Double Fine

редактировать
Американский разработчик видеоигр

Double Fine Productions, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основанаиюль 2000 г.; 20 лет назад (2000-07)
ОсновательТим Шафер
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Ключевые людиТим Шафер (президент и генеральный директор )
Продукты
Количество сотрудников65 (2015)
Родитель Xbox Game Studios (с 2019 г. по настоящее время)
Веб-сайтdoublefine.com

Double Fine Productions, Inc. является американской первой стороной разработчик видеоигр из Xbox Game Studios, базирующийся в Сан-Франциско, Калифорния. Вскоре после этого был основан Тимом Шафер в июле 2000 года. его уход из LucasArts, первых двух игр Double Fine - Psychonauts и Brütal Legend - не оправдал ожиданий издателей, несмотря на похвалы критиков. Будущее компании было обеспечено, когда Шафер обратился к нескольким собственным прототипам, созданным в течение двухнедельного периода, известному как «Amnesia Fortnight», для расширения в виде небольших игр, и все это h были лицензированы через издателей и имели коммерческий успех. С тех пор Шафер повторил эти Amnesia Fortnights, используя механику голосования фанатов, чтобы помочь выбрать и создать меньшие названия. Double Fine также приписывают пробуждение интереса к краудфандингу в видеоиграх, поскольку нам удалось собрать более 3 миллиона долларов США на разработку Broken Age, на тот момент один из крупнейших проектов, финансируемых Kickstarter. Компания продолжала укреплять свой статус независимого разработчика и прилагала усилия, чтобы помочь другим, более мелким независимым разработчикам, используя свое влияние, в том числе стала издателем видеоигр для этих игр. Double Fine также смогла получить права на ремастеринг некоторых из более ранних приключенческих игр LucasArts, в том числе Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle. На веб-сайте Double Fine также размещены семь веб-комиксов, которые созданы членами художественной команды Double Fine и все вместе именуются Double Fine Comics.

Содержание
  • 1 История
  • 2 проекта
    • 2.1 Amnesia Fortnight
    • 2.2 Финансирование Dracogen
    • 2.3 Краудфандинг
    • 2.4 Дополнительные проекты через издателей
    • 2.5 Double Fine Presents
  • 3 события
  • Разработано 4 игр
  • 5 опубликованных игр
  • 6 наград
  • 7 отзывов
  • 8 Внешние ссылки
История

Double Fine была основана бывшим разработчиком LucasArts Тимом Шафер вместе с некоторыми коллегами из LucasArts, в июле 2000 года. В предшествующие годы LucasArts начала переводить разработку с приключенческих игр на более ориентированные на действия в рамках общей тенденции в игровой индустрии.. Шафер, который только что закончил продюсировать приключенческую игру Grim Fandango, название было встречено критиками, но было коммерческим разочарованием, видел, как другие ушли из LucasArts, и не был уверен в своем положении там. К нему обратились коллеги с предложением открыть собственную студию для разработки собственных фильмов. Шафер покинул LucasArts в январе 2000 года, а позже в том же году основал Double Fine.

Шафер основал Double Fine с программистами Дэвидом Диксоном и Джонатаном Мензисом в том, что когда-то было магазином сабо в Сан-Франциско. После нескольких месяцев работы над демо для того, что впоследствии стало Psychonauts, к нам медленно добавились сотрудники из команды разработчиков Grim Fandango и другие новые сотрудники. начать производство.

После внедрения Amnesia Fortnights в 2011 году в качестве средства поиска новых изданий для публикации компания разделена на несколько команд, в каждой из которых работает около 15 человек. У каждой команды есть возможность полностью разработать небольшую игру самостоятельно, но для более крупных игр, таких как Psychonauts 2, компания временно объединяет две или более из этих команд с возможностью разделения команд после завершения проекта.

Компания по-прежнему находится в Сан-Франциско. Название «Двойной штраф» - это игра на знаке на мосту Золотые Ворота, который использовался для обозначения «зоны двойных штрафов», чтобы предупредить автомобилистов о том, что штрафы на этом участке дороги были вдвое выше обычных. Логотип и талисман Double Fine называется Двуглавый ребенок, часто сокращенно 2HB, сокращение также используется для Moai, интегрированной среды разработки.

9 июня 2019 года, во время На пресс-конференции Microsoft на E3 2019 было объявлено, что компания приобрела Double Fine и стала частью Xbox Game Studios. По словам Шафера, благодаря приобретению Double Fine сможет сохранить свою независимость, но ей не придется бороться с поиском издателей для своих игр - проблема, которая у нее была в прошлом. Шафер обратился к Microsoft Xbox Game Pass, службе подписки на игры для пользователей Microsoft Windows и Xbox, как один из благоприятных аспектов приобретения. Шафер чувствовал, что многие игры Double Fine, особенно Psychonauts и его продолжение, не имеют эстетики, за которую люди обязательно заплатили бы полную цену, но подписка на Game Pass снижает этот барьер и потенциально может привлечь больше людей, чтобы попробовать игру. Таким образом, Шафер чувствовал, что приобретение Microsoft позволит студии продолжить разработку экспериментальных игр и позволит этим проектам получить больше информации.

Проекты

Первым завершенным проектом Double Fine был Psychonauts, многоплатформенная платформенная игра о Разе (названном в честь аниматора Double Fine Размиг Мавлиан ), психически одаренного мальчика, который врывается в летний лагерь для детей-экстрасенсов, чтобы попытаться стать частью элитной группы героев-экстрасенсов под названием Психонавты. Получив высокую оценку, он был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 2 и Xbox. Однако, несмотря на признание, изначально он не продавался хорошо.

Вторым проектом Double Fine был Brütal Legend, гибрид стратегии в реальном времени, экшн- приключенческая игра о хэви-метал-роуди по имени Эдди Риггс, имя которого происходит от Эдди Голова, талисмана Iron Maiden, и Дерека Риггса, художника, создавшего талисман. История следует за Эдди, когда он попадает в фантастический мир, в котором демоны поработили человечество. Тим Шафер приписывает вдохновение для игры лору, фэнтезийным темам и эпической скандинавской мифологии хэви-метал музыки, которые присутствуют как в ее текстах, так и в обложках альбомов. Brütal Legend была опубликована Electronic Arts и выпущена в Северной Америке 13 октября 2009 года для PlayStation 3 и Xbox 360, а затем для Microsoft Windows.

Amnesia Fortnight

Во время разработки Brütal Legend возникла проблема с публикацией. Activision, получив права на эту игру в результате слияния с Vivendi Games, решила отказаться от нее и вынудила Шафера найти другого издателя. В течение этого периода, примерно в 2007 году, Шафер попытался поднять боевой дух компании, вовлекая команду в «Двухнедельную амнезию». На двухнедельный период сотрудники были разделены на четыре группы, которым велели забыть о своей текущей работе над Brütal Legend (отсюда и «Амнезия»), и им было поручено разработать прототип игры для просмотра другими группами. Четыре идеи были успешно воплощены в игровые прототипы. Четыре изготовленных прототипа: «Хранители часов», «Веселая песня», «Загадка любви» и «Крошечный личный ниндзя».

Этот процесс был повторен позже, ближе к концу «Brütal Legend», предоставив еще два прототипа. Были изготовлены прототипы: «Квест костюмов» и «Укладка в стопку».

Шафер передает концепцию «Амнезии Фортнайтс» режиссеру Вонгу Кар-Ваю. Во время долгих трехлетних съемок Праха времени Вонг взял некоторых из своих актеров и съемочную группу в Гонконг, чтобы снимать кадры для развлечения, что в конечном итоге привело к созданию фильма Chungking Express и Падшие Ангелы. Шафер отметил, что это одни из самых известных фильмов режиссера. В конце концов Шафер подписал издательский договор с Electronic Arts о Brütal Legend.

Double Fine founder Tim Schafer (right) and Cookie Monster (left) during a promotional video for Sesame Street: Once Upon a Monster Основатель Double Fine Тим Шафер (справа) и Cookie Monster (слева) во время рекламного ролика Sesame Street: Once Upon a Monster

Эти периоды Amnesia Fortnight оказались случайными, поскольку Шафер считает, что это позволило компании сохранить жизнеспособность. После завершения Brütal Legend Double Fine начала работу над своим продолжением, но вскоре после этого ей было приказано прекратить разработку, поскольку Electronic Arts решила не публиковать его. Поскольку в то время не было заключено никаких других издательских контрактов, Шафер вернулся к восьми игровым идеям, разработанным в Amnesia Fortnight, полагая, что их можно развить в короткие, законченные игры. Шафер также оценил успех небольших специализированных игр, таких как Geometry Wars, на различных сервисах загрузки, осознавая потенциальный рынок для подобных игр. Шафер и его команда выбрали четыре лучших, начали покупать игры различным издателям и успешно работали с ними для публикации деталей. Две из этих игр, Costume Quest и Stacking, были выбраны THQ и выпущены в цифровом виде на Xbox Live и . PlayStation Network витрины. Обе игры были признаны успешными, и THQ выразила заинтересованность в помощи Double Fine в создании аналогичных игр. Iron Brigade была прототипом между 2008 и 2009 годами как Custodians Of The Clock и первоначально была выпущена как Trenched до того, как название было изменено из-за проблемы с товарным знаком. Она была разработана как игра Xbox Live Arcade совместно с Microsoft Game Studios и также получила положительные отзывы журналистов. Четвертая игра, Sesame Street: Once Upon a Monster, расширенная из прототипа Happy Song, была опубликована Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с Sesame Workshop для Xbox 360 с помощью контроллера Kinect. Хотя изначально это не была лицензионная игра, Шафер и его команда сочли, что она идеально подходит для их первой игры с лицензией. По словам Шафера, четыре неиспользованные идеи могут быть использованы для игры в будущем, но полагает, что некоторые из них могут быть недоступны для продажи издателю.

Группы разработчиков этих игр возглавляли бывшие руководители из Brütal. Легенда: ведущий аниматор Таша Харрис для Costume Quest, ведущий арт-директор Ли Петти для Stacking, ведущий дизайнер Брэд Мьюир для Iron Brigade и ведущий программист Натан Марц для Once Upon a Monster. Это было сделано не только для того, чтобы подчинить эти команды людям, которые были в индустрии долгое время, но и как средство для продвижения этих лидов. Оставшийся персонал был разделен между четырьмя командами, а некоторые позже поменялись местами, чтобы убедиться, что у каждой команды есть необходимые ресурсы, например художники и программисты. Double Fine не пришлось увольнять кого-либо из сотрудников в течение этого времени, и вместо этого смогла нанять Рона Гилберта, бывшего сотрудника Шафера в LucasArts, для работы над новыми играми, а также над будущими играми. что Гилберт вообразил. Шафер заявил, что, хотя они, вероятно, могли бы сделать еще одну большую игру, похожую на Psychonauts или Brütal Legend, они, скорее всего, оставят более мелкие команды для продолжения работы над этими небольшими играми из-за накопленного опыта, которым поделилась компания.

В 2011 году процесс создания прототипа повторился в последние две недели частной амнезии Double Fine. Прототипами, созданными в этот период, были Middle Manager Of Justice, симулятор супергероев, Whispering Rock Psychic Summer Camp, игра о строительстве лагеря, основанная на Psychonauts, и Brazen, кооперативная онлайн-игра для четырех игроков в стиле Monster Hunter <. 276>Тим Шафер и Дрю Скиллман с 2 Player Productions 'Асиф Сиддики на PAX Prime 2012

В ноябре 2012 года Double Fine вместе с Humble Bundle, объявила Amnesia Fortnight 2012, благотворительная акция, основанная на предыдущей Amnesia Fortnight. При этом те, кто заплатил минимум 1 доллар США, имели возможность проголосовать за 23 концептуальные идеи. После завершения периода голосования Double Fine разработала пять идей, получивших наибольшее количество голосов, в прототипы игры, которые были доступны для тех, кто приобрел комплект. Прототипы были (в порядке получения наибольшего числа голосов): Hack 'n' Slash, The Legend of Zelda приключенческий боевик, в котором игрокам нужно взламывать, чтобы решать головоломки., возглавляемый старшим программистом Брэндоном Диллоном, Spacebase DF-9, симулятором, действие которого происходит в космосе, во главе с дизайнером-программистом JP LeBreton, The White Birch, эмбиент-платформер (вдохновленный Ico и Journey ), возглавляемый арт-директором Энди Вудом, Autonomous, ретро-футуристическим песочница игра-робот, возглавляемая арт-директором Ли Петти, и Black Lake, сказочная игра-исследование, возглавляемая старшим художником Леви Рикеном. Кроме того, покупатель получил первые прототипы Costume Quest, Happy Song (то, что впоследствии станет Once Upon a Monster) и Brazen, Monster Hunter онлайн-режим для четырех игроков кооператив дань уважения Рэю Гаррихаузену, которым руководил Брэд Мьюир, который также был руководителем проекта Iron Brigade. Разработка прототипов была задокументирована 2 Player Productions.

Indie Fund объявил на Electronic Entertainment Expo 2013, что они предоставили финансирование для двух игр от Double Fine. Первая игра, созданная при поддержке Indie Fund, была представлена ​​15 октября 2013 года под названием Spacebase DF-9, коммерческой версией одного из прототипов Amnesia Fortnight 2012. Игра была выпущена как альфа-версия в Steam Early Access и была разработана с учетом отзывов пользователей, полученных в период выпуска раннего доступа. К сожалению, разработка была отменена в версии «Alpha 6e», и следующий патч был выпущен как законченная игра. Этот выпуск действительно включал исходный код, который был передан сообществу. Во многом из-за резкого прекращения разработки Spacebase DF-9 имеет больше отрицательных отзывов пользователей в магазине Steam, чем положительных. Другая игра, частично финансируемая при поддержке Indie Fund, была раскрыта 10 декабря 2013 года как Hack 'n' Slash, еще одна полная коммерческая версия прототипа Amnesia Fortnight 2012. Hack 'n' Slash был выпущен через ранний доступ Steam в первой половине 2014 года.

Дополнительный прототип из Amnesia Fortnight 2012 года, Autonomous, был выпущен как расширенный полностью бесплатный выпуск для Leap Motion контролер 18 ноября 2013 года.

В феврале 2014 года Double Fine и группа Humble Bundle начали еще одну благотворительную акцию под названием Amnesia Fortnight 2014. Во время этой поездки те, кто заплатил минимум 1 доллар, имели возможность проголосовать за 29 концептуальных идей. Кроме того, те, кто заплатил больше среднего, получат возможность проголосовать за концептуальную идею прототипа под руководством Пендлтона Уорда, создателя Adventure Time. После завершения периода голосования Double Fine разработала идеи, получившие наибольшее количество голосов, в прототипы игр, которые были доступны тем, кто приобрел набор. Как и в случае с Amnesia Fortnight 2012, 2 Player Productions снимали производство прототипа, который был доступен людям, купившим комплект, а также на Blu-ray вместе с прототипами на DVD для тех, кто заплатил минимум 35 долларов. Четыре поля, которые были превращены в прототипы для Amnesia Fortnight 2014: Дорогой лидер, развивающаяся повествовательная игра под руководством Анны Кипнис, Little Pink Best Buds, игра о маленьких розовых существах, которые хотят быть вашим другом во главе с Пендлтоном Уордом, Mnemonic, сюрреалистическим нуарным приключением от первого лица под руководством Дерека Брэнда, и Steed, игра, действие которой происходит в стране сборников рассказов, полной неумелых героев во главе с Джоном Бернхельмом. Одна идея, Bad Golf 2, не была выбрана в качестве прототипа, но группа поклонников Double Fine сама начала работать над ее разработкой с благословения ее создателя Патрика Хакетта и с разрешения Double Fine.

В апреле 2017 года компания Double Fine и Humble Bundle провели третью благотворительную общественную благотворительную программу Amnesia Fortnight. Для Amnesia Fortnight 2017 два прототипа были выбраны из 25 видеороликов прототипов с помощью наибольшего общественного голосования. Это были «Боги должны быть голодны» и «Ужин Дарвина». Тим Шафер выбрал прототип многопользовательской виртуальной реальности игры для вечеринок «Я понятия не имею, что я делаю». Другая, соревновательная игра для четырех игроков, Kiln, была выбрана членами команды Double Fine, которая работала над Amnesia Fortnight. Это было сделано для того, чтобы дать команде немного контроля, а не для того, чтобы все варианты были сделаны в результате онлайн-голосования. Кроме того, в Amnesia Fortnight 2017 были включены три фан-презентации для прототипов. Все три фан-презентации, Pongball, The Lost Dev Team и Amnesia Adventure, были разработаны в прототипы. Лучший выбор, Pongball, был включен в загрузку прототипа Amnesia Fortnight 2017, и поклонников наставляли разработчики Double Fine.

Финансирование Dracogen

Double Fine получила финансовые инвестиции из инвестиций Стивена Денглера. компания Дракоген. Инвестиции начались в результате разговора в Twitter между Денглером и Шафер в марте 2011 года, когда Шафер прокомментировал, что доставка игр Double Fine на персональные компьютеры будет высокой. Денглер спросил Шафера о денежной оценке, хотя в то время Шафер считал, что Денглер шутит, и предложил стоимость около 300000 долларов. Однако по мере того, как последовали более официальные переговоры, компания работала с Денглером, чтобы установить сумму, подписав первоначальную сделку по внедрению Psychonauts в macOS и по внедрению Costume Quest и Stacking в Microsoft Windows.

После этого первоначального соглашения с Dracogen была заключена сделка на три мобильных игры для iOS, первая из которых - Middle Manager of Justice. Сама игра основана на другой идее из Amnesia Fortnights, игры-симулятора с элементами ролевой игры, которая включает в себя управление командами супергероев, а затем сражение этих героев в битвах. Дети Денглера помогли предоставить некоторые рисунки супергероев для игры. Middle Manager of Justice был выпущен для iOS в декабре 2012 года, а версия для Android - 14 августа 2013 года.

Dropchord, rhythm игра-головоломка, основанная на движении для macOS, Microsoft Windows, iOS и Android также профинансировал Dracogen. Это было название запуска магазина приложений Leap Motion Airspace, когда 22 июля 2013 года был выпущен контроллер Leap Motion.

По состоянию на 2012 год Dengler инвестировал в Double около миллиона долларов. Штраф, который, по словам Шафера, «окупился для обеих сторон». Шафер сказал, что финансирование Dengler позволило компании реализовать способность к самостоятельной публикации, и полагает, что они смогут самостоятельно опубликовать название класса «А» с финансовой помощью Дракогена.

Краудфандинг

В феврале 2012 года Double Fine и 2 Player Productions объявили о кампании краудфандинга через Kickstarter, первоначально под кодовым названием Double Fine Adventure. Его целью было создание новой приключенческой игры с изображением штатного художника Double Fine Натана Стэпли. Работа на Kickstarter была начата, потому что жанр приключений был воспринят как нишевый и коммерчески рискованный. Целью проекта было собрать 300 000 долларов на разработку игры и 100 000 долларов на съемку разработки игры 2 Player, которая будет выпущена вместе с игрой. Проект достиг своей цели финансирования в 400 000 долларов менее чем за девять часов из месячной поездки. В течение 24 часов Double Fine Adventure собрала более миллиона долларов, став самым финансируемым и поддерживаемым проектом на Kickstarter, пока его не превзошли часы Pebble в апреле 2012 года. Игра была разработана с Moai, и был выпущен в двух частях: Акт 1 в начале 2014 года и Акт 2 в апреле 2015 года. В конечном итоге игра получила название Broken Age.

30 мая 2013 года Double Fine начали свою вторую краудфандинговую кампанию через Kickstarter. Игра, Massive Chalice, представляет собой стратегическую видеоигру для Microsoft Windows, macOS и Linux, разработанную Брэдом Мьюиром.

Дополнительные проекты от издателей

Хотя Double Fine добилась успеха благодаря краудфандингу, компания не отказалась от сотрудничества с издателями. Однако их успех в краудфандинге предоставил им достаточно независимости, чтобы быть более избирательными в отношении издателей, с которыми они работают, и типов издательских сделок, которые они готовы принять. В беседе с сайтом игровых новостей Polygon Шафер объяснил: «Мы изменили наши отношения с издателями. Раньше они были нашим единственным источником дохода. Теперь, когда мы сами публикуемся, мы можем выбирать, с кем работать. с издателями, которые преследуют те же цели, что и мы... [которые] имеют такую ​​же миссию и верят в те же вещи, во что мы верим ».

В феврале 2012 года случайное видео игра, Double Fine Happy Action Theater, была опубликована для Xbox 360 Kinect через Xbox Live Arcade компанией Microsoft Game Studios. Название представляет собой не столько игру, сколько интерактивную игрушку, в которой Kinect используется для создания дополненного видео на экране игроков, помещая игроков в такие сценарии, как прогулка по лаве или игра в гигантский шар. яма. Happy Action Theater была первой игрой, которую поставил Тим Шафер после Brütal Legend в 2009 году, и возникла во время Once Upon a Monster, обнаружив, что его маленькая дочь испытывает трудности с точностью Kinect, и стремилась создать игру, требующую гораздо меньшей точности. но все равно было приятно. Его продолжение, Kinect Party, в котором представлены еще больше сценариев дополненной реальности, было опубликовано Microsoft Game Studios в декабре 2012 года.

22 февраля 2012 года Double Fine зарегистрировала товарный знак на имя " Пещера », позже подтвердив, что это не было связано с проектом Double Fine Adventure. В мае 2012 года выяснилось, что The Cave - это название приключенческой и платформенной игры, разработанной Роном Гилбертом во время его пребывания в должности. в Double Fine. Он был опубликован Sega в январе 2013 года. Впоследствии Гилберт покинул компанию на дружеских условиях, чтобы использовать другие возможности для разработки игр.

На PAX Prime 2013 это было раскрыто. у Double Fine была игра, которая будет выпущена в виде бесплатного загружаемого контента для The Playroom, компиляции мини-игры с дополненной реальностью, в которой используется Камера PlayStation Camera на PlayStation 4. Он был назван My Alien Buddy и основан на их опыте работы с дополненной реальностью, который они получили при создании Double Fine Happy Action Theater и Kinect Party для Microsoft. Инопланетный приятель - это деформируемая игрушка, с которой игрок может взаимодействовать. «Мой чужой приятель» был выпущен 24 декабря 2013 года.

21 ноября 2014 года Double Fine объявила, что из-за провала издательской сделки она была вынуждена отменить необъявленный проект и уволить 12 сотрудников.

В рамках сделки с Nordic Games, которая получила права на публикацию Costume Quest и Stacking, а также права на распространение Psychonauts от В результате поглощения THQ после их банкротства Double Fine переняла все права на публикацию, в то время как Nordic Games сохранила и возобновила распространение розничных копий всех трех игр для Microsoft Windows и macOS в начале 2014 года.

Double Fine Presents

Double Fine объявила в марте 2014 года, что начнет выпуск инди-игр под названием Double Fine Presents. Используя эту программу, Double Fine предоставляет свои издательские возможности и офисы другим независимым разработчикам, чтобы помочь им завершить свою работу, финансируя, публикуя и продвигая ее. Идея возникла во время Amnesia Fortnight 2014, когда местные независимые разработчики из Сан-Франциско работали вместе с Double Fine в своих студиях в течение двухнедельного периода с намерением помочь им раскрыть весь производственный процесс. это было снято 2 Player Productions. Идея Double Fine, обеспечивающая более долгосрочную помощь этим инди, возникла во время этого мероприятия, и она легла в основу этой программы. По словам главного операционного директора Double Fine Джастина Бейли, цель этого подхода состоит в том, чтобы «помочь инди построить собственное сообщество и предоставить им знания и инструменты, необходимые для самостоятельного достижения успеха», предоставляя им помощь, «адаптированную к тому, что инди нужно, без дополнительных затрат. создание определенной взаимозависимости ", которую требуют другие средства публикации.

Первой такой игрой, созданной таким образом, является Escape Goat 2, продолжение Escape Goat, автор MagicalTimeBean. Это включало юмористический видеоролик, представляющий как игру, так и программу Double Fine, который был снят на неделе конференции разработчиков игр в марте 2014 года. Второй заголовок: Last Life, автор: Rocket Science Amusements, Double Fine помогли подготовить и представить кампанию Kickstarter, чтобы помочь профинансировать финальную разработку игры. Третий титул, объявленный в рамках этой программы, был Mountain от David OReilly, процедурный террариум, который обеспечивает атмосферный, минималистичный, дзен-подобный опыт, полный секретов и загадок. В августе 2014 года Double Fine объявила о выпуске четвертой игры в рамках этой программы - многопользовательской игры beat 'em up Gang Beasts от Boneloaf, которая была запущена в Steam Early Access. 29 августа 2014 года. Последнее дополнение к программе Double Fine Presents - это GNOG от KO_OP, приключенческая головоломка, выпущенная в 2016 году.

Далее После приобретения Microsoft Double Fine в июне 2019 года судьба издательского лейбла Double Fine Presents была неясной. В сентябре 2019 года Шафер заявил, что судьба Double Fine Presents неясна, но, хотя они, скорее всего, прекратят публикацию, они все равно будут взаимодействовать с сообществом в рамках мероприятий Дня разработчиков для поддержки других независимых разработчиков. После приобретения Double Fine Ooblets сменила модель на самостоятельную публикацию, в то время как другая, Knights and Bikes, осталась под этим лейблом. Gang Beasts также перешли к самостоятельной публикации к июню 2020, поскольку в нем говорилось, что публикация Double Fine «сворачивается».

Events

Double Fine и iam8bit проводят ежегодный бесплатный фестиваль Day of the Devs в Сан-Франциско с едой, напитками и игровыми демонстрациями неизданных инди-игр.

Разработка игр
ГодНазваниеИздателиПлатформы
2005Psychonauts Majesco Entertainment, Double Fine ProductionsLinux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbo x
2007Epic Saga: Extreme Fighter Double Fine ProductionsBrowser
2008Моя игра Обо мне: Olympic Challenge Double Fine ProductionsБраузер
Игра Таши Double Fine ProductionsБраузер
2009Host Master and the Conquest of Humor Double Fine ProductionsБраузер
Brütal Legend Electronic Arts, Double Fine ProductionsLinux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2010Costume Quest THQ, Double Fine ProductionsAndroid, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2011Stacking THQ, Double Fine ProductionsLinux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Iron Brigade Microsoft Studios, Double Fine ProductionsMicrosoft Windows, Xbox 360
Psychonauts Vault Viewer! Double Fine ProductionsiOS
Улица Сезам: Однажды монстр Warner Bros. Interactive Ente развитие Xbox 360
2012Double Fine Happy Action Theater Microsoft StudiosXbox 360
Средний менеджер юстиции Double Fine ProductionsAndroid, iOS
Amnesia Fortnight 2012 Double Fine ProductionsMicrosoft Windows
Kinect Party Microsoft StudiosXbox 360
2013The Cave Sega, Double Fine ProductionsAndroid, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Wii U, Xbox 360
Host Master Deux: Quest for Identity Double Fine ProductionsБраузер
Dropchord Double Fine ProductionsAndroid, iOS, macOS, Microsoft Windows
Autonomous Double Fine ProductionsMicrosoft Windows
The Playroom: My Alien Buddy Sony Computer Entertainment PlayStation 4
2014Broken Age Double Fine ProductionsAndroid, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One
Amnesia For tnight 2014 Double Fine ProductionsMicrosoft Windows
Hack 'n' Slash Double Fine ProductionsLinux, macOS, Microsoft Windows
Costume Quest 2 Midnight City, Majesco EntertainmentLinux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One
Spacebase DF-9 Double Fine ProductionsLinux, macOS, Microsoft Windows
2015Grim Fandango Remastered Double Fine ProductionsAndroid, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation Vita
Massive Chalice Double Fine ProductionsLinux, macOS, Microsoft Windows, Xbox One
2016Day of the Tentacle Remastered Double Fine ProductionsiOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation Vita
Headlander Adult Swim Games macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2017Psychonauts in the Rhombus of Ruin Двойная изысканная продукция onsMicrosoft Windows, PlayStation 4
Amnesia Fortnight 2017 Double Fine ProductionsMicrosoft Windows
Full Throttle Remastered Double Fine ProductionsiOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation Vita
2019Rad Bandai Namco Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
2021Psychonauts 2 Xbox Game Studios Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One
Опубликованные игры
ГодНазвание
2014Escape Goat 2
Mountain
2016140
Thoth
2017Everything
GNOG
Gang Beasts
2019KIDS
Knights and Bikes
TBASamurai Gunn 2
Awards
  • Game Developers Conference — Best New Studio (2006)
  • Official Xbox Magazine — Developer of the Year (2011)
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:00:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте