Rock Band Network

редактировать

Rock-band-network-logo.jpg
Разработчик Harmonix
ТипОнлайн-сервис
Дата запуска28 августа 2009 г.
Платформа (-ы) Xbox 360. PlayStation 3. Wii
СтатусСнято с производства

The Rock Band Network (сокращенно RBN ) - это служба загружаемого контента, разработанная Harmonix с помощью Microsoft, чтобы позволить музыкальным артистам и звукозаписывающим компаниям делать свою музыку доступной для воспроизведения. треки для серии Rock Band из ритм-видеоигр, начиная с Rock Band 2. Он был разработан для того, чтобы позволить включить в Rock Band больше музыки, чем сами Harmonix могли создать для игр, и рассматривался как способ дальнейшего расширения музыкального каталога игр на самые разные жанры. Сеть начала закрытое бета-тестирование 31 июля 2009 г. и открытое бета-тестирование 28 августа 2009 г. 4 марта 2010 г. Rock Band Network Store стал общедоступным для всех игроков Xbox 360 в некоторых странах ( США, Канада, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания, Швеция и Сингапур). Песни Rock Band Network были эксклюзивными для Xbox 360 в течение 30 дней после выпуска каждой песни, после чего некоторые песни будут доступны на PlayStation 3.

Rock Band Network была основана на Модель XNA Creators Club использует экспертную оценку для проверки песен на предмет воспроизведения, нарушений авторских прав и ненормативной лексики в текстах песен. Harmonix разработал набор программных инструментов, в том числе модифицированную версию REAPER, инструмент для цифрового звука, и Magma, инструмент для упаковки метаданных, для использования артистами и лейблами. Кроме того, Harmonix помог создать несколько сторонних компаний на основе предыдущей хакерской среды для создания собственных песен, которые превратят песню исполнителя в трек Rock Band. Артисты сохраняют полный контроль над своими песнями и получают 30% продаж от Сети. Несколько исполнителей и лейблов взяли на себя обязательство расширить распространение своей музыки через сеть. Вторая версия Сети, RBN 2.0, была запущена вскоре после выпуска Rock Band 3. В новой версии появилась возможность создавать обычные и профессиональные клавишные, вокальные гармонии и профессиональные ударные; из-за сложности и затрат времени RBN 2.0 не поддерживал создание Pro-гитары или баса. Сеть считается более подходящим вариантом для добавления пользовательского контента для музыкальных игр, чем по сравнению с предыдущей попыткой Activision с "GHTunes " для Guitar. Серия Hero.

С тех пор Harmonix объявила о прекращении регулярных обновлений DLC для серии Rock Band со 2 апреля 2013 года; Сеть останется функциональной для пользователей Xbox 360, в то время как сторонние технологии, такие как Microsoft XNA, останутся автоматизированными процессами, в то время как PlayStation 3 больше не будет выпускаться после 2 апреля. Служба была полностью закрыта в сентябре 2017 года, поскольку Harmonix продвигалась вперед с другими проектами, и все его песни были удалены из магазина DLC в феврале 2018 года. В мае 2018 года Harmonix объявил, что принесет самые популярные записи, а также песни, запрошенные фанатами из Сети, в Rock Band 4 ; однако, в отличие от основного DLC Rock Band, пользователи не могут перенести ранее приобретенные сетевые песни из-за лицензионных ограничений.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История
  • 3 Процесс создания
  • 4 Подтвержденные исполнители и лейблы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

До объявления Rock Band Network Harmonix регулярно добавлял около 10 песен каждую неделю в качестве нового загружаемого контента для игр Rock Band, что соответствует их видению Rock Band как музыкальной платформы и предпочитает цифровую дистрибуцию новым играм или медиа. Загружаемый контент был хорошо воспринят игроками: к середине 2009 года было загружено более 50 миллионов песен. Однако, без значительного расширения своей компании, Harmonix поняла, что не может расширить процесс создания. Компания работала с Microsoft над созданием Сети, моделируя ее после их XNA Creators Club, который выпустил серию рецензируемых игр в Xbox Live Indie Games серия. Полученная модель позволяет артистам и лейблам создавать свои собственные песни в треках Rock Band и отправлять их на экспертную оценку перед добавлением в Сеть, с 30% -ным сокращением продаж песен. Эран Эгози, соучредитель Harmonix, отметил, что «мы меняем то, как работает музыкальная индустрия, и надеемся, что вокруг этого будет большое сообщество». Другой соучредитель Harmonix, Алекс Ригопулос, рассматривает Сеть как следующую форму медиа, через которую люди захотят слушать музыку, как с портативными музыкальными плеерами, так и на концертах. Ригопулос также заявил, что создание музыки в форме, готовой для использования в Rock Band, является «лишь частью того, что они делают сейчас», и считает Сеть привлекательным способом, позволяющим артистам и лейблам обходить посредников Harmonix при доставке треков. игроков. The New York Times утверждает, что, чтобы сохранить конфиденциальность развития сети, они назвали проект «Rock Band: Nickelback », полагая, что «типичное название современной рок-группы» отвлечет любое внимание. к нему. Однако старший продюсер Harmonix Мэтью Нордхаус опроверг это утверждение.

В ожидании объявления Rock Band Network, Harmonix связалась с сообществами ScoreHero и CustomHero, группами, которые взламывают и изменяют песни из Rock Band ставят свои собственные песни, чтобы побудить их использовать свои знания о создании песен. В результате Джозефом Цирри, основателем ScoreHero, была создана компания под названием Rhythm Authors ; для части продажи песни они будут помогать группам, создавая соответствующие записи для своих песен, рецензируя их и помогая обучать других выполнять задания. В течение недели после открытия компании шестнадцать групп подписались на услуги Rhythm Authors. Другие компании, включая RockGamers Studios, TuneCore и WaveGroup Sound, также были созданы для разработки; Хотя стоимость авторинга варьируется в зависимости от компании, она оценивается примерно в 500 долларов за минуту транскодированной песни. Компания Harmonix провела учебные курсы по инструментам сети Rock Band Network и провела продвижение на конференции GameSoundCon в сентябре 2009 года в Лос-Анджелесе. Грег ЛоПикколо (Greg LoPiccolo) из Harmonix заявил, что, по его мнению, сообщество авторов также предложит дополнительные плагины для программного обеспечения для создания песен, чтобы еще больше автоматизировать процесс создания песен. Подобные компании, обещающие помочь автору заметок, также были созданы с момента анонса Сети.

История

Сеть была запущена в частной бета-версии в сентябре 2009 г. Патч для Rock Band 2 для пользователей Xbox 360, опубликованный в конце 2009 г., включал добавление режима «Audition», который позволял тем, кто в Бета, чтобы попробовать свои песни в игре. Инструменты разработки и дополнительная документация были выпущены для широкой публики в начале октября 2009 года. Хотя первоначально предполагалось, что Сеть станет доступной для обычных игроков в ноябре 2009 года, открытая услуга не должна была быть запущена до начала 2010 года. Открытая бета-версия, позволяющая любой игрок с учетной записью Xbox 360 и XNA был открыт 19 января 2010 года. 4 марта 2010 года был открыт Rock Band Network Store, на момент запуска которого было доступно более 100 песен. При открытии было объявлено, что T-Mobile поможет спонсировать магазин, выделив «Артиста месяца». Harmonix продолжит разрабатывать песни для выпуска в качестве обычного загружаемого контента вместе с Сетью. Дальнейшее взаимодействие между обычным загружаемым контентом и сетевыми песнями будет зависеть от производительности Сети. Harmonix отметил, что задержки в выпуске сети были из-за отсутствия внутренних сроков в Harmonix, а также из-за трудностей адаптации системы XNA к их потребностям. Harmonix также выявила проблемы с периодом закрытого бета-тестирования, в течение которого они использовали макеты песен вместо реальных для проверки бета-тестерами, поскольку, когда затем были добавлены настоящие песни, внезапно возник ряд новых проблем. Harmonix также отметила, что юридические дискуссии о добавлении пользовательского контента добавили несколько месяцев к выпуску Сети.

Ограниченная поддержка PlayStation 3 была объявлена ​​начиная с 22 апреля 2010 года. Из-за ограничений в системе магазинов Sony, Harmonix изначально сможет предлагать 5 песен еженедельно, выбранных на основе популярности, а также баланса жанров и групп из существующей сетевой библиотеки Xbox 360; Harmonix в настоящее время работает над расширением этого числа.

Количество песен в Сети превысило 400 в мае 2010 г. и 500 в августе 2010 г., что привело к выпуску в среднем 3 песен в день с момента запуска Сети. Более 9000 пользователей участвовали в поддержке процесса обзора сети, более 700 из них выступали в качестве авторов треков или тестеров воспроизведения. По словам Джеффа Маршалла из Harmonix, примерно половина треков, воспроизводимых в демонстрационном режиме сети, впоследствии покупается игроками, что представляет собой «органический рост» сервиса.

Песни из сети будут продолжать работать в Rock Band 3, и будет рассматриваться как обычный загружаемый контент во всех режимах игры. Rock Band Network 2.0 была анонсирована сразу после выпуска Rock Band 3, и вскоре после этого начался цикл тестирования. Вторая версия сети включает поддержку новых функций Rock Band 3, включая вокальные гармонии, поддержку клавиатуры и профессиональные режимы для ударных и клавишных. Однако изначально он не будет включать профессиональные гитарные или басовые режимы; это решение было основано на сложности создания гитарных треков Pro и ожидаемой ограниченной базе пользователей, доступных для тестирования этих песен в начале выпуска Rock Band 3. Harmonix рассмотрит спрос на такие функции в течение года, чтобы рассмотреть возможность добавления этой функции в RBN 2.0. Другие изменения включают улучшенные инструменты разработки для создателей и лучший контроль сеансов прослушивания для рецензентов, чтобы лучше оценить песню. Бета-версии инструментов были запущены вскоре после выпуска Rock Band 3. Запуск сети 2.0 запланирован на 15 февраля 2011 г., а существующая сеть будет отключена накануне. После этого события только игроки с Rock Band 3 увидят новые песни, доступные через Rock Band Network; игроки Rock Band 2 по-прежнему смогут покупать старые песни, утвержденные для выпуска до внесения изменений.

3 сентября 2010 года Harmonix анонсировала первые девять треков Rock Band Network для Wii, но не назвала дату выпуска, просто заявив, что они "скоро появятся". Первые треки для Wii были выпущены 7 сентября 2010 г. Из-за ограниченного спроса на сетевые песни на платформе Wii 18 января 2011 года Harmonix прекратил выпуск дальнейших сетевых треков для Wii.

Процесс создания

Кому создавать собственные песни для Rock Band, авторы Rock Band Network используют REAPER для анализа своей песни и размещения соответствующих маркеров нот для всех инструментов в соответствии с их музыкой.

Для участия в Сети артисты должны приобретите лицензию XNA Creators Club для инструментов построения графиков. Копия программного обеспечения цифровой звуковой рабочей станции REAPER, использующая специальные надстройки, созданные Harmonix, является ключевой программой, которую исполнители и создатели треков будут использовать для создания треков; программа позволяет автору анализировать темп трека, а затем размещать ноты в такт музыке для каждой поддерживаемой сложности игры. Он также имеет возможность автоматически генерировать трекинг нот песни для бочки и малого барабана на уровне сложности «Эксперт», хотя создатели должны дополнительно настроить полученный трек нот и создать игровой процесс с легкой, средней и высокой сложностью. После этого программа Harmonix "Magma", названная так в шутку, как magma является источником "rock ", используется для преобразования информации о песне и треке с нотами в воспроизводимую рок-группу. песня, и пытается создать разумные последовательности анимации на основе этой информации, например, чтобы камера фокусировалась на гитаристе во время соло. Эти анимации могут быть дополнительно изменены редактором в REAPER. Редактор не может изменить только два аспекта выступления: они не могут изменить синхронизацию губ вокалистов, и они не могут управлять активацией туманной машины периферийного устройства для игры.. От авторов не требуется использовать REAPER; Magma требует MIDI-файл, который соответствует задокументированным спецификациям, что позволяет пользователям использовать другие программы для создания, если они того пожелают.

Ожидается, что создание одного трека займет от 20 до 40 часов для новичка в этом процессе, согласно Harmonix. Все треки будут отправлены на проверку в рамках стандартного процесса экспертной оценки, чтобы оценить сложность песни и стандарты игрового процесса, одновременно отслеживая нарушения авторских прав и ненормативную лексику. Стоимость композиций составляет от $ от 1 до 3 долларов, при этом артисты получают 30% от продаж трека. Сеть будет поддерживать только создателей, которые проживают в Соединенных Штатах с контентом, распространяемым в Соединенных Штатах, Канаде и Европе, из-за текущих ограничений в отношении XNA Creator's Club и пользовательского контента.

В интервью на На конференции разработчиков игр 2010 года, проведенной через несколько недель после запуска сети, старший продюсер Harmonix Мэтью Нордхаус и старший звукорежиссер Калеб Эппс отметили, что сообщество пользователей сыграло решающую роль в выявлении некоторых ограничений при создании и тестировании.. Хотя анимация синхронизации губ генерируется REAPER и Magma автоматически, они производят неудобную анимацию на длинных звуковых нотах, но сообщество пользователей нашло уловки, чтобы обойти это. Пользователи также помогли определить области авторского процесса, которые Harmonix считал само собой разумеющимся из-за трехлетнего опыта создания, например, советы по соответствующему микшированию звука для треков. Они также обнаружили, что сообщество поддерживает возможность создания творческих миксов для песни, которая в противном случае не попала бы в Rock Band, например, использование вокальной части трека в соответствии с мелодией саксофона для джазовой пьесы. Тем не менее, Нордхаус и Эппс отметили, что пользователи также нашли способы обойти некоторые ограничения по содержанию в процессе создания, такие как создание изображений свастики или мужских гениталий внутри самих дорожек для заметок, и есть надежда на сообщество поймать и удалить их перед выпуском. Отчасти как использование XNA, так и требование к пользователям платить за участие, действуют как барьер для вмешательства пользователей, которые просто тратят ресурсы сообщества.

Исполнители должны иметь права на публикацию песен, которые они выпускают через Rock Band Network, тем самым ограничив использование каверов или ремиксов. Однако Harmonix стремится получить только неисключительные лицензии на песни, что позволяет артистам использовать свои песни в других ритм-играх. Исполнители смогут удалять песни из сети, если захотят.

С помощью патча для игры к ноябрю 2009 года пользователи Xbox 360 Rock Band 2 смогут просматривать песни в сети Rock Band через несколько разные категории; кроме того, демонстрация каждой сетевой песни, состоящей из одной минуты или 35% от общей длины трека, в зависимости от того, что короче, может быть воспроизведена в режиме Quickplay, при этом пользователю предоставляется возможность сразу приобрести песню после ее воспроизведения. Хотя Harmonix не портировал инструменты для работы с PlayStation 3, артистам, создающим сетевые песни, нужно только «оформить некоторые документы», чтобы позволить портировать песни в PlayStation Network; похожий патч для названия был выпущен для Rock Band 2 в этой системе. Wii не допускает патчей заголовков, и поэтому сетевые песни будут предлагаться только в том случае, если они будут помещены в магазин Wii компанией Harmonix. Наряду с Rock Band Network на консолях пользователи могут просматривать доступные песни с веб-страницами и превью отдельных песен, автоматически созданных программным обеспечением Harmonix через веб-сайт Rock Band. Хотя первоначальная версия веб-сайта допускает простой поиск, они планируют расширить его возможности, включив в него рекомендации по песням и другие более тонкие инструменты поиска для конечных пользователей. Harmonix также поможет продвигать определенные песни и будет включать такие функции, как песня или лейбл недели, хотя подробности того, как эта акция может повлиять на доход исполнителя, неизвестны.

После того, как игроки купили и загрузили Rock Band Network треков, существуют ограничения на использование песни. Сетевые песни не будут отображаться как песня в различных задачах «Mystery Setlist» в режиме Tour, хотя пользователи могут добавлять сетевые песни в «Make a Setlist». Пользователи также могут использовать сетевые песни в режимах быстрой игры. Сетевые песни нельзя воспроизводить в режимах «один на один», так как это потребовало бы от авторов Сети также сбалансировать дорожки нот для этих режимов игры. Песни можно практиковать в режиме практики, но в отличие от песен, созданных Harmonix, которые включают в себя хуки, позволяющие пользователю практиковать определенные части песни, сетевые песни не создаются с этими фразовыми хуками и могут быть разучены только в 10% сегментах.

Подтвержденные исполнители и лейблы

Несколько групп, в том числе собственная группа Harmonix, уже взяли на себя обязательство предоставить песни для Сети. Джонатан Коултон, который появился на панели о Rock Band Network на выставке Penny Arcade Expo в 2009, демонстрирующей процесс создания его песни "The Future Soon", обязалась предоставить через нее дополнительные песни. Бостон независимая группа Bon Savants создали серию видеопостов в блогах, демонстрирующих и объясняющих этапы создания песни для Сети. Другие группы, подтвержденные Harmonix, включают The Shins, Ministry, Evanescence, The Stills, Creed и All That Remains. WaveGroup Sound также подтвердили, что они выпустят несколько песен таких исполнителей, как Reverend Horton Heat, Стив Вай и Wide spread Panic. Макги из Umphrey также объявил о планах выпустить несколько песен в сети Rock Band Network, включая треки «1348» и «Miss Tinkles Overture». Рэпер Teflon Don - это добавление, которое придает платформе чувство городского рэпа / RB.

Harmonix также поддерживает контакты с крупными музыкальными лейблами, которые ранее просили Harmonix включить их музыку для участия в создании песен в Сети. Один лейбл, Sub Pop, объявил, что планирует выпустить все песни и альбомы на своем лейбле для Rock Band Network, включая раннюю музыку Nirvana, Mudhoney, Sleater-Kinney, The Postal Service и The Shins, хотя объем и скорость контента будут зависеть от сложности инструментов, которые предоставит Harmonix. делать музыкальные треки. К запуску сервиса лейбл подготовил 25 песен через различные авторские компании. Тони Кивел из Sub Pop заявил, что они видят в Rock Band Network еще один путь распространения музыки, наряду с винилом и компакт-дисками, и планируют выпускать в будущем песни своего лейбла в сети наряду с традиционными музыкальными носителями. В одну из таких групп входят Flight of the Conchords, которые объявили, что три их песни, в том числе две из их первого альбома, будут представлены Rock Band на 61-й Primetime Emmy Awards, позже Sub Pop пояснил, что это будут сетевые треки. Лейбл Side One Dummy объявил о выпуске The '59 Sound и Old White Lincoln, двух первых синглов с альбома The Gaslight Anthem . Альбом '59 Sound в начале марта 2010 года. 30 апреля 2010 года Rhythm Authors объявили о своем партнерстве с Sumerian Records, чтобы донести музыку лейбла до сети Rock Band Network; на данный момент подтверждено, что Asking Alexandria, Veil of Maya и After the Burial.

Сеть Rock Band Network также была используется для продвижения песен из видеоигр или других источников. Две песни от вымышленной рок-группы Midnight Riders из Left 4 Dead 2 были добавлены через сеть. В сети появятся как минимум две песни, созданные для телешоу Lost, отчасти благодаря тому, что поклонники шоу в Harmonix работали с командой Lost над созданием работ.

Вкл. 4 января 2011 года рок-группа Alien Ant Farm подтвердила, что несколько их песен, включая весь дебютный альбом ANThology, появятся в сети Rock Band Network в 2011 году. Объявлены первые три песни с целью выпускать еще три песни ежеквартально, пока не будет завершен альбом.

Было подтверждено, что Девин Таунсенд добавит полностью свой Ziltoid the Omniscient альбом в Rock Band Network в течение 2011 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте