надежных локомотивов. Один конный вагон держался на линии еще в 1861 году, хотя в то время на линии также было пять рабочих локомотивов.
На протяжении большей части XIX века значительная часть морских перевозок в Новый Орлеан шла не по реке, а к озеру Пончартрейн. Таким образом, железная дорога сыграла важную роль в передаче грузов между океанскими судами, пришвартованными у озера, и речными судами. Многие пассажирские морские суда также прибывали через озеро, а железная дорога доставила пассажиров до города.
В течение десятилетий стоимость проезда для пассажиров составляла 15 центов за поездку в одну сторону и 25 центов за поездку туда и обратно. У железной дороги были терминалы на двух концах линии; остановки также будут сделаны на небольшой станции на Джентилли-роуд, примерно в середине линии, по предварительному запросу.
В 1871 году линия была куплена компанией.
В 1880 году Луисвилл энд Нэшвилл Железная дорога арендовала линию, а в следующем году выкупила ее сразу.
В последний раз железная дорога обслуживала пассажиров в 1932 году, когда движение из Милнебурга в Новый Орлеан было заменено автобусами.
В конце В 19 веке железная дорога Пончартрейн стала менее важной для торговли, поскольку корабли, слишком большие для использования маршрутов на берегу озера, стали обычным явлением, а обширная сеть железных дорог на большие расстояния выросла. Однако в то же время линия стала более важной для отдыха. Особенно в течение долгого лета экскурсии из города к берегу озера стали обычным явлением, чтобы насладиться прохладным бризом и развлечениями в Милнеберге.
В начале 20-го века стоимость проезда составляла 10 центов для взрослых, 5 центов для детей в одну сторону и двойную стоимость в обе стороны.
Поколения жителей Нового Орлеана с любовью вспоминали устаревшую паровую машину по прозвищу «Дымная Мэри», работавшую на линии еще в 1930-х годах. Несколько менее устаревший локомотив-спутник на линии назывался «Пыхтящий Билли».
Благодаря популярности рекреационных экскурсий в Милнебурге, бизнес Pontchartrain Railroad оставался оживленным до середины 1920-х годов. Однако после этого железная дорога пришла в упадок по двум причинам. Одним из них стало снижение спроса на услуги пассажирских поездов на короткие расстояния в связи с расширением маршрутов электрических трамваев и увеличением доли владения автомобилями. Последней каплей, однако, стало закрытие курортов Милнебург, в то время как в рамках проекта мелиорации земли на мелководье озера Пончартрен в конце 1920-х - начале 1930-х годов были выкопаны земляные работы. Последнее пассажирское сообщение на линии состоялось 15 марта 1932 года, линия работала уже более века.
Грузовые перевозки по линии продолжались до 1935 года, в основном для обслуживания работ по мелиорации земель на берегу озера, в результате чего линия устарела.
Нейтральная земля Елисейских полей, ранее являвшаяся полосой отвода железной дороги Пончартрейн. Старая веха в правом нижнем углу - одно из немногих сохранившихся физических напоминаний о давно не функционирующей железной дороге.Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pontchartrain Rail-Road. |