Новый Орлеан и Кэрроллтонская железная дорога (первоначально Rail Road ) была одной из шести коротких железнодорожных систем, построенных для соединения города Новый Орлеан, Луизиана с прилегающими районами в этом районе. дело, четыре с половиной мили до курортного поселка Кэрроллтон. Это была одна из первых систем общественного транспорта троллейбусов, построенных в городах США.
. Вид на паровоз 2-2-0, вероятно, Б. «Хик и сыновья» с экипажами в отеле «Кэрроллтон». 16 декабря 1835 г., К. РотасЛиния была зафрахтована в 1833 г. и открылась для работы двумя годами позже. Он был построен с шириной колеи 4 фута 8 дюймов (1422 мм) и был единственной из пригородных железных дорог Нового Орлеана, где для перевозки пассажирских вагонов использовались локомотивы (остальные пять использовали лошадей или мулов).. Уличные железные дороги обеспечивали дешевый и удобный общественный транспорт для жителей Нового Орлеана. До гражданской войны сотни людей сели на поезд до Кэрроллтона, чтобы совершить поездку по знаменитым садам Кэрроллтона или пообедать в доме Кэрроллтона или другом деревенском ресторане. Среди довоенных чиновников был секретарь линии, Альберт Бланшар, который впоследствии стал бригадным генералом Конфедерации в Гражданской войне.
Во время войны линия продолжала функционировать, несмотря на то, что Федеральная армия оккупировала город. Поездки и доходы резко сократились, железная дорога пострадала в финансовом отношении.
После Гражданской войны линия была сдана в аренду бывшему генералу Конфедерации P.G.T. Борегар, который с двумя финансовыми покровителями взял на себя управление NO CRR в апреле 1866 года. Однако его партнеры оказались ненадежными, и Борегар был публично смущен, когда линия не выплатила свои долги в течение нескольких лет. Однако железная дорога выжила. Линия превратилась в линию городского трамвая, поскольку земля вдоль маршрута была развита и включена в город Новый Орлеан. Сейчас это St. Линия трамвая на Чарльз-авеню. В 1922 году New Orleans Carrollton Rail Road была объединена в New Orleans Public Service Incorporated (NOPSI), которая объединила различные городские трамвайные линии и производство электроэнергии. В 1983 году NOPSI стал частью частной Entergy и передал все транспортные операции Региональному транзитному управлению Нового Орлеана (NORTA).