Станция на острове Рузвельта

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
Остров Рузвельта "F" train "F" express train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
NYC Roosevelt Island station.jpg
Статистика станции
АдресМейн-стрит рядом с дорогой 5. Нью-Йорк, Нью-Йорк 10044
ГородокМанхэттен
РегионОстров Рузвельта
Координаты40 ° 45′33 ″ с.ш., 73 ° 57′12 ″ з.д. / 40,759188 ° с.ш. 73,953438 ° Вт / 40,759188; -73,953438 Координаты : 40 ° 45′33 ″ N 73 ° 57′12 ″ W / 40,759188 ° N 73,953438 ° W / 40,759188; -73,953438
ДелениеB (IND )
Линия IND 63rd Street Line
Услуги F (всегда) (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзитные соединенияВоздушный трамвай Трамвай острова Рузвельта. Автобусный транспорт Автобус MTA : Q102. Автобусный транспорт RIOC : Красный автобус, Octagon Express. ⛴ NYC Ferry : маршрут Astoria
СтроениеМетро
Глубина100 футов (30,5 м)
Платформы2 Боковые платформы
Следы2
Другая информация
Открыт29 октября 1989 г.; 30 лет назад (1989-10-29)
Код станции222
ДоступноTh соответствует ли станция Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года ADA-доступно
Беспроводная услугаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)2380764 Увеличить 4,9%
Ранг198 из 424
Последовательность станций
След. соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года восток21-я улица - Куинсбридж : F
Следующий соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года западЛексингтон-авеню - 63-я улица : F

Рузвельт Остров - это станция на линии IND 63rd Street линии метро Нью-Йорка. Расположенный в Манхэттене на острове Рузвельта в Ист-Ривер, он всегда обслуживается поездом F и тренируйтесь в часы пик в направлении максимальной нагрузки.

Станция на острове Рузвельта была впервые предложена в 1965 году, когда Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что построит станцию ​​метро для поощрения развития, ориентированного на транзит на острове Рузвельта. Станция и остальная часть линии 63-й улицы были построены в рамках Программы действий, широкомасштабной программы расширения метро, ​​которая началась в конце 1960-х годов. Когда строительство линии было отложено, в 1973 году был построен трамвай острова Рузвельта. Операционная корпорация острова Рузвельта была сформирована в 1984 году для развития острова, но не добилась успеха до октября 1989 года, когда вдоль дороги открылась станция метро. с остальной частью линии 63-й улицы. Открытие стимулировало развитие острова, что сделало станцию ​​более оживленной.

До декабря 2001 года это была предпоследняя остановка на линии, которая заканчивалась одной остановкой на восток на 21-й улице - Куинсбридж. В 2001 году открылось соединение с туннелем на 63-й улице, что позволило поездам с линии IND Queens Boulevard Line использовать эту линию. С момента открытия сообщения линия обслуживалась поездами F, а затем метро стало вторым средством прямого сообщения между островом и Куинсом, дополняя автобусы, которые курсировали по мосту на острове Рузвельта. Станция является одной из самых глубоких в системе, на глубине 100 футов (30 м) под землей, потому что линия проходит под Западным и Восточным каналами Ист-Ривер на обоих концах станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Открытие
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выход
  • 3 Ridership
  • 4 Ближайшие достопримечательности
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Схема проезда
Легенда
до 21 St – Queensbridge
до Lexington Av – 63 St

Предыстория

Остров Рузвельта когда-то был домом для пенитенциарных учреждений и некоторых приютов, а также был домом для многочисленных больниц. Первоначально он назывался Островом Блэквелла, но в 1921 году стал известен как Остров Благополучия из-за многочисленных больниц на острове. Остров стал заброшенным, когда больницы начали закрываться, а их здания заброшены, чтобы разрушиться. В течение 1960-х некоторые группы начали предлагать использование острова.

16 февраля 1965 года Управление транзита Нью-Йорка объявило о планах строительства станции метро на острове вдоль запланированного 63rd Street Line, как часть предлагаемого ориентированного на транзит развития острова (TOD). TOD пытается увеличить количество жилых, деловых и развлекательных площадей в пешей доступности от общественного транспорта. С этими объявлениями было сделано больше предложений, что делать с островом. Считалось, что строительство станции имеет жизненно важное значение для развития острова, который все еще был известен как Остров Благосостояния. На этом этапе было решено построить для станции оболочку, чтобы позволить станции открыться после открытия остальной части линии, с прогнозируемой экономией в 4 миллиона долларов по сравнению со строительством станции в качестве заполнителя . станция после открытия остальной части линии. Планируемая стоимость станции - 3,3 миллиона долларов. Вскоре было решено построить станцию ​​вместе с остальной частью линии.

Текущая линия 63-й улицы была окончательной версией предложений по северному мидтауну туннелю от от IND Queens Boulevard Line до Second и Sixth Avenue, которые восходят к IND Second System 1920-х и 1930-х годов.. Текущие планы были составлены в 1960-х годах в соответствии с Программой действий MTA , согласно которой линия метро на 63-й улице должна была быть построена в верхней части двухуровневого Туннель на 63-й улице.

Начиная с середины 1970-х годов, остров Рузвельта был перестроен для размещения жилых домов с низким и средним уровнем дохода . Однако прямого транзитного сообщения с Манхэттеном не было. Метро задержали и все еще строили; троллейбусы, которые раньше обслуживали остров Рузвельта через мост Куинсборо, были непригодны для использования; и единственный путь на остров и обратно был через мост на острове Рузвельта в Куинс. Трамвайный маршрут, Трамвай острова Рузвельта, был открыт в мае 1976 года как «временное» соединение с Манхэттеном. Roosevelt Island Operating Corporation была образована в 1984 году для развития острова, но не добилась успеха до октября 1989 года, когда открылась станция метро вместе с остальной частью 63-й линии улицы. После этого открылся высотный жилой дом класса люкс с субсидированным жильем.

Открытие

Эта станция открылась 29 октября 1989 года вместе со всей линией IND на 63-й улице. Открытие метро привело к резкому снижению количества пассажиров трамвая на острове Рузвельта. Поезд Q обслуживал станцию ​​в будние дни, а поезд B останавливался на ней по выходным и поздно вечером; обе службы использовали линию Шестой авеню. В течение первых двух месяцев после открытия станции линия JFK Express до аэропорт Кеннеди курсировала по линии, но не обслуживала станцию ​​до тех пор, пока она не была прекращена в 1990 году. Туннель получил известность как «туннель в никуда» как при планировании, так и после открытия; северный конечный пункт линии на 21-й улице - Куинсбридж, через одну остановку после острова Рузвельта, не был связан ни с одной другой станцией метро или линией в Квинс. Подключение к линии Queens Boulevard Line началось в 1994 году и было завершено и открыто в 2001 году, почти через тридцать лет после начала строительства 63rd Street Tunnel. После этого поезд F был перенаправлен на постоянное обслуживание этой станции, что и происходит по сей день.

На пресс-конференции 14 апреля 2008 года губернатор Дэвид Патерсон объявил, что MTA будет приводить в действие значительную часть станции, используя приливную энергию, генерируемую турбинами, расположенными в Ист-Ривер, которые являются частью проекта приливной энергии острова Рузвельта. Это было частью более крупной инициативы MTA по использованию устойчивых энергетических ресурсов в системе метро; однако позже эта инициатива застопорилась.

План станции
GУровень улицыВыход / вход, контроль платы за проезд, агент станции, автоматы MetroCard. Доступ для инвалидов / инвалидов Лифты в здании станции
B1Верхний мезонинПосадка эскалатора
B2Нижний мезонинСоединение между платформами
B3. Уровень платформыБоковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Южное направление"F" train "F" express train в сторону Кони-Айленд (Лексингтон-авеню –63rd Street )
Northbound"F" train "F" express train в сторону 179th Street (21st Street - Queensbridge )→
Боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
B4. LIRR ESA Track 1City Terminal Zone ( в стадии строительства)
Путь 2Городская конечная зона (в стадии строительства) →

Станция имеет два пути и две боковые платформы. Это четвертая по глубине станция в метро Нью-Йорка, примерно на 100 футов (30 м) ниже уровня улицы (примерно 10 этажей) за 34th Street – Hudson Yards, 190th Street и 191-я улица, также на Манхэттене. Из-за своей глубины станция содержит несколько функций, не характерных для остальной системы. Подобно станциям парижского метро и вашингтонского метро, станция на острове Рузвельта была построена с высоким сводчатым потолком и антресолью, видимой прямо над путями.

Станция полностью доступна для ADA, с лифтами до уровня улицы. К западу от этой станции есть ромбовидный переход и два раструба, которые изгибаются на юг к недостроенной части метро Second Avenue. В настоящее время неиспользуемый нижний уровень туннеля 63-й улицы имеет аварийный выход на эту станцию. Нижний уровень будет использоваться поездами Long Island Rail Road после завершения строительства East Side Access.

Станция Roosevelt Island - одна из двух станций метро на Манхэттене, которые расположены не на острове Манхэттен, а на станции Marble Hill – 225th Street в поезде 1. Это также одна из двух станций метро Нью-Йорка, расположенных на отдельном острове, другая - станция Broad Channel в Квинсе, обслуживающая A и S <182.>поезда.

Выход

Контроль платы за проезд находится в застекленном главном здании недалеко от Мэйн-стрит. У головного дома есть особенность, необычная для системы метро: он использует записи птиц, чтобы попытаться отпугнуть городских голубей, и эти записи птиц воспроизводятся каждые несколько минут или около того. Система была установлена ​​из-за проблем, связанных с тем, что голуби проникают в дом и оставляют перья и помет внутри и вокруг здания. Предыдущие усилия, такие как выступы с шипами, были неэффективны в сдерживании популяции голубей в районе, непосредственно примыкающем к станции.

Ridership

Когда станция открылась в 1989 году, ежедневные перевозки пассажиров на Трамвай острова Рузвельта, канатная дорога, которая также соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном, резко сократилась с 5 500 пассажиров в день в 1989 г. до 3 000 к 1993 г. В 2008 г. на станции метро ежедневно побывало около 5 900 человек по сравнению с 3 000 пассажиров в день. трамвай, который поддерживал постоянное движение. В течение следующих восьми лет на станции наблюдался дополнительный рост числа пассажиров. В 2016 году станцию ​​ежедневно использовали в среднем 6630 пассажиров в будний день. Всего в 2016 году на станцию ​​прибыл 2 110 471 человек.

Достопримечательности поблизости

Станция обслуживает несколько пунктов назначения на острове Рузвельта. В северной части острова находится Больница Берда С. Колера, крупное городское учреждение. В южной части острова Корнельский университет и Технион - Израильский технологический институт открыли свои новые 2 миллиона квадратных футов (190 000 м) Cornell Tech кампус, который будет сосредоточен на новых прикладных науках и технологиях, в сентябре 2017 года. На главной улице находится Церковь Доброго пастыря, построенная в 1888 году и внесенная в Национальный реестр исторических мест. Мяч на острове назван Firefighters Field в честь трех пожарных, погибших при попытке спасти жизни во время теракта 11 сентября. Трамвай острова Рузвельта, который должен был быть заменен метро, ​​все еще работает с терминалом к ​​югу от входа в метро. Он используется как пассажирами, так и туристами.

Галерея
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Островом Рузвельта (IND 63rd Street Line).
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:08:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте