Rock Band Blitz

редактировать
Rock Band Blitz
Rock band blitz logo.png
Разработчик (и) Harmonix
Издатель (и) Harmonix
СерияРок-группа
Платформа (-ы) PlayStation 3 (PlayStation Network ), Xbox 360 (Xbox Live Arcade )
ВыпускPlayStation 3: .
  • WW: 28 августа 2012 г.
Xbox 360: .
  • WW: 29 августа 2012 г.
Жанры Ритм-игра
Режим (ы)Одиночная игра

Rock Band Blitz - это ритм-игра из серии Rock Band из Harmonix в виде загружаемой игра для Xbox Live Arcade и PlayStation Network, выпущенная в августе 2012 года. В отличие от предыдущих версий Rock Band, Blitz не продается с какими-либо специальными контроллерами инструментов и была разработана для используйте обычные контроллеры консоли для сопоставления нот в песне, используя игровую механику, аналогичную предыдущим играм Harmonix: Frequency, Amplitude и Rock Band Unplugged. до 25 песен, которые будут отправлены с игрой в названии можно использовать любые песни, загруженные или экспортированные игроком для Rock Band 3. Из-за истечения срока лицензии на музыку игра была исключена из магазинов PSN и Xbox Live 28 августа 2017 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Rock Band Blitz похож на предыдущие названия Harmonix, Frequency и Amplitude, требуя сопоставления нот для каждой из предоставленных дорожек инструментов.

Rock Band Blitz - это примечание. -соответствие ритм-игре, оформленной аналогично предыдущим играм Harmonix, Frequency, Amplitude и Rock Band Unplugged. Игра предоставляет игроку до пяти инструментальных линий, соответствующих соло-гитаре, бас-гитаре, барабанам, вокалу и клавишным, которые проходят по улицам вымышленного «Рок-Сити»; если песня не содержит треков для одного или нескольких из этих инструментов, они не отображаются в поле. Каждая дорожка состоит из нескольких маркеров по обеим сторонам полосы, представляющих ноты, сыгранные этим инструментом в песне. В отличие от других игр Rock Band, здесь есть только один уровень сложности.

Используя стандартный контроллер игровой консоли с настраиваемыми элементами управления, игрок использует кнопки, чтобы сопоставить эти заметки на одной дорожке за раз, набирая очки за каждую успешное попадание ноты. Каждая нота в попадании на дорожку приведет к созданию конкретного модификатора подсчета очков, начиная с 1x, до установленного ограничения уровня, первоначально 4x. Песни разбиты на разделы с контрольными точками; в этих точках игра увеличит максимальный уровень до 3 раз выше, чем текущий самый низкий множитель линии. Например, если игрок достигает контрольной точки с четырьмя полосами на 8х и одной полосой на 6х, предел множителя будет увеличен в 3 раза выше, чем 6х, до 9х. Таким образом, игроку предлагается играть ноты на всех дорожках, чтобы достичь текущего ограничения уровня на всех дорожках, чтобы достичь более высоких модификаторов очков. Если в песнях есть соло на гитаре, бас-гитаре, барабанах или клавишных, ноты будут отображаться только в этой полосе; на следующей контрольной точке все множители дорожек будут увеличены в зависимости от производительности во время соло. Если на полосе нет значительного количества заметок между контрольными точками, оно автоматически увеличивается на этих контрольных точках. Последовательное проигрывание серий нот формирует счетчик «Блиц». Когда он заполнен, игрок будет двигаться быстрее по дорожкам, пока не пропустит небольшое количество нот, получая при этом дополнительный выигрыш. По завершении песни игрок получает рейтинг от 1 до 5 звезд на основе их общего балла, включая 5 золотых звезд за очень высокие баллы, и получает награду в виде «кредита», используемого для разблокировки бонусов ( как описано ниже), и монеты, которые используются для покупки бонусов за песню. Кредиты также присуждаются для каждой дорожки и жанра песни и используются для отслеживания долгосрочных результатов игрока.

Игрок может получить доступ к трем различным типам бонусов, когда он зарабатывает «кредит» ". Бонусы Overdrive задействуются так же, как и система Overdrive в предыдущих играх Rock Band. Некоторые участки переулков будут отмечены серией белых пометок. Нажатие на эти белые ноты заполнит метр Overdrive. После прохождения минимального количества овердрайва игрок может активировать это усиление. Бонусы Overdrive включают в себя двукратный множитель очков, возможность заставить компьютер проигрывать одну дорожку в течение определенного периода времени и другие, которые включают запуск бутылочной ракеты, отправку ударной волны или запуск неконтролируемой машины по трассе., начисление очков за каждое попадание ноты. Второй тип бонусов - нотные. Некоторые заметки на треках будут отмечены фиолетовым цветом; успешное нажатие на эти ноты задействует эффекты бонуса. К ним относятся ноты, которые «взорвут» все ноты на ближайших дорожках для очков, одна, которая создает пинбол, который набирает очки за каждую нажатую ноту, пока игрок держит ее в игре, и спрайт, который случайным образом перемещается между дорожками, которые игрок должен попробовать. чтобы наверстать упущенное, чтобы заработать очки. Наконец, основанные на треке бонусы либо активны для определенных треков песни, удваивая количество баллов нот, попавших в этот трек в любое время, либо активируются при переключении треков по определенным маркерам. В начале песни игрок может использовать монеты, чтобы купить использование каждого бонуса для этой песни, или может отказаться от использования одного или нескольких бонусов.

Выступления игроков отслеживается через онлайн-табло, доступ к которому можно получить в игре или через приложение Rock Band World Facebook. С их помощью игроки могут соревноваться с друзьями и бросать вызовы конкретным песням, а также получать рекомендации о других загружаемых песнях, которые они могут захотеть купить, в зависимости от их выбора. Игрок может заработать дополнительные монеты в игре, выполняя задания в Rock Band World. По мере того, как игрок прогрессирует в песне, он будет проинформирован о том, как его прогресс сравнивается с прогрессом его друзей из их списка друзей.

Разработка

Директор проекта Мэтью Нордхаус заявил, что игра отход от прошлых названий Rock Band, «вместо того, чтобы сосредоточиться на музыкальной аутентичности и симуляции исполнения, это аркадная игра», и поэтому временами может быть «быстрой, громкой, глупой и немного чрезмерной». Игра основана на прототипе, над которым Harmonix работала примерно в то время, когда Viacom продала компанию в 2010 году и недавно была возрождена компанией. Первоначальное название игры было Synchrony, до того как оно было изменено на Rock Band Blitz, хотя название остается одним из бонусов игры. Они экспериментировали с различными механиками, такими как наличие трех возможных нот на дорожку или использование разных механик на каждой полосе инструментов, например, усложнение дорожки ударных или использование аналоговых элементов управления для отслеживания высоты звука на вокальных дорожках, но вернулись к тому, чтобы иметь две ноты на дорожку, так как это позволит игроку очень легко оценить, какие ноты идут, и быстро принять решение о том, к какой дорожке перейти к следующей. Одна из трудностей, которую Harmonix обнаружила в ходе плейтестинга, заключалась в том, что у игроков возникало искушение попытаться очистить каждую ноту, что является требованием для успеха в других играх Rock Band, но здесь была создана игра с «открытым концом», в которой игроки могли играть на любой дорожке, какой захотят. в любое время. Чтобы противостоять этому, команда включает подсказки на экране загрузки и обучающие материалы, позволяющие игрокам исследовать открытый характер игры.

Harmonix рассматривала возможность включения игрового процесса, включающего контроллеры инструментов, но не нашла простого способа включить их в заголовок. Они признали, что игра будет строго ограничена однопользовательским режимом, но искали средства для привнесения социальных элементов, чтобы имитировать игровой опыт и бросать вызов другим. Запуск Blitz был связан с запуском приложения Rock Band World Facebook, позволяющего игрокам привязать свои консольные аккаунты к приложению. Приложение позволяет игрокам сравнивать выступления как в Rock Band 3, так и в Rock Band Blitz с результатами друзей и глобальными табло, работать над достижением дополнительных целей, предусмотренных приложением, и участвовать в еженедельных испытаниях, установленных Harmonix.

Сама игра работает. преобразование стандартных треков Rock Band в ноты для Rock Band Blitz, внутренне описываемое как «Blitzification». На момент своего объявления Nordhaus сказал, что Harmonix все еще дорабатывает некоторые из этих аспектов преобразования, например, как обрабатывать вокальные компоненты. Их цель по-прежнему заключалась в том, чтобы сохранить ритм и ощущение песни с помощью сокращенных треков. В процессе преобразования можно использовать освещение и реплики, которые уже встроены в треки для Rock Band 3, и использовать их для описания внешнего вида города по мере того, как игрок продвигается по песне.

Хотя Официальное объявление игры было связано с ее премьерой на выставке Penny Arcade Expo East в 2012 году, игра была показана представителям прессы во время Game Developers Conference.

2012 года. Harmonix объявил, что они будут удалили Blitz с витрин PSN и Xbox Live в августе 2017 года в связи с истечением срока лицензионных соглашений о музыке и не планируем делать игру обратно совместимой на новых консолях. Те, кто приобрел игру до исключения из нее, по-прежнему смогут скачать и играть в нее, а также экспортировать песни в Rock Band 4.

Саундтрек

В игре 25 песен: 23 песни являются новыми для серии, в то время как две песни, "Give It Away" от Red Hot Chili Peppers и "Spoonman" от Soundgarden, ранее были выпущены в Rock Band 2, но не были экспортированы в Rock Группа 3. Кроме того, игра работает со всеми песнями, которые игрок ранее загрузил для Rock Band 3, в том числе из Rock Band Network, а также с предыдущими играми Rock Band. 25 песен, включенных в игру, можно сразу же воспроизвести в Rock Band 3. Весь будущий загружаемый контент для Rock Band 3 также работает с Rock Band Blitz. При первом выпуске песни из саундтрека Blitz были эксклюзивными для игры; однако с 18 декабря 2012 г. и до 19 марта 2013 г. Harmonix выпускает песни Blitz в виде синглов для Rock Band 3 для Wii плееров, для которых Blitz был недоступен, и для тех игроков, которые хотел только выбранные треки из списка. Шесть песен предлагаются с обновлениями Pro Guitar / Bass в Rock Band 3 и доступны для тех, кто приобрел песни как синглы, а также тех, кто экспортировал саундтрек Blitz.

Название песниИсполнительГодЖанрПоддержка профессиональной гитары / бас-гитары в RB3
"Чуть меньше шестнадцати свечей, немного больше "Touch Me" "Fall Out Boy 2005Поп / рокНет
"Всегда "Блинк-182 2003ПанкНет
"Банг Your Head (Metal Health) "Quiet Riot 1983MetalНет
"Культ личности "Живой цвет 1988РокДа
"Смерть на двух ногах (Посвящается...) "Queen 1975Классический рокНет
"Diamond Eyes (Boom-Lay Boom-Lay Boom) "Shinedown 2010Nu MetalНет
"Give It Away "Red Hot Chili Peppers 1991АльтернативаДа
"Я все еще стою "Элтон Джон 1983Классический рокНет
"Девушка Джесси "Рик Спрингфилд 1981Классический рокДа
"Jungle Boogie "Kool the Gang 1973RB / Соул / фанкДа
"Дети на улице "Всеамериканские отвергнутые 2012ЭмоНет
"Движется как Джаггер "Бордовый 5 подвиг. Кристина Агилера 2011Поп / рокНет
"Once Bitten, Twice Shy "Great White 1989RockНет
"One Week "Barenaked Ladies 1998RockНет
"Накачанные пинки "Foster the People 2011Инди-рокНет
"Поднимите свой уровень "P! Nk 2010Поп / рокНет
"Сияй "Коллективная душа 1994РокНет
"Крик "Слезы страха 1985Новая волнаНет
"Sing "My Chemical Romance 2010EmoНет
"So Far Away "Avenged Sevenfold 2010МеталлНет
"Spoonman "Soundgarden 1994ГранжДа
"Сильнее (что вас не убивает) "Келли Кларксон 2011Поп / рокНет
"Эти дни "Foo Fighters 2011АльтернативаНет
"Мы молодые "веселье. feat. Джанель Моне 2012Инди-рокНет
"Плетеный человек "Iron Maiden 2000МеталДа
Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
GameRankings 76,9%
Metacritic 77/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
EGM 6/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8/10
GameTrailers 7.2 / 10
Giant Bomb 4/5 звезды
IGN 8.5 / 10

Rock Band Blitz получил в целом положительные отзывы, сравнивая игру с более ранними Frequency и Amplitude от Harmonix, при этом многие отмечали, что удовольствие от игры игра напрямую связана с количеством предыдущих треков Rock Band, к которым игрок может получить доступ в Blitz. Грег Миллер из IGN дал игре 8,5 баллов и награду Editor's Choice, высоко оценив ее основной игровой процесс и конкурентоспособные таблицы лидеров, в то же время критикуя отсутствие жеребьевки для одиночных игроков, не получающих высоких результатов. Райан Дэвис из Giant Bomb считал, что, хотя социальные зацепки в игре можно было бы реализовать лучше, игроки с большой библиотекой существующих треков Rock Band с готовностью насладятся названием. Мэтт Миллер из Game Informer обнаружил, что аркадный стиль игры доставляет удовольствие, но ему мешает постоянная необходимость собирать монеты для использования бонусов и иногда необходимость измельчать для

GameTrailers дали игре оценку 7,2, заявив, что акцент на счет и переключение треков «забирает самую душу рок-группы». Дэн Уайтхед из Eurogamer повторил это: отмечая, что постоянное стремление к поиску перспективных возможностей "означает прощание с тем удивительным синестетическим ощущением, которое вы испытываете с гитарой в руке, когда вы населяете песню, чувствуете музыку и видите ее форму, когда ноты падают к вам; руки, уши и глаза в идеальной координации ». Роджер Харгривз из Metro оценил игру на 6 баллов из 10, отметив, что музыкальная библиотека при поставке довольно мала, а игра постоянно подталкивает пользователя к покупке большего количества контента. McKinley Noble из Electronic Games Monthly также критиковал постоянное стремление игроков покупать контент и считал, что название «будет лучшей игрой с более высокой ценой и большим встроенным списком песен» вместо того, чтобы полагаться на DLC. сообщил, что Rock Band Blitz доминировала в продажах XBLA в сентябре 2012 года, достигнув 116 426 продаж в период с 27 августа по 30 сентября.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте