Роджер Баллен

редактировать
Роджер Баллен
Родился1950 (возраст 69–70). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец / ЮАР
Alma mater
Род занятийФотограф / художник
Известные работы
  • Дорпс: Маленькие города Южной Африки
  • Платтелэнд
  • Запределье
  • Тёмная палата
  • Пансионат
  • Убежище птиц
  • Театр явлений
  • Балленеск, Роджер Баллен: ретроспектива
  • Мир глазами Роджера Баллена
Супруг (а)Линда Баллен
Дети
  • Аманда Баллен
  • Пол Баллен
Веб-сайтwww.rogerballen.com

Роджер Баллен (родился 11 апреля 1950 г.) - американский художник, живущий в Йоханнесбурге, Южная Африка, и работающий в его окрестностях с 1970-х годов. Его творчество, охватывающее пять десятилетий, началось с области документальной фотографии, но превратилось в создание самобытных художественных сфер, которые также объединяют среды кино, инсталляции, театра, скульптуры, живописи и рисунка. Маргинализованные люди, животные, найденные предметы, провода и детские рисунки населяют непостижимые миры, представленные в произведениях Баллена. Баллен описывает свои работы как экзистенциальные психодрамы, которые затрагивают подсознание и пробуждают изнанку человеческого состояния. Они стремятся прорваться через подавленные мысли и чувства, вовлекая его в темы хаоса и порядка, безумия или неуправляемых состояний бытия, отношения человека к животному миру, жизни и смерти, универсальных архетипов психики и опыта инаковости.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Балленская эстетика
    • 2.1 Цепляющие портреты обездоленных
    • 2.2 Стены без окон
    • 2.3 Повторяющиеся наборы «случайных изображений»
    • 2.4 Темные точки разъединения
  • 3 Произведения
    • 3.1 Документальный фильм (1968-2000)
    • 3.2 Театр абсурда (2000-2008)
    • 3.3 Психологический (2014-2016)
    • 3.4 Текущий (2014-настоящее время)
  • 4 Публикации
    • 4.1 Публикации Баллена
    • 4.2 Публикация в паре с другим
  • 5 Коллекциями
  • 6 Наградами
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Родился Баллен в Нью-Йорке Ирвингу Баллену и Эдриенн Баллен (урожденная Миллер) и выросла как еврейка. Его отец был адвокатом и партнером-основателем Маклафлина Стерна. Его мать была сотрудницей известного фотоагентства Magnum с 1963 по 1967 год до открытия Галереи Дома фотографии с Инге Бонди в Нью-Йорке в 1968 году. Баллен познакомился с фотографиями Андре Кертеса, Эдвард Стейхен, Пол Стрэнд, Эллиот Эрвитт, Брюс Дэвидсон и Анри Картье-Брессон либо из опубликованных фотографий в альбомах или через личное знакомство. Он учился в школе Скарборо в Нью-Йорке и летом в детстве ездил в лагерь Стинсон. В 13 лет он получил свой первый фотоаппарат и вскоре был нанят на первую коммерческую работу по фотографированию McDonald's, Мамаронек, Нью-Йорк. Баллен интересовался реализмом Рембрандта с юных лет и его тянуло к фотографированию пожилых мужчин. Он вспоминает, что один из самых «ярких и поворотных моментов в его жизни произошел в 1968 году, когда [его] родители подарили ему фотоаппарат Nikon FTn для [его] окончания средней школы. В тот же день [он] пошел в школу». на окраине тюрьмы Синг-Синг недалеко от Нью-Йорка для фотографирования ".

Позже он изучал психологию в Калифорнийском университете в Беркли, который был эпицентром контркультуры 1960-х годов. Здесь он подвергся воздействию Р. Антипсихиатрическое движение Д. Лэйнга, концепция Юнга «коллективного бессознательного », Театр абсурда (Пинтер, Беккет и Ионеско ) и экзистенциальные философы, такие как Сартр и Хайдеггер, все из которых стали определяющими в развитии его художественного стиля. Летом 1969 года он сфотографировал серию Woodstock, которая была опубликована в New York Times, посвященном 50-летию культового музыкального фестиваля. Баллен отмечает, что запечатление Вудстока «сыграло роль в [его] познании человеческого опыта, человеческих усилиях, поиске момента, работе с людьми, поиске в трудных обстоятельствах чего-то выдающегося. Если бы мне пришлось сказать, какие важные аспекты которые проходят через всю работу, они пытаются смириться с чистым хаосом ». Баллен снял свой первый фильм «Плохой ветер» после завершения курса кинопроизводства в 1972 году.

После смерти своей матери Эдриенн в 1973 году он, как и многие представители контркультуры, развил экзистенциальную тоску в ответ на отвращение к материализм западного общества и его пригородное воспитание. Следующие пять месяцев он провел в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Здесь он писал арт-брут, примитивист, картины, которые, по словам его учителя, «принадлежали каменному веку». Осенью 1973 года, стремясь найти «сердце тьмы» и восточную нирвану Конрада, он отправился в пятилетнее путешествие, которое доставило его по суше из Каира в Кейптаун; Стамбул - Новая Гвинея (1973–1978). В этой поездке он продолжал проявлять интерес к фотографированию загадочных мужчин на фоне драматических поверхностей святынь, храмов и рынков. Он также начал серию «полевых фотографий» улиц, земляных дорожек или стен (вдохновленный движением живописи цветовое поле ) и проявил интерес к наблюдению за жизнью маленьких мальчиков. Он держал Kodak Tri-X или Plus X снимать зеленый брезентовый рюкзак, который он привязал к ногам во время еды или ночной поездки на поезде или привязал к столбикам кровати в отеле. Он обработал пленку и отправил ее отцу в Нью-Йорк.

В этой поездке он прибыл в Южную Африку, где встретил свою будущую жену, художницу, бумагоделателя и преподавателя рисования Линду Моросс., на которой он женился в 1980 году, а в 1989 году у него родились близнецы, Аманда и Пол. детство в приключениях путешествий. Разочарованный идеей коммерческой фотографии, Баллен в 1978 году поступил в Колорадскую горную школу, где в 1981 году получил докторскую степень по экономике полезных ископаемых. В 1982 году он навсегда поселился в Йоханнесбурге, где работал самостоятельно. -работал горнодобывающим предпринимателем до 2010 года. Эта профессия привела его в сельскую местность Южной Африки, в которой он побывал в отдаленных небольших деревнях, называемых «дорпс», и сельских районах, называемых «плательдами», где он фотографировал маргинализованных белых, когда-то имевших привилегию Апартеид, но теперь они были изолированы и экономически обездолены. В это время он тесно сотрудничал со своим главным печатником и другом Деннисом да Силва. После 1994 года он больше не обращал внимания на сельскую местность в поисках своего предмета, найдя его ближе к дому в Йоханнесбурге, где он продолжает работать. С 2007 года он тесно сотрудничал со своим арт-директором Маргерит Россоу.

В 2018 году Баллен получил степень почетного доктора искусства и дизайна в Кингстонском университете. В 2008 году был основан Фонд Роджера Баллена для содействия развитию образования в области фотографии в Африке. С апреля 2020 года он будет размещен в Центре фотоискусства Роджера Баллена в Форест Таун, Йоханнесбург.

Балленская эстетика

Ранняя уличная фотография Баллена и психологический портрет Мальчика, Дорпса и Платтелэнда были созданы под влиянием работ Картье Брессона, Уокера Эванса, Дайан Арбус и Эллиот Эрвитт. Говорят, что характерный "балленский" стиль его документальной фантастики (начиная с 2000 года) отсылает к художественным жанрам абсурдистского театра, аутсайдерского искусства, арт-брют, наивизм, фотографический сюрреализм и фотографический гротеск. Он также сказал, что находился под влиянием широкого круга других литературных художественных / философских работ, таких как работы Беккета, Кафки, Юнга и Арто.

Роберт Янг ввел термин «балленский» для обозначения уникальных качеств работ Баллена, которые отмечают и идентифицируют их как свои собственные. Янг выделяет четыре элемента, которые в своих «различных изменчивых комбинациях и отношениях вместе составляют составляющие факторы фактора -эскала». К ним относятся:

Цепляющие портреты обездоленных

Несмотря на то, что работа Баллена присутствует по мере развития работы Баллена, присутствие маргинального объекта является характерной чертой большей части ранних работ художника. Баллен подчеркнул, что его работы не имеют социально-политической повестки дня; они скорее делают психологическое и эстетическое заявление. Он также подчеркнул, что эти субъекты не анонимны; он установил с ними близкие дружеские отношения на протяжении всей истории работы с ними:

«Для многих людей, с которыми я работал на протяжении многих лет, связь, которую мы установили во время совместной работы, дала им чувство цели и значение. В обычный день я могу получить двадцать или тридцать телефонных сообщений, некоторые из которых спрашивают меня, когда я собираюсь в следующий раз, некоторые делают запросы о еде или лекарствах, а третьи напоминают мне, что сегодня чей-то день рождения. Я могу быть врачом, юристом, священником и социальным работником ».

Однако для Янга особенность этих фотографий заключается не в простом документировании этих« других », а в том, что эти предметы запечатлены таким образом, что им кажется, что они «оглядываются» на зрителя. Квадратный формат Баллена, малая глубина резкости и пространство ставят зрителя перед лицом близости и одновременной недоступности этих людей, которые часто кажутся «психическими расстройствами». Эта удаленность культивируется тем, что они не покидают своих часто причудливых, домашних или театральных, таинственных мест. Для Янга, что мы не можем участвовать в сочувствии, сочувствии или самопознании; мы просто подчиняемся их «захватывающему взгляду».

Стены без окон

Эта «удаленность» мест этих недоступных предметов вызвана тем, что пространства, в которых они появляются, являются потусторонними - они существуют в сфере фотографии, но, кажется, не ссылаются на реальные места в повседневной реальности. Янг пишет: «Здесь нет мира, на который мы могли бы сослаться». Использование Балленом черно-белой фотографии до 2018 года во многом способствовало этой трансформации. Он пишет: «Черно-белое изображение - это очень минималистский вид искусства, и в отличие от цветных фотографий оно не претендует на имитацию мира в манере, аналогичной способу восприятия человеческого глаза. Черно-белое изображение - это, по сути, абстрактный способ восприятия. интерпретировать и трансформировать то, что можно было бы назвать реальностью ».

Янг далее отмечает, что клаустрофобные двумерные плоскости самой фотографии начертаны рисунками, отметками и линиями. С начала 90-х годов они появляются на фотографиях Баллена в проволоке (электрические шнуры антенных линий, скрученный кабель, проволока для тюков, плетеный забор, вешалки для одежды и фрагменты анонимных прядей). Эти загадочные закрытые комнаты были названы Балленом «визуальными воплощениями» «места» подсознания, а также набором, в котором люди и животные представляют себя и взаимодействуют с объектами и рисунками; моменты, сохраненные неподвижностью фотографии.

Он также подчеркивает, что эти миры являются художественной реальностью, в которой происходит диалог и взаимодействие визуальных элементов для создания формальной гармонии. Баллен кажется в его образах лаконичной формой и сложным смыслом. Он пишет: «Это не столько вопрос содержания; это также вопрос формы. Я прежде всего формалист. Я всегда говорю, что форма стоит перед смыслом. Прежде чем я подумаю о картине; прежде чем я подумаю о ней». Нажимая на кнопку, я должен почувствовать, что вещь представляет собой органическое целое, что формы каким-то решающим образом интегрируются ».

Повторяющиеся наборы «случайных образов»

Одной из черт подсознания, воспроизведенной в психологической сфере Баллена, является присутствие сверхъестественного: сопоставление несочетаемых или неожиданных, необъяснимых элементов для создания «новых» значения, которые еще предстоит сформулировать, и имитируют иррациональность, свободные ассоциации и символическое функционирование бессознательного. Диди Боззини писал, что отношения между Балленом и его субъектами нарушали «лень нашего повседневного взгляда», тем самым обращаясь к тому, как его работы разрушают визуальные схемы, синтаксис или повествования.

Янг пишет, что это соединение или «сборка» случайных элементов, как если бы случайное столкновение, может рассматриваться как «случайное, потому что это как если бы они были соединены броском игральных костей». Они становятся абсурдистами, потому что нет контекста для их появления или объяснения каких-либо отношений между ними, оставляя их в подвешенном состоянии... неопределенности отчуждения ". Эта анархия по значению также распространяется на то, как естественный порядок вещей и социальные нормы подрываются.

По этим причинам Родос использует концепции Бахтина о "карнавале" и "карнавале ", чтобы войти в эстетику балленского стиля, будь то это может быть его фотография и фильм, или рисунок, и инсталляция. Карнавал характеризуется представлением о мире, перевернутом с ног на голову, когда общественно установленные правила меняются на противоположные, а естественный порядок ослаблен. В результате он также отмечен объятия гротеска и абсурда ». Янг связывает это с хаосом, вызванным тем, как фотографии Баллена создают взаимосвязь между естественным и неестественным мирами, человеческими, животными и неодушевленными объектами, так что они находятся на «одном плане бытия». Он пишет, что «все сущее превращается в пустую, деградировавшую неопределенность отходов, отбросов, мусора или разложения, где они живут вместе как равные, но без какой-либо связи между ними».

Баллен пишет: «Есть аспект подсознательного ощущения того, что вещи выходят из-под контроля, находятся на обочине, не могут контролировать жизнь каким-либо реальным способом. Вещи просто разваливаются. Это также усиливается распадом и распадом вещей во всепроникающей грязи. Грязь постоянно присутствует в работах Баллена. Как выразился Уорнер Мариен: «Пятна, заражают поверхности, плесень поднимается по стенам, а искусственный свет подчеркивает загрязненных людей и предметы. Присутствие в помещении таких животных, как свиньи, куры и козы, не только увеличивает грязь, но и вызывает физический и духовный распад ». Это означает, что возвышенная абстрактная духовность воплощается в земном и материальном.

Тьма стыки дизъюнкции

Вместе эти элементы культивируют миры, которые больше не находятся в сфере «реального» или достоверного перцептивного опыта. Фактически, фотография Баллена отходит от традиционной роли фотографии - чтобы воспроизвести или задокументировать мир, который мы узнаем. Вместо этого, благодаря своему визуальному словарю и интеграции элементов, он переходит в царство абстрактного. Родс пишет, что среда «точно предназначена для представления визуальной реальности, но реалии, которые он записывает, по очереди абсурдны., трансгрессивное, неземное и сверхъестественное.

Работы

Работы Баллена можно разделить на несколько периодов, каждый из которых включает опубликованные серии фотографий:

Документальный фильм (1968-2000)

Будучи студентом t Беркли, Баллен захватил движение за гражданские права и Вьетнамскую войну. Он сфотографировал Вудсток летом 1969 года, выпустив серию фотографий, которые только недавно были опубликованы в New York Times, на 50-м университете революционного музыкального фестиваля. В своей первой публикации «Отрочество» (1979) Баллен представил серию фотографий мальчиков (выбранных из 15 000 изображений), снятых во время его четырехлетнего путешествия по континентам Европы, Азии, Центральной и Северной Америки. В книге запечатлены архетипы этого универсального братства (от Непала до Индонезии, от Израиля до Америки): «их приключения, игры, мечты и шалости».

In Dorps: Small Towns of South Africa (1986), Ballen задокументировал небольшие городки и деревни в не модернизированных «внутренних районах» апартеида Южной Африки, которые он посетил во время разведки полезных ископаемых. Книга содержит обветренные портреты углов, артефактов, торговых магазинов, церквей, главных улиц, вывески, орнаменты людей и интерьера, полуразрушенные колонны. Баллен часто заявлял, что Дорпс был его самым важным проектом, поскольку он метафорически и физически вошел «внутрь», начал использовать вспышку, нашел такие объекты, как провода и стены. Он также столкнулся с архетипами, которые он разовьет в течение своей карьеры. Этот проект был рассмотрен в программе 1986 года Южноафриканской радиовещательной комиссии с эпизодом под названием Dorps (1986).

Бедные белые вышли на первый план в Platteland: Images from Rural South Africa (1994). Здесь Баллен представил трагические портреты этих людей, которые столкнулись с политическими и экономическими страданиями в связи с упадком системы апартеида, специально разработанной для их возвышения и обеспечения занятости в правительстве. Как психологические исследования «архетипов персонажей», фотографии были описаны фотографом Сьюзен Зонтаг «самой впечатляющей серией портретов, которые [она] видела за последние годы». Книга также положила начало использованию Балленом фотоаппарата среднего формата и вспышки, а также сознательному выбору квадратного негатива и черно-белой пленки. SouthBank Show транслировал эпизод по книге. в 1995 году под названием "Platteland".

Театр абсурда (2000-2008)

Международное признание Баллен получил благодаря своей следующей серии «Запределье» (2000), в которой психологические исследования перешли от документальной фотографии в сферу художественной литературы. Персонажи становятся актерами, которые выступают на сложных декорациях или мрачных или неудобных картинах с позами, масками и реквизитом. Граффити и провода свисают беспорядочно, элементы расположены более сознательно, а формальные элементы структурируют композицию таким образом, чтобы усилить намек на «универсальные и метафорические сценарии». Outland был назван Лучшей фотографической книгой года на PhotoEspaña 2001, Мадрид, Испания, а Баллен - Фотографом года на Rencontres d 'Arles в 2002 году. Расширенное издание Outland, содержащее В 2014 году было опубликовано 30 ранее не публиковавшихся картинок. Фильм под названием «Запределье Роджера Баллена» режиссера Бена Джея Кроссмана последовал за книгой в 2015 году.

В Shadow Chamber (2005) работа Баллена совершила прыжок в метафору., сюрреалистическое измерение с множеством сознательных и подсознательных значений: «неоднозначные образы людей, животных и объектов в таинственных, похожих на клетки комнатах. Изображения сосредоточены на взаимодействиях между людьми, животными и объектами, населяющими таинственные комнаты». Размывание между фактом и вымыслом и понятием Янга «случайный образ» создается тем, как артефакты, каракули, провода, собаки, кролики, котята и предметы, которые прячутся (на диванах, рубашках или коробках), взаимодействуют неожиданно способами. Как следствие, этот проект положил начало сюрреализму Баллена и интеграции документальной фотографии с такими формами искусства, как живопись, театр и скульптура, и окунулись в сферу абстракции. Как пишет Собешек во введении к книге: «Отличить факты от вымысла в этой работе может быть просто невозможно; отличить действие от реальной жизни тоже может; возиться с таким различением может быть не только бесполезно, но и упускать из виду суть». Саския Вределанд сняла фильм Momento Mori (2005) в качестве сопровождения проекта, который был поддержан Нидерландским кинофондом и показан на Нидерландском кинофестивале в 2006 году.

Пансионат (2008) - это более 70 черно-белых изображений. Это картины с большим акцентом на рисованные и скульптурные элементы, а также с чувством сотрудничества между художником и его предметами, хотя предмет начинает исчезать. Баллен фотографировал своих испытуемых в доме в секретном месте на окраине Йоханнесбурга, так что изображения стали более значительными метафорами для пространств в сознании. Баллен отмечает, что в фотографии «человеческое лицо - это всеобъемлющая особенность в попытке понять смысл работы. Таким образом, если на изображении нет лица, другие элементы на фотографии имеют меньшее изменение. быть замеченным ". Янг пишет, что «в пансионате перспективы и изображения становятся более двухмерными, более откровенно живописными, но в то же время с большей жестокостью. Это частный интерьер, отображающий некрополь внешнего мира, который слишком интимен. и настоящий ".

Психологический (2014-2016)

В «Убежище птиц» (2014) Баллен дополнительно исследовал свои таинственные фотографические пространства как убежища и тюрьмы. В этих мирах люди и животные живут бок о бок, и постоянно присутствуют птицы, которые выступают в скульптурном и украшенном интерьере. На изображениях «заключенные в клетки головы и птицы расположены на кошмарном фоне, похожем на коллаж, а манекены и туловища без головы принимают искаженные положения». Фильм под названием «Убежище птиц Роджера Баллена» (2014) снял Бен Джей Кроссман. Баллен описывает, что «дом» на этих фотографиях - это место хозяина, который разрешил птицам, которых он собирал, летать по всему дому, без клетки. Баллен пишет:

«В доме полно птиц, уток, кур, голубей, голубей, что угодно, разных птиц, и они повсюду в доме, летают из одной комнаты в другую... [т] люди в доме живут люди с разных сторон улиц Южной Африки - некоторые люди приехали из других мест в Африке, некоторые безработные, некоторые являются продуктом нищеты, насилия и всего остального. Я общался с этими птицами и животными, чтобы создавать эти фотографии ».

В« Театре явлений »(2016), вдохновленный видом вырезанных от руки резных фигурок на затемненных окнах заброшенной женской тюрьмы, Баллен (вместе со своим художественным руководителем Маргаритой Россоу) начал нанесите на стекло различные аэрозольные краски, а затем «нанесите» или удалите краску острым предметом, чтобы пропустить естественный свет. Эти фотографии напоминают доисторические наскальные рисунки: черные безразмерные пространства на стекле. Формы лица, похожие на окаменелости, и расчлененные части тела неудобно сосуществуют с парообразными призрачными тенями. В сопроводительном анимационном фильме «Театр явлений» Роджера Баллена (2016) Эмма Колдер и Гед Хейни создали анимированный театр, в котором расчлененные люди, звери и призраки из книги танцуют, падают, занимаются любовью и разрывают себя на части в кошмарном подсознательном мире.

Текущее (2014-настоящее время)

В 2014 году стало ясно, что после многих лет создания фотографических изображений у Баллена возникла потребность выйти за рамки того, что люди называют чистой фотографией. Он стал все активнее заниматься видео, инсталляциями, коллажами, живописью и другими мультимедиа. С 2006 года со-лидер южноафриканской рэп-группы из Die Antwoord Yolandi Visser обратился к Баллену с предложением о сотрудничестве. В 2011 году он снял клип на песню Die Antwoord "I Fink U Freeky", который был просмотрен 150 миллионов раз на YouTube. Роджер Баллен - Die Antwoord: I Fink U Freeky (2013) - книга, созданная совместно с Die Antwoord, с лидерами группы, Yolandi и Ninja, в качестве объектов фотографии.

Завершив «Убежище птиц» в 2013 году, Роджер Баллен начал свою последнюю серию черно-белых негативных изображений, в которых Крысы доминировали над каждым изображением. Неопубликованный проект, завершенный в 2017 году, снова объединил рисунок, живопись, скульптуру через камеру и глаз художника. Результаты показывают мир, погруженный в хаос, абсурд и реальность, подобную мечте. В 2020 году он завершит фото- и видеопроект человека, одетого как мультяшная крыса, в котором этот персонаж участвует в деятельности, которая может быть сочтена политически и социально абсурдной.

В 2015 году Баллен создал концептуальную инсталляцию в финском музее Серлахиуса в Мантте. Он превратил полуразрушенный дом в финском лесу в полноценный скульптурный объект, который был установлен в новом павильоне музея. Работа совпала с новой публикацией The House Project (2015) с давним соавтором, писателем Диди Боззини. Он отошел от исторической экспозиции работы Баллена в пользу психологической, вызывая возможные литературные и философские ссылки в его работе. Впоследствии Баллен построил инсталляции по всему миру, например, в Стамбульском художественном музее (2016), Galleria Massimo Minini 2016, Брешиа, Италия; 2017, Les Rencontres Arles (2017), Zeitz Mocaa, Кейптаун (2017), City Passage, No Exit Revisited (2018), Висбаден; Museo de Fotografia, 2018, Форталеза, Бразилия.

Сотрудничество Баллена с Comme des Garçons, представленное на Неделе моды в Париже, позволило увидеть его работы в коллекции бренда Homme Plus A / W 2015, где его изображения были выгравированы на спине белых пальто для их одежды. Коллекция осень 2015. В «Без шуток» (2013) Баллен и Россоу вместе с Асгером Карлсоном создавали фото-скульптурные фигуры, меняли местами автопортреты, заменяли и переназначили части тела, странно занятую архитектуру, вырезали и коллажировали нарисованные вручную маски и граффити, а также пауков., лисы, ангелы, демоны и куклы в воображаемом, похожем на сновидения декорациях, на которых разворачивается неуловимое повествование. В Unleashed (2017) Баллен и Россоу работали вместе с художником и скульптором Хансом Лемменом, чтобы создать изображения, которые объединяют фигуративные рисунки Леммена (которые ссылаются на естественную историю, археологию, палеонтологию, мифологическую протоцивилизацию) с театральными изображениями подсознания Баллена <. 110>

В 2018 году Баллен выпустил свою первую серию цветных фотографий после того, как Leica подарила ему цветную камеру для экспериментов. Серия цветных поляроидов была впервые показана на стенде Reflex Gallery на выставке Unseen Photo Fair, а 150 из них опубликованы в книге галереи и ван Снайдердена под названием Roger Ballen: Polaroids - Volume One (2017).

В сентябре 2019 года Баллен открыл свою самую крупную выставку в галерее Сен-Пьер в Париже под названием «Мир в соответствии с Роджером Балленом», на которой он представил множество инсталляций, рисунков, видео и фотографий

Публикации

Публикации Баллена

  • Отрочество. Нью-Йорк: Chelsea House Publishers, 1979. ISBN 0877540918.
  • Dorps: Small Towns of South Africa. Кейптаун: Хирт и Картер, 1986. Перепечатано Protea Boekhuis, 2011. ISBN 978-0704370876
  • Platteland. Лондон: квартет, 1994; Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1996. ISBN 9780704370876
  • Cette Afrique là. Фото серии Поче. Париж: Натан, 1997. ISBN 9782097542670
  • Запределье. Лондон: Phaidon, 2001. ISBN 978-0714840581
    • Расширенное издание. Phaidon, 2015. ISBN 978-0714868844
  • Факт или вымысел. Париж: Камель Меннур, 2003. ISBN 291417109-9.
  • Shadow Chamber. Лондон: Phaidon, 2005. ISBN 978-0714844664
  • Boarding House. Лондон: Phaidon, 2009. ISBN 9780714849522
  • Animal Abstraction. Каталог выставки Galerie Alex Daniels, Амстердам: Reflex, 2011. ISBN 9789071848001
  • Роджер Баллен. Фото серии Поче. Paris: Nathan, 2012. ISBN 978-2330006952
  • I Fink U Freeky. Random House Prestel, 2013. ISBN 978-3791348605
  • Убежище птиц. Лондон: Thames Hudson, 2014. ISBN 9780500544297. Со вступительным словом Диди Боззини.
  • Проект дома. Oodee, 2015. ISBN 9780957038974. Тираж 1000 экз.
  • The Rome Ballen Times. Рим: Пунктум. Тираж 200 экз. ISBN 9780957038974
  • Балленский стиль: Роджер Баллен, ретроспектива. Лондон: Thames and Hudson, 2017. ISBN 978-0500519691
  • Мир согласно Роджеру Баллену. Лондон, Темза и Гудзон, 2020. ISBN 9780500545218

Публикация в паре с другим

  • No Joke. Лондон: Морел, 2016. С Асгером Карлсеном. ISBN 978-1-907071-56-0. Тираж 1000 экземпляров.
  • Unleashed, Bielfeld: Kerber, 2017 с Хансом Лемменом. Редактор: Ян-Филипп Фрюхзорге. ISBN 978-3-7356-0356-2
Коллекции

Работы Баллена хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Награды
  • Награда за заслуги перед жизнью, Bokeh SA Awards 2019
  • Почетный доктор искусств и дизайна, Кингстонский университет, Великобритания 2018
  • Легендарная награда Азиатско-Тихоокеанского фонда брендов, 2017
  • Süddeutsche Zeitung Magazin, выпуск 46, Художник Год, опубликовано 14 ноября 2014 г.
  • Лучшее музыкальное видео, I Fink U Freeky, Plus Camerimage Международный кинофестиваль искусства кинематографии в Быдгоще, Польша
  • I Fink U Freeky. Награда за лучшее музыкальное видео на 20-м Международном кинофестивале короткометражных фильмов в Вила-ду-Конде, Португалия, 2012
  • Финалист - Lucie Awards Куратор / выставка года: Роджер Баллен: Фотографии 1982–2009 гг. Куратор - доктор Энтони Бэннон для Дома Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.
  • Фотография, полученная при вручении премии Клуба арт-директоров - 2006
  • Ведьма Сельмы Блэр - журнал New York Times, 31 октября 2005 г.
  • Top 10 выставки, Мэтью Хиггс, Artforum-2004
  • Приз Citigroup, финалист, Великобритания - 2002
  • Фотограф года, Rencontres d 'Arles - 2002
  • Top 10 Выставка, Винс Алетти, Artforum - 2002
  • PhotoEspana, Лучшая книга года по фотографии, Испания - 2001
  • Photo-eye, Лучший документальный фильм, Лучшие книги о фотографии 2001 года
  • Фестиваль Сани, Лучшая персональная выставка, Греция, 2000
  • Особое упоминание: Фотография года ЮНИСЕФ 2001
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:17:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте