Артур Франк Мэтьюз

редактировать
Американский художник
Артур Фрэнк Мэтьюз
Артур Ф. Мэтьюз - Весенний танец - Google Art Project.jpg Танец весны
РодилсяАртур Фрэнк Мэтьюз. (1860 -10-01) 1 октября 1860 г.. Маркесан, Висконсин, США
Умер19 февраля 1945 г. (1945-02-19) (84 года). Сан-Франциско, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеШкола дизайна Сан-Франциско, Академия Джулиана
ИзвестнаЖивописью
ДвижениемДвижение искусств и ремесел, Модерн, Тонализм
НаградыБольшая золотая медаль Академии Джулиана, 1886 г.; Золотая медаль за выдающиеся достижения в живописи, Американский институт архитекторов, 1923

Артур Ф. Мэтьюз (1 октября 1860-19 февраля 1945) был американским тоналистом художником, который был одним из основателей американского движения искусств и ремесел. По образованию архитектор и художник, он и его жена Люсия Кляйнханс Мэтьюз оказали значительное влияние на развитие калифорнийского искусства в конце 19-го и начале 20-го веков. Среди его учеников Гранвиль Редмонд, Ксавьер Мартинес, Армин Хансен, Перси Грей, Готтардо Пьяццони, Ральф Стэкпол, Мэри Колтер, Мэйнард Диксон, Ринальдо Кунео и Фрэнсис МакКомас.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Жизнь в Сан-Франциско
  • 3 Смерть и наследие
    • 3.1 Музейные коллекции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Мэтьюз родился в Маркесане, Висконсин, и жил там до шести лет. Его отец, Джулиус Мэтьюз, был архитектором и переехал с семьей в Сан-Франциско в 1866 году. Как и его братья Уолтер и Эдгар, Мэтьюз учился архитектуре у своего отца.

Затем он продолжил изучение живописи в Калифорнийской школе дизайна (позже названной Институтом искусств Сан-Франциско), где на него повлиял Вирджил Мейси Уильямс. В Сан-Франциско он также работал дизайнером и иллюстратором в магазине литографии. Он изучал искусство в Париже в Académie Julian с 1885 по 1889 год, где на него повлиял академический классицизм своих учителей Гюстав Буланже и Жюль Лефевр, тонализм Джеймса Эббота Макнила Уистлера и символика Пьера Пюви де Шаванна.

Жизнь в Сан-Франциско

По возвращении из Парижа, Мэтьюз преподавал жизненные классы в и Калифорнийской школе дизайна. Он стал директором последнего в 1890 году, а в 1894 году женился на Люсии Кляйнханс, одной из его студенток-художников. Хотя его иногда критиковали за автократический подход к обучению, основанный на французской парадигме барбизонской школы, он энергично поддерживал присутствие студенток в Школе дизайна и в 1891 году опубликовал опровержение Эмиль Карлсен, бывший директор школы, который заявил, что учащиеся-женщины - неполноценные и равнодушные ученицы. В 1904 году окружной прокурор Сан-Франциско вынудил Мэтьюза в качестве директора школы расследовать обвинения Альберта ДеРома в том, что он был серьезно ранен в результате неуставного ритуала, разработанного однокурсником (а позже известным художником) Армин Хансен. Он продолжал преподавать там до тех пор, пока вскоре после великого землетрясения в Сан-Франциско 1906 года.

после землетрясения он и его жена Люсия вместе с предпринимателем Джоном Цейле открыли Мебельный магазин в Сан-Франциско. Там он мог раскрыть свои совместные навыки мастера, дизайнера и художника. Мэтьюз и Цейле также основали Philopolis Press и издали ежемесячный журнал Philopolis, пропагандирующий искусство и ремесла эстетику восстановления города. Среди его многочисленных работ по росписи была серия из двенадцати панелей в Государственном Капитолии в Сакраменто. Другие крупные заказы включали фрески для Публичной библиотеки Окленда, Библиотеки Института механики, Медицинской библиотеки Лейна в кампусе медицинской школы Стэнфордского университета в Сан-Франциско, Палат Верховного суда в здании Верховного суда Калифорнии в Сан-Франциско и Суда Пальм. на Панамско-Тихоокеанской международной выставке. Фреска Мэтьюса "Видение святого Франциска", первоначально созданная для банка Savings Union Bank в Сан-Франциско, сейчас находится в коллекции Художественного музея Крокера.

. В конце 19 - начале 20 веков Мэтьюз и его жена часто рисовали на на полуострове Монтерей, а в 1907 году он помог организовать первую выставку в художественной галерее Hotel Del Monte. В это время Мэтьюз присоединился к Уильяму Киту в противодействии восстановлению испанских миссий в Калифорнии, которое Эдвин Дикин проводил активную кампанию по восстановлению функционирующих религиозных сообществ.

Смерть и наследие

Он умер в своем доме в Сан-Франциско в 1945 году.

Мэтьюз был мастером многих медиа: масляной живописи, акварель, пастель, гуашь и фреска. Он и Люсия разработали подробные схемы внутреннего убранства в так называемом калифорнийском декоративном стиле. Они создали разнообразную мебель, коробки, резные и расписные рамы для картин и многие другие предметы декора, и даже большие витражи.

Музейные коллекции

Видение Святого Франциска

После полудня среди кипарисов. в постоянной коллекции Метрополитен-музея Нью-Йорка является типичным пейзажем Мэтьюза, изображающим полуостров Монтерей. Виноград (Винодел) на М. Мемориальный музей Х. де Янга Музеев изящных искусств Сан-Франциско - одна из его аллегорических картин, изображающих раннюю Калифорнию. Молодежь в Оклендском музее Калифорнии и Весенний танец в Смитсоновском музее американского искусства - две из его многочисленных картин танцующих женских фигур в полуклассической одежде. Его работы широко представлены в Оклендском музее Калифорнии.

Работы Мэтьюса находятся в следующих крупных музеях:

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Артуром Фрэнком Мэтьюзом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте