Альфред Эйзенштадт

редактировать

Американский фотокорреспондент
Альфред Эйзенштадт
Eisenstaedt-posed-sm.jpg В Лондоне, 1932
Родился(1898- 12-06) 6 декабря 1898 г.. Диршау, Западная Пруссия, Германская империя (ныне Тчев, Польша)
Умер23 августа 1995 (1995-08-23) (96 лет). Оук Блафс, Массачусетс, США
Род занятийФотожурналистика

Альфред Эйзенштадт ( 6 декабря 1898 - 23 августа 1995) был американским фотографом и фотожурналистом немецкого происхождения. Он начал свою карьеру в Германии до Второй мировой войны, но добился известности в качестве штатного фотографа журнала Life после переезда в США. Life разместил более 90 его фотографий на обложках. и было опубликовано более 2500 его фоторепортажей.

Среди его самых известных фотографий на обложке был День VJ на Таймс-сквер, сделанный во время празднования Дня VJ в Нью-Йорке. Йорк Сити, на котором изображен американский моряк, целующий медсестру в «танцевальном купании», который, по словам его некролога, «суммировал эйфорию, которую многие американцы испытывали по мере того, как война подошла к концу». Он был «известен своей способностью запечатлеть запоминающиеся снимки важных людей в новостях» и своими откровенными фотографиями, сделанными с помощью небольшой 35-миллиметровой камеры Leica, обычно при естественном освещении.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Профессиональный фотограф
    • 2.1 Стиль и техника
    • 2.2 Виноградник Марты
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Известные фотографии Айзенштадта
  • 5 Награды
  • 6 Выставки
  • 7 Награды Альфреда Эйзенштадта за журнальную фотографию
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Айзенштадт родился в Диршау (Тчев) в Западная Пруссия, Имперская Германия в 1898 году. Его семья была еврейкой и переехала в Берлин в 1906. Айзенштадт был очарован фотографией с юности. и начал снимать в 11 лет, когда ему подарили свою первую камеру, Eastman Kodak Folding Camera с рулонной пленкой. Позже он служил в немецкой армии артиллерии во время Первой мировой войны и был ранен в 1918 году. Работая поясом и пуговицей продавцом в 1920-х годах в Веймарской Германии Айзенштадт начал фотографировать в качестве фрилансера для берлинского офиса Pacific and Atlantic Photos в 1928 году. Офис был передан Associated Press в 1931 году.

Профессиональный фотограф

Айзенштадт стал штатным фотографом в 1929 году, когда он был нанят в офис Associated Press в Германии, и в течение года его описали как «выдающегося фотографа». Он также работал в Illustrierte Zeitung, издававшемся Ullstein Verlag, тогда крупнейшим в мире издательством. Четыре года спустя он сфотографировал знаменитую первую встречу между Адольфом Гитлером и Бенито Муссолини в Италии. Другие известные ранние изображения Айзенштадта включают его изображение официанта на ледовом катке Гранд-отеля в Св. Мориц в 1932 году и Йозеф Геббельс на Лиге Наций в Женеве в 1933 году. Первоначально Геббельс хмуро смотрел на Эйзенштадта, когда делал снимок., узнав, что Эйзенштадт был евреем.

В 1935 г. фашистское надвигающееся вторжение Италии в Эфиопию вызвало всплеск международного интереса к Эфиопии. Работая в Berliner Illustrierte Zeitung, Альфред сделал более 3500 фотографий в Эфиопии, а затем эмигрировал в США, где он присоединился к журналу Life, но вернулся в в следующем году в Эфиопию, чтобы продолжить фотографирование.

Семья Эйзенштадта была еврейкой. Угнетение в гитлеровской нацистской Германии вынудило их эмигрировать в США. Они прибыли в 1935 году и поселились в Нью-Йорке, где впоследствии он стал натурализованный гражданин и присоединился к коллегам-эмигрантам Associated Press Леону Даниэлю и Селии Кучук в их фотоагентстве PIX Publishing, основанном в том же году. В следующем, 1936 году, основатель Time Генри Люс купил журнал Life, и Эйзенштадту, уже известному своей фотографией в Европе, предложили присоединиться к новому журналу. как один из четырех фотографов, в том числе Маргарет Бурк-Уайт и Роберта Капа. Он оставался штатным фотографом с 1936 по 1972 год, добившись известности благодаря своей фотожурналистике новостных событий и знаменитостей.

Наряду с артистами и знаменитостями он фотографировал политиков, философов, художников, промышленников и авторов за свою карьеру в Life. К 1972 году он сфотографировал почти 2500 историй, и на обложке было более 90 его фотографий. С тиражом журнала Life в два миллиона читателей репутация Эйзенштадта существенно выросла. По словам одного историка, «его фотографии обладают силой и символическим резонансом, которые сделали его одним из лучших фотографов Life». В последующие годы он также работал в Harper's Bazaar, Vogue, Town Country и др.

Стиль и техника

С первых лет своей карьеры профессиональным фотографом он стал энтузиастом небольших 35-мм пленочных фотоаппаратов, особенно камеры Leica. В отличие от большинства новостных фотографов того времени, которые полагались на гораздо более крупные и менее портативные пресс-камеры 4 "× 5" со вспышкой, Эйзенштадт предпочитал меньшую ручную Leica, которая давала ему большую скорость и большую гибкость при съемке. съемка новостей или съемка откровенных людей в действии. Его фотографии были также примечательны тем, что он обычно использовал естественный свет вместо того, чтобы полагаться на вспышку. В 1944 году Life описал его как «декана сегодняшних экспертов по миниатюрным камерам».

В то время этот стиль фотожурналистики с камерой меньшего размера с ее способностью использовать доступный свет, тогда был в зачаточном состоянии. Это также помогло Эйзенштадту создать более непринужденную атмосферу при съемке известных людей, где он смог запечатлеть более естественные позы и выражения: «Они не воспринимают меня слишком серьезно с моей маленькой камерой», - заявил он. «Я пришел не как фотограф. Я пришел как друг». Этому стилю он научился за свои 35 лет в Европе, где он предпочитал снимать неформальные, неэкспонированные портреты, а также расширенные фоторепортажи. В результате «Лайф» стал использовать больше подобных фотоисторий, а журнал стал признанным источником такой фотожурналистики мировых светил. Из фотографов Life, Эйзенштадт был наиболее известен своими фотографиями ", представляющими человеческий интерес ", и менее резкими новостными изображениями, используемыми в большинстве новостных публикаций.

Его успех в создании непринужденной обстановки для своих объектов был не без трудностей, однако, когда ему нужно было передать желаемое чувство. Энтони Иден, сопротивляясь фотографированию, назвал Эйзенштадта «нежным палачом». Точно так же Уинстон Черчилль сказал ему, где разместить камеру, чтобы получить хороший снимок, и во время фотосессии из Эрнеста Хемингуэя на своей лодке, Хемингуэй, в в ярости, разорвал свою рубашку в клочья и угрожал выбросить Эйзенштадта за борт.

Виноградник Марты

Эйзенштадт фотографирует семью Клинтон на Винограднике Марты.

Эйзенштадт, известный своим близким друзьям как «Эйси», наслаждался ежегодными августовскими каникулами на острове Виноградник Марты в течение 50 лет. В течение этих лет он проводил фотографические эксперименты, работая с различными линзами, фильтрами и призмами при естественном освещении. Айзенштадт любил фотогеничные маяки Мартас-Виньярд и был в центре внимания сборщиков денег с маяков, организованных Институтом экологических исследований Виноградника (VERI).

За два года до своей смерти Эйзенштадт сфотографировал президента Билла Клинтона с женой Хиллари и дочерью Челси. Сеанс проходил в галерее Granary в Уэст-Тисбери на Винограднике Марты и был задокументирован фотографией, опубликованной в журнале People 13 сентября 1993 года.

Личная жизнь и смерть

После первого поселения в Нью-Йорке в 1935 году Эйзенштадт всю оставшуюся жизнь прожил в Джексон-Хайтс, Куинс, Нью-Йорк. Незадолго до своей смерти он ежедневно ходил из дома в свой офис Life на Авеню Америк и 51-я улица.

. Он умер в своей постели в полночь в своей любимой гостинице Менемша. коттедж, известный как «Pilot House» в возрасте 96 лет в компании своей невестки Люсиль Кэй (ЛуЛу) и друга Уильяма Э. Маркс.

Известные фотографии Айзенштадта
  • День VJ на Таймс-сквер

Самая известная фотография Эйзенштадта изображает американского моряка, который хватает и целует незнакомку - молодую женщину - 14 августа 1945 года на Таймс-сквер. Он сделал эту фотографию с помощью Leica IIIa. (Фотография известна под разными названиями: День VJ на Таймс-сквер, День Победы и др.) Поскольку Эйзенштадт снимал быстро меняющиеся события во время празднования Дня VJ, он заявил что у него не было возможности получить имена и подробности, что способствовало появлению ряда взаимно несовместимых заявлений о личности субъектов. Их личности оказались Джорджем Мендонсом (1923–2019) и Гретой Циммер Фридман (1924–2016).

  • Портреты Софи Лорен

Портреты Софи Лорен были описаны как символ озорства, достоинства и любви со стороны как Эйзенштадта, так и Лорен.

  • Официант на коньках, Санкт-Мориц

На этой фотографии 1932 года изображен официант на катке Гранд-отеля. «Я сделал один потрясающий снимок, - писал Айзенштадт, - метрдотеля, катающегося на коньках. Чтобы быть уверенным, что изображение получилось четким, я поставил стул на лед и попросил официанта пройти мимо него. У меня была камера Miroflex, и я сосредоточился на кафедра »

Награды
Выставки
Премии Альфреда Эйзенштадта за журнальную фотографию

С 1998 года Премию Альфреда Эйзенштадта за журнальную фотографию администрирует Колумбийский университет Высшая школа журналистики.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации связано с Альфредом Эйзенштадтом.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:17:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте