Богемский клуб

редактировать
Богемский клуб
Табличка с изображением совы, луны и текста
Девиз«Пауки-ткачи сюда не приходят»
Формирование1872; 148 лет назад (1872 г.)
ТипЧастный мужской социальный клуб IRC 501 (c) 7
ЦельИскусство, политика, бизнес
Штаб-квартира624 Taylor Street, Сан-Франциско, Калифорния

Bohemian Club - это частный клуб с два места: городской клуб в Юнион-сквер районе Сан-Франциско, Калифорния и Богемская роща, уединенный уголок к северу от город в округе Сонома. Основанный в 1872 году на основе регулярных встреч журналистов, художников и музыкантов, он вскоре начал принимать бизнесменов и предпринимателей в качестве постоянных членов, а также предлагать временное членство президентам университетов (в частности, Беркли и Стэнфордский университет). ) и военачальники, служившие в районе залива Сан-Франциско. Сегодня в клубе входят многие местные и мировые лидеры, от художников и музыкантов до бизнесменов.

Содержание

  • 1 Clubhouse
    • 1.1 Bohemian Grove
    • 1.2 Nathanial Brittan Party House
  • 2 История
    • 2.1 Богемия
    • 2.2 Основание
    • 2.3 Членство
  • 3 Мемориал Брета Харте
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Clubhouse

Городской клуб Bohemian Club, вид из угла на Тейлор-стрит и Пост-стрит.

Городской клуб расположен в шестиэтажном каменном здании на углу Пост-стрит и Тейлор-стрит, в двух кварталах к западу от Юнион-сквер и в том же квартале, что и Олимпийский клуб и Мемориальный клуб морской пехоты. В здании клуба есть столовые, конференц-залы, бар, библиотека, художественная галерея, театр и комнаты для гостей.

Богемская роща

Сова-талисман клуба, отлитая в каменной кладке, восседала над главным входом на Тейлор-стрит, 624. Сова обрамлена буквами B и C и окружена словами из девиза клуба

. Каждый год в клубе проводится двухнедельный (три выходных) лагерь. в Богемской роще, которая известна своим прославленным списком гостей и эклектичной церемонией Кремация Заботы, которая насмешливо сжигает «Заботу» (обычные жизненные невзгоды) грандиозным зрелищем, пиротехникой, и блестящие костюмы, все сделано на берегу озера и у основания сорокафутовой «каменной» статуи совы (фактически сделанной из бетона). В дополнение к этой церемонии, разработанной соучредителем Джеймсом Ф. Боуменом в 1881 году, есть также два представления на открытом воздухе (драматическая и комедийная), часто со сложной декорацией и оркестровым сопровождением. Более сложным из двух является Grove Play или High Jinks; более грубый называется Low Jinks. Чаще всего постановки являются оригинальными творениями ассоциированных членов, но активное участие сотен представителей всех слоев общества является традиционным.

Nathanial Brittan Party House

Натаниэль Дж. Бриттан вместе со- основал Богемный клуб Сан-Франциско в 1872 году, а к 1892 году Бриттан стал президентом клуба. Он построил Дом для вечеринок Натаниэля Бриттана в Сан-Карлос, Калифорния, чтобы развлекать своих друзей из клуба и использовать его в качестве охотничьего домика.

История

Богемия

В Нью-Йорке и других американских мегаполисах в конце 1850-х годов группы молодых культурных журналистов процветали как самопровозглашенные «богемы», пока Гражданская война в США не разогнала их и не отправила как военные корреспонденты. Во время войны репортеры стали носить титул «богемы», а журналисты в целом взяли это прозвище. «Богема» стала синонимом «газетного писателя». Калифорнийский журналист Брет Харт впервые написал как «Богемец» в Золотой Эре в 1861 году, когда этот персонаж принимал участие во многих сатирических выступлениях. Харт описал Сан-Франциско как своего рода западную богемию. Марк Твен называл себя и поэтом Чарльзом Уорреном Стоддардом богемой в 1867 году.

Основание

Богемный клуб был первоначально основан в апреле 1872 года журналистами и для них, которые хотели способствовать братским связям среди мужчин, увлекающихся искусством. Майкл Генри де Янг, владелец San Francisco Chronicle, дал следующее описание его формирования в интервью 1915 года:

Богемский клуб был организован в офисе Chronicle Томми Ньюкомбом., Сазерленд, Дэн О'Коннелл, Гарри Дам, Джей Лаймон и другие, которые были членами персонала. Мальчикам нужно было место, где они могли бы собраться после работы, и они сняли комнату на улице Сакраменто под Кирни. Это было началом Богемского клуба, и это не было несомненным благословением для Хроник, потому что мальчики иногда ходили туда, когда им следовало отчитываться в офисе. Очень часто, когда Дэн О'Коннелл садился там за хороший обед, он забывал, что у него есть полный карман заметок для важной истории.

Журналисты должны были быть постоянными членами; художники и музыканты должны были стать почетными членами. Группа быстро смягчила свои правила членства, чтобы позволить присоединиться некоторым людям, у которых было мало художественных талантов, но которые любили искусство и имели большие финансовые ресурсы. В конце концов, первоначальные «богемные» участники оказались в меньшинстве, а богатые и влиятельные люди контролировали клуб. Члены клуба, которые были авторитетными и успешными, респектабельными семьянинами, определили для себя свою собственную форму богемы, которая включала мужчин, которые были bons vivants, иногда любили отдыхать на природе и ценили искусство. Член клуба и поэт Джордж Стерлинг отреагировал на это новое определение:

Любой, кто хорошо сочетает веселые привычки, считает, что он имеет право называться богемным. Но это неверное утверждение. По крайней мере, два существенных элемента богемы. Первый - это преданность или пристрастие к одному или нескольким из семи искусств ; другой - бедность. Напрашиваются другие факторы: например, мне нравится думать о моих богемцах молодыми, радикальными в своем взгляде на искусство и жизнь; в нетрадиционном, и, хотя это спорно, так как жители в городе достаточно большом, чтобы иметь несколько жестокой атмосферу всех большие городов.

Несмотря на свои взгляды пуриста, Стерлинг очень тесно связан с чешским клубом и кутил с художником и как промышленник в Богемской роще.

Оскар Уайльд, посетив клуб в 1882 году, как сообщается, сказал: «Я никогда не видел так много хорошо одетых, упитанных, деловитых богемцев в моей life. "

Членство

Ряд прошлых списков членства находится в общественном достоянии, но современные списки членства в клубах являются частными. Некоторые видные деятели были удостоены звания почетных членов, например, Ричард Никсон и Уильям Рэндольф Херст. Среди участников были некоторые США. президенты (обычно до их избрания на должность), многие правительственные чиновники и генеральные директора крупных корпораций, включая крупные финансовые учреждения. Крупные военные подрядчики, нефтяные компании, банки (включая Федеральный резерв ), коммунальные службы и национальные СМИ имеют высокопоставленных чиновников в качестве членов клубов или гостей. Многие члены входят или входили в совет директоров нескольких из этих корпораций; однако художники и любители искусства - одни из самых активных членов. Устав клуба требует, чтобы десять процентов членов были опытными артистами всех категорий (композиторы, музыканты, певцы, актеры, художники по свету, художники, авторы и т. Д.). В первой половине 20 века членство в клубе особенно ценилось художниками и скульпторами, которые выставляли свои работы в помещениях, как в постоянных экспозициях, так и на специальных выставках, и не платили членам комиссии за продажу. Многие артисты клуба были национально признанными фигурами, такими как Уильям Кейт, Артур Франк Мэтьюз, Ксавье Мартинес, Жюль Юджин Пейдж, Эдвин Дикин, Уильям Ритчел, Джо Мора и Артур Патнэм.

Девиз клуба: «Пауки-ткачи не сюда», линия взято из Акта 2, Сцены 2, Шекспира Сон в летнюю ночь. Девиз клуба подразумевает, что внешние заботы и деловые отношения должны быть оставлены вне. Собираясь в группы, богемы обычно придерживаются предписания, хотя обсуждение бизнеса часто происходит между парами участников.

Мемориал Брета Харта

Мемориал Брета Харта, созданный Джо Мора.

A бронза рельеф автора Джо Мора установлен на внешней стороне здания. Он служит памятником автору и поэту Брету Харту. Рельеф размером примерно 3 фута 3 7/8 дюйма x 7 футов 11 5/8 дюйма x 2 1/2 дюйма (101 см x 243 см x 6 см) был впервые освящен 15 августа., 1919, как дань уважения Мора, который был членом, в честь члена Богемского клуба Харте. На рельефе изображены пятнадцать персонажей из книг Харта. На нем написано:

Правильный левый верхний угол:

J J MORA
15 АВГУСТА 1919 г.

Правильный левый нижний край:.

L. DE ROME
БРОНЗОВЫЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД

Верхний центральный венок:

IN
MEMORIAM
BRET
HARTE
1836–1902
AD

, за которым следует знак основателя L. De Rome. Когда первоначальное здание было снесено, рельеф был снят. В 1934 году он был переустановлен на здании, которое стоит сегодня.

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско

Ссылки

Примечания
Библиография
Архивные источники

Координаты : 37 ° 47′17 ″ с.ш., 122 ° 24′42 ″ з.д. / 37,78814 ° с.ш., 122,41160 ° з.д. / 37,78814; -122.41160

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте