Президентство Эндрю Джонсона

редактировать
Andrew Johnson photo portrait head and shoulders, c1870-1880-Edit1.jpg
Президентство Эндрю Джонсона
15 апреля 1865 г. - 4 марта 1869 г.
Президент Эндрю Джонсон
КабинетСм. Список
ПартияНациональный союз (1865–68). Демократическая (1868–69)
МестоБелый дом
Авраам ЛинкольнУлисс С. Грант
US presidential seal 1850.png
Печать президента. (1850–1894)

президент Эндрю Джонсона началось 15 апреля 1865 г., когда Эндрю Джонсон стал президентом Соединенных Штатов после убийства президента Авраама Линкольна и закончился 4 марта 1869 года. Ему было Вице-президент Соединенных Штатов всего за 42 дня, когда он стал президентом. 17-й президент США, Джонсон был членом Демократической партии до Гражданской войны и был членом Линкольна в 1864 году. напарник по номеру национального союза, который поддержали республиканцы и военные демократы. Джонсон вступил в должность, когда Гражданская война подошла к концу, и его президентство было во власти последствий войны. На попытках президента Джонсон создать свою собственную партию южан и консервативных северян, но не смог объединить своих сторонников в новую партию. Республиканец Улисс С. Грант сменил Джонсона на посту президента.

Джонсон, который сам был из Теннесси, выступал за быстрое восстановление отделившихся штатов в составе Союза. Он реализовал свою собственную форму Реконструкции президента - серию прокламаций, предписывающих отделившимся штатам проводить съезды и выборы для реформирования своих гражданских правительств. Его планы не защищли защиты бывшим рабам, и он вступил в конфликт с республиканским Конгрессом. Конгрессе отказались усадить законодателей из этих штатов и учредили военные округа по всему Югу, когда южные штаты вернулись, многие из их старых лидеров приняли Черные кодексы, чтобы лишить вольноотпущенников многих свобод, республик. Джонсон наложил вето на их законопроекты, и республиканцы Конгресса отвергли его, установив образец для оставшейся части его президентства.

Разочарованный действиями Джонсона, приветствую Четырнадцатую поправку штатам, и поправку был ратифицирован в 1868 году. По мере нарастания конфликта между ветвями власти Конгресс принял Закон о сроках полномочий, ограничивший способность Джонсона увольнять чиновников кабинета. Когда он упорствовал в попытке уволить военного министра Эдвин Стэнтон, он отрешен в Палате представителей, что делает его первым президентом США, должны быть привлечен к ответственности. Джонсон ужасал осуждения в Сенате и снятия с должности, но в последний год своего пребывания на посту он практически не пользовался властью. Во внешней политике Джонсон руководил покупкой Аляски, и его президентство положило конец французской интервенции в Мексике. Порвав с республиканцами и не сумев создал свою собственную партию под знаменем национального сообщества, Джонсон добивался выдвижения в президенты от Демократической партии 1868 года вместо этого он получил Горацио Сеймура. Поражение Сеймура Грантом на президентских выборах 1868 года оставило северным республиканцам твердый контроль над Реконструкцией.

Хотя он был большим уважением в школе Даннинга историков, более поздние историки причисляют Джонсона к числу худших американских президентов за его частые столкновения с Конгрессом, сильные противодействие гарантированным федеральным законом права афроамериканцев и общая неэффективность на посту президента.

Содержание
  • 1 Присоединение
  • 2 Партизанская принадлежность
  • 3 Администрация
  • 4 Судебные назначения
  • 5 Окончание гражданской войны и отмена рабства
  • 6 Реконструкция
    • 6.1 Реконструкция президента
    • 6.2 Возвращение Конгресса
    • 6.3 Разрыв с республиканцами
    • 6.4 Промежуточные выборы 1866 года
    • 6.5 Радикальная реконструкция
      • 6.5.1 Закон о первой реконструкции
      • 6.5.2 Закон о более поздней реконструкции
  • 7 Импичмент
    • 7.1 Удаление Стэнтона
    • 7.2 Судебное разбирательство по делу об импичменте
    • 7.3 Последствия
  • 8 Другая внутренняя политика
    • 8.1 Казначейская политика
    • 8.2 Земельная и трудовая политика
    • 8.3 Государство Небраска
  • 9 Внешняя политика
    • 9.1 Мексика
    • 9.2 Экспансионизм и покупка Аляски
    • 9.3 Фенийские набеги
  • 10 Выборы 1868 года и переходный период
  • 11 Историческая репутация
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки
Присоединение
Совр еменная гравюра на дереве Джонсона, приведенная к присяге Верховным судьей Чейзом на глазах у членов кабинета, 15 апреля 1865 г.

Президент Авраам Линкольн выиграл президентские выборы 1860 года как член Республиканской партии, но в надежде заручиться поддержкой военных демократов он участвовал в выборах президента 1864 года под знаменем партии национального сообщества. На съезде партии в Балтиморе в июне Линкольна легко выдвинули, но партия исключила который вице-президента Ганнибала Хэмлина из списка в пользу Эндрю Джонсона, военного демократа, служил военный губернатор Теннесси. После того, как билет национального сообщества выиграл президентские выборы 1864 года, Джонсон был приведен к присяге в качестве вице-президента 4 марта 1865 года.

14 апреля 1865 года, в последние дни из <212.>Гражданская война, президент Линкольн был застрелен и смертельно ранен Джоном Уилксом Бутом, сторонником Конфедерации. Расстрел президента был частью заговора с целью убийства Линкольна, вице-президента Эндрю Джонсона и государственного секретаря Уильяма Сьюарда в ту же ночь. Сьюард выжил после ран, а Джонсон избежал атаки, поскольку его потенциальный убийца, Джордж Ацеродт, вместо того, чтобы убить вице-президента, напился. Леонард Дж. Фарвелл, товарищ по пансионе в Кирквуд-хаусе, товарищ по пансионе, Джонсона новость о стрельбе Линкольна в Театре Форда. Джонсон бросился к смертному одру президента, где оставался недолго, по возвращении пообещав: «Они пострадают за это. Они пострадают за это ». Линкольн умер в 7:22 утра следующего дня; Приведение к присяге Джонсона произошло между 10 и 11 часами утра под председательством главного судьи Сэлмона П. Чейза. Газеты описали поведение Джонсона как «торжественное и достойное». Джонсон руководил церемонией похорон Линкольна в Вашингтоне, прежде чем тело его предшественника было отправлено домой в Спрингфилд, Иллинойс, для захоронения.

По предложению генерального прокурора Джеймса Спида Джонсон позволил комиссии судить выживших предполагаемых виновных в убийстве Линкольна. Шестинедельный судебный процесс завершился вынесением приговоров четырем подсудимым и вынесению меньших приговоров остальным. События убийства привели к появлению предположений относительно Джонсона и того, что заговорщики могли для него умышленно. В тщетной надежде на спасение своей жизни после поимки Ацеродт много говорил о заговоре, но не сказал ничего, что указывало на то, что запланированное убийство Джонсона было всего лишь уловкой. Сторонники теории заговора указывают на тот факт, что в день убийства Бут пришел в Кирквуд-хаус и оставил одну из своих карточек. Этот предмет получил личный секретарь Джонсона, Уильям А. Браунинг, с надписью: «Вы дома? Не хочу вас беспокоить. Дж. Уилкс Бут ».

Партизанская принадлежность
BEP engraved portrait of Johnson as President. BEP гравированный портрет Джонсона как президента.

Джонсонил в должность во время смены партийных настроений. Бывшие виги и бывшие демократы боролись за влияние в Республиканской партии, в то время как оставшиеся северные демократы стремились пересмотреть свою партию после Гражданской войны. Вступление Джонсона оставило бывшего демократа-южанина в кабинете президента в конце гражданской войны, которая сразу же подтолкнула выборы на пост президента в 1860 году Авраама Линкольна, республиканца с севера. до гражданской войны был демократом на различных должностях, после начала войны стал одним из самых известных южных юнионистов. Во время президентских выборов 1864 года республиканский билет провозглашался билетом национального комитета, в качестве кандидата в вице-президенты партии степени из за статуса Джонсона известного южного во демократа. Хотя он никогда не объявлял себя республиканцем, когда Джонсон вступил в должность, он получил широкое одобрение в Республиканской партии.

Политика Джонсона Реконструкция быстро оттолкнула многих в Республиканской партии, в то время как покровительство Джонсона решения и союз с Сьюардом оттолкнули многих демократов. Вместо того, чтобы вступить в союз с какой-либо из уже существующих партий, Джонсон стремился создать новую партию, состоящую из консервативных элементов групп. В августе 1866 года Джонсон провел съезд своих сторонников в Филадельфии. Съезд одобрил программу Джонсона, но Джонсон не смог создать прочную коалицию. К концу своего срока Джонсон добился выдвижения от Демократической партии 1868 года, но его союз с Линкольном и его решения о покровительстве сделали его множеством средств в этой партии.

Администрация
Кабинет Джонсона
ОфисИмяСрок полномочий
Президент Эндрю Джонсон 1865–1869
Вице -президент нет1865–1869
Секретарь государства Уильям Х. Сьюард 1865–1869
министр финансов Хью МакКаллох 1865–1869
военный секретарь Эдвин Стэнтон 1865–1868
Джон Скофилд 1868–1869
Генеральный прокурор Джеймс Спид 1865–1866
Генри Стэнбери 1866–1868
Уильям М. Эвартс 1868–1869
Генеральный почтмейстер Уильям Деннисон младший 1865–1866
Александр Рэндалл 1866–1869
Министр флота Гидеон Уэллс 1865– 1869
Министр внутренних дел Джон Палмер Ашер 1865
Джеймс Харлан 1865–1866
Орвилл Хикман Браунинг 1866–1869
временно заменен автор Улисс С. Грант в августе 1867 г.. восстановления до Конгресса в январе 1868 г.

Вступая в должность, Джонсон пообещал продолжить политику своего предшественника, и использовать он сохранил кабинет Линкольна на месте. Государственный секретарь Уильям Сьюард стал одним из самых влиятельных кабинета Джонсона, и Джонсон позволил Сьюарду проводить экспансионистскую внешнюю политику. В начале своего президентства Джонсон доверил военному министру Эдвину Стэнтону проводит свою реконструкцию, и он также имел положительное мнение министра флота Гидеона Уэллса и министра финансов. Хью Маккалоу. Он меньше уважал генерального почтмейстера Уильяма Деннисона младшего, генерального прокурора Джеймса Спида и министра внутренних дел Джеймса Харлана.

Харлан, Деннисон и Спид подали в отставку. Июнь 1866 г., после того как Джонсон порвал с республиканцами в Конгрессе. Заменивший Спида Генри Стэнбери стал одним из самых видных кабинетов Джонсона до того, как ушел в отставку, чтобы защитить Джонсона во время суда над его импичментом. Джонсон отстранил Стэнтона от должности-за разногласий, связанной с реконструкцией, и заменил его генералом армии Улиссом С. Грантом на временной основе. После столкновения с Грантом Джонсон роль военного секретаря генералу Уильяму Т. Шерману, который отказался, и Лоренцо Томасу, который согласился. Томас так и не вступил в должность; Джонсон назначил Джона Скофилда военным министром в качестве компромисса с умеренными республиканцами.

Судейские назначения

Джонсон назначил девять федеральных судей по статье III во время своего президентства, все на Окружные суды США ; ему не удалось назначить судью для работы в Верховном суде. В апреле 1866 года он назначил Генри Стэнбери заполнить вакансию в Верховном суде, оставшуюся после смерти младшего судьи Джона Кэтрона, но Конгресс исключил это место, приняв Закон о судебных схемах 1866 года. Чтобы уменьшить вероятность, что Джонсон не может назначить никаких сообщений, закон также предусматривает, что один из них будет уменьшен на одного судью. Джонсон назначил своего приятеля из Гринвилля, Сэмюэля Миллигана, в Претензионный суд США, где он служил с 1868 года до своей смерти в 1874 году.

Конец Гражданская война и отмена рабства

Джонсон вступил в должность после того, как Роберт Э. Ли сдался в здании суда Аппоматокс, но армии Конфедерации остались на поле боя. 21 апреля 1865 г. Джонсон при единодушной поддержке своего кабинета приказал генералу Улиссу С. Гранту отменить перемирие, заключенное между генералом Союза Уильямом Т. Шерманом и генералом Конфедерации Джозефом Э. Джонстоном. Перемирие включало политические условия, такие как признание правительства правительства штатов Конфиденциальности. 2 мая Джонсон издал прокламацию, в которой предлагал 100 000 долларов за поимку президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, который, как многие думали, был причастен к убийству Линкольна. Дэвис был схвачен 10 мая. В конце мая последние войска Конфедерации на местах, и Джонсон вместе с правительством и высшими генералами страны руководил победным военным парадом в Вашингтоне, округ Колумбия. Менее чем за два месяца у власти Джонсон приобрел репутацию человека, который сурово отнесется к побежденной Конфедерации, и его уважение среди республиканцев в Конгрессе оставалось высоким.

В последние дни президентства Линкольна Конгресс одобрил то, что станет Тринадцатой поправкой, отменившей рабство и принудительное рабство по стране. Поправка была ратифицирована первым штатов (тогда 27) в декабре 1865 года, став Тринадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов. Хотя Прокламация об освобождении Линкольна освободила многих рабов в бывшей Конфедерации, Тринадцатая поправка навсегда отменила рабство по всей стране и освободила рабов в пограничных штатах, таких как Кентукки.

Реконструкция

С окончанием гражданской войны Джонсон столкнулся с вопросом, что делать с государствами, образовавшими Конфедерацию. Президент Линкольн санкционировал лоялистические правительства в Вирджинии, Арканзасе, Луизиане и Теннесси, поскольку Союз перешел под контроль значительных частей этих штатов, и выступал за план с десятью процентами, который позволил бы провести выборы после десяти процентов в любом государстве принесло присягу на верность Союзу. Многие в Конгрессе сочли это слишком снисходительным. законопроект Уэйда - Дэвиса, требующийся от избирателя принести присягу на верность, принят обеими палатами Конгресса в 1864 году, но Линкольн имел карманное вето на него.

На момент присоединения Джонсона Конгресс состоял из трех фракций. Радикальные республиканцы добивались избирательных прав и других гражданских прав для афроамериканцев. Они считали, что вольноотпущенников можно побудить проголосовать за республиканцев в знак благодарности за освобождение, и что голоса черных удержать республиканцев у власти. Радикальных республиканцев определяли их взгляды на реконструкцию, защиту прав меньшинств и усиление послевоенной роли федерального правительства; у них не было единых взглядов на экономические вопросы. Умеренные республиканцы не были в таком восторге от идей афроамериканского избирательного права, как их радикальные коллеги, либо из-за их местных политических проблем, либо потому, что они считали, что вольноотпущенник, вероятно, плохо проголосовал. Тем не менее, они были привержены тем, чтобы афроамериканцам было предоставлено больше, чем «номинальная свобода», и они выступали против восстановления власти Конфедерации. Третья фракция в Конгрессе, Северные демократы, выступала за безоговорочное восстановление южных штатов и выступала против избирательного права афроамериканцев.

Реконструкция президента

Джонсону изначально было предоставлено право милиции реконструкции без вмешательства законодателя., Конгресс не собирался снова до декабря 1865 года. Джонсон считал, что южные штаты никогда по-настоящему не покидали Союз. Когда восстание было побеждено, он подумал, что Юг должен снова занять свое место в равных партнерах в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Несмотря на призывы афроамериканцев и многих республиканцев в Конгрессе, Джонсон рассматривает избирательное право как проблему штата не был заинтересован в использовании федеральной власти для наложения радикальных изменений на побежденном Юге. Вместо этого Джонсон стремился помочь европейцам по-прежнему относиться к низшей ступени южного общества.

Джонсон решил организовать правительства штатов по всему Югу, быстро приняв меры для восстановления правительств в штатах. которые до недавнего времени восстали. В мае 1865 года он отстранил Натаниэля П. Бэнкса от командования в Луизиане после того, как Бэнкс выразил протест против назначения бывших официальных лиц Конфедерации губернатором Джеймсом Мэдисоном Уэллсом. В том же месяце Джонсон признал Фрэнсиса Харрисона Пирпонта в Вирджинии и назначил Уильяма Вудса Холдена губернатором Северной Каролины. Впоследствии Джонсон назначил губернаторов, чтобы возглавить другие бывшие штаты Конфедерации. Он выбрал этих губернаторов без учета их предыдущей политической принадлежности или идеологии, вместо этого сосредоточившись на их лояльности Союзу во время гражданской войны. Джонсон не налагал много условий на своих губернаторов, прося только, чтобы они добивались ратификации Тринадцатой поправки и отказа от указов о сецессии и долга Конфедерации. Губернатор Алабамы Льюис Э. Парсонс, назначенный Джонсон, заявил, что «все политические права, которыми государство обладает в соответствии с федеральной конституцией, сегодня принадлежат ей, за единственным исключением, касающимся рабства». Губернаторы Юга созвали съезды штатов, которые, в свою очередь, сформировали новые правительства и созвали новые выборы, на которых с триумфом вышли бывшие сепаратисты. Новые правительства приняли строгие Черные кодексы, которые фактически восстановили рабство. Джонсон отказался вмешиваться, так как он был твердо уверен, что такие вопросы касаются штатов, а не федерального уровня.

Джонсон часто действовал, чтобы подорвать Бюро вольноотпущенников, агентство, учрежденное Конгрессом. в марте 1865 года. Вместе с армией США Бюро вольноотпущенников действовало как агентство по оказанию помощи и полицейские силы на Юге, оказывая помощь как белым, так и черным. В сентябре 1865 года Джонсон отменил приказ Бюро вольноотпущенников, согласно которому заброшенные земли предоставлялись вольноотпущенникам, которые начали возделывать их; Вместо этого Джонсон приказал вернуть такую ​​собственность довоенным владельцам. Джонсон также произвел чистку среди офицеров Бюро вольноотпущенников, которых белые южане обвиняли в благосклонности чернокожих. Джонсон был менее активен в ограничении власти армии, чем Бюро вольноотпущенников, но тем не менее армия увидела снижение своего влияния, поскольку солдаты были демобилизованы после окончания войны.

В дополнение к быстрому восстановлению правительств штатов и вмешательству с помощью Бюро вольноотпущенников Джонсон также стремился восстановить имущественные и гражданские права белых южан. 29 мая 1865 года Джонсон объявил амнистию большинству бывших конфедератов. В приказ не входиливысшие военные и гражданские офицеры Конфедерации, военные преступники и те, имущество, подпадающее под налогообложение, превышало 20 000. В конце 1865 - начале 1866 года, по совету назначенных им губернаторов Юга, Джонсон помиловал большую часть элитного класса плантаторов. Вперед элита плантаторов в степени вновь захватила власть на Юге, вопреки ранним планам Джонс по Реконструкции. Фонер отмечает, что мотивация решения Джонсона восстановить полномочия дово элиты Юга, несмотря на то, что он ранее поддерживал наказание лидеров повстанцев, «всегда была чем-то загадочным». Фонер предполагает, что Джонсон считал, что союз с плантаторами обеспечит продолжающееся господство белых на Юге и поддержит его ставку на переизбрание в 1868 году. Программа Джонсона 1865 года по восстановлению президента погасила всякую надежду на введение избирательного права чернокожим после Гражданской войны, когда новые полномочия южане больше не хотели мириться с радикальными изменениями дово статус-кво.

Возвращение Конгресса

Хотя не все республики поддерживают избирательное право чернокожих, принятие Черных кодексов и восстановление власти бывших лидеров Конфедерации вызвали массовое возмущение в партии. По возвращении в декабре 1865 года Конгресс отказался link южных конгрессменов, которые были избраны правительствами, созданными при помощи Джонсоне. Он также учредил Объединенный комитет по восстановлению во главе с умеренным сенатором-республиканцем Уильямом П. Фессенденом для исследования условий на юге. Несмотря на эти главные члены, Конгресса не напрямую противостояли президенту и сначала стремились только скорректировать политику Джонсона в Юга. По словам Трефусса, «если было время, когда Джонсон мог прийти к соглашению с умеренными от Республиканской партии, то это был период возвращения Конгресса».

Томас Наст мультфильм Джонсона, избавляющегося от Бюро вольноотпущенников в то время как афроамериканцы летят

Сенатор от Иллинойса Лайман Трамбал, лидер умеренных республиканцев и председатель судебного комитета, очень хотел достичь взаимопонимания с президентом. Он провел через Конгресс закон о расширении деятельности Бюро вольноотпущенников после его запланированной отмены в 1867 году, а также законопроект о правах гражданских. Закон о гражданских правах предоставил гражданство по праву рождения всем лицам, родившимся в Соединенных Штатах, за исключением американских правозащитников, и провозгласил, что ни один штат не может нарушать основные граждан США. Трамбалл несколько раз встречался с Джонсоном и убедился, что президент подпишет меры. К восторгу белых южан и озадаченному гневу республиканских законодателей, Джонсон наложил вето на законопроект о Бюро Фридмана 18 февраля 1866 года. К концу 1866 года Джонсон убедился, что победа в схватке с радикальными республиканцами необходима для его политических планов - как за успех Реконструкции, так и за переизбрание в 1868 году. В своем сообщении он утверждал, что Бюро Фридмана было неконституционным и неразумным осуществлением федеральной власти, и добавил, что Конгресс не должен рассматривать основные законы, в то время как одиннадцать бывших штатов Конфедерации не были представлены в Конгрессе. Джонсон считал себя оправданным, когда на следующий день Сенат не смог отменить его вето. Джонсон считал, что радикалы теперь изолированы и побеждены, и что умеренные республиканцы сформируются за ним; он не понимал, что умеренные тоже хотели, чтобы с афроамериканцами обращались справедливо.

22 февраля 1866 года, день рождения Вашингтона, Джонсон произнес импровизированную речь сторонниками, которые прошли маршем на Белый дом и запросил адрес в честь Джорджа Вашингтона. Вместо этого в своей часовой речи он указал себя более 200 раз. Что еще более разрушительно, он также говорил о «людях... все еще выступающих против Союза», который он не мог протянуть руку дружбы, которую он протянул Югу. Когда толпа призвала его назвать, кто они такие, Джонсон назвал конгрессмена от Пенсильвании Таддеуса Стивенса, сенатора от Массачусетса Чарльза Самнера и аболициониста Филлипса и обвинил их. замышления его убийства. Республиканцы расценили обращение как объявление войны, в то время как один из союзников Демократической партии оценил выступление Джонсона в 200 000 голосов Демократической партии на промежуточных выборах в Конгресс 1866 года.

Разрыв с республиканцами

Даже после вето на Законопроект Бюро Фридмана, умеренные республиканцы надеялись, что Джонсон подпишет Закон о гражданских правах 1866, который был принят Конгрессом при почти единодушной поддержке республиканцев. Хотя большая часть кабинета Джонсона его подписать Закон о гражданских правах, президент наложил на него вето, обозначив постоянный разрыв с умеренной фракцией Республиканской партии. В своем сообщении вето Джонсон утверждал, что закон дискриминирует белых и опасное расширение федеральной власти. В течение трех недель Конгресс отменил свое вето, что было впервые сделано в отношении крупного законопроекта в американской истории. По словам Стюарта, вето было «для многих его определяющей ошибкой, задавая тон постоянной конфронтации с Конгрессом, которая преобладала на всей остальной части его президентства». Конгресс также принял Закон о бюро вольноотпущенников во второй раз, и президент снова наложил вето на него; на этот раз вето было отменено.

Республиканцы в Конгрессе были возмущены тем, что Джонсон воспрепятствовал программу Конгресса по реконструкции, что в конечном итоге привело к его импичменту. Битва за Реконструкцию побудила как радикальных, так и умеренных республиканцев искать конституционных гарантийных прав чернокожих, а не полагаться на временное политическое большинство. Конгресс уже начал рассматривать поправки для решения вопроса об избирательном праве для чернокожих и пропорциональном распределении голосов в свете отмены рабства. В конце апреля Объединенный комитет по популяризации популяризирующей поправки. Первый раздел предложенной поправки закрепил принцип гражданства по праву рождения в конституции и потребовал от штатов принципа надлежащей правовой процедуры и закон. Другие разделы временно лишили избирательных прав бывших чиновников Конфедерации, запретили выплату Конфедерации и сокращение представительства в Конгрессе пропорционально количеству избира-мужчин, лишенных права голоса. Джонсон был категорически против предложенной четырнадцатой поправки, которую он рассматривал как отказ от действий администрации, и использовал свое влияние, чтобы выступить против этой меры. Несмотря на единодушное противодействие демократов в Конгрессе, поправка была принята обеими палатами Конгресса в июне 1866 г. и была официально предложена штатам для ратификации.

В то время как Джонсон спорил с Конгрессом из-за Реконструкции, бывшие конфедераты и другие южане использовали все более жестокие методы насилия. методы противодействия федеральной власти и восстановления собственного господства. С помощью сочетания юридических и внезаконных средств многие афроамериканцы вынуждены работать в системе принудительного труда, в результате большинства чернокожих настоящей экономической свободы. Опасения по поводу стоимости и наличия большой постоянной армии привели к тому, что Конгресс санкционировал создание армии мирного времени численностью 54 000, что в три раза превышало численность сил 1860 года, но значительно меньше, чем силы 1865 года. Чрезмерно напряженные армейские силы поддерживали порядок в городах. Даже в городах толпы нападали на афроамериканцев, «саквояж с ковров » (северяне, переехавшие на юг во время реконструкции) и федеральные силы во время беспорядков, таких как бунты в Мемфисе и Беспорядки в Новом Орлеане. Эти беспорядки шокирования многих на Севере и дискредитации политики Реконструкции Джонсона, привело к усилению поддержки продолжающегося федерального присутствия на Юге.

Промежуточные выборы 1866 г.

Столкнувшись с оппозицией в Конгрессе, Джонсон стремился поддержать своих сторонников на выборах в Конгрессе в ноябре 1866 года. В августе 1866 года Джонсон провел съезд национального комитета, используя лейбл, за который республиканский билет проводил кампанию во время президентских выборов 1864 года. Джонсон надеялся объединить своих консервативных сторонников в новую партию, но съезд закончился только обещанием участников поддержать Джонсона и его политику в кампании 1866 года. Сторонники республиканцев, такие как Сьюард и Терлоу Вид, и сторонники демократов, такие как Сэмюэл Л. М. Барлоу, не хотели полностью порвать со своей партией. После съезда Джонсон провел энергичную кампанию, предприняв тур с публичными выступлениями, известный как «Качели по кругу ». Поездка, включая выступления в Чикаго, Сент-Луисе, Индианаполисе и Колумбусе, оказалась политически катастрофической, поскольку президент провел противоречивые сравнения между собой и Христом и вступил в споры с криминальными авторитетами. Эти обмены критиковались как не достойные президентского поста. Республиканцы добились больших успехов в Конгрессе и строили планы по контролю над Реконструкцией. Джонсон обвинил демократов в том, что они оказывали лишь умеренную поддержку движению «Национальный союз».

Радикальная реконструкция

Закон о первой реконструкции

Карта пяти военных округов, учрежденных Первым законом о реконструкции Первый военный округ Второй военный округ Третий военный округ Четвертый военный округ Пятый военный округ

Восстановившись в декабре 1866 года, энергичный принимать начал принимать закон, часто несмотря на президентское вето. В 18 февраля67 года Конгресс принялраску в Союз через вето. В результате республиканское большинство в Сенате выросло на Четырнадцатая поправка получила один голос ратификации. Еще один законопроект, принятый против вето Джонсона, предоставил право голоса афроамериканцам в округе Колумбия. Джонсон также наложил вето на закон, допускающий территорию Колорадо в состав Союза, но Конгресс не смог отменить его, поскольку достаточно сенаторов согласились с тем, что район с населением всего 30 000 человек еще не достоин статуса.

Между тем законодательные собрания всех штатов бывшего Конфедерации - за исключением Теннесси - отказались ратифицировать Четырнадцатую поправку. Этот отказ побудил конгрессмена Таддеуса Стивенса принять закон о роспуске правительств южных штатов и воссоздании их в военных округах в соответствии с военным пяти положением. Правительство штатов будут реформированы после конституционных съездов. Афроамериканцы могли голосовать за эти съезды или становиться делегатами на них, в то время как бывшие конфедераты - нет. Во время законодательного процесса Конгресс добавил к законопроекту положение, требуемое, чтобы восстановление Союза было ратификацией штатом Четырнадцатой поправки. Джонсон и южане попытались найти компромисс, согласно которому Юг согласился бы на измененную версию поправки, которая не включала дисквалификацию бывших конфедератов и ограниченное избирательное право чернокожих. Республиканцы настояли на полном тексте поправки, и сделка сорвалась. Джонсон наложил вето на принятый Закон о Первой Реконструкции 2 марта 1867 года, но Конгресс отменил его вето в тот же день.

Закон о Первой Реконструкции служил законодательной основой радикальной Реконструкции, поскольку Конгресс полностью перехватил руководство Реконструкцией у Джонсона. Хотя Джонсон сохранил право командовать армией и Бюро вольноотпущенников и подрывать их, Первый закон о восстановлении подтвердил способность Конгресса защищать права афроамериканцев и не позволять бывшим конфедератам восстановить политическое господство. После принятия закона афроамериканцы впервые начали массово участвовать в выборах; доля взрослых чернокожих мужчин, зарегистрированных для голосования, выросла с 0,5% в декабре 1866 г. до 80,5% в декабре 1867 г., причем все это увеличение произошло в бывших штатах Конфедерации. Поскольку в Демократической партии доминировали белые, враждебно настроенные по отношению к избирательным правам черных, подавляющее большинство афроамериканцев предпочли присоединиться к Республиканской партии. Помимо защиты права голоса афроамериканцев и лишения права голоса бывших конфедератов, Закон о Первом восстановлении также требовал назначения командующих для пяти округов, которые охватывали все бывшее государство Конфедерации, кроме Теннесси, которое было повторно принято в 1866 году. Посоветовавшись с генералом Грантом, Джонсон назначил генералов Джона Шофилда, Дэниела Сиклза, Джона Поупа, Эдварда Орда и Филипа Шеридана командовать

Законы о более поздней реконструкции

Чтобы гарантировать, что Джонсон не будет иметь полную свободу действий по реконструкции, как это было в 1865 году, 39-й Конгресс Соединенных Штатов принял закон, созывавший 40-й Конгресс на сессию в марте 1867 года, а не в декабре 1867 года, когда он обычно собирался. Одним из первых действий, предпринятых 40-м Конгрессом, было принятие Второго закона о реконструкции, несмотря на вето Джонсона. Закон предусматривал регистрацию только тех избирателей, которые могли продемонстрировать свою лояльность Союзу, а также призыв к съездам штатов для создания новых правительств.

Генеральный прокурор Джонсона Генри Стэнбери утверждал, что правительства создали Джонсон, а не военные правительства, учрежденные Конгрессом, безраздельно правили на Юге. Обеспокоенный неповиновением Джонсона, Конгресс в июле снова собрался, чтобы принять Третий закон о восстановлении после вето Джонсона. Закон установил верховенство военных правительств на Юге и дал военным право отстранять государственных чиновников от должности. После того, как военный министр Эдвин Стэнтон выступил против решения Джонсона наложить вето на Третий закон о реконструкции, Джонсон решил удалить церковь Св.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:00:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте