Kool & the Gang

редактировать
Kool the Gang
Концерт Kool the Gang в Германии в ноябре 2017 года Концерт Kool the Gang в Германии в ноябре 2017 г.
Общая информация
Также известна как
  • The Jazziacs
  • The Soul Town Band
  • The New Dimensions
  • Kool the Flames
OriginДжерси-Сити, Нью-Джерси, США
Жанры
Годы деятельности1964 – настоящее время
Лейблы
Веб-сайтkoolandthegang.com
Участники
Бывшие участники

Kool the Gang - американская группа, образованная в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в 1964 году братьями Робертом «Кулом» Беллом и Рональд Белл с Деннисом «Д.Т.» Томас, Роберт «Спайк» Миккенс, Чарльз Смит, Джордж Браун и Рики Уэст. Они претерпели многочисленные изменения в составе персонала и исследовали множество музыкальных стилей на протяжении своей истории, включая джаз, соул, фанк, рок и поп-музыку. Определившись с названием после нескольких изменений, группа подписала контракт с De-Lite Records и выпустила свой дебютный альбом Kool and the Gang (1970).

Впервые группа почувствовала вкус успеха с выпуском их четвертого альбома Wild and Peaceful (1973), в который вошли синглы из первой десятки США "Jungle Boogie "и" Hollywood Swinging ". Kool the Gang впоследствии вошли в период упадка, прежде чем они достигли второго коммерческого пика между 1979 и 1986 годами после их партнерства с бразильским музыкантом / продюсером Eumir Deodato и появлением певца Джеймса "J.T." Тейлор в составе. Их самые успешные альбомы этого периода включают Ladies 'Night (1979), Celebrate! (1980) и Emergency (1984), их самый продаваемый альбом с два миллиона копий проданы в США. Их хит-синглы в этот период включали «Ladies 'Night », номер один в США «Celebration », «Get Down on It », «Иоанна "," Введенная в заблуждение "и" Лечите ". Группа продолжает выступать по всему миру, в том числе в поддержку Van Halen в 2012 году и их тура по случаю пятидесятой годовщины в 2014 году.

Kool the Gang выиграли множество наград, в том числе две Грэмми, семь American Music Awards и в 2006 году Премия президента ассоциации музыкального бизнеса за художественные достижения. Кроме того, группа была занесена в Зал славы Нью-Джерси и награждена премией Mobo Award за выдающиеся достижения, Soul Train Legend Award, Премия Мэриан Андерсон и звезда на Аллее славы Голливуда. В течение 2018 года Беллз, Браун и Тейлор также были включены в Зал славы авторов песен. В их дискографии 23 студийных альбома и почти 70 синглов. Они продали в США 7,5 млн и 4,5 млн альбомов и синглов, сертифицированных RIAA, соответственно. По всему миру было продано 70 миллионов альбомов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1964–1969: Формирование
    • 1.2 1969–1972: Подписание контракта с De-Lite и ранними альбомами
    • 1.3 1973–1978 : Подъем к славе и период упадка
    • 1.4 1979–1987: JT Тейлор и коммерческий пик
    • 1,5 1988 – настоящее время: более поздняя карьера
  • 2 выступления в музыке
  • 3 Персонал
    • 3.1 Текущие участники
    • 3.2 Бывшие участники
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

1964–1969: Формирование

Группа образовалась в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в 1964 году, когда семь школ друзья решили выступить вместе как инструментальная джаз-соул-группа под названием Jazziacs. Среди них были Роберт «Кул» Белл на басу, его брат Рональд Белл на клавишных, Роберт «Спайк» Миккенс на трубе, Деннис «Д.Т.» Томас на саксофоне, Рики Уэст на клавишных, Джордж Браун на барабанах и Чарльз Смит на гитаре. Все они, кроме Смита, посещали среднюю школу Линкольна в Джерси-Сити. Роберт Белл дал себе прозвище «Kool», чтобы приспособиться к уличным бандам в своем районе после переезда из Огайо, и взял имя человека по имени Cool, заменив его на «K». Отец Беллз Бобби и дядя Томми были боксерами. Они переехали в Нью-Йорк, чтобы тренироваться, и жили в том же многоквартирном доме, что и Телониус Монк, который стал крестным отцом Роберта. Майлз Дэвис приходил, потому что хотел стать боксером.

Их первые выступления проходили на разогреве еженедельного вечера джаза, проводимого в местном театре каждое воскресенье. Они также время от времени играли с Маккой Тайнером, Фароа Сандерсом и Леоном Томасом в ранний период их жизни. Затем группа претерпела несколько изменений в названии, включая The Soul Town Band и The New Dimensions, во время которых они сыграли каверы на Motown в качестве аккомпанирующих музыкантов для Soul Town, небольшой организации из Джерси-Сити, похожей на Motown. В 1967 году они решили выступить как личность и стали постоянными посетителями Blue Note Lounge в Джерси; один из ведущих рекламировал их под новым названием Kool the Flames. Однако их менеджер Джин Редд посоветовал этого не делать, чтобы избежать путаницы с группой Джеймса Брауна, The Famous Flames, что привело к дальнейшему изменению группы Kool the Gang в 1969 году. 186>

1969–1972: Подписание контракта с De-Lite и ранними альбомами

После закрепления за своим новым именем и составом Kool the Gang заключили контракт на запись с новым независимым лейблом Redd, Де-Лайт Рекордс. Редд писал: «Я открыл для себя эти восемь суперталантливых несравненных молодых музыкантов [...] и сразу понял, что их потенциал принесет им успех, неизвестный большинству музыкантов». Группа вошла в студию и записала свой дебютный альбом, полностью инструментальный Kool and the Gang (1970), с Реддом в качестве продюсера, аранжировщика, дирижера и частично автора песен. Это их единственный альбом с гитаристом Вуди Спарроу, завершившим временную группу из восьми человек. Альбом занял 46 строчку в хит-параде Billboard RB. Примерно в это же время группа начала развивать свои сценические выступления после того, как они стали свидетелями выступления Вилли Фистера и Mighty Magnificents, которые, по словам Роберта Белла, «поразили нас» [...] Мы подумали: «Вау, если мы хотим быть в шоу-бизнесе, мы должны изменить свое поведение. Мы не можем просто стоять там и играть ».

Группа выпустила два концертных альбома после своего дебюта: Live at the Sex Machine, записанный годом ранее, и Live at PJ's, оба выпущены в 1971 году. Они вернулись в студию в 1972 году, чтобы записать Music Is the Message, выпущенный в июле 1972 года, который занял 25 место в чарте RB. В ноябре за ним последовал альбом Good Times, в котором оркестр подкреплен секцией струнных инструментов. Элементы джаза, рока и инструментальных стилей на пластинке мешали рецензентам отнести их к одному конкретному жанру.

1973–1978: Восхождение к славе и низкий период

Kool The Gang добились своего первого коммерческого успеха с их четвертым студийным альбомом Wild and Peaceful, который принес группе еще три хита: "Funky Stuff" в топ-40 поп-чартов и "Jungle Boogie " "и" Hollywood Swinging "в первой десятке. Последние две песни были проданы тиражом более одного миллиона копий и были сертифицированы Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA ). Их успех продолжился с выходом Light of Worlds (1974). В октябре 1974 года группа заняла место на национальном музыкальном телешоу Soul Train. В 1975 году Kool the Gang выпустили Spirit of the Boogie.

. В 1976 году Kool the Gang вступили в период коммерческого упадка после подъема диско-музыки в чартах. Rolling Stone писатель Джефф Хаймс писал, что эпоха диско «осуждала [их] свободный и жирный подход к танцевальной музыке». Это продемонстрировали три альбома группы, выпущенные за это время: Open Sesame (1976), The Force (1977) и Everybody's Dancin ' (1978).. Роберт Белл сказал, что De-Lite Records построила собственную студию звукозаписи в Филадельфии. Позже Белл говорил об этих альбомах: «Это немного изменило наш стиль, и мы не чувствовали себя с ним как дома». The Force and Everybody's Dancin 'продемонстрировали попытку группы перенять элементы дискотеки с участием известных женщин-вокалисток и струнной секции, но Роберт Белл позже сказал: «Мы стали слишком причудливыми и чрезмерно креативными [...] Мы отошли от основного Kool звук Банды [...] и публике это не понравилось ". Изменение стиля повлияло на их способность обеспечивать как можно больше свиданий, чем раньше, и в это время они работали «от случая к случаю». Последний альбом получил отрицательные отзывы; в одной из рецензий на Everybody's Dancin 'был заголовок: «Kool and the Gang стали мягкими». Писатель Майк Даффи писал: «Они присоединились к диско-леммингам [...] Острие исчезло. Скажи так долго грубым и непристойным».

В период своего спада группа привлекла к себе внимание большинства с их вкладом "Open Sesame" в саундтрек из Saturday Night Fever (1977). «Summer Madness » также использовалось в Rocky (1976), но не было выпущено в его альбоме саундтреков.

1979–1987: J.T. Тейлор и коммерческий пик

Эумир Деодато, на фото 1970 г.

Чтобы помочь своей ситуации, Kool the Gang изменили музыкальное направление двумя разными способами. После нескольких лет раздумий они решили привлечь преданного ведущего вокалиста, чтобы стать более центром внимания в своей музыке, по предложению промоутера, ставшего основателем SOLAR Records Диком Гриффи. К 1979 году певец из Южной Каролины Джеймс «ДжейТи». К группе присоединился Тейлор, который отметил, что вокал добавил больше тепла песням, особенно балладам, которых группа избегала, так как никто не мог их правильно спеть. Тейлор также напомнил о некотором сопротивлении со стороны некоторых участниц и группы певиц, которых они использовали на The Force и Everybody's Dancin '. Изменение стиля получило дальнейшее развитие, когда группа объединила четыре альбома с бразильским музыкантом Эумиром Деодато в качестве продюсера, который помог им перейти к мейнстриму поп- и танцевальной музыки, с большим упором на запоминающиеся зацепки и строки припева. Первым выбранным новым сторонним продюсером был Стиви Уандер, но он был слишком занят. В 1979 году группа записала и выпустила Ladies 'Night, который стал их самым успешным альбомом с момента их образования, чему способствовали синглы «Too Hot » и «Ladies' Night ", которые заняли 5-е и 8-е места в чарте Billboard Hot 100 соответственно. В январе 1980 года Ladies 'Night был сертифицирован RIAA платиновым за продажу одного миллиона копий в США.

В сентябре 1980 года группа выпустила свой второй совместный альбом с Deodato, Празднуйте!. Он имел больший коммерческий успех, чем Ladies 'Night; главный сингл "Celebration " остается единственным синглом группы, который занял первое место в чарте синглов Billboard Hot 100. Песня возникла из лирики «Давай, давайте все праздновать» из «Ladies 'Night», которая вдохновила Роберта Белла на написание песни, которую он назвал «международным гимном». Группа написала песню в тур-автобусе после посещения American Music Awards. Песня использовалась в национальных СМИ при освещении Мировой серии 1980, Суперкубка 1981 года, финала НБА 1981 года и возвращения в 1981 году Иранские заложники.

После выпуска Something Special (1981), который продолжил уровень успеха предыдущих двух альбомов, группа записала свой четвертый и последний альбом с Deodato, As One (1982). Последний изо всех сил пытался получить золотой сертификат в США, что привело к решению группы закончить свое время с Deodato, поскольку им было достаточно направления, которое они приняли. Затем они решили спродюсировать свой следующий альбом In the Heart (1983) самостоятельно с Джимом Боннефондом в качестве сопродюсера. В альбом вошел сингл "Joanna ", входящий в пятерку лучших в США. Песня была объявлена ​​самой популярной поп-песней в 1984 году по версии Broadcast Music International. Боннефонд оставался с группой в течение Emergency (1984), который остается их самым продаваемым альбомом - в США было продано более двух миллионов копий. Он породил четыре сингла в топ-20 США, включая "Emergency", "Cherish ", "Fresh " и "Misled". Этот подвиг сделал Kool the Gang единственной группой, у которой в 1985 году было четыре сингла с одного альбома в топ-20.

В июне 1984 года Kool the Gang взяли перерыв в записи Emergency, чтобы выступить на Уэмбли. Стадион в рамках летнего концерта, организованного Элтоном Джоном. В ноябре того же года, во время посещения офиса Phonogram в Лондоне, Боб Гелдоф прибыл, чтобы изложить свою идею о благотворительном сингле с несколькими артистами «Do They Know It's Christmas? "на этикетку. Kool the Gang участвовали в проекте.

В 1985 году Белл сказал, что группа сохранила контроль над собственными бизнес-делами, избегая нанимать менеджмент на постоянной основе и предпочитая нанимать консультантов и агентов для каждого проекта. или один термин.

Семнадцатый альбом группы, Forever, был выпущен в ноябре 1986 года. В альбом вошли два хит-сингла в чарте Billboard Hot 100: "Victory" (США # 10, RB # 2) и "Stone Love " (США # 10, RB # 4). Еще два сингла, "Holiday" и "Special Way", также были выпущены с альбома; первый попал в десятку лучших в чарте RB, второй - на 6 строчке в чарте Adult Contemporary. К 1986 году группа набрала 14 синглов, входящих в число 40 лучших синглов США с 1980 года, то есть больше, чем Майкл Джексон. В июле 1986 года группа записала специальную версию "Celebration" с другим вокалом, которая была использована в рекламе Wendy's.

. В 1987 году группа завершила тур по 50 городам США. В турне участвовала группа, разработавшая свою собственную программу общественных услуг, разработанную Робертом Беллом и Тейлором, которая поощряла школьников продолжать образование, давая бесплатные билеты тем, у кого была отличная посещаемость. Группа репетировала свое сценическое шоу с хореографом в студии Принса в Paisley Park. К моменту начала тура группа прекратила выпуск рекламы пива Schlitz из-за своего нового имиджа в отношении детей и того, что, по их мнению, он исчерпал себя. После тура Тейлор покинул Kool the Gang, чтобы заняться сольной карьерой. Он вернулся в 1996 году с их альбомом State of Affairs.

1988 – настоящее время: Дальнейшая карьера

В феврале 1988 года в прессе появилось сообщение об уходе Тейлора из группы, чтобы заняться сольной карьерой. Группа обсуждала сольные проекты в течение предыдущего года, и Томас предположил, что группа рассматривала возможность разделения на двоих или троих. Тейлора заменили три вокалиста: Сенни «Скип» Мартин и Гэри Браун.

В 1989 году вышел 18-й альбом группы Sweat. К этому времени Халис Баян и Роберт «Спайк» Миккенс также покинули группу. Альбом не удался. Рон Винн из Allmusic назвал альбом «совершенно безликой, бесцельной записью… вероятно, худшим альбомом в их карьере». Unite, девятнадцатый студийный альбом группы, был выпущен в 1992 году. Он ознаменовал возвращение Халиса. Баян в группу. В 1995 году Тейлор вернулся в группу для записи State of Affairs (1996), который был провозглашен "возвращающимся" альбомом группы. Все песни на этом альбоме написаны Халисом Баяном и Тейлором. Тейлор во второй раз покинул группу в 1999 году.

На своем следующем студийном альбоме Gangland (2001) Kool the Gang преследовали элементы хип-хопа. Альбом представлял собой сборник рэперов при поддержке Kool and the Gang, переделывающих некоторые песни группы. В 2003 году группа была удостоена награды Mobo Award за выдающиеся достижения. В 2004 году вышел еще один альбом с римейками и некоторыми новыми песнями. The Hits Reloaded содержали совместные работы с такими артистами, как Atomic Kitten, Лиза Стэнсфилд и Jamiroquai. Альбом достиг 21 места в чарте UK RB Albums. В 2007 году группа выпустила еще один альбом под названием Still Kool. Альбом достиг 31-го места в американском чарте Billboard Top Soul Albums. Still Kool также был сертифицирован Platinum во Франции SNEP.

. В 2012 году Белл принял приглашение Van Halen певца Дэвида Ли Рота. Kool the Gang должны были выступить на разогреве во время их тура A Different Kind of Truth, поскольку Рот заметил, что значительную часть их концертной аудитории составляли женщины. Рот хотел группу после того, как увидел их сет в Гластонбери.

В 2013 году группа выпустила рождественский альбом Kool for the Holidays. Это 24-й и последний студийный альбом группы на сегодняшний день.

В 2015 году, через 50 лет после образования, группа получила свою звезду на Голливудской аллее славы. В том же году они были внесены в Зал славы Нью-Джерси. В 2016 году улица Джерси-Сити была переименована в «Путь кул и банд». В течение 2019 года Kool and the Gang был также награжден Премией Мариан Андерсон.

Музыкальные выступления

Музыка группы была показана в нескольких фильмах:

Персонал

Текущие участники

  • Роберт «Кул» Белл - бас (1964 – настоящее время)
  • Деннис Томас - альт-саксофон (1964 – настоящее время)
  • Джордж Браун - барабаны, перкуссия, клавишные (1964 – настоящее время)
  • Майкл Рэй - труба (1979 – настоящее время)
  • Кертис «Фитц» Уильямс - клавишные (1982 – настоящее время)
  • Шон МакКуиллер - вокал, гитара (1991 – настоящее время)
  • Кевин Белл, он же Амир Баян - гитара (2006 – настоящее время)
  • Тим Хортон - барабаны, перкуссия (2007? – Настоящее время)
  • Лавелл Эванс - вокал, перкуссия (2011 – настоящее время)
  • Джермейн Брайсон - тромбон (2015 – настоящее время)
  • Уолт Андерсон - вокал (2016 – настоящее время)
  • Рави Бест - труба (2016 – настоящее время)
  • Шелли Пол - тенор-саксофон (2016? – настоящее время)

Бывшие участники

  • Рональд Белл он же Халис Баян - тенор-саксофон (1964–2020; умер в 2020 г.)
  • Рики Уэст - клавишные (1964–1976; умер в 1985 г.)
  • Клейдс Чарльз Смит - гитара (1964–2006; умер в 2006 г.)
  • Роберт «Спайк» Миккенс - труба (1964–1986; умер в 2010 г.)
  • Вудро «Вуди» Воробей - ритм-гитара и соло-гитара (1969; умер в 1969 г.)
  • Дональд Бойс - вокал (1973–1976)
  • Ота Нэш - тромбон, вокал (1975–1977; умер в 2003 году)
  • Ларри Гиттенс - труба, флюгельгорн (1975–2013)
  • Кевин Ласситер - клавишные, фортепиано, вокал (1976–1982)
  • Клиффорд Адамс - тромбон (1977–2015; умер 2015)
  • Сэр Эрл Тун - клавишные, вокал, писатель (1979– 1982)
  • Джеймс "Джей Ти" Тейлор - вокал (1979–1988, 1995–1999)
  • Сенни «Скип» Мартин - труба, вокал (1988–2007)
  • Гэри Браун - вокал (1988–1990)
  • Один Мэйс - клавишные, вокал (1988–1997)
  • Луи Ван Тейлор - альт и тенор-саксофон (1996–2017)

Рик Уэст, первый клавишник группы, который ушел в В 1976 году, чтобы сформировать свою группу, умер в 1985 году. Гитарист Чарльз Смит умер после продолжительной болезни в 2006 году, и его заменил младший брат Беллз, Амир Баян, бывший лидер Kay Gees. Первоначальный трубач Роберт «Спайк» Миккенс, который вышел на пенсию в 1986 году из-за плохого здоровья, скончался 2 ноября 2010 года в возрасте 59 лет в доме престарелых в Фар-Рокавей, Нью-Йорк. Kool the Gang добавил Ларри Гиттенса в 1975 году из Стилистика. Эрл Тун-младший тоже некоторое время был в группе (1979 и 1980). Тромбонист Клиффорд Аланза Адамс-младший умер в январе 2015 года в возрасте 62 лет после продолжавшейся год борьбы с раком. Адамс, работавший в Kool The Gang с 1977 года, не имел медицинской страховки для покрытия медицинских расходов. Саксофонист Рональд Белл скончался в сентябре 2020 года по неизвестной причине.

Дискография

Студийные альбомы

Источники

Источники

  • Патрисия Романовский; Холли Джордж-Уоррен; Джон Парелес (2001). Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone. Пробирный камень. ISBN 978-0-7432-0120-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hoffmann, Frank W. (2005). Ритм-энд-блюз, рэп и хип-хоп. Публикация информационной базы. ISBN 978-0-8160-6980-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Юр, Мидж (2013). Если бы я был... Расширенная обновленная автобиография. Acorn Digital Press. ISBN 978-1-909122- 58-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:57:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте