Rock Band 4

редактировать
Rock Band 4
Rock Band 4 cover.png
Разработчик (и) Harmonix
Издатель (и) Harmonix
СерияРок-группа
Платформа (-ы) PlayStation 4. Xbox One
Выпуск6 октября 2015 г.
Жанры Ритм игра
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Rock Band 4 - это музыкальная видеоигра 2015 года, разработанная и изданная Гармоникс. Rock Band 4 позволяет игрокам имитировать воспроизведение музыки разных десятилетий и жанров с помощью контроллеров, имитирующих игру на соло- и бас-гитаре, барабанах и вокале. В качестве четвертой основной части и 7-й основной части консоли во франшизе Rock Band она была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One. 6 октября 2015 года. Mad Catz, который также разработал новые контроллеры инструментов для игр, продавал и распространял игру по всему миру при запуске; К концу 2016 года компания Performance Designed Products (PDP) взяла на себя производство и распространение. Игра поставлялась с более чем шестьюдесятью лицензионными песнями; дополнительные песни доступны как загружает контент, включает в себя в себя загружаемых песен из предыдущих частей.

Rock Band 4 олицетворяет возвращение Harmonix во франшизу после почти трехлетнего перерыва после создания рынка ритм-игр, начавшегося в 2009 году. 5 марта 2015 года Rock Band 4 переориентировано на основной игровой процесс франшизы, уменьшение акцента на музыкальном обучении, которое использовалось его предшественником, Rock Band 3, с акцентом на социальное взаимодействие игры, а также новые функции, позволяющие игрокам использовать импровизацию в их исполнении - например, «фристайл соло » на гитаре и «мелодии произвольной формы» на многопартийном вокале.

Rock Band 4 предлагает обратную совместимость с контентом и оборудованием из предыдущих версий Rock Band в том же семействе консолей; беспроводные контроллеры гитары и барабана от PlayStation 3 и Xbox 360 версий Rock Band можно использовать на версиях PS4 и Xbox One (с PS4 с использованием существующего USB-ключа и Xbox One, для которого требуется новый USB-ключ), а из DLC, приобретенные в предыдущих частях на PS3 и Xbox 360, можно повторно загрузить без дополнительной оплаты на PS4 и Xbox One в перенесенной форме, которая поддерживает функции игры. Harmonix предлагает бесплатные и платные DLC, которые со временем добавляют в игру новые функции и контент, вместо выпуска ежегодных взносов; это включает добавление поддержки синхронной сетевой игры, добавленной 25 января 2017 года.

Критические к Rock Band 4 при запуске были положительными, с отзывами, хвалящими игру за незначительное отклонение от игровой механики предыдущими частями, а также более высокую степенью творческой свободы, предлагаемой функции Freestyle Solos, и ее обратной совместимостью с ранее выданным контентом для франшизы Rock Band. Игра также подвергалась критике за отсутствие функций, представленных в предыдущих версиях, таких как многопользовательский онлайн-режим и режимы практики.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Пост-релизное содержимое
    • 2.1 Расширения
  • 3 Разработка
    • 3.1 Аппаратное обеспечение
      • 3.1.1 Первое поколение
      • 3.1.2 Второе поколение
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей Rock Band 4 повторяет геймплей из предыдущих игр: Игрок или группа игроков используйте специальные контроллеры или микрофоны на базе инструментов, чтобы имитировать игру на инструментах, следуя подсказкам на экране и пытаясь воспроизвести песню и набрав очки. Игроки получают очки за успешное попадание нот, зарабатывая множитель очков за безошибочное попадание в непрерывную серию нот, в то время как невыполнение правильных нот может снизить показатели игроков и преждевременно закончить песню. Во время песни фразы помечаются особым цветом нотами, которые при правильном воспроизведении заполняют индикатор Overdrive игрока. После достаточного заполнения игрок может запускать «Overdrive» различными способами в зависимости от инструмента, что удваивает их множитель очков, увеличивает общий показатель производительности группы. Игроки оцениваются по пятизвездочной системе на основе их баллов, возможно, получают рейтинг «золотая звезда», если играют на уровне сложности «Эксперт» с высоким баллом.

На момент выхода Rock Band 4 поддерживала три основных режима. Quickplay позволяет игрокам выбрать для воспроизведения любую песню, которая есть на диске или в библиотеке загружаемого содержимого песен. Игроки также могут участвовать в шоу, которые представляют собой серию песен, разбитых на несколько наборов. Некоторые песни в этих шоу предопределены, но другие оставлены на голосование в течение короткого периода между песнями участников группы; отдельные участники также имеют возможность выбрать песню из ограниченного списка в период текущей песни, когда их музыкальная часть неактивна. Доступные варианты зависят от того, какие песни есть у участников коллектива в своей библиотеке и выбранной темы группы, а варианты выбора могут включаться (включая одну выбранную середину песни) или широкие классификации, такие как тип жанра, год выпуска и т. Д. или продолжительность песни. Чтобы помочь в кооперативном характере игры, любые множители очков и оставшийся овердрайв переносятся между песнями в списках концертов, а также между наборами в режиме карьеры.

Основным режимом для Rock Band 4 является группа Тур по режиму карьеры, который IGN описал как ролевая игра. В рамках повествования Band Tour группа игроков начинается с небольшой городской группы с горсткой фанатов. На пути к тому, чтобы стать более популярными и успешными, перед игроками стоит задача выбрать, какие типы концертов они хотят, чтобы их группа играла, с различными рисками и вознаграждениями, которые влияют на: сколько поклонников у группы в каждом географическом регионе; какие концерты у них будут в будущем; и сколько денег они зарабатывают в игре (которые можно потратить на настройку одежды и инструментов их группы). Хотя есть несколько инструментов для продвижения группы - это многосерийные программы, которые состоят из 3-6 различных шоу. Для того, чтобы. В начале каждого из этих туров у игроков будет два варианта, которые будут влиять на то, какой тип набора песен они увидят в туре, и на преимуществах каждого сета и всего тура. Например, игроки могут пригласить свою группу на концерт, спонсируемую корпорацией, которая принесет группе большие игровые деньги, но может повлиять на репутацию их группы и ограничить количество мест в будущем, в то время как участие в небольших шоу не принесет результат. столько же денег, но повысит известность группы и откроет больше преступников. Последующие туры могут потребовать от игроков заработать больше звезд в других наборах.

Наборы во время групповых туров или аналоговых основных песен, ограниченных определенными критериями, такими как общая сложность группы или тип жанра. Игрокам также может быть предоставлена ​​возможность поменять песню на песню, запрошенную толпой, или также сыграть песню на бис так же, как с сетами. Группа оценивает не только по их общему выступлению на пятизвездочного рейтинга, но и по уровням присутствия игроков на сцене, влияющих на награды за эти концерты, которые хорошо работают в унисон, например, на «Overdrive». "вместе барабанщики завершают набивки барабанов, а вокалисты импровизируют. Прием запросов толпы и завершение вызова на бис также усиливают на сцене. Это увеличит вознаграждение в виде фанатов и денег в конце успешного сета.

Соло в стиле фристайл гитарист (крайний правый" трек) может импровизировать свое соло, используя инструкции, предоставленные игрой, здесь показаны переходы от тяжелых аккордов до однотонных риффов (показаны предварительные визуальные эффекты).

Rock Band 4 теперь использует фристайл-гитарные соло, дополнительную функцию., гитарные соло в песнях представлены так же, как и в предыдущих играх Rock Band, с большим количеством тех услуг сопоставления нот в ритме соло оригинальной песни; игрок набирает очки, как обычно, как и во время обычных разделов песни, с добавленным за результат, основанным на процентном использовании сольных нот, исполненных правильно. нного соло игра показывает предложения для стиля соло, можно эмулировать в это время, например, отдельные ноты или более длинные фразы, аккорды или тремоло, используя различные шаблоны для выделения трека гитариста на экране. Маркировка дорожек также указывает, какой набор ладовых инструментов на элемент управления инструмента использовать, которые определяют высоту звука. Игроки не могут проиграть эти секции, но они оценивают, насколько хорошо они предложены, стиль во время работы, и они выполняют свою функцию множителя очков, выполняя надлежащий стиль игры на каждую соло. Игра включает в себя обучающие программы, помогающие объяснить игрокам эти механизмы. Кроме того, звуковая обратная связь улучшена, чтобы все, что игрок играл, оставалось согласованным и согласованным с другими активными и фоновыми инструментами.

Барабаны для Rock Band 4 могут вести обратный отсчет до начала песни, как это часто делают настоящие группы. Rock Band 4 изменил способ, которым барабанщик может запустить овердрайв: в отличие от прошлых игр, где барабанщик получал секцию произвольной, а затем ударял форму по определенному пэду, чтобы активировать овердрайв, что, как обнаружил Harmonix, может сбить с толку некоторых игроков, Rock Band 4 представляет один случайного числа заранее созданных сбивок ударных, соответствующих ритму песни, когда барабанщику Overdrive. Эта функция обратно совместима со всеми предыдущими песнями в библиотеке Rock Band.

Вокальные исполнители могут использовать двух- или трехчастные гармонии, которые ранее использовались в The Beatles: Rock Band и Rock Band 3, а также через Вклад сообщества фанатов Rock Band, сопутствующие песни Rock Band, в которых используются вокальные гармонии, но изначально выпущены для серии без поддержки гармоний, были обновлены для включения гармоний. Настройки более высокой сложности для вокала позволяют использовать «произвольные мелодии», когда, пока вокалист настроен, он может до некоторой степени импровизировать, чтобы добавить свой индивидуальный штрих к песне. Эта импровизация оценивается отдельно от согласованной оценки.

Как и в предыдущих играх Rock Band, игроки создают возможность создать свои собственные аватары для участников группы в пределах игры, которые на фоне визуальных эффектов во время воспроизведения песни. У аватаров есть несколько нестандартных услуг, таких как прическа, макияж, одежда и инструменты. Внутриигровые деньги можно использовать для приобретения дополнительных опций, а некоторые из них идут в качестве награды за определенные части игры. Rock Band 4 поставляется с большим набором заранее созданных персонажей, чтобы игроки могли быстрее войти в игру, и, кроме того, предоставить дополнительные возможности из предыдущих игр, снимать ограничения на предметы с фиксированным полом; например, усы и бороды были показаны только для мужских персонажей в предыдущих играх.

В интервью Vice в июне 2015 года Сассман заявил, что игра не будет поставляться с поддержкой онлайн-игры, как и опросы, проведенные перед выпуском, и их собственное отслеживание показано, что только около 10 % предыдущих игроков Rock Band использовали онлайн-функцию и, таким образом, сосредоточились на создании локальных функций игры в первую очередь для выпуска. Сассман прокомментировал, что он может быть выпущен как часть будущих патчей к названию. Игра при запуске поддерживающих онлайн-таблиц лидеров и отслеживание результатов при запуске, и с тех пор добавила дополнительные асинхронные функции. В апреле 2016 года объявил, что добавлена ​​синхронная онлайн-игра к концу 2016 года. В декабре 2016 года Harmonix отложил онлайн-добавление до 25 января 2017 года, чтобы убедиться, что эта функция охватывает все крайние случаи, с которыми они столкнулись при тестировании.

Пост-релизный контент

Rock Band 4 разработан Harmonix как название платформы, периодически может обновляться, в отличие от выпуска новых дисковых версий. Ожидается, что эти обновления будут исправления обновления и новые функции игрового процесса для установки ошибок игры. Многие обновления основаны на отзывах игроков об игре.

Первое крупное обновление, выпущенное 8 декабря 2015 года, включает добавление «головокружительной скорости», которое позволяет игрокам улучшить скорость прокрутки заметок на экране, и опцию автоматического баса, которая избавит барабанщиков от необходимости нажимать на педаль баса и сосредоточится только на нотах пэда ударных. «Жестокий режим» - это режим испытания, в котором по мере того, как игрок продолжает хорошо исполнять песню, ноты на полосе прокрутки исчезают через некоторое время после того, как они появляются в ней, но все равно нужно будет сыграть вовремя; Скорость, с которой они исчезают, зависит от того, насколько хорошо играет игрок, и, как правило, он очищает эту систему с помощью того, что обычно происходит с помощью того, что обычно происходит с помощью того, что происходит, игрок вместо этого зарабатывает «Багровые звезды». Новый игровой режим «Score Challenge» позволит игрокам следить за ними, а затем асинхронно проверять свои результаты в той же песне, включая беззаботные насмешки в случае победы.

Обновление от февраля 2016 г. (включено запланировано на январь, но отложено) реализовал ряд функций для предотвращения обмана рекордов с помощью игровых эксплойтов, а также изменил характер шоу вне режима тура, чтобы их результаты могли быть включены в списки лидеров. Чтобы осуществить это изменение, Harmonix изменит списки лидеров, если будут обнаружены похожие эксплойты.

Плейлисты были добавлены как часть апрельской игры. Обновление 2016 г., а также режим практики и улучшенная сортировка были добавлены с обновлением за июнь 2016 г. Обновления в конце 2016 года также совпадают с выпуском обновленных контроллеров от Performance Designed Products, о чем было объявлено в марте 2016 года. 25 января 2017 года Harmonix выпустила патч, включающий онлайн-игру, функцию, которую часто запрашивают с момента запуска Rock Band 4; для этого потребуется, чтобы игроки приобрели расширение Rivals (описанное ниже).

Обновления включают дополнительную одежду и инструменты для игровых персонажей, в том числе костюмы Убежища, как часть рекламной привязки к Fallout 4 от Bethesda, защитный шлем главного героя Раза из Double Fine Productions 'Psychonauts, костюмы для персонажей из Gearbox Battleborn от Software, а также инструменты и костюмы,вдохновленные Mass Эффект: Андромеда. Обновление за март 2017 г. включало в себя специальный аватар Стерлинг Арчер в цвете целлюлозы из анимационного шоу Арчер, например, с Floyd County Productions и FXX.

Обновление игры было выпущено вместе с Rivals; он вернул расширенные параметры фильтрации песен (включая возможность сортировки песен по исходной игре) и систему рейтинга песен, присутствующие в Rock Band 3, а также представил обновленную темно-синюю тему интерфейса. Эти изменения доступны всем игрокам независимо от того, приобрели они расширение или нет.

Сассман говорит, что не возвращается поддержку клавиатуры, которая была в Rock Band 3, она отличается от их текущей цели для Rock Band 4.

Расширения

В дополнение к бесплатным обновлениям игры, Harmonix планировал выпустить платное расширение для Rock Band 4, принятая модель аналогичным образом платным расширением на Destiny и World of Warcraft.

Первое платное расширение Rock Band Rivals, было выпущено 18 октября 2016 года. Расширение включает два новых режима игры. Режим «Соперники» позволяет до десяти игроков формировать бригады, которые асинхронно будут использовать их коллективные оценки в песнях, которые будут использоваться в испытаниях против других бригад. Этот режим включает в себя онлайн-табло, еженедельные испытания и новые награды в виде одежды для аватара и инструментов. Команды соревнуются за то, чтобы попасть в шесть уровней на основе общего балла за три популярные песни и опыта, полученные от других песен в еженедельном испытании; только бригады с наивысшим средним рейтингом, основанным на заданном проценте от общего числа бригад, могут быть переведены на более высокий уровень, в то время как бригады с низким средним рейтингом могут быть понижены в должности. Режим Rivals был разработан, чтобы решить проблему, из-за которой попытка координировать игру всех участников группы одновременно может быть затруднена. Второй режим - это рокудрама, основанная на сюжете, в которой в качестве части повествования используются кадры из живых выступлений, вдохновленные такими документальными фильмами, как Behind the Music. Эти сегменты содержат различные наборы и включают избранные комментарии, которые отражают производительность, хорошую или плохую, которую может иметь данный игрок во время этого. Игроки получают известность, зарабатывая звезды в этих наборах, которые необходимы для дальнейшего прогресса в Rockudrama, и, достигнув определенного количества славы в нескольких наборах, игрок может открывать новые места, которые появятся в других игровых областях Rock Band 4. Сама Rock Band Rivals не включала дополнительных песен при запуске, хотя те, кто предварительно заказал расширение, получили до двенадцати новых песен бесплатно; позже эти песни были выпущены для продажи другим пользователям. Обновление Rivals за декабрь 2016 года предоставило всем владельцам двенадцать бесплатных песен из местных бостонских групп, которые были частью интервью для режима игры Rockumentary. В обновлении за январь 2017 г. в Rivals был добавлен режим быстрой онлайн-игры и одна дополнительная бесплатная песня.

В патче для Rivals, выпущенном в мае 2017 г., режим Rivals переключился на 8-недельную сезонную систему, в результате чего бригады вознаграждались. сезона с уникальным внутриигровым снаряжением и устранением понижения в звании. В обновлении также представлены миссии, аналогичные испытаниям в Rock Band 3, которые требуют от игроков выполнения определенных целей; некоторые из них будут включать миссии для экипажей, а также одиночные испытания. За выполнение миссий вы получаете уникальные значки, которые игроки могут продемонстрировать в своем игровом профиле. Новая серверная архитектура Rock Band 4 позволила Harmonix обновлять и добавлять миссии с течением времени без необходимости исправлять игру. Со вторым сезоном в этом новом формате Harmonix предлагает Season Spotlight Pass, который дает покупателю восемь новых песен в течение этого сезона, которые будут представлены в качестве песен Spotlight в соревнованиях Rivals, с небольшой скидкой по сравнению с покупкой всех восьми песен по отдельности.

Разработка

Ритм-игры, такие как Rock Band и Guitar Hero, были широко популярны в период с 2005 по 2008 год, но из-за перенасыщения рынка и начала рецессии 2009 года ритм-жанр претерпел серьезные неудачи, и его популярность быстро пошла на убыль. Harmonix выпустила Rock Band 3 в 2010 году, и, хотя она была хорошо встречена критиками и фанатами, имела только около миллиона розничных продаж, отставая от танцевальной игры Dance Central, выпущенной во время тот же период. Harmonix продолжит поддерживать Rock Band 3 до 2013 года с дополнительными патчами контента и более 280 недель подряд новых песен, предоставляемых в виде загружаемого контента (DLC), а также выпуская Rock Band Blitz, аркадную ритм-игру.ation Store, по крайней мере, через недели после запуска игры. Mad Catz заявил, что проблема возникла из-за технических и лицензионных проблем между различными странами, обслуживаемыми европейским PlayStation Store. Harmonix, они будут доступны для более чем 400 существующих проблем с лицензированием между ними и Sony Computer Entertainment Europe, но они будут доступны к началу декабря 2015 года. Harmonix наконец-то смогла подтвердить лицензирование проблемы были решены к декабрю 2016 года, и ожидается, что недостающие треки будут доступны к маю 2017 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте