Тимоти Л. Пфлюгер

редактировать

Тимоти Людвиг Пфлюгер
Finely detailed bust sketch of a businessman wearing a suit coat, vest, collared shirt and tie, looking directly at the viewer. A signature centered below the portrait reads "T. L. Pflueger". Пфлюгер в 1936 году, набросок Питера ван Валкенбурга.. Подпись: TL Pflueger
Родился(1892-09-26) 26 сентября 1892. Сан-Франциско, Калифорния
Умер20 ноября 1946 (1946) -11-20) (54 года). Сан-Франциско, Калифорния
Род занятийАрхитектор
ПрактикаМиллер и Колмеснил. Дж. Р. Миллер. Миллер и Пфлюгер. Тимоти Л. Пфлюгер и партнеры
Здания
Проекты

Тимоти Людвиг Пфлюгер (26 сентября 1892 г. - 20 ноября 1946 г.) был известным архитектор, дизайнер интерьеров и дизайнер архитектурного освещения в районе залива Сан-Франциско в первой половине 20 века. Вместе с Джеймсом Р. Миллером, Пфлюгер спроектировал некоторые из ведущих небоскребов и кинотеатров в Сан-Франциско в 1920-х годах, и его работы отражали искусство, бросая вызов новым художникам, таким как Ральф Стэкпол и Диего Ривера. Вместо того, чтобы открывать новые горизонты в своих проектах, Пфлюгер уловил времени и усовершенствовал его, добавив отчетливого личного чутья. Его работа повлияла на более поздних архитекторов, таких как Пьетро Беллуски.

Пфлюгер, который начинал рисовать из рабочего класса и никогда не учился в колледже, оставил свой отпечаток на развитие ар-деко в окружающей среде Калифорнии. Существуют возможности во многих стилях, включая Streamline Moderne, нео-майя, Beaux-Arts, Mission Revival, Neoclassical и Международный. Его работа в качестве множества влиятельных внутренних пространств, включая роскошные коктейль-бары, такие как Top of the Mark в отеле Mark Hopkins, Бар из лакированной кожи в Св. Francis Hotel и Cirque Room в The Fairmont, три самых успешных барах Сан-Франциско в свое время.

Социальные и деловые связи Пфлюгера охватывали весь город, включая трех частных клубов, которые он вступил: Богемский клуб, Олимпийский клуб и Семья. Он проектировал здания и внутреннюю архитектурууру для последних двух. Пфлюгер занимает высокое положение в нескольких важных проектных организациях: он был председателем комитета архитекторов-консультантов по проекту Бэй Бридж и входил в комитет, отвечающий за дизайн международной выставки Golden Gate. в 1939 г. Пфлюгер был членом правления Ассоциации художников Сан-Франциско с 1930 г. и занимал различные должности в должности председателя и директора. Находясь в совете директоров, Пфлюгер помог организации основать Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало карьеры
  • 3 1920-е годы
    • 3.1 Небоскребы
    • 3.2 Художники
    • 3.3 Архитектурное освещение
    • 3.4 Кинотеатры
  • 4 1930 -е
    • 4.1 Коктейльные залы
    • 4.2 Bay Bridge
    • 4.3 Международная выставка Golden Gate
  • 5 1940-е годы
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Пфлюгер родился вторым из семи сыновей в Потреро Хилл в районе Сан-Франциско немецким иммигрантам Августу Пфлюгеру и Оттилии Квандт, которые встретились в Лос-Анджелесе и поженились. Другие родственники Квандт жили в районе Долина Ноу, а в 1904 году семья Пфлюгер переехала ближе, на улицу Герреро, 1015 в Мишн-Дистрикт, район рабочих. рабочие. В 11 лет Пфлюгер устроился на свою первую работу в фирме по оформлению картин рядом с его домом.

После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году Пфлюгер продолжил образование в начальной школе, получив высшее образование в возрасте 13 года на церемонии торжественной церемонии, проведенной в парке Золотые ворота для всех разрушенных государственных школ города. К 1907 году Пфлюгер уже работал чертежником и вскоре присоединился к архитектурной фирме Миллер и Колмеснил под руководством Джеймса Руперта Миллера, старшего партнера. Молодой Пфлюгер рисовал декоративные детали на основе своих боссов и посещал Миссионерскую вечернюю школу, чтобы продолжить свое образование. В 1911 году Пфлюгер присоединился к Архитектурному клубу Сан-Франциско (SFAC), организации, которая помогла начинающим архитекторам пройти обучение неформальному методу ателье, где более опытные специалисты обучают практической стороне архитектуры, включая гидроизоляцию, освещение и структурные аспекты. студенты, у которых не было ни надежды, ни желания изучать изящное искусство в известной зарубежной школе. Пфлюгер был полностью вовлечен в коллегиальную деятельность SFAC и был избран директором в 1914 году.

Ранняя карьера

В 1912 году, когда Миллер и Колмеснил были заняты своим участием в конкурсе на редизайн Сан Мэрия Франциско, а также при проектировании многих новых квартир и частных домов Тимоти Л. Пфлюгер получил возможность работать в этой церкви, финансируемом архитектором Семья, клуб, к которому принадлежал Миллер. Пфлюгер разработал Придорожную церковь Богоматери с основной темой Возрождения испанской миссии, используя его детском знакомстве с Миссией Сан-Франциско де Асис (местно известной как Миссия Долорес), но добавил свою личную заявку : поразительный грузинский главный вход, увенчанный прокрученным фронтоном. После работы над проектом с членами-субподрядчиками Семья Пфлюгер сам присоединился к клубу. Сельская церковь была объявлена ​​исторической достопримечательностью Калифорнии номером 909 в 1977 году.

Цветная фотография фасада церкви с высокими растениями, обрамляющими арочный вход, и остроконечной крышей, покрытой изогнутой черепицей в миссионерском стиле. Придорожная церковь Богоматери (1912), сельская католическая церковь в долине Портола

Колмеснил ушел. примерно в 1913 году, оставив Миллера вести бизнес под именем «JR Miller». Впервые Миллер поручил Pflueger взаимодействовать с основным клиентом, Metropolitan Life Insurance Company, участвовал в различных проектах расширения в своем офисе в Сан-Франциско по адресу 600 Stockton Street. Первое расширение, завершенное в 1914 году, предоставило зданию сад на крыше, столовую, кухню и подвал.

Пфлюгер добровольно вызвался на Первую мировую войну в 1917 году, работая на квартирмейстера. Корпус для проектирования базовых объектов. Сначала он был размещен в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем был отправлен в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы там участвовать в расширении базы. Вернувшись в Сан-Франциско в 1919 году, Пфлюгер снова сосредоточился на компании Metropolitan Life Insurance Company, которая теперь хотела еще больше удвоить размер, расширив фасад на Стоктон-стрит на 140 футов до Калифорнийской улицы и добавив седьмой этаж. Был возведен новый массивный вход с 17 ионными колоннами, увенчанный фронтоном с изображением изображения, вырезанной армянским скульптором Хейгом Патигяном. Проект в стиле неоклассицизма был завершен в 1920 году. В 1984 году здание было обозначено как достопримечательность Сан-Франциско № 167.

1920-е годы

В июне 1920 года Пфлюгер сдал свой экзамены на лицензирование архитектуры, чтобы стать сертифицированным архитектором Калифорнии. Позже в том же году он был избран президентом SFAC, вступив в должность в начале 1921 года.

Дж. Р. Миллер, все больше и больше полагаясь на трудолюбивую энергию Пфлюгера, его дружелюбие и артистический талант, давал ему широкий спектр заданий, включая проектирование автосалона, пожарной части и ряда домов. Пфлюгер расширил свои предложенные стили, включив в него элементы ацтеков и темы Испанского колониального возрождения, последние предпочитали несколько клиентов для своих домов.

Миллер сделал Пфлюгера своим младшим партнером после того, как он завершил сбор в размере 80 000 долларов США. Здание фондовой биржи Сан-Франциско на Буш-стрит, 350, 1923 год. Фирма вела свою деятельность под именем Миллер и Пфлюгер. Здание на 350 Буш, построенное в неоклассическом стиле, увенчанное фронтоном со скульптурой работы Джо Мора и позже названное Горно-шахтной биржей Сан-Франциско, в настоящее время пустует; в 1980 году он был обозначен как достопримечательность Сан-Франциско № 113.

Небоскребы

Монохромная фотография улицы в Сан-Франциско с автомобилями 1920-х годов и небоскреб, стоящий позади небольших зданий. Недавно построенное здание Pacific Telephone Telegraph Company возвышалось над своими соседями.

Были выбраны Миллер и Пфлюгер. в 1923 году для строительства новой башни для штаб-квартиры Pacific Telephone Telegraph. В июне 1924 года Пфлюгерал свой планскреба стоимостью 3 миллиона долларов, высотой в 26 этажей, спроектированного с непрерывными элементами и последовательными уступами, сужающими полы к вершине. Артур Фрэнк Мэтьюз был приглашен расписать фреску в зале заседаний на 18-м этаже. Структура была полностью посвящена офисам для 2000 сотрудников, в основном женщин. На видение Пфлюгера сильное влияние оказал Элиэль Сааринен, занявший второе место в конкурсе на проектирование Tribune Tower в Чикаго. В июне 1925 года было завершено строительство Pacific Telephone Telegraph Company Building за 4 миллиона долларов (58 миллионов долларов в текущей стоимости), став самым высоким зданием в Сан-Франциско на следующие 40 лет, привязанным к Русь Дом в 1927 году.

450 Sutter Street был завершен 15 октября 1929 года с сохранением в основном непрерывной внешней вертикальности без отступов, с треугольными оконными нишами, украшенными стилизованными Рисунки майя запечатлены на терракотовой обшивке и вписаны в металл, мрамор и стекло в роскошном вестибюле. В 1983 году Пьетро Беллуски сказал, что вертикальные треугольные фасеточные линии 450 Sutter послужили вдохновением для столь же граненого экстерьера 555 California.

. Время в 1925 году завершилось строительство Телефонного здания, группа методистских епископалов приехала к Пфлюгеру с просьбой спроектировать для них новое небоскреб с церковью ией по адресу 100 McAllister Street. После спора Миллер и Пфлюгер были уволены из проекта, и их заменил Льюис П. Хобарт. Миллер и Пфлюгер подали в суд на 81 600 долларов, утверждая, что дизайн Хобарта не изменился по сравнению с оригиналом Пфлюгера. Через три месяца после открытия отеля и церкви в церкви 1930 года Миллер и Пфлюгер выиграли в суде 38 000 долларов, что эквивалентно сегодняшнему 582 000.

Художники

К концу 1920-х годов Пфлюгер уже работал с рядом художников, таких как Хейг Патигиан, Джо Мора и Артур Мэтьюз, которые обеспечили мелкие детали и мастерство его большим проектам.

В марте 1928 года Пфлюгер опубликовал свою заявку на строительство нового здания для фондовой биржи Сан-Франциско, в котором представлены сильные зигзагообразные современные мотивы с нотками классицизма. Миллер и Пфлюгер выиграли конкурс на получение комиссии. Восемь месяцев спустя комитет биржи решил вместо этого перестроить здание субкассурии на 301 Pine Street, сохранившиеся при этом тосканские колонны и входные ступени, что потребовало нового подхода. Первым ответом Пфлюгера был набросок с небольшими орнаментами. Строительство началось в декабре 1928 года. К январю 1929 года в планах Пфлюгера были указаны выдающиеся скульптуры, барельефы, надписи и резьба, которые должны быть детализированы местными художниками.

A color photograph of a nude male figure carved in stone over the entrance of a commercial building. The figure stands straight with arms akimbo and hands atop a stone disc behind the figure, flanked by geometric designs and two smaller figures of workmen looking off to each side. Below the sculpture grouping, raised gold letters read "155 Sansome". Монументальные каменные фигуры Ральфа Стэкпола украшают вход в Сансом, 155, Башню фондовой биржи.

Также в январе Пфлюгер заказал рейс на небольшом почтовом самолете, направлявшемся в Нью-Йорк, но зимний шторм вынудил пилот и двое его пассажиров в Сьерре. Трое мужчин ждали 36 часов на морозе, прежде чем их спасли. Пфлю встретился немедленно продолжил поездку и продолжился со своими клиентами по страхованию жизни в столице по поводу третьего проекта расширения.

В начале 1929 года Пфлюгер встретил Ральфа Стэкпола, Калифорнийской школе изящных искусств и бывшего ученика Мэтьюза, который согласился лепить монументальные фигуры для проекта фондовой биржи, а также рекомендации и руководство другими художниками. Позже Стэкпол писал о своем опыте, что художники пришли сюда с самого начала. Они были приглашены на конференцию и взяли на себя ответственность и личную гордость за здание ». Пфлюгер нанял девять художников, чтобы помочь украсить соседнюю башню фондовой биржи на Сансом, 155, и дал им указание только делать свои темы легкими и воздушными. Диего Риверу с трудом привезли из Мексики, чтобы он нарисовал двухэтажную фреску на лестничной клетке между 10 и 11 этажами Обед клуба фондовой биржи (ныне Городской клуб). Сам Стэкпол работал с командой помощников, чтобы вырезать героические фигуры в камне над высоким входом в Сансом 155, а также вырезать две большие скульптурные группы по бокам тосканских колонн на Пайн-стрит, 301.

Архитектурный дизайн освещения

Цветная фотография декоративных и функциональных металлических конструкций, сделанных из полосок металла. банка. Полосы изогнуты и изогнуты, образуя розетки, листья, решетки и геометрические формы. Деталь потолочной решетки и системы непрямого освещения Paramount Theater, запатентованной Pflueger

Над полом фондовой биржи компания Pflueger установила потолок, состоящий из соединенных между собой полос листового металла, над которым он использует непрямое освещение, чтобы смягчить края и уменьшить тени, создаваемые торговцами ниже. Результат был эффективным, что Пфлюгер использовал его в гораздо большем масштабе над зрителями в театре Paramount в Окленде, откуда он расширился и образовал преемственность с резным искусством на авансцене. Они представляют собой многослойные изогнутые листы тонкого металла, представляющие собой многослойные изогнутые листы тонкого металла, за эти световые инструменты косвенно отбрасанный свет, придавая колоннам насыщенный свет. В 1931 году он использовал ту же концепцию, чтобы обрамить сцену в Bal Tabarin (ныне Bimbo's 365 Club ) и привнести изменяющуюся цветовую палитру на потолок над танцполом. Пфлюгер подал и в 1934 году получил два патента на архитектурное освещение , один на потолочную решетку с непрямым освещением, а другой на тонкие металлические панели, скрывающие осветительные приборы. Он снова использовал запатентованную потолочную решетку в баре Latent Leather Bar в 1939 году.

Metropolitan Life Insurance снова расширила свое 600 Stockton в 1929 году, когда Pflueger спроектировал новое крыло на стороне Pine Street.

Кинодворцы

Color photograph of the exterior of a movie theater, showing 1990s-2000s-era automobiles on the street in front of the theater, electric lines above the cars, and shop windows and awnings along the sidewalk. The theater features a large vertical 'blade' that reads Театр Кастро - это достопримечательность Сан-Франциско № 100.

Три брата Насер, Уильям, Элиас и Джордж, специально попросили Пфлюгера в 1920 году после того, как они получили финансирование для грандиозный дворец кино на улице Кастро. В спешке завершить проект на 2000 мест, братья Насер предоставили Pflueger полную свободу действий в его разработке. Театр Кастро был закончен в июне 1922 года за 300 000 долларов (4 582 000 долларов в сегодняшних долларах) в основном в стиле испанского барокко, напоминающем соборы долларов Испании и Мексики. Элементы Churrigueresque использовались умеренно на фасаде, богато украшенная плитка была в вестибюле, билетной кассе и вестибюле. Навес, смоделированный по образцу древнеримских укрытий из шелковой парчи, был сделан из стальных планок и гипса и расписан азиатскими фигурами и фигурами Будды, чтобы нависать над основной зоной отдыха театра. Все это было эклектичным собранием стилей.

В 1925 году Майкл Найфи и Уильям Нассер снова обратились к Пфлюгеру за новым дизайном местного театра, основанным на Альгамбре в Гренаде, Испания. Театр Альгамбра открылся 5 ноября 1926 года грандиозного фасада, окруженного двумя минаретами, которые светились красным ночью. Видение Пфлюгера прочно укоренилось в стиле мавританского возрождения, дополненном железными завитками и обновлением янтарного оттенка двух муниципальных уличных фонарей, стоящих за пределами театра. Пфлюгер работал с художником-монументалистом Артуром Фрэнком Мэтьюзом, чтобы добиться богатой цветовой палитры, которая наиболее проявляется в геометрическом цветочном узоре на главном потолке. В 1996 году Альгамбра была названа достопримечательностью Сан-Франциско № 217.

A color photograph of a movie theater seen from the opposite street corner. The theater features a slender five-story tower at its nearest corner and a marquee and blade further away over the theater entrance. The blade reads "Senator". Театр Сенатора в Чико, Калифорния включает в себя выдающую башню на краю улицы.

Нассеры и Наифи заключили контракт с Пфлюгером в начале 1926 г. - построить три больших кинотеатра в городах центральной Калифорнии. Они поручили Пфлюгеру дизайн Театра Туларе (1927) в Туларе, Театра Сенатора (1928) в Чико и Государственного театра (1928) в Оровилле. Театр Туларе за 250 000 долларов (ныне снесен) украшен мотивами Ворот Иштар Вавилона. Компания Pflueger добавила зигзагообразные узоры в фасад с двумя башнями, отделанными неоновыми акцентами и привнесла стиль Streamline Moderne в интерьер через широкие изгибы стальных перил, а также элементы Mayan в ступенчатых зеркалах. Государственный театр за $ 250 000 выглядел в испанском колониальном стиле с черепичной крышей и бетонным барельефом, но превратился в Streamline Moderne в интерьере на 1529 мест, который отличался хромированными перилами, плюшевым ковром и непрямым освещением. В дизайн авансцены были включены ацтекские элементы. Строительство театра Сенатор стоимостью 300 000 долларов было отложено из-за того, что под фундаментом была обнаружена проточная вода, что потребовало создания каналов и насосов. Эклектичная тема кинодворца была в значительной степени египетской с мавританскими, азиатскими и ацтекскими деталями, в которой преобладала известная башня, увенчанная гигантским ограненным жемчужным янтарным стеклом, освещенным изнутри. - место в театре Эль-Рей (1931) на Оушен-авеню 1970 года в чистом стиле Moderne, включая гладкую башню, увенчанную авиационным сигнальным маяком. Зеркальное фойе в черном и золотом цветах с цветочными и геометрическими акцентами, а две изогнутые лестницы на балкон обрамляли фойе.

An artist's depiction of a movie theater facade, showing its colorful tile mosaic design flanking a blade that reads Оклендский Paramount Theater демонстрирует перпендикулярный клинок и фланки терракотовой плитки мозаичные фигуры

Незадолго до краха Уолл-стрит в 1929 году инвесторы, в том числе Уильям Генри Крокер, купили прилегающие участки земли в Окленде с целью возведения Дворец кино, чтобы соперничать с ближайшим Фокс Орфей, намереваясь, что Миллер и Пфлюгер построят его. Одна из крупнейших сетей студий и театров в стране, Paramount Publix, проявила большой интерес, но хотела вместо этого использовать своего собственного архитектора Восточного побережья. Пфлюгер отправился в Нью-Йорк и убедил Paramount Publix использовать его фирму, продемонстрировав, что его прошлые проекты не выходили за рамки бюджета, что приобретало все большее значение в осторожном финансовом климате начала 1930 года.

Для 3200-местного персонала. Дизайн, Пфлюгер черпал вдохновение из Зеленых особняков, романтического фантастического романа Уильяма Генри Хадсона, действие которого происходит в гайанских джунглях Венесуэлы. Во всем театре использовались мотивы тропическихлесов, в том числе вьющиеся виноградные лозы, водопады, попугаи и изумрудно-зеленое освещение. Как и в других своих работах, Пфлюгер смешал воедино источники со всего мира, добавив изображения греческих и египетских богов и богинь, а также египетских лотосов к основной теме джунглей. Планы были завершены в ноябре 1930 года в декабре 1930 года земля разрушена в ходе церемонии, которая призывает к «празднованию процветания».

Торжественное открытие состоялось 16 декабря 1931 года, когда толпа вышла на улицу. Живые выступления эстрады чередовались с просмотром фильмов. Количество проданных билетов в последующие месяцы было недостаточно, чтобы держать театр в плюсе. Он закрылся в кинотеатре 1932 года и вновь открылся в 1933 году как театр, лишенный экстравагантных живых выступлений.

A color photograph of a movie theater facade and street scene. The theater is designed in the Streamline Moderne style, with Moorish elements, and a blade which reads "Alameda" standing vertically above a marquee announcing films. Театр Аламеда, отреставрированный в 2008 году

Все более тяжелые экономические времена в начале 1930-х гг. многие владельцы кинотеатров отказываются от планов нового строительства и концентрируются на привлечении клиентов в дополнительном кинотеатре. Только еще один кинотеатр, 2168 мест Театр Аламеда (1932) в Аламеда, Калифорния, когда-либо будет построен Пфлюгером. Эклектичный экстерьер Alameda, созданный по заказу братьев Насер, включал в себя глубоко врезанные и замысловатые розетки мавританского возрождения на кремовых плавно изогнутых сторонах по обе стороны от цветов в стиле модерн в виде барельефа, возвышающегося между восемью вертикальными линиями скорости модерна. В дизайне интерьера ар-деко использовалась имитация серебра и золота для акцентов и теплые тона для стилизованной фрески антресоли с намеком на кубизм. В интересах экономии эта планка Alameda почти идентичен плану театра El Rey, включая две изогнутые лестницы, некоторые цветочные и геометрические элементы заимствованы из Paramount.

1930-е годы

Великая депрессия, Пфлюгерал продолжал получать заказы, но из-за стесненного финансового климата наиболее примечательными примерами уже не были выдающиеся небоскребы в центре города. Пфлюгер спроектировал несколько уникальных школ для Объединенного школьного округа Сан-Франциско, включая две начальные школы, младшую среднюю, две средние школы и каждое крупное здание в первом кампусе (кампус Ocean) младшего колледжа Сан-Франциско, учреждение, которое позже расширилось, чтобы стать Городским колледжем Сан-Франциско.

В 1932 году Пфлюгер отремонтировал Театр Новой Миссии брата Насера, добавив стили ар-деко в вестибюль в отличие от отделки Испанской миссии в главной аудитории. В 1993 году театр закрыт. Театр, теперь обозначенный как Достопримечательность Сан-Франциско № 245, был куплен Alamo Drafthouse Cinemas и полностью отреставрирован до своего первоначального великолепия, вновь открыв свои двери для посетителей в декабре 2015 года. Пфлюгер одновременно работал над реконструкцией Нового театра Филлмора Насера. родственный дизайн, во многом схожий. Новый Fillmore закрылся в 1957 году и был снесен, чтобы освободить место для проекта реконструкции города.

Коктейльные залы

Во время Сухого закона Pflueger проектировал бары для частных клубов, таких как Клуб обедов на фондовой бирже, где участники хранили свои личные Бутылки в маленьких шкафчиках для бара, а также два барака для семьи, один в Семейной ферме в Вудсайде и один в клубе в Сан-Франциско. Pflueger создал коктейль-бар и ночной клуб для Фрэнка Мартинелли и Тома Геруна в 1931 году, Бал Табарин, со сценой для живой музыки и ярким непрямым освещением сверху металлическими ребрами на потолке и за изогнутыми металлическими полосами за кулисами. Когда Сухой закон закончился в декабре 1933 года, Бал Табарин получил немедленную реконструкцию от Pflueger вместе с лицензией на продажу спиртных напитков от государства. Затем Пфлюгера попросили спроектировать коктейль-бары для нескольких отелей, в 1935 году завершив строительство Цирка для Fairmont Hotel, украшенного тонко расписанными фресками Эстер Брутон, а в 1939 году - оба бара из лакированной кожи для Ул. Francis Hotel и Top of the Mark для отеля Mark Hopkins. В баре из лакированной кожи использовался потолок с металлическими ребрами, очень похожий на тот, который Пфлюгер установил над аудиторией в Paramount Theater в Окленде. Мягкий змеевиковый бар вьющийся сквозь зеркало комнаты, отделанный хромом и черной кожей. Ансель Адамс был нанят К. Темплтоном Крокером, чтобы показать новый коктейль-бар на фотографиях.

Бридж Бридж.

Два изображения, показанные рядом для сравнения, первое - инженерный эскиз башни моста, а второе - монохромная фотография башни. во время строительства. Очевидные различия включают изогнутые вертикальные опоры, выпрямленные и наклоненные внутрь, и гомогенизацию внутренних поперечных элементов от сложной компоновки до простого вертикального повторения пяти больших крестовин. Сравнение строительного эскиза висячей башни моста Бэй-Бридж в 1930 году и фотографии строительства 1935 года проекта архитектурного комитета в том виде, в каком он был построен.

Пфлюгер был приглашен губернатором Калифорнии Джеймсом «Санни Джим» Рольфом возглавить комитетчиков, соответствующий номинальный надзор за проектом Сан-Франциско-Окленд-Бей-Бридж. Проходя два года на этапе проектирования моста, Пфлюжера на каждом шагу мешали инженеры-строители, ссылаясь на негибкий бюджет в своих попытках привнести в мост более художественную тему. Героическая фигура гигантского человека, стоящего на центральной якорной стоянке между двумя пролетами подвески, была предложена и быстро отменена; все, что осталось от предложения, - это 14-дюймовое исследование, смоделированное Ральфом Стэкполом. Комитету архитекторов удалось в основном сделать башни подвесных мостов более обтекаемыми, избавившись от плановых инженеров-строителей по большему количеству горизонтальных поперечин. Пфлюгер, скорее всего, спроектировал ступенчатые полукруглые входные и выходные порталы туннеля и, развернув кампанию общественного давления, предотвратил окрашивание моста в черный цвет, успешно заменив его серебристой краской на основе алюминия. Когда мост был завершен, Пфлюгер спроектировал Трансбайский терминал, главный транзитный центр для железнодорожных линий, построенных на нижнем палубе моста Бэй-Бридж.

Международная выставка Golden Gate

На выставке «Золотые ворота» 1939–1940 гг. На Острове сокровищ Пфлюгер присоединился к комитету известных архитекторов изящных искусств и разочарован в создании более современной схемы дизайна., хотя его собственное Федеральное здание наглядно представляет новое направление, которое он выбрал. Работы Пфлюжера были одними из немногих зданий на выставке, получивших положительные отзывы. Когда инвесторам выставки не удалось получить прибыль в 1939 году, они решили продлить ярмарку еще на год. Летом 1940 года Пфлюгер собрал большую выставку Искусство в действии, на которое было установлено несколько художников, занятых произведением. Альфред Франкенштейн из The New York Times посетил в июне и написал: «Здесь посетитель имеет честь вести своего рода цирк из двадцати колец...» На полу, в маленьких ателье, скульпторы художники, литографы, офорты, керамисты, ткачи и многие другие работают под наблюдением публики ». Пфлюгер снова привез Диего Риверу в Сан-Франциско, на этот раз в качестве главного аттракциона «Искусство в действии». Ривера нарисовал Панамериканское единство на десяти панелях со стальным каркасом, охватывающим 74 фута в ширину и достигающих 22 футов в высоту. Во второй раз Ривера включил Пфлюгера в свою фреску. К концу сентября, когда выставка закрылась, в выставке приняли участие 68 художников. Однако Ривера еще не закончил; он с двумя помощниками еще два месяца проработал в пустом выставочном зале. 30 ноября и 2 декабря 30 000–35 000 посетителей пришли на Остров сокровищ, чтобы увидеть законченную фреску. 8 декабря 1940 года, в 54-й день рождения Риверы, Кало и Ривера поженились во второй раз на гражданской церемонии в мэрии Сан-Франциско.

1940-е годы
A color photograph of a ten-story retail storefront showing a plain white stone exterior containing eight rows and eight columns of windows set flush with the white stone. Above the windows, the name of the store is shown in lower-case gray letters: Macy's. Комплекс Macy's в Юнион-сквер включает в себя это здание, которое когда-то было I. Флагманская локация Магнина. Плоская поверхность из белого камня и листового стекла, образец международного стиля, последняя работа Пфлюгера, завершенной в 1948 году.

В 1938 году Пфлюгер отправился в Париж с Гровером Маньеном, руководителем Я. Магнин сеть универмагов, на борту RMS Queen Mary. Двое мужчин исследовали идеи французских покупок, которые можно было бы вернуть и использовать в американских универмагах. Пфлюгер черпал идеи из знаменитых корабельных украшений в стиле ар-деко. Маньен и Пфлюгер также побывали в Венеции и Милане, но во время своего короткого путешествия по Европе нашли от них мало пользы. Магазин I. Magnin стоимостью 3 миллиона долларов на Уилшире (ныне Wilshire Galleria) открылся в Лос-Анджелесе 10 февраля 1939 года, его интерьер полностью посвящен концепции Pflueger - роскошно обособленных бутик-пространств, внутри отдельных предметов продажи которых будут получать уникальное внимание. Интерьер Pflueger был адаптирован к женской моде., которое предоставил Нил Д. Паркер, дизайнер интерьеров и член клуба Пфлюгера из The Family. Гровер Маньин продолжал работать с Pflueger еще над тремя магазинами до 1940-х годов.

В 1939 году планы строительства подземного гаража на Юнион-сквер были переданы Pflueger по политическим причинам. Проект Джорджа Эпплгарта 1935 года активно участвует в противостоянии с несколькими сторонними социальными контактами, и его дружба с мэром Анджело Джозеф Росси были необходимы, чтобы проект сдвинулся с мертвой точки. Гараж на Юнион-сквер открылся в 1943 году с помощью Pflueger, что сделало его гаражом с полным спектром услуг с залом ожидания и комнатами отдыха для покупателей, а также отправьте пакеты с покупками прямо из ближайшего магазина в гараж или для доставки автомобиля. в магазин. Концепция подземного гаража под городским парком оказала большое влияние: н-йоркский строитель Роберт Мозес запросил копии планов Пфлюгера (мало отличавшихся от планов Эпплгарта), Першинг-сквер в Лос-Анджелесе был раскопан и перестроен в 1952 году по тем же принципам.

В 1942 году, когда Америка готовилась к участию в Второй мировой войне, Пфлюгер получил меньше заданий, чем он получал раньше. Гровер Магнин продолжал работать с проектами И. Магнина, и Пфлюгер также помогал армии со строительством депо в Огдене, штат Юта. Он начал разрабатывать планы 12-этажной крестообразной медицинской учебной больницы для Калифорнийского университета в Сан-Франциско (в итоге она будет построена по адресу 505 Parnassus в 1955 году с дополнительными проектными работами, выполненными братом Милтоном.. Его фирма заказ на проведение раскопок под Марка Хопкинса, чтобы создать устойчивый к бомбам центр радиопередачи для станции AM KSFO и коротковолновых программ Голоса Америки.. После войны это место стало подземным гаражом отеля.

Смерть и наследие

Тимоти Л. Пфлюгер внезапно умер в возрасте 54 лет 20 1946 года от сердечного приступа на Посте Улица за пределами Олимпийского клуба после обычного вечернего плавания. К моменту своей смерти Пфлюгер не закончил радикальную внутреннюю и внешнюю трансформацию I. Magnin флагманский магазин на Юнион-сквер, элегантный международный дизайн, который оставался влиятельным в течение многих лет после этого.

Всю свою сознательную жизнь Пфлюгер жил в доме своего детства на улице Герреро. Когда он развлекался поздно вечером в центре города, он, как известно, время от времени проводил ночь в Олимпийском клубе. Пфлюгер водил зеленый кадиллак с откидным верхом, и его часто видели со своей верной подругой на руке. Пфлюгер никогда не был женат и не оставил детей. Его брат Милтон, на пятнадцать лет моложе, работал с фирмой с 1930-х годов, и после смерти Тима Милтон реорганизовал и возглавил компанию, ведя бизнес как Милтон Т. Пфлюгер, архитектор.

В 1990 г. барельеф влиятельных сан-францисканцев был высечен над фасадом 235 Pine Street, 26-этажного небоскреба. Тимоти Л. Пфлюгер был единственным архитектором среди увековеченных. В 2008 году Наблюдательный совет Сан-Франциско единогласно проголосовал за изменение названия Chelsea Place, небольшого переулка, ведущего к гаражу здания 450 Sutter Street, на Timothy Pflueger Place.

См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тимоти Л. Пфлюгером на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 03:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте