Девиз | «Пауки-ткачи сюда не приходят» |
---|---|
Формирование | 1872; 148 лет назад (1872 г.) |
Тип | Частный мужской социальный клуб IRC 501 (c) 7 |
Цель | Искусство, политика, бизнес |
Штаб-квартира | 624 Taylor Street, Сан-Франциско, Калифорния |
Bohemian Club - это частный клуб с два места: городской клуб в Юнион-сквер районе Сан-Франциско, Калифорния и Богемская роща, уединенный уголок к северу от город в округе Сонома. Основанный в 1872 году на основе регулярных встреч журналистов, художников и музыкантов, он вскоре начал принимать бизнесменов и предпринимателей в качестве постоянных членов, а также предлагать временное членство президентам университетов (в частности, Беркли и Стэнфордский университет). ) и военачальники, служившие в районе залива Сан-Франциско. Сегодня в клубе входят многие местные и мировые лидеры, от художников и музыкантов до бизнесменов.
Городской клуб расположен в шестиэтажном каменном здании на углу Пост-стрит и Тейлор-стрит, в двух кварталах к западу от Юнион-сквер и в том же квартале, что и Олимпийский клуб и Мемориальный клуб морской пехоты. В здании клуба есть столовые, конференц-залы, бар, библиотека, художественная галерея, театр и комнаты для гостей.
. Каждый год в клубе проводится двухнедельный (три выходных) лагерь. в Богемской роще, которая известна своим прославленным списком гостей и эклектичной церемонией Кремация Заботы, которая насмешливо сжигает «Заботу» (обычные жизненные невзгоды) грандиозным зрелищем, пиротехникой, и блестящие костюмы, все сделано на берегу озера и у основания сорокафутовой «каменной» статуи совы (фактически сделанной из бетона). В дополнение к этой церемонии, разработанной соучредителем Джеймсом Ф. Боуменом в 1881 году, есть также два представления на открытом воздухе (драматическая и комедийная), часто со сложной декорацией и оркестровым сопровождением. Более сложным из двух является Grove Play или High Jinks; более грубый называется Low Jinks. Чаще всего постановки являются оригинальными творениями ассоциированных членов, но активное участие сотен представителей всех слоев общества является традиционным.
Натаниэль Дж. Бриттан вместе со- основал Богемный клуб Сан-Франциско в 1872 году, а к 1892 году Бриттан стал президентом клуба. Он построил Дом для вечеринок Натаниэля Бриттана в Сан-Карлос, Калифорния, чтобы развлекать своих друзей из клуба и использовать его в качестве охотничьего домика.
В Нью-Йорке и других американских мегаполисах в конце 1850-х годов группы молодых культурных журналистов процветали как самопровозглашенные «богемы», пока Гражданская война в США не разогнала их и не отправила как военные корреспонденты. Во время войны репортеры стали носить титул «богемы», а журналисты в целом взяли это прозвище. «Богема» стала синонимом «газетного писателя». Калифорнийский журналист Брет Харт впервые написал как «Богемец» в Золотой Эре в 1861 году, когда этот персонаж принимал участие во многих сатирических выступлениях. Харт описал Сан-Франциско как своего рода западную богемию. Марк Твен называл себя и поэтом Чарльзом Уорреном Стоддардом богемой в 1867 году.
Богемный клуб был первоначально основан в апреле 1872 года журналистами и для них, которые хотели способствовать братским связям среди мужчин, увлекающихся искусством. Майкл Генри де Янг, владелец San Francisco Chronicle, дал следующее описание его формирования в интервью 1915 года:
Богемский клуб был организован в офисе Chronicle Томми Ньюкомбом., Сазерленд, Дэн О'Коннелл, Гарри Дам, Джей Лаймон и другие, которые были членами персонала. Мальчикам нужно было место, где они могли бы собраться после работы, и они сняли комнату на улице Сакраменто под Кирни. Это было началом Богемского клуба, и это не было несомненным благословением для Хроник, потому что мальчики иногда ходили туда, когда им следовало отчитываться в офисе. Очень часто, когда Дэн О'Коннелл садился там за хороший обед, он забывал, что у него есть полный карман заметок для важной истории.
Журналисты должны были быть постоянными членами; художники и музыканты должны были стать почетными членами. Группа быстро смягчила свои правила членства, чтобы позволить присоединиться некоторым людям, у которых было мало художественных талантов, но которые любили искусство и имели большие финансовые ресурсы. В конце концов, первоначальные «богемные» участники оказались в меньшинстве, а богатые и влиятельные люди контролировали клуб. Члены клуба, которые были авторитетными и успешными, респектабельными семьянинами, определили для себя свою собственную форму богемы, которая включала мужчин, которые были bons vivants, иногда любили отдыхать на природе и ценили искусство. Член клуба и поэт Джордж Стерлинг отреагировал на это новое определение:
Любой, кто хорошо сочетает веселые привычки, считает, что он имеет право называться богемным. Но это неверное утверждение. По крайней мере, два существенных элемента богемы. Первый - это преданность или пристрастие к одному или нескольким из семи искусств ; другой - бедность. Напрашиваются другие факторы: например, мне нравится думать о моих богемцах молодыми, радикальными в своем взгляде на искусство и жизнь; в нетрадиционном, и, хотя это спорно, так как жители в городе достаточно большом, чтобы иметь несколько жестокой атмосферу всех большие городов.
Несмотря на свои взгляды пуриста, Стерлинг очень тесно связан с чешским клубом и кутил с художником и как промышленник в Богемской роще.
Оскар Уайльд, посетив клуб в 1882 году, как сообщается, сказал: «Я никогда не видел так много хорошо одетых, упитанных, деловитых богемцев в моей life. "
Ряд прошлых списков членства находится в общественном достоянии, но современные списки членства в клубах являются частными. Некоторые видные деятели были удостоены звания почетных членов, например, Ричард Никсон и Уильям Рэндольф Херст. Среди участников были некоторые США. президенты (обычно до их избрания на должность), многие правительственные чиновники и генеральные директора крупных корпораций, включая крупные финансовые учреждения. Крупные военные подрядчики, нефтяные компании, банки (включая Федеральный резерв ), коммунальные службы и национальные СМИ имеют высокопоставленных чиновников в качестве членов клубов или гостей. Многие члены входят или входили в совет директоров нескольких из этих корпораций; однако художники и любители искусства - одни из самых активных членов. Устав клуба требует, чтобы десять процентов членов были опытными артистами всех категорий (композиторы, музыканты, певцы, актеры, художники по свету, художники, авторы и т. Д.). В первой половине 20 века членство в клубе особенно ценилось художниками и скульпторами, которые выставляли свои работы в помещениях, как в постоянных экспозициях, так и на специальных выставках, и не платили членам комиссии за продажу. Многие артисты клуба были национально признанными фигурами, такими как Уильям Кейт, Артур Франк Мэтьюз, Ксавье Мартинес, Жюль Юджин Пейдж, Эдвин Дикин, Уильям Ритчел, Джо Мора и Артур Патнэм.
Девиз клуба: «Пауки-ткачи не сюда», линия взято из Акта 2, Сцены 2, Шекспира Сон в летнюю ночь. Девиз клуба подразумевает, что внешние заботы и деловые отношения должны быть оставлены вне. Собираясь в группы, богемы обычно придерживаются предписания, хотя обсуждение бизнеса часто происходит между парами участников.
A бронза рельеф автора Джо Мора установлен на внешней стороне здания. Он служит памятником автору и поэту Брету Харту. Рельеф размером примерно 3 фута 3 7/8 дюйма x 7 футов 11 5/8 дюйма x 2 1/2 дюйма (101 см x 243 см x 6 см) был впервые освящен 15 августа., 1919, как дань уважения Мора, который был членом, в честь члена Богемского клуба Харте. На рельефе изображены пятнадцать персонажей из книг Харта. На нем написано:
Правильный левый верхний угол:
Правильный левый нижний край:.
Верхний центральный венок:
, за которым следует знак основателя L. De Rome. Когда первоначальное здание было снесено, рельеф был снят. В 1934 году он был переустановлен на здании, которое стоит сегодня.
Координаты : 37 ° 47′17 ″ с.ш., 122 ° 24′42 ″ з.д. / 37,78814 ° с.ш., 122,41160 ° з.д. / 37,78814; -122.41160