Ральф Стэкпол

редактировать
Ральф Уорд Стэкпол
RalphStackpole-in-studio-cropped.jpg Стэкпол в своей студии в 1940 году. фото Питера Стэкпола для LIFE журнал
Родился(1885-05-01) 1 мая 1885 г.. Уильямс, Орегон
Умер13 декабря 1973 (1973) -12-13) (88 лет). Пюи-де-Дом, Франция
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКалифорнийская школа дизайна. École des Beaux-Arts
ИзвестныйСкульптура

Ральф Уорд Стэкпол (1 мая 1885-10 декабря 1973) был американским скульптором, художником, художником-монументалистом, офортом и педагогом Ведущий художник Сан-Франциско в 1920-е и 1930-е годы. Стэкпол был вовлечен в искусство и причины социального реализма, особенно во время Великой депрессии, когда он был частью Public Works of Art Project, Федеральный художественный проект Управления прогресса производства и отдел живописи и скульптуры Министерства финансов . Стэкпол рекомендовал архитектору Тимоти Л. Пфлюжеру привезти мексиканского художника-монументалиста Диего Риверу в Сан-Франциско для работы на Фондовой бирже Сан-Франциско и прилегающей к ней офисной башне. в 1930–31 гг. Его сын Питер Стэкпол стал известным фотожурналистом.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Сан-Франциско
    • 2.1 Панамско-Тихоокеанская международная выставка
    • 2.2 Современные тенденции
    • 2.3 «Reverence»
    • 2.4 Международная выставка Golden Gate
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Избранные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Стэкпол в молодости работал разнорабочим, чтобы содержать себя и свою мать после гибели отца в результате аварии на лесопильном заводе. В шестнадцать лет он приехал в Сан-Франциско, чтобы учиться в Калифорнийской школе дизайна (ныне Художественный институт Сан-Франциско) с 1903 года; на него сильно повлиял Артур Фрэнк Мэтьюз, художник-монументалист и художник школы. Он познакомился с художницей Хелен Арнштейн (позже Хелен Зальц), когда обе были подростками, и она стала его первой девушкой. Арнштейн, дочь богатых еврейских ценителей искусства и на год старше Стэкпола, описала его как «замечательного рисовальщика», который постоянно рисовал и зарисовывал. Его чувство цвета произвело на нее впечатление меньше, чем точность линий. Стэкпол оттачивал свое мастерство, работая с художниками в Montgomery Block, игриво названном «Monkey Block», богемной тусовке, включающей студии живописи и скульптуры. После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году он использовал грант в размере 200 долларов США (5700 долларов в текущей стоимости) для поездки во Францию ​​для участия в École des Beaux-Arts в классе <48 человек.>Антонин Мерси в 1906–1908 годах, выставлялся в Салоне в 1910 году. Именно в Париже он подружился с художником Диего Ривера Он писал под Робертом Анри в Нью-Йорке. в 1911 году.

Сан-Франциско

Стэкпол вернулся в Сан-Франциско в 1912 году и женился на Адель Барнс, на два месяца младше его, студентке факультета искусств Ксавьера Мартинеса и одной из первые выпускники Калифорнийской академии художеств и ремесел. Адель Стакпол была перфекционисткой во многих отношениях, включая точность гравюр на экслибрисе и требования, которые она предъявляла к своим отношениям. 15 июня 1913 года в Сан-Франциско родился сын Стэкполов Питер.

Стэкпол входил в четверку, основавшую в начале 1913 года Калифорнийское общество гравировщиков (CSE).. Другими основателями были Роберт Б. Харше, гравер и профессор искусства в Стэнфордском университете, гравер и педагог Педро Лемос, преподававший в Институте Сан-Франциско Искусство и Готтардо Пьяццони, итало-американский художник и художник-монументалист, который был мастером Стэкпола во Франции. CSE выставлялся дважды в 1913 году и через два года вырос до 78 художников и пяти сотрудников. В 1926 году ежегодное издание перечисляло 46 художников-членов и 156 ассоциированных членов: Стэкпол все еще был членом. Десятилетия спустя CSE слился с другой группой и стал Калифорнийским обществом граверов.

Панамско-тихоокеанской международной выставкой

«Группа Tympanum различных отраслей промышленности» (1915)

Примерно в то же время Стэкпол был было поручено создать архитектурные элементы для Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года . Это было крупное задание, на выполнение которого потребовалось два года, даже с помощью помощников. Чтобы сделать парадный входной портал во Дворец разнообразных производств, он завершил копию главного входа в хоспис Санта-Крус, построенный в Толедо, Испания в 16 веке. В дизайне Стэкпола оригинальные фигурки католических святых были заменены на промышленные. Его работы для Дворца разнообразных производств включали «Человек с киркой», «Группа Tympanum различных отраслей», «Новый мир, принимающий бремя старых», «Фигура краеугольного камня» и «Сила промышленности». Стэкпол также изваял фигуры «Мысли» на колоннах, обрамляющих половину купола западного фасада Дворцовой группы. В Дворце изящных искусств Стэкпол создал стоящую на коленях «Венеру» на Алтаре Вдохновения. Посетителей, желающих увидеть Венеру, удерживала искусственная лагуна на расстоянии 50 ярдов (50 м).

Современные тенденции

Вместе с Пьяццони Стакпол снова отправился во Францию ​​в 1922 г. его семья; он записал своего девятилетнего сына в École Alsacienne, частную школу в Париже. Два художника хотели исследовать самые современные тенденции в Европе, и они встретили Диего Риверу. Находясь там, брак Стэкпола распался, и он вернулся в Район залива в 1923 году с 24-летней французской художницей и моделью по имени Франсин Мазен по прозвищу «Жинетт»; его жена и сын вернулись после учебного года, чтобы поселиться на другом берегу залива в Окленде. Стэкпол развелся, а затем женился на Жинетт в Мексике.

В конце 1923 года Стэкпол организовал крупную художественную выставку в сотрудничестве с Пьяццони. Это была первая масштабная художественная выставка в Сан-Франциско с 1915 года; после Панамско-Тихоокеанской международной выставки не было ожидаемого наплыва художников. Выставка, проходившая в Polk Hall в Civic Auditorium, была дополнением к соседней выставке печати, которая включала работы Гогена и Матисса. Критик и автор Лаура Брайд Пауэрс посчитала мероприятие разочарованием - на нем были представлены «неприметные примеры» ведущих художников и не было представлено ни одного произведения Пикассо, авангарда или дадаизма.

В 1926 году Стэкпол доставил фонтан Уильяма А. Коулмана в город Сакраменто, современное сооружение (в центре города, ныне известное как парк Сезара Чавеса), которое ознаменовало завершение строительства города. сложного проекта фильтрации воды. В том же году Стэкпол отправился в Мехико, чтобы увидеть, как Ривера работает над некоторыми из своих 124 фресок во дворе Секретариата народного образования. Вернувшись с небольшой картиной Риверы, Стэкпол передал ее президенту Комиссии по делам искусств Сан-Франциско Уильяму Герстлу (который поначалу не впечатлил) и начал в течение нескольких лет привлечь Риверу к работе в Калифорнии.

Стэкпол принял предложение преподавать в своей бывшей школе, название которой изменилось на Калифорнийскую школу изящных искусств (CSFA) [ныне Институт искусств Сан-Франциско ]. На протяжении почти двадцати лет он преподавал ряд предметов. Дорр Ботвелл изучал скульптуру под руководством Стэкпола, тогдашнего руководителя отдела скульптуры, и считал его сексистом - она ​​сказала, что он сказал женщинам в классе, что «место, где они действительно принадлежат был в постели ».

Размещение сайта Industry (1932) показывает его положение справа от бывшего здания фондовой биржи Сан-Франциско.

Кеннет Рексрот писал о Стэкполе в 1929 году, что «Он знал всех в городе сверху донизу... и водил нас повсюду». Большая студия Стэкпола в Сан-Франциско в 716 Монтгомери (рядом с кварталом Монтгомери) служила социальным центром для сообщества художников Сан-Франциско. Фотограф Доротея Ланге сняла там студию наверху в 1926 году, и Хелен Кларк и Отис Олдфилд, оба художника, поженились там в том же году. У мужа Ланге Мейнарда Диксона была студия по соседству, и семьи Стэкпол и Диксон были близки - оба были членами Богемского клуба.

На протяжении 1930-х годов Стэкпол часто работал с архитектором Тимоти Пфлюгером. по различным комиссиям. Начиная с 1929 года, когда двое мужчин впервые встретились, на Стэкпола была возложена ответственность за выбор художников, которые работали над выполнением и расширением базовой схемы дизайна Пфлюгера для фондовой биржи Сан-Франциско и связанной с ней Башни, особенно для Luncheon Club, занимающего верхние этажи Башни.. Позже Стэкпол сказал об этом опыте: «Художники пришли сюда с самого начала. Они были приглашены на конференцию и взяли на себя ответственность и личную гордость за здание». У входа в башню на Сансом-стрит Стэкпол вместе с командой помощников работал на строительных лесах, высекая героические фигуры на камне. После того, как строительство было завершено, Стэкполу наконец удалось получить комиссию для Риверы; Пфлюгер был убежден, что Ривера станет идеальным художником-монументалистом для украшения стены лестницы и потолка Биржевого клуба. Это был спорный выбор, учитывая, что левые политические убеждения Риверы противоречат капиталистической основе фондовой биржи. На фреске Ривера нарисовал фигуру сына Стэкпола, Питера, держащего в руках модель самолета.

Во время его пребывания Ривера и его жена Фрида Кало жили и работали в студии, став друзьями на всю жизнь со Стэкпол и Жинетт. Они встретили чемпионку по теннису Хелен Уиллс Муди, заядлую художницу-любительницу, которая вскоре согласилась работать моделью для Риверы в студии. Сосед Диксон заметил, что внимание и американские деньги были отданы Ривере, и с помощью гравера Фрэнк Ван Слоун организовал недолгий протест против коммунистического художника. Однако и Диксон, и Ван Слоун быстро осознали, что «олигархия» арт-мира Сан-Франциско, которая, очевидно, была поражена Риверой, включая покровителей с хорошими связями Стэкпола, была той же группой, которая им самим понадобится для поддержки своих художественных устремлений.

На протяжении большей части 1931 года Стэкпол сотрудничал с другими художниками, чтобы украсить Paramount Theater Пфлюгера в Окленде, шедевр ар-деко. Барельеф с изображением лошадей, волн и центральной крылатой фигуры был помещен над аркой авансцены сцены, отделанной золотым металлическим листом - работа, совместно разработанная Стэкполом и Робертом Бордманом Ховардом. Дизайн потолочной решетки с металлической решеткой компании Pflueger, вероятно, не был заимствован из эскизов Стэкпола. Пфлюгер был способным руководителем проекта; Позже Стэкпоул описал свое участие: «Он был боссом, как и положено архитектору... Он называл пьесы так же, как дирижер симфонического оркестра... Не было замка, лепнины или окна, которые он не делал. осматривать чертежи и фактическое здание с максимальной тщательностью и тщательностью ».

Стэкпол в течение десяти месяцев 1932 года работал над парой монументальных скульптур, обрамляющих парадный вход на фондовую биржу: мужчина и женщина. группировка, показывающая полярность сельского хозяйства и промышленности, показывающая в своих округлых человеческих формах влияние Риверы. Вырубая 15 коротких тонн (14 т) гранита Йосемити, он был в очках и маске. Церемония открытия прошла в холодную канун Нового года, когда мэр Анджело Росси присоединился к Стэкполу, Пфлюгеру и мастерам в халатах.

Стэкпол взял своего сына Питера навестить их друга-фотографа Эдвард Уэстон в Кармел в начале 1930-х годов, и двое пожилых людей провели день, обсуждая фотографию, «разницу между созданием и фотографированием, между намеренным и случайным». Этот разговор и выставка 1932 года, организованная Group f / 64, коллекцией фотографов-новаторов, таких как Уэстон и Ансель Адамс, позже стали основой концепции фотографии Питера Стэкпола. 85>

В июле 1933 года компания Stackpole завершила разработку модели конструкции, которая должна была быть встроена в центральную якорную стоянку Сан-Франциско – Окленд-Бей-Бридж на западной стороне. Якорная стоянка, которая должна была быть построена из бетона, возвышающегося на 197 футов (60 м) над водой, должна была отображать на большей части своей высоты обнаженную мужскую фигуру, твердо стоящую между двумя пролетами подвески. Однако Артуру Брауну младшему, коллеге Пфлюгера по проекту Бэй-Бридж, не понравился масштаб фигуры, принижающей значение моста. Инженер Ральф Моджески согласился, написав: «Гигантская фигура, которая предлагается для центрального крепления, неуместна для конструкции такого типа и не будет гармонировать с концевым креплением». От конструкции Stackpole отказались в пользу большей части плоского залитого бетона.

В 1933 и 1934 годах Стэкпол участвовал в задании Public Works of Art Project, чтобы нарисовать фрески для Coit Tower. Многие из фресок были выполнены в стилях, напоминающих Риверу, и сам Стэкпол изображен на пяти из них; в одном он показан читающим газету, в которой объявляется об уничтожении фрески Риверы в Нью-Йорке.

В 1937 году Стэкпол получил заказ на создание своей интерпретации исследователя реки Колорадо Джона Уэсли Пауэлла для демонстрации в Главном внутреннем здании Министерства внутренних дел США. Это должно было стать дополнением к изображению Хайнца Варнеке. Варнеке узнал, что Стэкпол задумал сцену на воде, поэтому он изменил свое изображение Льюиса и Кларка, чтобы быть одним из них на суше. Стэкпол и Варнеке поставили свои каменные рельефы в 1940 году, и две панели были установлены по обе стороны сцены зрительного зала здания. Другая работа Стокпола, «Обездоленная», одно из его самых известных полотен и картина великой силы и (к сожалению, но очевидно) непреходящая актуальность, также находится в Вашингтоне, округ Колумбия, в Смитсоновском институте.

Примечательной особенностью работ Стэкпола 30-х годов и позже является его интеграция на Западном побережье элементов из художественных традиций Мексики, коренных народов Америки, островов Тихого океана и Азии.

"Reverence"

оригинальная версия Reverence 1915 года

В 1938 году со Стэкполом связался президент Соединенных Штатов Франклин Делано Рузвельт. В качестве прапорщика на ярмарке 1915 года в Сан-Франциско Рузвельт видел статую преподобного Стэкпола, также известную как Поклонение, на давно исчезнувшем алтаре во Дворце изящных искусств. Это каким-то образом засело в его голове. Он хотел одного. Стэкпол ответил, что оригинал испортился и был утерян, но он был бы счастлив выполнить другую версию из травертина в качестве заказа. FDR согласился, и он регулярно расспрашивал о ходе работ в течение следующих пяти лет. В апреле 1943 года Стэкпол объяснил результат, который должен был быть раскрыт:

Изменения, произошедшие за 28 лет в мире, в вас и во мне, сделали точное копирование или воспроизведение первой статуи непривлекательным... Так что я сделал работа, как я бы сделал это сейчас... вот несколько вещей, о которых я думал, когда работал. Большие массовые движения в мышлении и труде естественным образом отражаются в искусстве. Стройные и изящные сейчас принадлежат нам меньше. Я старался делать тяжелые и сильные формы. Она более согнута и бремя тяжелее.

Это было не то, что президент помнил или хотел. Он приказал разместить его в уединенном месте Гайд-парка, где он был повторно обнаружен в 1987 году, идентифицирован, а затем снова спрятан в новом кольце деревьев в соответствии с пожеланиями Рузвельта.

Международная выставка Golden Gate

Восьмиэтажная фигура Pacifica была центральным элементом Международной выставки Golden Gate.

Пфлюгер удостоверился, что Stackpole получил большой заказ в области искусства в рамках подготовки к Международная выставка «Золотые ворота», также называемая «Тихоокеанским театрализованным представлением», всемирная выставка, которая состоится на Острове сокровищ между Сан-Франциско и Оклендом. Стэкпол работал над созданием 80-футового (24 м) каркасно-лепного воплощения Pacifica, темы экспозиции. К ноябрю 1938 года, когда фотограф «Лайф» Альфред Эйзенштадт делал снимки для рекламы этого события, Пацифика была готова к использованию его камеры. В журнале был опубликован образ этой, наиболее монументальной работы Стэкпола, «мирной, задумчивой, почти молитвенной женской фигуры», предназначенной только для временного размещения. Героическая скульптура стояла перед «молитвенным занавесом» высотой 100 футов (30 м) из обычных стальных браслетов в форме звезды, которые колыхались на ветру. Яркие оранжевые и синие огни омывали занавес ночью, а Пацифика, образ Мира, сияла белым. За два года выставку посетило 16 миллионов человек. Когда все закончилось, Стэкпол предложил преобразовать скульптуру в более прочную форму - из стали, камня или бетона - и поставить ее на видном месте на острове в заливе Сан-Франциско, возможно Алькатрас или Остров Ангела., подобно Статуе Свободы в гавани Нью-Йорка. План серьезно не рассматривался гражданскими лидерами, внимание которых было обращено на сгущающиеся тучи войны в Азии и Европе. Скульптура и большая часть выставочных зданий были взорваны в 1942 году, и военно-морской флот США взял остров в собственность в качестве базы во время Второй мировой войны.

Более поздняя жизнь
Художник Луиза Гилберт создала этот флаер, рекламирующий класс скульптуры. Стэкпол должен был сдать экзамен в 1945 году в Калифорнийской школе труда.

В начале 1940-х годов Стэкпол покинул CSFA, чтобы преподавать в частном порядке. В апреле 1945 года он вел класс скульптуры в Калифорнийской школе труда, левой организации, выступающей за равные права для рабочих. С 1941 по 1945 год служил в США. Комиссия изящных искусств, первый член комиссии с Западного побережья.

В 1949 году Стэкпол переехал в Шауриат в районе Пюи-де-Дом. из центральной Франции, возвращаясь со своей второй женой Жинетт на место своего рождения. Там его искусство стало менее образным и более абстрактным, как в скульптуре, так и в живописи. Он поддерживал переписку со своими старыми друзьями в Сан-Франциско, включая Хелен Зальц, которая описывала его письма как лишенные каких-либо упоминаний о скульптуре, живописи или любом проекте, над которым, возможно, работал Стэкпол, - вместо этого он писал о музыкантах и музыка и встречи с людьми. Зальц купил бюст поэта Джорджа Стерлинга и подарил его Калифорнийскому университету в 1955–56 годах для демонстрации в Двинелль-холле. В начале 1964 года Стэкпол посетил Сан-Франциско, чтобы увидеть свою семью, и позвонил своему старому другу Кеннету Рексроту. В своей газетной колонке San Francisco Examiner Рексрот написал о том, как обедал с семьей Стэкпол, и напомнил своим читателям, что этот человек был известен «в течение 20 или более лет [как] ведущий художник Сан-Франциско» <. 85>

Стэкпол умер во Франции в 1973 году, его жена - в 1978 году.

Некоторые скульптуры, картины и рисунки Стэкпола были уничтожены в Оклендском огненном шторме 1991 года, который сровнял с землей. дом Питера Стэкпола. Флойд Винтер, сосед, помог спасти несколько предметов «за мгновение до того, как пожар поглотил дом».

Избранные работы
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ральф Стэкпол.
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте