Линии 63-й улицы - 63rd Street lines

редактировать

Линии метро Нью-Йорка
Линии 63-й улицы BMT / IND
"F" train "F" express train "Q" train Линия 63-й улицы IND обслуживается F и Express.. Линия BMT 63rd Street обслуживается Q... M обслуживает части обеих линий по выходным. Ограниченная услуга BMT также предоставляется N и R.
Overview
OwnerCity of New York
LocaleManhattan и Queens
Терминик западу от Лексингтон-авеню - 63-я улица, Манхэттен. к югу от 72-й улицы, Манхэттен; К западу от 36-й улицы, Куинс
Станции3
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Нью-Йорка
Оператор (-и)Управление транзита Нью-Йорка
История
Открыто29 октября 1989 г.; 30 лет назад (1989-10-29) (IND). 1 мая 1995 г.; 25 лет назад (1995-05-01) (временное использование BMT). 1 января 2017 г.; 3 года назад (01.01.2017) (постоянное использование BMT)
Технические
Количество дорожек2–4
ПерсонажМетро
Дорожка колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 600 V Тяга постоянного тока 3-й рельс
Карта маршрута
Легенда
Queens Boulevard Line
Astoria Line
21st Street - Queensbridge
East River
Roosevelt Island (Roosevelt Island Tramway )
63rd Street Tunnel
Second Avenue Subway
Lexington Avenue - 63rd Street
Lexington Avenue Line
Sixth Avenue Line
Broadway Line
Это окно:
  • просмотр
  • talk

The IND 63rd Street Line и BMT 63rd Street Line, также называемый 63rd Street Crosstown, Crosstown Route или Route 131-A, являются двумя линии скоростного транспорта линий IND и BMT подразделений системы Метро Нью-Йорка. Две линии проходят под 63-й улицей в Верхний Ист-Сайд на Манхэттен, с межплатформенной развязкой на Лексингтон-авеню - 63-я улица станция.

Линия IND обслуживается поездами F постоянно; он соединяет IND Sixth Avenue Line на Манхэттене с IND Queens Boulevard Line в Queens. Он использует верхний уровень двухуровневого 63rd Street Tunnel для проезда под Ист-Ривер между Манхэттеном и Куинсом. Линия BMT всегда обслуживается поездом Q, хотя ограниченное количество поездов N и R также обслуживает линию BMT в часы пик. Также известное как Second Avenue Connection, оно связывает бродвейскую линию BMT с метро Second Avenue, оба на Манхэттене. Это соединение также использовалось в прошлом во время перебоев в обслуживании, а также во время закрытия Манхэттенского моста в конце 1990-х годов.

Эти линии были задуманы как часть Metropolitan Transportation Authority планов расширения 1968 года, а также вместе с линиями Арчер-авеню и небольшой участок метро на Второй авеню, они были единственной частью плана, которую нужно было выполнить, прежде чем его сократили из-за финансовых проблем. Линия IND 63rd Street изначально планировалось продолжить дальше на восток в Куинс в качестве суперэкспресса объездной линии IND Queens Boulevard Line. После того, как в середине 1970-х от этих планов отказались, его обычно называли «метро в никуда», потому что оно заканчивалось на одну остановку в Куинсе, без какой-либо инфраструктуры, соединяющейся с другими линиями метро в Куинсе. Туннель на 63-й улице не использовался более десяти лет, а его нижний уровень, предназначенный для будущего обслуживания Железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), был построен исключительно для поддержки линии метро над ним.

Линия IND 63rd Street между Куинсом и Манхэттеном открылась 29 октября 1989 года и была соединена с линией Queens Boulevard 16 декабря 2001 года. Линия BMT 63rd Street в Манхэттене использовалась только для начала регулярных рейсов. в 2017 году, когда открылась первая очередь метро Второй авеню.

Содержание

Объем и служба

Следующие службы используют линии 63rd Street:

служебная информацияобслуживаемые линииРаздел. строки
СлужбаDivision
"F" train "F" express train IND Culver Local, Sixth Avenue Local, Queens Boulevard Express весь участок IND
"Q" train BMT Brighton Local, Broadway Express, Second Avenue Local весь участок BMT
"N" train "R" train. (ограниченное обслуживание в час пик)Sea Beach Local / Fourth Avenue Express, Broadway Express, Second Avenue Local ("N" train ). Fourth Avenue Local, Broadway Local, Second Avenue Local ("R" train )

63rd Уличные линии состоят из двух физических пар путей; пробег каждой пары путей измеряется с помощью различных схем соединения метро. Один связан как часть Независимой системы метро (IND), а другой - как часть Бруклинско-Манхэттенской транспортной корпорации (BMT).

Линия IND начинается как продолжение на север линии IND Sixth Avenue Line на станции 57th Street. Он проходит под Шестой авеню и Центральным парком, поворачивает на восток под 63-й улицей и проходит через туннель на 63-й улице под Ист-Ривер, со станциями на Мейн-стрит на острове Рузвельта и на 21-й улице под 41-й авеню в Квинсе. На восточном конце линия сливается с линией IND Queens Boulevard под Северным бульваром, к западу от станции 36th Street. Эта линия кодируется как объединяющий маршрут "T", при этом путь на юг обозначен как T1, а путь на север обозначен как T2. Под туннелем метро находится неиспользуемый нижний уровень, зарезервированный для Железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). Он подключается к Центральному вокзалу в рамках проекта LIRR East Side Access, который, как ожидается, начнет работу к 2022 году.

Линия BMT начинается как продолжение на север экспрессов линии BMT Broadway Line на станции 57th Street-Seventh Avenue. Он проходит под Седьмой авеню, Центральным парком и 63-й улицей, затем поворачивает на север на Вторую авеню и сливается с Метро Второй авеню. Дорожки на этой линии закодированы с помощью цепочки BMT, помечены как треки G3 и G4, чтобы отличить их от ранее существовавших треков G1 и G2, связанных с 60th Street Tunnel и Astoria Line. На путях с нечетными номерами проходят поезда, идущие на юг, а на путях с четными номерами - поезда, идущие на север.

Две линии 63-й улицы встречаются на Лексингтон-авеню - 63-я улица станции

Две линии пересекаются в Лексингтон-авеню - 63-я улица, где есть кросс-платформенные развязки для поездов северного и южного направления. К западу от Лексингтон-авеню - 63-я улица, две ромбовидной перекрестки позволяют поездам переключаться между двумя линиями. Это соединение, не используемое в пассажирских перевозках, позволяет поездам ходить от Бродвейской линии к Линии бульвара Куинс и от линии Шестой авеню до линии Второй авеню.

История обслуживания

Первая отрезки двух линий открылись 29 октября 1989 г.; линия IND открылась между 57-й улицей и 21-й улицей - Куинсбридж, а линия BMT открылась между 57-й улицей-Седьмой авеню и Лексингтон-авеню-63-й улицей. Линия BMT 63rd Street не использовалась для обслуживания пассажиров. Линия IND обычно обслуживалась поездами B, F и Q ; в это время поезда Q курсировали по линии IND Sixth Avenue Line из-за реконструкции Манхэттенского моста. С момента открытия линии до сентября 1990 года обслуживание осуществлялось поездами Q в будние дни, поездами B в выходные дни и комбинированным маршрутом F / Q поздно ночью. Начиная с сентября 1990 года, вместо вечернего Q-сервиса начали использовать поезда B. В апреле 1993 года обозначение комбинации F / Q было упразднено и стало называться просто F. JFK Express также очень недолго обслуживал линию IND; обслуживание было прекращено 15 апреля 1990 года. С апреля по ноябрь 1995 года, в рамках реконструкции Манхэттенского моста, пути с северной стороны моста (Шестая авеню) были закрыты в полдень и в выходные дни; Q в это время курсировал по BMT Broadway Line, используя BMT 63rd Street Line и переключаясь на IND 63rd Street Line и переходя в Queens к западу от станции Lexington Avenue.

В мае 1997 г. Шаттл на 63-й улице по линии IND на Шестой авеню заменил службу F. С 22 февраля 1998 г. по 22 мая 1999 г. движение между линией Шестой авеню и линией 63-й улицы было приостановлено из-за строительства на линии IND. Поезда B и Q были сокращены до 57-й улицы, и ночной маршрут остановился. В это время другой шаттл постоянно курсировал между 21-й улицей - Куинсбридж и BMT Broadway Line ; например, в 1995 году этот шаттл переключался между линиями IND и BMT к западу от станции Lexington Avenue. 22 мая 1999 г. B и Q вернулись на 21-ю улицу - Куинсбридж.

22 июля 2001 г. северные боковые рельсы Манхэттенского моста, обслуживающего линию Шестой авеню, закрылись. Служба B и Q на линии IND 63rd Street была заменена постоянным шаттлом по линии Sixth Avenue. 16 декабря 2001 г. официально открылся соединитель 63-й улицы с IND Queens Boulevard Line, и маршрут F был изменен на постоянное обслуживание линии IND, заменив шаттл и приняв его текущую схему обслуживания.

1 января 2017 года открылась первая очередь метро Second Avenue, продолжившаяся Q (сейчас проходит по BMT Broadway Line ) и несколько коротких поворотов в час пик N . поездок по линии BMT 63rd Street. Затем Q и N повернули на север, чтобы подключиться к метро Second Avenue, заканчиваясь на 96-й улице. До открытия метро Second Avenue в 2017 году линия BMT обычно не использовалась для обслуживания пассажиров, за исключением объездных путей из-за чрезвычайных ситуаций или строительства на других линиях (включая вышеупомянутые периоды в 1995 и 1998 годах). Поскольку линия не использовалась в обычном режиме с 1989 по 2016 год, она не была показана на официальной карте метро, за исключением 1995 и 1998 годов. До 2011 года эти пути также использовались для хранения составов поездов на улице. в час пик.

История

Ранние планы

В феврале 1963 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) предложило двухпутный Восточный Тоннель речного метро под 76-й улицей с неустановленным подключением к остальной транзитной сети стоимостью 139 миллионов долларов. В отчете от 2 мая 1963 года предполагаемое место туннеля было перенесено на 59-ю улицу. 24 мая мэр Вагнер предложил построить туннель вокруг 61-й улицы «со всей преднамеренной скоростью». 17 октября 1963 года Сметный совет утвердил новый туннель Ист-Ривер, расположенный на 64-й улице, отметив, что он будет стоить 30 миллионов долларов, а на его строительство уйдет семь лет. Участок на 64-й улице был назван на 5,3 миллиона долларов дешевле «из-за более простых уклонов и меньших изгибов».

Отсутствие конкретики в отношении того, как будет использоваться туннель, подверглось критике с самого начала. В декабре 1964 года Комитет по гражданскому бюджету заявил, что проект, перенесенный на 63-ю улицу, «ведет из никуда в никуда». Далее Комитет предложил три соединения, которые в конечном итоге были приняты (соединения с BMT Broadway Line и IND Sixth Avenue Line, как на 57-й улице, так и с IND Queens Boulevard Line около Queens Plaza), и тот, который не был принят (соединение с IRT Lexington Avenue Line ).

Маршрут был изменен на 63rd Street, потому что чиновники в Rockefeller Institute в 64-я улица опасалась, что тяжелые строительные работы и последующее движение поездов так близко к зданиям Института могли отрицательно повлиять на чувствительные инструменты в Институте и повлиять на точность проводимых исследований. 14 января 1965 года Сметный совет одобрил пересмотренный маршрут 63-й улицы., при бюджете в 28,1 миллиона долларов и четырехлетнем графике, с подключением к остальной части транзитной сети, ожидающим исследования, которое затем планировалось завершить в середине 1966 года. The New York Times отметила, что "Множество возможных подключений... в стадии изучения ", включая возможные новые линии под Мэдисон и Второй авеню. Председатель NYCTA, Джозеф Э. О'Грейди, сказал, что туннель и соединения метро в конечном итоге будут завершены примерно в одно и то же время, «поскольку строительство туннеля занимает как минимум на год больше времени, чем соединения».

В 1966 году мэр Джон Линдсей одобрил вариант на 63-й улице, отдав предпочтение варианту 61-й улицы. Администрация Линдсея предложила построить новую станцию ​​на 63-й улице, чтобы соединиться со станцией Лексингтон-авеню / 59-я улица через подземную галерею, окруженную торговыми площадями. Сообщества, проживающие вдоль маршрута предполагаемого перекрестка города, расходились во мнениях относительно точного маршрута. Группы по защите интересов, такие как Гражданская бюджетная комиссия, Гражданский союз, и предпочитают маршрут по 61-й улице для облегчения пересечения со станцией Лексингтон-авеню / 59-я улица. Гражданские лидеры Квинса поддержали предложение 63-й улицы, заявив, что пересадочная станция на 61-й улице ухудшит загруженность и без того загруженной линии Лексингтон-авеню.

В апреле 1966 года к планам строительства туннеля был добавлен третий путь. рельсовый путь будет обслуживать поезда Long Island Rail Road (LIRR) на восток Мидтауна, облегчая движение поездов до станции Пенсильвания. В августе того же года к планам был добавлен четвертый путь после того, как было определено, что поезда LIRR будут слишком большими для движения по путям метро. Эта поправка увеличила количество путей LIRR до двух и предоставила выделенные пути для LIRR и метро.

В ноябре 1967 года избиратели одобрили выпуск транспортных облигаций на сумму 2,5 миллиарда долларов, а в начале 1968 года - в рамках Программа действий, официальные лица представили подробные планы ее использования. Среди множества других проектов, предложение включало:

  • Три участка новой линии 63rd Street - Southeast Queens. Это включало двухуровневый туннель на 63-й улице для метро и железной дороги Лонг-Айленда; объездная дорога супер-экспресса IND Queens Boulevard Line, проходящая вдоль LIRR Main Line между Northern Boulevard и Forest Hills - 71st Avenue ; и ветка IND Queens Boulevard, проходящая вдоль полосы отвода LIRR Atlantic Branch.
  • Новая линия Long Island Expressway на северо-восток Куинса, ведущая к Queens College и Kissena Boulevard с последующим расширением до Springfield Boulevard
  • Новая линия метро Archer Avenue для восточной части Квинса, ведущая к 188th Street в Hollis
  • A Second Avenue Subway, с несколькими соединениями с линией 63-й улицы

Это предложение, с некоторыми изменениями, было одобрено Сметной комиссией 21 сентября 1968 г.

Строительство

21-я улица –Queensbridge станция

Планы линии 63-й улицы были одобрены Сметным советом города Нью-Йорка 3 июня 1969 года. Церемония закладки фундамента линии состоялась 24 ноября 1969 года. на бульваре Вернон и 21-й улице в Куинсбридж-парке, Лонг-Айленд-Сити. Рабочие прокладывали туннели на запад от Куинса, а также в обоих направлениях под островом Рузвельта. Четыре 38-футовых квадратных (12 м) сборных секций туннеля на 63-й улице были построены в Порт-Депозит, Мэриленд, затем отбуксированы в Нью-Йорк и затоплены под Ист-Ривер. Первый сегмент туннеля был доставлен в мае 1971 г. и спущен на место 29 августа 1971 г.; последняя секция была спущена 14 марта 1972 года. Двухъярусный туннель длиной 3140 футов (960 м) под Ист-Ривер был «пробурен» 10 октября 1972 года, при этом отдельные участки туннелей были соединены.

Один участок линии, проходивший через Центральный парк, вызывал споры, потому что он требовал 1500 футов (460 м) сквозного проходки туннеля, что потребовало бы рытья открытой траншеи через Центральный парк.. В мае 1970 года Общественный совет Манхэттена 8 провел собрание, на котором избиратели могли выразить озабоченность по поводу воздействия проекта. В следующем месяце мэр Джон Линдсей сказал городским инженерам написать отчет, в котором изучаются способы уменьшения воздействия проекта. В отчете, опубликованном в январе 1971 г., содержится призыв к использованию туннельных бурильных машин под Центральным парком, чтобы уменьшить разрушения. В феврале 1971 года NYCTA опубликовало в газетах объявления о тендерах на строительство туннелей под Центральным парком. После трехдневного показа рекламы NYCTA отозвала их после возражений сообщества и природоохранных групп. Позже в том же месяце NYCTA, наконец, согласилось уменьшить вдвое ширину предлагаемого выреза шириной 75 футов (23 м), что привело к пропорциональному уменьшению площади пострадавших парков. NYCTA также согласилось уменьшить нарушение работы Heckscher Playground, расположенной над предлагаемым маршрутом туннеля метро, ​​за счет сокращения времени строительства с трех до двух лет и строительства временной игровой площадки поблизости. В марте NYCTA снова подало заявку на строительство. Секции, которые соединялись с существующими линиями Бродвея и Шестой авеню, были продырявлены 11 октября 1973 года. Строительство на участке между 5-й авеню и Парк-авеню началось в августе 1974 года. Проект предусматривал рытье участка высотой 45 футов (14 м). пещера под улицей.

20 марта 1975 года мэр Нью-Йорка Авраам Бим объявил о значительных сокращениях плана. Строительство расширения Southeastern Queens было отложено до 1981 года, а расширение Long Island Rail Road через нижний уровень туннеля 63-й улицы было отменено в обозримом будущем. Тем не менее, все еще ожидалось, что суперэкспресс Queens Boulevard и линия Archer Avenue до Парсонс / Арчер все еще будут построены. Проект Queens, хотя и был свернут, получил приоритет, потому что он был «более продвинутым в строительстве».

К январю 1976 года туннель был готов на 95%. В мае строительство было ненадолго приостановлено, когда жители прыгнули в ямы, протестуя против вырубки деревьев возле станции Lexington Avenue. 13 мая федеральный судья США издал приказ о прекращении работ, но через пять дней вынес другой вердикт, разрешающий строительство. Строительство возобновилось 25 мая, после трех недель протестов, и деревья все равно вырубили.

Летом 1976 года NYCTA объявило, что «потребуется еще пять или шесть лет - до 1987 или 1988 года - для завершения новой магистральной линии метро Манхэттен-Квинс от Центрального парка до Ямайки через новый туннель на 63-й улице ». Основной причиной задержки был 5,8-мильный «супер-экспресс», хотя ожидалось, что три новых линейных станции на Арчер-авеню могут быть готовы раньше. В качестве временной меры NYCTA предложило новую станцию ​​на Северном бульваре, рядом с площадью Квинс, которая, возможно, могла бы открыться к 1983 или 1984 году. Однако также не хваталофедеральных средств, поэтому это не могло быть завершено немедленно. К этому времени на 63-й улице и на Арчер-авеню вместе взятых было всего семь станций. В то время эти две линии были частью одного и того же маршрута: линия 63-я улица - Юго-Восточный Куинс.

Манхэттенская часть линии была завершена в 1976 году. The Times отметила:

Под Центральным парком лежит два устрашающе тихих набора треков. У них есть современное оборудование - сварные гусеницы, люминесцентное освещение и резиновые прокладки под рельсами - которое еще не установлено на большей части из 230 миль эксплуатации системы.

Эти туннели были закончены в 1976 году. В этом году подрядчик снесет свой двухэтажный офис в Центральном парке, уберет забор возле Пятой авеню и восстановит листву и скворечник, который он повредил, за счет 300000 долларов.

К 1981 году, через пять лет после завершения строительства туннеля, Управление транзита начало его в эксплуатацию; его совершенно новые тихие пути установку как склад для вышедших из строя поездов.

Зоопарк Йорк Уолл

Зоопарк Йорк Уолл был граффити стеной в пределах длины линии через Центральный парк, где писатели метро и другие уличные художники «сделали свой след» в начале 1970-х. Это была временная стена, воздвигнутая NYCTA в 1971 году, чтобы заблокировать несанкционированный доступ на участок линии 63-й улицы, проходящей под зоопарком Центрального парка. Его название происходит от туннеля на 63-й улице (он должен был охранять), который тогда назывался «туннель Зоо Йорк». Во время строительства туннеля (1971–1973) туннель служил подземным местом сбора для очень ранних художников метро, ​​которые слонялись вместе в Центральном парке, и был назван Зоопарк Йорк от ALI, основатель команды граффити ДУШИ. Название произошло потому, что он находился в зоопарке Нью-Йорка, отсюда и «Зоопарк Йорк».

Бронированная полированная алюминиевая в тщетной надежде противостоять аэрозольной краске и перманентным чернилам маркера, не могла что отговорить подростки, используемые граффити, пройти через туннель и спускаться в него во время строительства. Художники-граффити также отметили свою территорию, «пометив» стену, возведенную вокруг строительной площадки. После завершения строительства метро в 1973 году «Зоопарк Йорк Уолл» был снесен.

Название произошло потому, что зоопарк Центрального парка в то время был классическим зверинцем 19 века , населенный дикими животными, выставленными вольерах, которые расхаживали по решетке взад и вперед невротично - всегда надеясь на побег, но парадоксальным образом слепые к миру за пределами их тесных жилищ. ALI, что, напротив, здесь были самые настоящие дикие подростки, включая его самое, живущие в свободном обществе, чем толпиться вместе в глубокой темной яме в земле. Поразившись их извращенной городской психологии, ALI решила, что все горожане сошли с ума из-за того, что ищут заключения в крошечных квартирах, офисах, вагонах метро и т.п., и заявили, что сам Нью-Йорк - это «не Новый, а зоопарк! » Сам туннель он назвал «Зоопарк Йорк».

Неиспользуемый туннель

Станция на острове Рузвельта Станция на острове Рузвельта

В мае 1978 года Times отметила: «Что началось через несколько лет назад, когда 40 миль новых маршрутов метро для обслуживания многострадальных жителей Квинса были сокращены до 15 миль, отстают от графика на годы и будут стоить более чем в два раза дороже, чем предполагалось.... Линия стоит 100 000 долларов за штуку. ноги, будут очень короткими и будут обслуживать лишь небольшое количество всадников ». В статье теперь отмечалось, что суперэкспресс Квинса был отложен «до 1988 года», и единственными незавершенными участками были линия от 63-й улицы до Северного бульвара и «небольшой участок вдоль Арчер-авеню». Дата открытия линии 63-й улицы была запланирована на 1985 год. План зависел от идей, что пассажиры Квинс-Бульвар захотят выйти из метро на Квинс-Плаза и пройти квартал до новой станции на Северный бульвар, чтобы продолжить свое путешествие. По прогнозам NYCTA, этот трансфер будет обслуживать 11 000 пассажиров в день.

К октябрю 1980 г. чиновники рассматривали возможность остановки обоих проектов и расходования денег на поддержание существующей системы. К тому времени проект арчер-авеню планировалось завершить в 1984 году, а строительство линии на 63-й улице - в 1985 году. The Times отметила, что нижний уровень туннеля на 63-й улице все еще находился в стадии строительства, хотя он и не будет на неопределенный срок. Ричард Равич, председатель MTA, сказал, что прекращение работ было «настолько дорогостоящим, что сделало это непрактичным после строительства участка метро». Его «нужно было закончить - в основном по конструктивным причинам - чтобы поддержать туннель метро». Линия была описана как «туннель в никуда», потому что у туннеля будет одна станция в Квинсе, потому что он не будет соединяться ни с другими линиями.

В 1979 году Департамент транспорта Нью-Йорка и Оргкомитет приступил к пересмотру программы «Новые маршруты». Было проведено плановое исследование альтернатив транзита в Квинсе оценено 18 транзита и рекомендовано пятью дальнейшую оценку 5. Весной 1983 года MTA представило местным сообществам предложений. Предложения по оставлению линий в Лонг-Айленд-Сити, до первоначального плана 1960-х годов по соединению линии 63-й улицы с основной линией LIRR. стоимость которого сейчас оценивается в 1 миллиард долларов. На 21-й улице - Куинсбридж расчетное использование этой станции в 1984 году составляло 220 пассажиров в час, если не было выполнено подключение к остальной системе. Эти варианты были официально оценены в Альтернативном анализе / заявлении о воздействии на глобальную среду, подготовленном Федеральной транзитной администрацией и MTA в мае 1984 года. MTA изучило четыре варианта повышения полезности этой линии:

  1. Обход Квинс-Экспресс: продление линии вдоль главной линии LIRR до Форест-Хиллз - 71-я авеню. Он должен быть завершен в 1998 году и стоил 931 миллион долларов. Это был первоначальный план этого направления, предложенный в Программе действий 1968 года. Это также был единственный вариант, по мнению MTA, увеличил пассажиропоток и пропускную способность поездов к экспресс-службам E и F. На предполагаемой станции на Северном бульваре, транспортный зал до Квинс-Плаза позволил бы пересадку между местными, экспресс и объездными поездами.
  2. Подводя линию к линии IND Queens Boulevard Line местные трассы под Северным бульваром. Этот вариант будет завершен раньше всего к 1993 году; пробежал кратчайшее, всего 1500 футов между 29-й улицей и Северным бульваром; и был самым дешевым - 222 миллиона долларов. Однако службы E и F в Квинсе, наиболее загруженных в системе, не увидят дополнительной пропускной способности такого соединения, в то время как линия 63rd Street будет работать только на ⁄ 3 от общей мощности, в дополнение к снижению жизнеспособности будущих расширений линии. Также потребовалось бы, чтобы служба G заканчивалась на Корт-Сквер вместо того, чтобы работать локально на Queens Boulevard Line. В конечном итоге был выбран вариант, аналогичный этому, и F был перенаправлен через линию, чтобы уменьшить перегрузку, при этом услуга G была исключена к северу от Корт-Сквер (см. Ниже).
  3. Продление линии через Sunnyside Yard и на LIRR Montauk Branch, ведущую прямо к нижнему уровню Archer Avenue Line на Ямайке. Филиал Montauk в Куинсе в настоящее время используется для грузовых перевозок, последний раз он видел пассажирские перевозки в 1998 году и должен быть перестроен и электрифицирован. Линия Монток соединится с BMT Jamaica, возведенной на бульваре Леффертс к западу от 121-я улица, используя подход BMT к метро Archer Avenue. Ямайка Эль будет сокращено до Кресент-стрит в Бруклине и заменено на автобусное сообщение. Новые станции будут построены на Thomson Avenue в пределах Sunnyside Yard, а также на Fresh Pond Road (на месте бывшей станции Fresh Pond ) и Woodhaven Boulevard (на бывшей Риджвуд участок станции) ветви ветви Монток. Теперь закрытая станция Richmond Hill в Montauk Branch будет отремонтирована и удлинена для работы в метро. LIRR будет иметь исключительное право использовать рельсы в ночное время для грузовых перевозок. Этот вариант стоимостью 594 миллиона долларов будет открыт к 1997 году, но люди, живущие вокруг филиала в Монтоке, выступили против этого предложения из-за опасений увеличения дорожного движения и опасности из-за переходов через уровни в филиале Монток, хотя в планах предусматривалось создание новых эстакад и доступа дороги для устранения этих пересечений.
  4. Продление линии до нового терминала метро / LIRR на Томсон-авеню в пределах Sunnyside Yard, с пешеходным переходом до станции Queens Plaza и переходом на новый маршрут LIRR, который будет направлен в Роуздейл и Квинс-Виллидж через филиал в Монтоке. LIRR будет перестроен, раздел на категории и электрифицирован. Станция Richmond Hill будет отремонтирована для предоставления дополнительных услуг LIRR, станции Hollis и Queens Village будут преобразованы из платформы платформы в конфигурации островной платформы. Этот вариант стоимостью 488 миллионов долларов, который должен быть завершен к 1995 году, также был против людей, живущих в районе Монток-Бранч.

Пригород Глендейл, Риджвуд и Мидл-Виллидж общины в центре Квинса решительно выступали против любых предложений, языка отделения в Монтоке, которое проходило по их району. В конечном итоге согласованный план состоит в том, чтобы соединить туннель с местными путями IND Queens Boulevard Line стоимостью 222 миллиона и сроком не менее восьми лет. Было подсчитано, что проект будет привлекать 16 500 пассажиров в час. Это самый дешевый план, если не считать бездействия. Правление МТА одобрило этот план 14 декабря 1984 года. Предполагалось, что участок линии до Лонг-Айленд-Сити будет открыт к концу 1985 года.

К июню 1985 проект снова был отложен на неопределенный срок. По данным The New York Times, туннель изначально планировалось открыть в том же году, но затем инспекторы появились, что труба не была готова к эксплуатации. Тоннели были затоплены водой на 6 футов (1,8 м), и несколько балок и электрооборудование также вышли из строя.

Была задержка оценивалась в два года, наняты два подрядчика. В июле 1985 года федеральное правительство отказало в финансировании строительства туннеля на сумму 31 миллион долларов из «совершенно неадекватного управления строительством туннеля». В августе 1985 г. по сенатора Аль Д'Амато федеральное правительство приостановило финансирование проектов 63-й улицы и Арчер-авеню из-за «озабоченности по поводу практики управления строительством». Стоимость двух проектов составила почти 1 миллиард долларов, из которых федеральное правительство выделило 530 миллионов долларов на 63-ю улицу и 295 миллионов долларов на Арчер-авеню.

Открытие

К февралю 1987 года подрядчики MTA пришли к выводу, что туннель структурно прочен, хотя федеральное финансирование еще не было выделено. MTA одобрило новый план открытия туннеля к октябрю 1989 года. Агентство также предложило за 550 миллионов долларов, 1500-футовый соединитель как для экспресса, так и для местных путей на бульваре IND Queens Line. Согласно плану, линия бульвара Куинс будет иметь «обратный сигнал», что позволит принимать поезда, идущие на Манхэттен, на трех из четырех путей в утренней спешке и на противоположной - в вечерней. Планировалось, что выполнение этой части плана начнется не ранее 1990-х годов.

В июне 1987 года федеральное правительство завершило свою собственную проверку проекта. «На прошлой неделе в конце« туннеля в никуда »на 63-й улице столичного транспортного управления появился небольшой свет», - сообщила Times, когда государственный инспектор обнаружил звук в туннеле и выдал последний взнос в размере 60 миллионов долларов за оба 63-го. Проекты Street и Archer Avenue. Первым поездом, использовавшим расширение, был «поезд полировщика рельсов», переезд, не приносящий доходов, который произошел 1 августа 1989 года.

Линии 63-й улицы были введены в эксплуатацию 29 октября 1989 года, через двадцать лет после этого. началось строительство, с новыми станциями на Лексингтон-авеню, остров Рузвельта и 21-я улица / 41-я авеню в Квинсе. Линия IND обслуживалась поездами Q по будням и поездами B по выходным. Строительство соединительной линии на бульваре Куинс длиной 1500 футов (460 м) еще не началось. Линия BMT в то время не использовалась. Он был построен для будущих вариантов обслуживания, включая подключение к метро Second Avenue для обслуживания от Верхнего Ист-Сайда до Нижнего Манхэттена. С мая по ноябрь 1995 года северная сторона Манхэттенского моста была закрыта на реконструкцию в полдень и в выходные дни, и поезд Q в это время курсировал через Бродвей. Он использовал линию BMT 63rd Street для соединения с линией IND 63rd Street и обслуживал станции Lexington Avenue, Roosevelt Island и 21st Street – Queensbridge.

С февраля С 22 мая 1998 г. по 22 мая 1999 г. поезда Шаттл на 63-й улице ходили по этой линии между 21-й улицей - Куинсбридж и 57-я улица - Седьмая авеню, а затем курсировали до 34-й улицы –Геральд-сквер. Станция 57th Street / Sixth Avenue была закрыта с 12:30 до 6:00 ежедневно во время проекта. Первоначально предполагалось, что проект будет завершен осенью 1999 года, но нормальная работа возобновилась в мае 1999 года с опережением графика. Реконструкция 1998–1999 годов заключалась в замене путей, которые пришли в негодность после восьми лет эксплуатации из-за дефекта железнодорожных шпал; а именно «новаторский» дизайн «неглубоких эпоксидно-песчаных подушек» ослабил основание рельсов.

Подключение к линии Queens Boulevard

Планирование подключения к линии IND Queens Boulevard Line началось в декабре 1990 года, окончательный контракт на проектирование был заключен в декабре 1992. Были оценены две альтернативы строительства: подключение к местным путям на Queens Boulevard Line и подключение к местным и скоростным путям. Целью проекта было увеличение пропускной способности на бульваре Куинс на 33% и ликвидация тупикового терминала на 21-й улице - Куинсбридж. Беллмауты были построены так, чтобы в будущем можно было проложить объездную линию через Саннисайд-Ярд.

Оставшийся участок от 21-й улицы до линии Куинс-Бульвар, стоимостью 645 миллионов долларов, был начат 22 сентября 1994 года. туннель LIRR нижнего уровня и включал ряд других элементов, в том числе интеграцию вентиляционных установок, опускание канализационного сифона на 50 футов, восстановление элементов существующей линии, смягчение воздействия грунтовых вод, отклонение поездов, которые продолжали двигаться по территории проекта и расширение точки входа на бульвар Куинз до шести путей. В декабре 2000 года открылся переход на 63-ю улицу для перестроек. Соединитель был открыт для перенаправления в непиковый период 13 января 2001 г., и ожидалось, что регулярное обслуживание начнется к августу или сентябрю того же года. Однако террористические акты 11 сентября 2001 г. задержали начало регулярной службы. Соединитель вошел в регулярное использование 16 декабря 2001 года, когда служба F постоянно перенаправлялась на 63-ю улицу.

Коннектор на 63-й улице создал новый путь между Манхэттеном и оживленной линией бульвара Квинс, увеличенное количество поездов, которые могут быть курсированы между Манхэттеном и Куинсом. С изменением маршрута F на 63-ю улицу, обслуживание через 53-й туннель было заменено поездом V, новым местным транспортом, который проходил вдоль линий Шестой авеню и Куинс-Бульвар. С тех пор эта услуга была прекращена и заменена продлением поезда M.

Соединение со станцией метро Вторая авеню

Рабочие праздную, когда IND Вторая авеню Туннельная бурильная машина на BMT Линия 63-я улица.

Линии 63-я улица должны быть соединить метро Вторая авеню с BMT Broadway Line, IND Sixth Avenue Line и Королевы. Линия BMT 63rd Street будет напрямую соединять верхнюю линию Second Avenue с линией Бродвея. Строительство линии IND Second Avenue Line началось в 1972 году, но было остановлено в 1975 году из-за финансового кризиса Нью-Йорка. В результате линия BMT 63rd Street Line не была закончена и вместо этого резко закончилась на станции Лексингтон-авеню - 63-я улица. В 2007 году возобновилось строительство на линии Второй авеню, а в 2011 году началось строительство на Лексингтон-авеню-63-я улица, чтобы расширить и отремонтировать станцию, а также завершить подключение к линии Второй авеню. Эта реконструкция удалила стены на платформах и открыла новые входы со стороны Третьей авеню станции. тоннелепроходческий станок, использовавшийся для создания туннелей для первой фазы линии Second Avenue Line, прорвал стену на нижний уровень линии BMT 63rd Street 22 сентября 2011 года.

1 января 2017 года открылась первая фаза Вторая линия авеню, продлившая маршруты Q и N под Центральным парком и на восток до остановки на Лексингтон-авеню - 63-я улица перед поворотом на север на Второй авеню, чтобы слиться со Второй линией авеню. Это создало прямое сообщение между Верхним Ист-Сайдом и существующей Бродвейской линией BMT. Двухэтажная станция Lexington Avenue - 63rd Street обеспечивает межплатформенный обмен между двумя линиями 63rd Street. Поезда, идущие на север, используйте нижний уровень; Поезда южного направления используют верхний уровень.

Третья фаза строительства второй авеню, которая не финансируется с 2017 года, предлагается включить отдельное соединение между линией 63-й улицы IND и линией Второй авеню, повернув к юго-западу от 63-й улицы на Вторую авеню. Это соединение позволит поездам, идущим с линии IND Queens Boulevard Line, двигаться по линии Second Avenue Line до Midtown Manhattan и Lower Manhattan. Однако MTA не пропускает пассажирские поезда через это соединение, и оно будет сообщать только для сообщения непассажирских поездов, хотя пропускная способность метро в Квинсе будет увеличена для дополнительных услуг.

Список станций

Обозначение службы станции
Постоянно останавливается Остановка всегда
Остановка всегда сверх pt поздно ночью Остановка всегда, кроме поздней ночи
Остановка только в будние дни Остановка только в будние дни
Останавливает работу по выходным и в будние дни вечером Остановка по выходным и по вечерам в будние дни
Останавливает только часы пик Остановка только в часы пик
Останавливает часы пик только в часы пик Остановки только в часы пик
Сведения о периоде времени
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закон об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закон об американцах с ограниченными возможностями. в только в указанном направлении
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
Доступ для людей с ограниченными возможностями СтанцияУслугиОткрытоПередачи и примечания
Линия IND начинается как разделение от IND Queens Boulevard Line (F )
Доступ для людей с ограниченными возможностями 21st Street – Queensbridge F 29 октября 1989 г.
63rd Street Tunnel
Доступ для людей с ограниченными возможностями Roosev Остров Элт F 29 октября 1989 г.
Туннель на 63-й улице
Линия BMT начинается как разветвление от IND Second Avenue Line (NQR )
Доступ для людей с ограниченными возможностями Лексингтон-авеню - 63-я улица F NQR Октябрь 29, 1989 (IND). 1 января 2017 (BMT)MetroCard перевод на IRT Lexington Avenue Line (456 <6> ) на 59th Street. MetroCard перевод до BMT Broadway Line (NRW ) на Lexington Avenue / 59th Street
, соединяющие пути (регулярного сообщения нет)
IND Line продолжается как ветвь IND Sixth Avenue Line (F )
Линия BMT продолжается как Линия BMT Broadway экспресс-маршруты (NQR )

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Приложенный KML / 63rd Street Lines KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-07-19 04:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте